Волк в овечьей шкуре

То что Шнива — автомобиль со слабым двигателем, не упоминал, разве что, ленивый. Правда, этот двигатель, в отличии от современных "одноразовых", которые не подлежат ремонту, вполне ремонтоспособен, да и не могу сказать, что он активно сыпется. Вообще, машина, если ее правильно обслуживать и эксплуатировать, оказывается достаточно надежной. Я владел двумя подобными. На одной пришлось снимать КПП, так как, подклинивал ведомый диск сцепления, и узел "вело". На второй машине пришлось сменить основной радиатор системы охлаждения и заменить сцепление. Родное порождало вибрацию. Немного на второй машине пришлось уделить внимания тормозам. Вот, собственно, и все.. Я отмечу реальные достоинства автомобиля. Машина очень уверенно управляется в трассовых режимах движения. На доступных ей скоростях 110-120 км/час, она уверенно держит прямую. Реакции ее на поворот руля достаточно точны, особенно, на простых дорожных шинах. Реактивное же действие на руле — так просто лучшее, среди отечественных автомобилей. В пределах своих динамических возможностей, машина дает очень хорошую обратную связь по управлению тягой, особенно варианты с "тросиком", а не электронной педалью газа. Трансмиссия автомобиля немного шумновата, но, подобрав приличное масло, можно существенно снизить эти шумы. Переключения в коробке передач — четкие, с довольно короткими ходами. Трансмиссионных вибраций на скорости уже давно нет — это атавизм. Конек машины — подвеска. Она отрабатывает различные неровности просто фантастически. Мчаться по грейдеру, там, где другие ползают — это ее. Очень высока и энергоемкость подвески. Добиться пробоя при ходе сжатия или отбоя — невозможно. Тут кроется и еще один большой плюс автомобиля — проходимость. Это, возможно, не УАЗ, но трансмиссия с постоянным полным приводом — дорогого стоит. Чем она хуже, чем Супер-Селект от Мицубиси? Жаль, подводит сцепление. Оно, под нагрузкой часто вызывает вибрации. Правда, и этот недостаток легко и недорого лечится. Машина для жизни, в полном смысле слова. Можно добавить пару слов и по эргономике. Кресло жесткое и хорошо распределяет нагрузку. Педальный узел, рычаг КПП, рулевая колонка — все расположено удобно и хорошо досягаемо. Приборы, на фоне современных нарисованных — образец информативности. Управление второстепенными функциями на центральной консоли — не современно, зато, интуитивно понятно. Хорош и обзор — посадка высокая, стойки лобового стекла не толстые, Зеркала большие. Хорошая машина, повторюсь!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска
Минусы
Динамика, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
156
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Волк? Не тешьте себя иллюзиями, не надо выдавать желаемое за действительное.
Нравится
Ответить
21 октября 2019
Спасибо за Ваше мнение, но у меня есть свое, вполне компетентное
Нравится
Ответить
Прекрасный отзыв. Полностью согласен.
Нравится
Ответить
@Slava104 добавьте свое мнение, пожалуйста. присматриваю данный авто, важны разносторонние мнения. спасибо.
Нравится
Ответить
27 октября 2019
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
5 ноября 2019
Всё верно написано. Купил недавно шниву 2014г. Всё устраивает.
Нравится
Ответить
но помечтать т о не вредно.... вот бы ей движек лошадей на 140. у мицу при том же объеме есть...
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2019
с таким движком за 800 - 900 цена будет
Нравится
Ответить
25 ноября 2019
Движок 2л, модернизация печки режим стекло-ноги, может быть изменить торпедо. И я снова буду ее покупать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 января 2020
С каких пор трансмиссия Шнивы стала парт-тайм. Учите матчасть.
Нравится
Ответить
15 января 2020
Можете ещё попытаться на Супер- селекте поездить на нижнем ряду без блокировки центра. Он этого не может, в отличии отНивы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее