Средство передвижения

Вот решил написать отзыв о Ниве 2017 года выпуска, комплектация LE, цвет Дикая вишня, цена 674 тыс. руб., пробег около 700 км. И если быть объективным то это отзыв не об эксплуатации а скорее о самой покупке.

Почти 2 месяца как продал своего Рафика 2011 года покупал в максимальной комплектации продал почти за 1,2 ценой остался доволен и начал поиски нового железного друга при всем богатстве выбора альтернативе Тойоте лично для меня нет. Доплачивать до стоимости нового еще 1 млн. считаю глупо, машина среднего класса без намека на комфорт не должна стоить как однокомнатная квартира в областном центре. Справедливости ради но и 674 для Шнивы это дорого. Однако в сочетании цена качество Нива дает огромную форму многим маркам.

Перед покупкой смотрел тесты где Ниву сравнивают с Дастером или Террано и упрекают её за отсутствие комфорта, хотя где они увидели в Дастере комфорт?

Итак по существу, купив Ниву вы сразу теряете уважение в глазах знакомых, коллег по работе и других участников дорожного движения. Даже в городе каждый своим долгом считает прямо перед мордой перестроиться из ряда в ряд и стать первым на светофоре.

По городу на Ниве передвигаться достаточно комфортно, если не напрягают бесконечные пробки, огромный плюс парковки, в том числе и на ночь, поставил где есть место, если нужно заехал на бордюр и домой спокойно спать.

Салон комфортный, за рулем удобно, шумоизоляция достаточная, ничего пока не скрепит и не гремит, что кается кузова и краски то это не существенно, при эксплуатации Нивы по прямому назначению весь кузов будет в царапинах, вмятинах и сколах, глупо купив Ниву не ездить по проселкам и бездорожью.

По трассе за городом ездить можно но грустно, Нива не едет, вообще не едет и тем более не разгонятся, те кто говорит что обогнать фуру по трассе сложно, правы на половину её нужно еще догнать)) комфортная скорость 110 не более того. При этой скорости уровень шума не большой, в салоне на скорости тепло, от дверей не дует.

Стихия Нивы это те места где нет асфальта, но так как еще не проехал 2500 км, сказать ничего не могу, за исключением того, что бы воспользоваться возможностями Нивы нужно включить пониженную передачу и заблокировать деф. у меня это не получилось, рычаг в левое положение можно перевести через раз.

В целом машиной пока удовлетворен, самый главный её плюс Ниву не жалко, угонят, разобьют, сгорит, сломается, начнет гнить и так далее, да и хрен с ней в любом случае её за 350 в любом состоянии возьмут в Трейдин )))), как надоест продам и куплю скучного Рафика.

P.S. Пламенный привет водителям Dusterов )))
Проехал 1200 км
Разменяв первую 1000 позволил разогнать до 120 км/ч по ощущениям нормально но больше не нужно, её комфортная скорость 90-120 км/ч. Обратил внимание на очень тяжёлый руль, и по трассе в дождь сильно загрязняются передние окна, приходиться мыть. Расход бензина радует 10-11 литров вполне нормально.
Проехал 4000 км.
Проехал 4000 км. недостатки машины как были так и остались, но после 4000 км. решил эксплуатировать по полной программе, а именно крутить двигатель, буксовать и так далее.

По трассе 110 - 120 полет нормальный, шума не очень много дорогу держит уверенно))) 140 едет но уже не то, да и не нужно.

Долгий разгон компенсировать не возможно, обгон вообще за гранью возможного, обогнать фуру при скорости 120 крайне сложно.

Каждый день использую машину, на работу и обратно, в городе на ниве передвигаться комфортно, парковка без проблем на любой бордюр заехал и оставил. Машину не жалко оставлять на ночь где попало, её не угонят а если оцарапают то не беда.

Что касается грунтовых дорог или дорог за пределами городов машина вдет себя уверенно, 60-80 км. вообще нормально, ямки и прочие ухабы подвеска отрабатывает на 5 баллов, самое главное не жалко.

По грязи, полям и лесам идет комфортно внушая доверие и уважение, до момента когда на села на мост, тогда домкрат в помощь)))

Одним словом Шнива как топор под лавкой, когда нужен достал))) как вторая машина в семье для прикола можно покупать, но как единственную и на долгий срок не вариант, даже если новую и ухаживать. Иногда мне вообще кажется что это не машина а так кусок Г** и за 15 лет, что её проводят не стала лучше да и не станет!!! Хотя все относительно я не настаиваю.

несколько слов об отношении со стороны Дилера и ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». При первом ТО сделал замечание по работе холодного двигателя когда передняя часть машины выше задний в моторном отсеке странные не циклические не приятные звуки, к слову сказать у меня первая Шнива и в связи с отсутствием опыта был озадачен данным фактом.

Дилер послал ...., написал письмо ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» ответа нет, написал второе письмо звонила непонятная девушка и по телефону зачитала ответ))))) На официальный запрос зачитала текст по телефону))) значит боятся судебных разбирательств.

Во второй раз приехал в дилерский центр Дженсер и опять хотели послать, Предложенные мной вариант, а вернее эксперимент устроил всех, взяли тестовую машину завели именно в таком положении и что вы думает аналогичные звуки, природа которых этим рукожопым дебилам не известна, более того, эти клоуны уверяли меня что это крайне исключительный случай и только на моей Шниве. Ездить на ТО и платить им деньги ради мнимой гарантии больше не буду.

Вывод, который сделал: Есть Шнива и есть Тойота;

Была Великая победа в ВОВ и есть бессмертный полк;

Были Великие победы на Канадцами и США есть фильм Легенда №17 и Движение вверх. Вот и вся разница, так что Шнива не худший вариант из того что способны делать!

Всем удачи!!!
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
НЕ жалко. Относительно дешевые эксплуатационные затрат.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
22
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Купить за 674,00 чтоб потом продать за 350,00?Если есть деньги покупай машину получше. Хотел брать себе такой второй машиной, но отпугнуть внешний вид и слабый двигатель.
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
Я не сказал что собираюсь уделать Ниву до такого состояния, хотя если рассчитать утрату товарной стоимости плюс КАСКО любой нормальный кроссовер в год потеряет почти этитсамые 300 тысяч
Нравится
Ответить
Зря вы проигнорировали дастер. Намного просторнее , экономичнее , быстрее почти в два раза разгон. По грязи едет лучше за счет притормаживания прскальзывающих колес. Блокировка диф. в ниве отстой. Даа колеса по диагонали буксуют. а два других стоят и машина тоже стоит. Знаю пр что пишу. Была шнива с10 по 13 г. Потом 2 л дастер , сейчас дизельный 16 г.
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
Я не спорю наверное Дастер лучше, но в нормальной комплектации он стоит почти 1, тогда уж лучше за 1,4 голого Рафика.
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
Прошлый век по завышенной цене. Нива отстой. Движок прожорливый, ему лет 30 от роду. Комфорта нет. Запчасти дорогие, на уровне иностранных марок. Багажника нет...цена высокая. За что платить не пойму?
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
Если Шниву сравнивать с её прямыми конкурентами то да так и есть, но только цена у этих конкурентов начинается от 2,5 и выше, если есть деньги покупайте все водители Нив будут рады за Вас.
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
Весь плюс (единственный) Шнивы - полный привод. Всё остальное - в пользу бедных. А движок - да, такой только в музей автомобильный выставлять. Сплошная НеМощь.
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
Проехал 1200 км одни положительные эмоции Нива даёт такое огромное чувство внутреннего покоя, что не передать словами съехал с асфальта и давай лис по полям гонять или за Тетеревым по мелким кустам черт знает куда, а потом опять выехал на асфальт и как все.
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
Как в той истории, а х е р, тут причём? а я всегда об них думаю. Эта тема при Нива, тебе на другой сайт нужно
Нравится
Ответить
15 января 2018
А мы в компании продали все шеви нивы и купили 20 Дастеров. Дастер после Нивы само совершенство)) Люди по объектам ездят и радуются.
Нравится
Ответить