Chevrolet Orlando
Всем привет!
Сразу скажу, что я доволен своим Orlando.
Машину выбирал прогуливаясь по салонам и примеряясь ко многим автомобилям примерно полгода, но при моём росте (195см) и ограниченном бюджете довольно трудно было сделать выбор.
Об Orlando до этого ничего не слышал, но зайдя в очередной раз в автосалон я обратил внимание на новый автомобиль, который сразу покорил меня своим мужественным внешним видом и прекрасной «улыбкой» (обладатели меня поймут) передней панели салона, когда я сел за руль.
Не много автомобилей в которых можно так комфортно устроиться за рулём с моими (195см) и при этом не зажав намертво сидящего сзади пассажира, для этого я специально усадил туда менеджера.
Как и полагается сделал тест драйв, но толи краткость и рафинированность маршрута, толи моё уже возникшее чувство к этому автомобилю, не позволили мне заметить какие-то ни было недостатки. А они как оказалось есть.
Автомобиль заказал в топовой комплектации:1,8 бензин; 6ст автомат; датчик дождя; датчик света; парктроник; климат-контроль; круиз-контроль; защита картера; кожаный салон; и многое другое, что идёт в комплектации LT; цвет серый металлик.
Через три месяца стал счастливым обладателем данного автомобиля.
Салон «Автобан» на Щербакова г. Екатеринбург дополнительно бесплатно сделал тонировку стёкол, в пределах правил, и установил «ветровики» на все окна.
Автомобилем пользуюсь, довольно активно, уже 2 года и 2 месяца. Пробег на момент этого отзыва 91000 км. Надеюсь мои наблюдения будут вам интересны.
О недостатках:
1. Звукоизоляция салона и моторного отсека могла бы быть и лучше. При интенсивном разгоне двигатель прослушивается очень отчётливо, так же, как и звук колёс при еде по гравийному покрытию или неровностям дороги.
2. Подвеска довольно жёсткая, но если честно я уже привык. По дороге «стиральная доска», а таких у нас ещё много, нужно для соблюдения комфорта ехать со скоростью пешей повозки, но эта же подвеска позволяет пролетать по ней галопом без пробоев.
3. Низкопрофильные, летние 17” шины, это точно не для наших дорог, поэтому качаю их по максимуму, чтобы не пробить резину до диска, согласно инструкции. (проём водительской двери)
4. Дорожный просвет маловат, поэтому будьте осторожны при парковках и выступах на дороге. Тут кстати сказать защита картера совсем не лишняя деталь.
5. Коробка автомат имеет пробелы в алгоритмах управления, и бывает в некоторых ситуациях очень задумчива. При резком ускорении после спокойного движения (60-70 км. ч.), автомат переходит на неоправданно низшую передачу заставляя мотор напрячься изо всех сил, которые только позволяет ему ограничитель оборотов и издавая при этом истошный рёв не соответствующий скорости автомобиля. Что вызывает потерю драгоценного времени при совершении обгона в плотном потоке и мягко говоря дискомфорт водителя. Да это не гоночный болид. а семейный автомобиль. Но при этом со старта на светофоре автомобиль можно очень даже неплохо разогнать, оставив позади многих. Ещё один недостаток автомата замеченный на моём авто. Иногда при очень-очень малом ускорении слишком рано и с небольшим рывком включается повышенная передача. Считаю, что это тоже ошибка программирования.
6. Очень дорогая «оригинальная» багажная система. Долго искал замену. Нашёл, спасибо интернету и предпринимателям, отличное качество и такая же(отличная) цена.
О Достоинствах:
1. Замечательный дизайн передней части и неплохой всего автомобиля.
2. Автомобиль не привлекает внимание инспекторов ГАИ.
3. Очень симпатичная скроенность передней панели салона, хорошо продуманная эргономика рычагов и кнопок управления, удобство управления регулировками сидений, комфортные места для пассажиров. Средний ряд сидений имеет выдвижной подлокотник в середине с подстаканниками и регулировку наклона спинок. На задних полноразмерных сидениях спокойно размещаются взрослые люди, а не только дети.
4. Задние ряды сидений в сложенном положении образуют огромную площадку на которую можно погрузить большой холодильник или при необходимости переночевать в дороге 2+1 ребёнок с относительным комфортом. (проверено)
5. Очень обнадёживает своими 6 подушками пассивная безопасность.
6. Радует чёткая работа активной системы курсовой устойчивости. Специально зимой пытался ввести автомобиль в занос проходя поворот на большой скорости, но не тут то было, он сам притормаживает и гасит обороты двигателя. (Просьба поверить на слово и не повторять, неудачно выбранная скорость и траектория могут привести к ДТП т.к. против законов физики система бессильна)
7. Управляемость превосходная, автомобиль великолепно держит дорогу, изумительно проходит повороты, ни крена, ни увода, это сказывается другая сторона жёсткой подвески.
8. Рулевое управление чёткое и информативное.
9. Двигатель 141л.с. Везёт уверенно. Разницы между пустым и полностью гружёным автомобилем не ощущается. Довольно экономичен. В городе от 10-12л.тут как с пробками повезёт. По трассе 7-7.5л. при скорости 90-100 км. ч. Сразу скажу я сторонник спокойно-разумного стиля езды. Поэтому передние колодки заменил на 76тыс.км. а задние на 85тыс.км. И это вполне реально если смотришь немного дальше заднего бампера впереди идущего автомобиля, прогнозируешь обстановку и контролируешь свою правую ногу, которая так и норовит лишний раз нажать на тормоз или вдавить поглубже педаль газа.
В мороз машина заводилась в -36градусов. В -40 уже не завелась. Масло GM меняю на ТО по графику через 15тыс. Говорят, что если залить более качественное масло, то будет заводиться и при -40. Я не пробовал. Прогревается двигатель быстро, умный климат-контроль не даёт включиться отопителю на полную мощность пока двигатель не прогреется до нужной температуры.
10. Коробка. 6 ступенчатый, адаптируемый автомат и сейчас не правило для каждой новой модели, а на момент покупки и вовсе был достоинством более породистых экземпляров. Если знать описанные выше недостатки «воспитания» и уметь их обходить, то это очень комфортный и экономный помощник в управлении вашим любимцем.
11. Автоматическое включение света фар освободит вас от и от необходимости его выключения, а датчики дождя, парковки, загазованности салона и другие электронные помощники сделают ваши поездки приятным и более безопасными взяв на себя многие функции, высвободив тем самым ваше внимание для контроля над дорогой.
За время эксплуатации из строя вышел передний левый подшипник ступицы и правый задний датчик парковки. Заменены по гарантии.
Этим летом установил на крышу бокс 450л, сейчас думаю, что можно было бы и побольше. Очень удобно. Всё не первой необходимости, из салона - туда. В салоне простор и комфорт. Увеличение расхода топлива примерно на 0,5 л /100км. Увеличения аэродинамического шума, ухудшения управляемости и потери динамики не замечено.
Желаю всем приятных путешествий, ровных и безопасных дорог. Спасибо за внимание !