Доволен авто

4.8
16 января 2016
7 669
Автомобиль замечательный. Очень много написано про положительные качества. И моя оценка - 99 из 100. Наверное, потенциальным будущим обладателям будет более интересно узнать об отрицательных сторонах. Так вот, их нет! Но есть некоторые мелочи, которые хотелось бы исправить в будущих поколениях или рестайлингах.

Так вот, перечислю в порядке уровня эмоционального воздействия:

1. Пластиковая накладка на крестовине руля. Она ужасная, звонкая, крашения тонкая пластмасса - необходимо заменить.

2. Ночью при открывании дверей, освещение салона на включается в багажнике. Впереди вообще темнота - необходимо включать плафон освещения

3. Клиренс низковат, но тут ни чего не поделаешь

4. Родные всесезонные шины отстой - только по сухому асфальту. Даже летом на мокром тормозной след сильно удлиняется.

5. 1.8 с автоматом на трассе при обгоне проигрывает дизелю и ручке

Пожалуй все.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой, Красивый брутальный, Комфортный
Минусы
Двигатель 1,8 с АКП слабоват
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
24
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 января 2016
У отца друга такая. Давал прокатиться. Автомат слишком уныл.
Нравится
Ответить
19 января 2016
С виду машинка большая,а в реале места не больше чем в любом седане.Третий ряд в сложенном виде съедает багажник. Он откровенно мал.И сидеть на третьем ряду крайне неудобно.Он и не нужен для такого авто.
Нравится
Ответить
19 января 2016
с 1й на 2ю,толчки,пинки.А так цена ,качество норм.
Нравится
Ответить
отличный авто для своего класса.
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
Эх, поездил я 3 года на таком..., и избавился с радостью. Была Орландо в максималке, сборка чистая Корея.
Приемистость. Поначалу движок в паре с коробкой тупил - ничего не сказать. Машина реально ехать никуда не собиралась, задумчивая-задумчивая. Растачивал дроссель и делал чип, Орланда наконец стала резвей и чуть экономичней.
Подвеска. На 17 дисках и низкопрофильной родной резине Континенталь собирал все стыки. Дважды в центре Москвы влетал в ямы и колесо под замену. Посадка низкая, пришлось вывешивать проставками. Вывесил - подрубает край резины на передних колесах.
Проблемы. По гарантии поменял прокладки маслоохладителя (типичная болезнь), а во остальное было по окончании той самой гарантии. Как-то через пару месяцев после конца гарантии на 83000 км пробега умерла АКПП, просто перестала включаться. Эвакуатор, мастер-коробочник. Капремонт в районе 80 т.р. и уверения, что АКПП 70% Крузов и Орландов до 100 тыщ км не доживают. Потом дважды вскрывал движок (начал быстро темнеть расширительный бачок). В результате зимой прошлого года 2 месяца пешком. И даже после капиталки коробки толчки между первой и второй передачами ощущались
Кузов. Зацвела пятая дверь в трех местах. Остальное нормально.
Сдал в трейд-ин, чуть было не купил новый Опель Мокка (точнее, 4000 км пробега), но название GM меня теперь уж очень сильно пугает, взял другого корейца. ))
Нравится
Ответить
15 октября 2016
я продал свою и теперь очень жалею, машина хороша всем, расход у меня был 7.2 в среднем, ездил москва и область, ездил два раза в сибирь, через горы просто супер, идёт как по рельсам, на обгон без проблем, за три года ни одного скола, кузов оцинкован, продал с пробегом 60 тыщ, это единственный автомобиль о котором вспоминаю и жалею что продал, для умников, которые уже слышу как кричат, да ты чё нашёл авто, отвечу мне 47 лет, первая машина была восьмёрка 1990 год, спросите у пап как это было тогда, следующая альфа 155, 93 год а дальше всё что известно и бэхи и мерсы опеля америки не было из корейцев только хёнда, все продавал и не жалел, орланда достойный авто особенно по надёжности.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее