Корейский GM

3.2
Несколько слов о владении в течении четырёх месяцев Chevrolet Orlando.Больше я на нем ездить не смог. Автомобиль покупался новым взамен восьмилетнего Ford Galaxy 2.Радость покупки таяла с каждым днём и чем больше я на нем ездил , тем больше мне хотелось его продать. Но обо всем по порядку. После нескольких дней езды, я не понимал как семейный автомобиль может быть с подвеской от Порше, но не в смысле управляемости и устойчивости, а в смысле жесткости. Машина содрогалась даже от маленького камушка не говоря уже о проезде через рельсы или попадания в яму. Далее меня начал доставать звук мотора, я конечно не претендовал на звук рядной шестерки bmw, но так завывать после 80 км/ч достанет любого. Про дальнюю дорогу вообще молчу. Плюс к звуковому сопровождению добавлялось полное отсутствие разгона. Галакси всего на 4 л/с мощнее и на 200 кг тяжелее, но ехал несравнимо резвей, а управлялся вообще на не досягаемом для шевроле уровне. По вместимости салона автомобиль спроектирован на маленьких Китайцев. Я не думал что при длине автомобиля почти 4700 мм это между прочим почти на 30 см. длиннее VW Touran, я ростом 180 см. не мог сесть сам за собой не касаясь коленями передних сидений. А если посадить 7 человек то от багажника остаётся одна улыбка, впрочем как и на многих компактвэнах. Далее проехав несколько тысяч километров я обнаружил маленькие вмятины на капоте от камушков, металл просто фольга, а застряв на даче на безобидном холмике и поддомкратив переднее колесо, не мог открыть переднюю дверь, автомобиль перекосило. Такого у меня не было даже на 15 летних авто. Орландо был у меня больше года назад, брал я его за 800 т. руб., но смотря на цены сегодня, а это между прочем далеко за миллион, меня одолевает вопрос неужели его кто то покупает. Он конкурент Лада Ларгус, на котором мне тоже довелось поездить, но никак ни Ford Galaxy который на несколько уровней лучше, хотя по стоимости они не сильно отличаются. Сейчас езжу на Dodge Grand Caravan 2009г. 3.3 и получаю много положительных эмоций. Кстати по цене Dodge вышел чуть дешевле проданного Chevrolet.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн, новый автомобиль известного бренда, возможно надежный
Минусы
жёсткий, шумный, тесный, с пустым рулём, вялой динамикой, тонким и неацинкованным железом
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
107
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 июня 2015
15летние авто кстати сильны на скручивание) купил в котедж пикап форд с аляски. на кривой дороге борт клинит,вот так вот) мощнее на 4лс это можеть быть огромная разница на определенных оборотах, ведь важен момент на конкретных оборотах а мощность это единица за отрезок времени.=)
Нравится
Ответить
Класс !!!!
Чего сказали то ? Переведите.
Нравится
Ответить
1
15 июня 2015
Да все тут понятно : Истина пряма и непоколебима в пространственно-временной субстанции. Разница в 4 коня - это при определённых обстоятельствах ДОХРЕНА. Если серьёзно то автору спасибо за честный отзыв, сам когда то ЭТО хотел.
Нравится
Ответить
2
15 июня 2015
новый пикап форд при скручивании не способен держать геометрию -задний борт клинит об замки.
4лс может быть очень существенная разница т.к. это показатель на промежутке времени...
Нравится
Ответить
2
Истина ...в Вине ! Но за рулем, как в прочем и при написании комментариев желательно быть трезвым, ну и ...не слишком умничать.
Нравится
Ответить
1
15 июня 2015
Не с моим НИКОМ и аватаркой тут умничать)))
Нравится
Ответить
Ну теперь понял. Пикапы, как впрочем и грузовики имеют совсем другие параметры жесткости. Там рамы или лонжероны рассчитываются с определенными параметрами на скручивание, а сама рама является не жестким а именно упругим элементом. Она как-бы играет, в зависимости от рельефа дороги и нагрузки. Иначе при полной загрузке не избежать поломок. А разница в 4 л.с. может быть конечно существенна, особенно при минимальных соотношениях массы / на мощность.
Нравится
Ответить
Плюс за скромность.
