Случайно купил Орлика и совсем не жалею

4.8
26 ноября 2019
13 940
В Москве машина больше не нужна от слова совсем. Потому и продал последнюю в 13-ом году и пересел на мотоциклы. Я почти постоянно живу во Владимирской области в 140 км от Москвы. В Москву езжу раз в неделю. В 18-ом году мне отдали большую собаку — лабрадора. Его к мотоциклу не привязать и встал вопрос покупки универсала. Ничего вменяемого в бюджете 600-800 тысяч в нормальном состоянии не попадалось пару недель. А на просмотры меня иногда возил сосед на этом "кирпиче":) При том он его купил новым в 2011 году и я помню, как я над ним смеялся зачем он это купил. Внешний вид конечно специфичен. Но! У меня за 30 лет водительского стажа было много машин и из них 8 штук было угнано. Я уже давно при выборе авто стараюсь покупать "неугоняемые" авто. Это как раз этот случай. Ну и решил купить. Настолько понравилось авто, когда меня возили. Пересмотрев 47 машин купил эту в трейд-ине Рольфа с пробегом 56 тыр. Это была единственная машина с прозрачной историей (сервисная книжка, заказ-наряды от ОД) и с родным ЛКП.
Ранее много лет у меня были только различные седаны бизнес-класса. Потому сначала было слегка непривычно сидеть почти вертикально и высоко. Через какое-то время оценил и это реально удобно! И самая главная фишка этой машины салон. Он нереально огромный и удобный. На третьем ряду сидений можно ездить даже с моим ростом 190см. Но правда я достаточно худой. Полным там будет тесно. Соседи в деревне постоянно просят меня что-то привезти-отвезти. Хоть холодильник, хоть диван, хоть 20 мешков картошки и тд.. По габаритам: в глубину 190 см, высота\ширина по метру. Почти два куба объема. Отличный свет, даже не смотря на галогенки. Подвеска очень вменяемая. На владимирщине региональные дороги так себе. Ни разу до пробоя не срабатывали аморты. Сразу после покупки у меня затроила машина. Сильно расстроился сначала, ибо тут единый блок катушек на все четыре котла. В местном почти деревенском магазине запчастей БЕЗ ЗАКАЗА всего за 3500 купил родную катушку. Они оказывается одинаковые у всех опелей и шевроле с таким объемом. Проблемы кстате нет с катушками. Надо просто свечи менять раз в 30 тысяч и все. Проштудировал профильный форум и все понял. Прошлый владелец этого не сделал и это не входит в ТО у ОД. Больше за 15 тысяч пробега ничего не случилось. Да и у приятеля моего за 250+ пробега особо ничего не ломалось.
Теперь о минусах. Их немного, но они есть. Сначала главный — внешность:) Для меня он теперь не минус, а даже плюс. Орлик нафиг не нужен угонщикам. Самый большой минус — запаска под днищем на улице. Но без этого нельзя сделать такой удобный третий ряд сидений и ровный пол. Слава богу пока не пришлось пользоваться запаской. Среднего уровня минус — АКПП, вернее ее работа на 1-2 передачах. Хотя спорный момент. На этом "кирпиче" напрочь пропадает желание ехать агрессивно и быстро. Я даже не помню когда я быстрее 120 кмч за полтора года ездил. Да и камерами завешана вся Москва и Подмосковье. Едешь себе в режиме "чих-пых" и реально мне комфортно. И очень неудобно менять масло в коробке, только через мелкий шланг воздушного сапуна. И щупа коробки отдельно нет.
И о совсем мелких минусах) Отвык я от однозонного климата. Тут другого не бывает. Летом проблем нет для задних пассажиров, но зимой слегка не хватает печки салона опять же для задних. Но, я то всегда за рулем и мне спереди все отлично. Трасса М-7 (Горьковка или она же трасса Волга) двухрядная. Рвать коробку для обгона необходимости особой нет. По летом иногда езжу по Щелчку (она же А-103) из-за Балашихи и кучи ремонта на М-7. Щелчок узкий и надо иногда обгонять. Если авто груженое и работает климат, то безопасно обогнать нереально. Прошу прощения у пассажиров, на пару минут выключаю климат и обгоняю. Мелочь, но такое есть...
Ну и финал. Свои деньги этот "кирпич" отрабатывает на все сто, я уверен. Ближайшие лет пять даже думать не буду что-то другое купить.
упд: добавлено спустя еще пару лет)
Сейчас пробег 86 тысяч. За прошедшие два года, кроме ТО, именно на ремонт потратил всего 200 рублей на резинку для шланга. Мнение об удобстве и "неубиваемости" данного автобуса не поменялось ни разу. Очень рад, что я его купил. Честно)
Хотя еще один минус появился, совсем мелкий, даже малюсенький. У меня все категории открыты, кроме автобуса. Я про "Д" есличо. 33 года стажа, куча машин ранее (более 35-ти) и вот сам удивляюсь, что никак не могу привыкнуть к габаритам своего минивена. Ну вот реально так. Хотя и стыдно в этом признаться...
Один хрен, мое мнение не поменялось от изначального! Случайно купил этот "кирпич" и реально кайфую уже три года от владения. Надеюсь, что "наша любовь" продлится и далее. И этот коричневый кирпич будет радовать качественными поездками меня лично и мою семью) Реально я тебя люблю — "коричневый кирпич"!)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевая в эксплуатации, вменяемая управляемость, Огромный багажник и третий ряд сидений, Удобные "самолетные" кресла с высокой посадкой
Минусы
Запаска на улице под днищем без защиты от грязи, Спорная работа АКПП на 1-2 передаче
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
49
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 апреля 2021
чувствуется, что вы скрываете душевные муки. Сердце просит чего-то повеселее, но вы успокаивает себя практичностью сделанного выбора.
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее