Отличный вариант для большой семьи!

4.8
6 февраля 2021
41 825
По собственному опыту скажу, что настоящий автомобиль станет удачным решением для многодетной семьи. Из плюсов можно отметить его вместительность, безопасность, надёжность и неприхотливость в обслуживании. Этот американец корейского происхождения отлично держит дорогу и имеет острый руль, что лично для меня является плюсом. Очень надёжно и добротно сделана ходовая. Хотя, легкость и послушность управления Орландо, на мой взгляд, приобретает только на 17-х колёсах, идущих в максимальной комплектации LTZ. В этом, наверное, и есть причина таких полярных отзывов об управляемости этого вместительного пепелаца. Прокатившись на Шевроле с 16-ми катками с удивлением не узнал своего любимца: с меньшим посадочным диаметром шины, машина становится какой — то валкой и мало предсказуемой на дороге. Из слабых сторон можно назвать конструкцию силового агрегата этой модели. Вот положим, зачем, елки-иголки, нужно было объединять катушки зажигания в неразборную рампу? К примеру сгорела у меня аккурат под минувший НГ одна катушка, а пришлось планку целиком на замену покупать:-). С двигателем, совершенно однозначно, джи-эмовцы малость перемудрили. Я говорю о бензиновом 1,8 и о его системе охлаждения. Или, если быть точнее, крайнее недовольство вызывает расположение узлов и агрегатов этой самой системы. Ну зачем, скажите мне на милость, нужно было располагать теплообменник рядом с выпускным коллектором? В общем, владельцам, этого прекрасного (говорю совершенно без иронии) авто придётся переуплотнять теплообменник раз в 60 - 80 тысяч, а термостат лучше всего заменить на холодный не дожидаясь его выхода из строя. Лично мне «посчастливилось» вложиться в доработку системы охлаждения только на пробеге 90 с небольшим тысяч километрах, поэтому в ближайшей перспективе эти болячки доставать не должны. В целом же двигатель 1,8 с несколько, правда, задумчивой АКПП, показывает себя очень достойно. Но он откровенно слабоват для не такого уж и компактного компактвэна:-). Отсюда вытекают известные «прелести» этой модели: расход выше среднего, где-то в районе 11 литров и отсутствие даже намёка на какую-то динамику при езде. Хотя динамика для семиместного семейного автомобиля — это совсем не основополагающая характеристика. Она с лихвой компенсируется уютной, комфортной и спокойной ездой. Подводя итог, скажу без лукавства, Шероле Орландо, учитывая его функционал и небольшую стоимость, выше всех похвал в своём классе и достоин самого пристального внимания. Этот автомобиль, к тому же с оцинкованным кузовом, при должном уходе прослужит вам верой и правдой долгие годы. Всем удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Качество сборки, Вместительность салона, Дизайн салона, Стоимость обслуживания, Надежность, Цена
Минусы
Динамика, Расход топлива, Проходимость, Конструктив системы охлаждения
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
62
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 февраля 2021
Ну вот, снова радиус в разговоре про 16-17 дюймовые колёса! Да что же это такое?
Нравится
Ответить
Поправил. Миле грацие!
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
Прехал 205000. Катушку заменил на 85000, резинки теплообменника на 200000. Расход 8,5 на механике. По кузову автор всё правильно написал. Есть сколы но они не "цветут". Жаль новых нету((
Нравится
Ответить
2
Насчёт "жаль новых нету" - рыдаю регулярно :-). Эх, досада!
Нравится
Ответить
6 марта 2021
Моей ТОЙОТЕ -КОРСА 24 года,меняю только масло,и все расходники,пробег-250 тысяч,я в Чите живу,морозы до -50,-это машина,а не ваши лошадины!!!
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
Что значит семейный? обычный универсал, не самый большой.