Нравится
Ответить
15 июня 2015
хочу заметить у соседа по огороду сильверадо, у него всё в порядке с бортами.
Нравится
Ответить
15 июня 2015
про мощность я хотел акцентировать внимание на "моментность" двигателя. даже будь слабее двиг на 5-6лс но при бОльшем моменте на таких же оборотах и такой же массе разгоняет авто веселее..
Нравится
Ответить
15 июня 2015
Как уже выше заметили у грузовиков разные параметры жесткости и разные виды рам. У Камаза жесткость выше т.к. он перевозит более тяжелые грузы, военный Краз больше работает на скручивание, т.к. у него задача доставить пехоту по бездорожью к месту дислокации и жесткий кузов попосту лопнет от таких нагрузок.
Нравится
Ответить
15 июня 2015
Мощность - это произведение величины крутящего момента на кол-во оборотов/мин! так что, садись 2!
Нравится
Ответить
15 июня 2015
разница в том, что все ЖМ овские моторы (в российской линейке) дохлые и не едут. Турбо и то с натяжкой. Кузова тяжелые, и эти моторы жрут бензин ведрами.
Нравится
Ответить
Ну конечно, вы абсолютно правы. Крутящий момент - это как раз та сила, которая прикладывается, в конечном итоге, к несущему элементу колеса. Но здесь еще важно как долго эта сила будет действовать. Как правило все ДВС с повышением определенного числа оборотов, страдают снижением крутящего момента
Нравится
Ответить
15 июня 2015
Помню зашел я в салон Шевроле, пощупал несколько машин и вышел, даже тест драйв не захотел брать. Как можно было купить Шевроле в здравом рассудке, не понимаю.
Нравится
Ответить
15 июня 2015
у них еще и ценник стал просто жуткий! ну куда за круз 950 т.р.!!! а этот орландо почти миллион стоит....
Нравится
Ответить
15 июня 2015
Ну смотря какую шевроле)
Думаю, камаро, тахо или корвет всегда найдут своих покупателей.
Корейский GM, который под брендом шевроле выпускает допиленные деу - это совсем другая история.
Нравится
Ответить
15 июня 2015
Видимо салон был корейской GM т.к. камаро, тахо или корвет в нем не обнаружил) Правда на Тахо довелось поездить, не сказал бы что сильно впечатлил, кроме размеров.
Нравится
Ответить
15 июня 2015
это не допиленные дэу, а распиленные.
дэу матиз, ланос, нубира, реззо стоили своих денег и бегали по 10 лет и больше.
Нравится
Ответить
15 июня 2015
за отзыв плюс, честно все описано...
что-то с ними не так последнее время...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 июня 2015
вся эта хрень понятна в шоуруме.
автомобиль для невзыскательных.
А места сзади для ног - в ланосе больше.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 июня 2015
+1
Нравится
Ответить
отзыв никакой. Машина свои 800 стоила.
Нравится
Ответить
15 июня 2015
Слушайте, ну в самых первых тестах писали, что на машине с 1.8, движок с коробкой не подружились. ревет как зараза, а не едет. А вот дизель с автоматом хвалили, но он тогда в России не продавался.
Нравится
Ответить
16 июня 2015
Ну 800 своих машина стоила и была одним из немногих универсалов на рынке.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 июня 2015
пробег 57 тысяч вмятин никаких нет на капоте жена довольна дилеры разводят на деньги а так машина нормальная комфортная и быстрая!
Нравится
Ответить
16 июня 2015
Автор гонит явно, где же больше места за эти деньги? и про метал чушь
Нравится
Ответить
16 июня 2015
Как говорится, сколько людей--столько и мнений. У меня сейчас Орландо, года 4 назад был Форд Эс-Макс, воспоминания совсем другие. В Форде задних пассажиров укачивало, был жестковат (для водителя конечно хорош, просто не ожидаешь такой управляемости от сарая). Сейчас на Орландо 17-е колеса с 50-м профилем (у автора судя по фото 16-е)--вполне комфортно. Покраска Фордов из Бельгии еще та (зато краски экологичные), по Орландо толщина покрытия раза в 2 больше (проверял при покупке). Про рев мотора: действительно коротковата 1-я передача, неприятно иногда переползать препятствия с ревом, но дальше (2-я и тд) вполне нормально. Застрять на безобидном холмике больше вероятность на Форде (к тому же в Орландо имитация блокировки дифференциала, которая работает достойно). Согласен с автором про конкуренцию с Ларгусом (когда на Ларгус АвтоВАЗ организовал очереди, многие перебежали на Орландо в базовой комплектации), а также с тем, что Додж Караван все же более правильный выбор за те же деньги (лично я не купил, тк для жены оказался великоват, а также сервиса нет вменяемого рядом с домом). Больше внимания на тест-драйве и удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
У автора дешевая комплектация была , вот и разочарование. Брал бы в максималке был бы доволен. А на 17 болонах вообще идеально проходит повороты на хорошей скорости
Нравится
Ответить
14 ноября 2019
И при чём тут комплектация? В максимальной комплектации металл другой? Или пластик в салоне лучше? Комплектация не решает ничего кроме понтов.
Нравится
Ответить
14 ноября 2019
И при чём тут комплектация? В максимальной комплектации металл другой? Или пластик в салоне лучше? Комплектация не решает ничего кроме понтов.
Нравится
Ответить
16 июня 2015
Может это просто не ваша машина.
Хотя понимаю, что шевроле - это бюджетный сегмент, и ждать тут чудес не стоит.
Нравится
Ответить
16 июня 2015
В трезвом уме это гавнище купить нельзя.
Нравится
Ответить
20 июня 2015
Не ужели от мух мнется капот,и перекашивается кузов при вывешивании,даже не верится,хотя я признаться совсем не знаком с корейским автопромом...все равно не верится.
Нравится
Ответить
По Орладо не скажу, не владею, но вот Лацетти в салоне в 2006 году брал новую и у нее капот правда картонный. При закрытии ладонью гнется у замка две вмятины есть практически на всех машинах, и не в коем разе не упирайтесь рукой о переднее крыло. Способ закрытия капота в корейцах это отпускание его с высоты около 10 см, что бы сам захлопывался. Руками помогать нельзя!!
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Не верьте , я проверял три года , все норм.
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв. Имею в собственности Города и Страны уже шестую по счету. До неё Баранам отдавал предпочтения, они в покупке немного дешевле в США. И хотел в целях экономии купить Орландо дизельную для галопа по Европам. Прочитав очень полезную информацию про жесткость и объем дурацкие мысли меня покинули. Большое человеческое спасибо. Да на правах не рекламы а для информации... Заходите к нам на минивен точка ру и в разделе 2008+ найдете много чего интересного и полезного по изделиям группы Крайслер.
Нравится
Ответить
2 февраля 2020
@Stasopolas ЖЗ
Нравится
Ответить
21 октября 2016
Ну я прям не знаю даже что написать. Я на орле в повороты входил как на пежо 307-которая дорогу держит на ура... Что в Орле радует-это управляемость. Писать отзыв и не указать что за резина стояла и хаить управляемость-идиотизм. Если мишелин примаси хп-то управляемость просто супер!
Нравится
Ответить
GM говно в принципе, орландо в частности говнище полнейшее, во всем... Владел этим говном в максимальной говнокомплектации, целых 2,5 года..., еле продал, нах gm, даром не нать.
Нравится
Ответить
23 декабря 2019
сравнивать двухлитровый мотор с Евро-2-3 и 1,8 Евро-4 или 5 это конечно сильно !!! Еще сильнее сравнивать авто разных классов : хороший европейский (т.е. настоящий) минивен , не вип класса , но далеко не дешняк , и бюджетный компактвэн . Запорожец этож почти порш - мотор тоже сзади лежит . как то так.
Нравится
Ответить
Мотор FORD 2.0 Duratec HE 145 л/c Евро-4. как и 1,8 140 л/с GM, так же в 2013 году максимальная комплектация Орландо и минимальная Галахи были сопоставимы по стоимости.
Нравится
Ответить
Автор, не гони пургу. Тихий, по бездорожью по серверам катались, Тиманский Кряж (по камням) - без сучка и задоринки! У тебя, наверняка, самая дешманская комплектация
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее