Chevrolet Orlando

4,4
22 сентября 2024
1 527
у, вот решился... Купил своего Орландика новым в питере за 16.600 у.е. , повезло. Chevrolet Orlando 1.8 MT LS. Двигатель бензин 1.8 л, коробка механическая 5 ст. Кондиционер. Все остальные прибамбахи базы - АБС, стабилизация курсовой устойчивости, куча подушек безопасности (подробно можно найти в инете). Брал принципиально 7 местную машину. Очень понравился дизайн внешний и внутри. Выбирал из Кенго, и других "каблучков". Когда увидел Орландо, то понял, что это та машина, которая мне нужна, у нас семья немаленькая, да и народ крупный. Теперь о своих впечатлениях. Комплектация самая первая. Не хватает USB в магнитоле и круизконтроля (официалы не предоставляют это как опцию, я интересовался, жаль). Еще желателен парктроник (высокая корма, не очень удобен обзор когда назад сдаешь), кончится гарантия - обязательно поставлю. В целом машиной доволен, но по мелочам напрягает. На гарантии не критично. Гарантийщики говорят, что это болезни гарантийного периода, хочется верить. Уже устраняли по гарантии: - течь масла из под верхней крышки коробки передач - на 45 000 км, отказал спидометр - слетела шестеренка в коробке, стоит она 50 грн, а ремонт 1000 грн. - на 48 000 км, - кнопка открывания замка на крышке багажника - зимой отказывалась работать, на 38 000 км, - в почти новой меняли задний амортизатор, потек. Но, почти на 50000 км пробега - это вообще не в счет. Ходовая выносливая - база Круза сказывается. В целом машина надежная и не прихотливая. Да и ошибки иногда выскакивают, говорят из-за ГБО, хотя ГБО ставилось перед покупкой у официалов. Хотя та экономия которая возникает в следствии использования газа, а не бензина очень радует, почти в два раза! Сервис официальный - плохенький. Часто складывается впечатление, что сервисники учатся на моей машине ремонту подобных автомобилей. Огорчает. В связи с тем, что установлено ГБО нет места для запаски, вместо нее стоит баллон с газом под днищем, как у внедорожников. У Каптивы, видел баллон поставлен в багажнике, запаска на месте, но там 5-местная версия. На дальние расстояния вопрос с запаской решил установкой на крышу кофра, она как раз там по центру между крепежными болтами ложится. Очень не хватает 6 передачи по трассе. До 110 это не заметно, и расход не растет, а дальше до 140-150 расход с 8.3 по трассе вырастает до 10.5... Ну, тут выбирайте. Двигатель слабоват для городских маневров, 2 л был бы в самый раз, но не критично, работай ручкой и перестраивайся резво. Дизель вообще идеал. По кузову вопросов нет, ходовая жестковата, это и понятно, не легковуха, да и торсионная задняя подвеска сказывается. Салон просторный, регулировок водительского места хватает. Не удобный водительский подлокотник - узкий. Довольно маркая оббивка сидений, если не кожа. Багажник хороший, но высоковато грузить - 2 кресла сложенных в пол задают высоту.Приемник слабоват. Кондиционер хороший, холодит неплохо. Зеркала с подогревом зимой выручают. Машина пережила весну 2015 года, когда валил снег в марте в Киеве, 12 часов добирался домой с работы, не подвела. Приятно было сидеть, иногда ехать в теплом салоне, слушать музыку, когда многие машины просто тупо останавливались среди дороги. Клиренс низковат, из за низкого переднего свеса, часто "губа" задевает бровку при парковке, пару сантиметров поднять аж просится. Итог. Для большей семьи, которая любит путешествия и загородные вояжи - машина отличная. В общем доволен, если бы не "блохи", но я ж понимаю, что это Деу-Шевроле а не БМВ. Цена качество соответствуют, даже качество впереди!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Комфорт
Минусы
Мультимедиа, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 сентября 2024
Ну ты герой
Нравится
Ответить
28 ноября 2024
а из за чего оценка 4.4 если тобой ко в принципе клиренс не устроил? ещё кстати есть двух литровые дизеля, что-то можете про них сказать?
Нравится
Ответить