Нравится
Ответить
Наверное, понимаю о чём Вы, но... . На обычном универсале можно возить грузы. А на этом только людей. Да, да. Людей больших и маленьких и в кол-ве до 7-ми человек. Начнёшь возить грузы - молниеносно в лицо Фреди превратится весь быстро реагирующий на любое воздействие пластик, обрамляющий багажное отделение, а затем наперегонки станут рассыпаться и умирать коробка, двигатель и подвеска. Машина надёжная, но нежная, требующая внимательного и предупредительного отношения. Тогда она прослужит своему хозяину долгие годы. Аккурат поэтому она и семейная. Улыбаясь она возит только людей + поклажу (которая в коффере на крыше), но никаких грузов и фаркопов (я про бензиновый 1.8 ДВС с АКПП). Никаких мешков с песком и прочих прелестей загородной жизни. Это обстоятельство, ясень перец, многих раздражает. Но этих "многих" сложно унять. Они настойчиво стараются разглядеть в Орландо обычного универсала ... . :-) Но Орландо хорошо делает только то, для чего, смею предположить, он был создан. Спокойно и безопасно довести семью из "А" в "Б". Из разглядевших "обычного универсала" в этом пепелаце, можно выделить граждан, у которых АКПП выходит из строя, не пройдя и 100 тыс., ну и прочие машины с прошедшими "серьёзные ТО" на небольшом пробеге. Поэтому согласиться, что это обычный универсал решительно никак не могу. Признателен за комент.
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
Эх, не ездил ты японских ВЭНАХ... Жаль мне тебя, стало.. Даааа...
Нравится
Ответить
6 марта 2021
Это тебе респект,не ездил он на Японцах!!!
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
На мой взгляд отличный семиместный авто для семьи. Когда жил на ДВ ездил на японках, сначала седаны потом микрики (Люсида, Тоун Айс Ноах, Мазда Бонго Френди). Переехал на запад решил перейти на европейцев. При выборе авто основные критерии это 7 мест, для поездок на море с внуками, цена и комфорт. Выбор стал на Орлике. Покупал с салона в 13-м годы, оправдал себя на все 100. Каждое лето на море в Сочи, Крым по 800 км в одну сторону. из недостатков комфорта летом на третьем ряду жарко. Климат не справляется. Из серьёзных неполадок в 20-м году ремонт АКПП. Последствия поездок сына в горы а опыта вождения у него нет.
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
"на японских вэнах не ездил" - ваааще не уместное сравнение. Цена эксплуатации говорит за себя. По пробегу ремонт такой же, а по стоимости нормочаса и запчастей - земля и небо. Вааще не оценка.
"на обычном универсале можно возить грузы" - то же ересь. Мы с орликом три года дачу строили - цемент, доски, метизы и все такое. Вааще не вопрос если все с умом деталь - застелил / подстелил и погнал. В салон, на багажник и в прицеп. Главное дурку не включать, а все с умом. Вааще лучший авто - сочетание немецкого мотора, американского автомата и корейской вдумчивости. А вот был-бы еще и на полном приводе вариант как старекс х1 ваащеб ему цены не было.
Нравится
Ответить
1
Я лишь однажды решился перевезти на нём шесть мешков с песком, когда песочницу построил. Так у него зад так сильно ушел в низ, и, казалось, его и без того немаленькие фары стали ещё больше от удивления. В общем, в дальнейшем доставку заказывал))). Машина уже прошла 110 000 тысяч и подвеска в полном порядке и не ремонтировалась не разу. Считаю это не самым плохим результатом.
Нравится
Ответить
1
6 марта 2021
Это вообще не машина,-это полный отстой!!!У нас эти машины в Чите не покупают.
Нравится
Ответить
В московском регионе на эти машины довольно стабильный спрос. Живых экземпляров, правда, не укатанных строителями-любителями и таксопарками, становится все меньше.
Нравится
Ответить
У вас в Чите Приора в тренде?)))
Нравится
Ответить
6 марта 2021
Утиль!!!
Нравится
Ответить
6 марта 2021
Да ладно говорить о авто,какой-то УРОД решил на нас заработать своими брехнями?!!!Да ФЛАГ ему!!!
Нравится
Ответить
Не соглашусь. Положим я купил эту машину с пробегом 60 тыс после одного хозяина, который в ней души не чаял в течении четырёх лет. Затем я владел ей с радостью и удовольствием три с небольшим года. Покупатели же за машиной приехали ко мне аж за 700 вёрст. Искали хороший вариант и именно эту марку.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее