Шнива для чисто городского жителя (нерыбыка неохотника)

Здравствуйте
Так получилось, что в 35 лет стал обладателем шнивы.
Владел вазами, сандеро был, матиз был, на охоту ездил лет 10 назад, на рыбалку уже и не вспомню.
Отец заядлый охотник, пркупает новую 3д ниву каждые 3 года, и я его каждые 3 года подкалываю, типа батя, опять ниву? Причем трехлетнюю сдает в трейд ин, и берет новую. Ну советская закалка, больше 3 лет типа сыплется и т п. Всегда говорил, что ни за что б не купил ниву, не едет, расход и т п.
История покупки моя:
Купили жене спарк в новом кузове, покатался, взял себе матиза. Матиз кайф, главный минус - плохой свет и скачет на дороге, в остальном в городе по соотношению цены и безразличию в эксрлуатации нет равных, машина по цене поездки на море.
Зима выдалась снежная, дошло до того, что каждое утро меня выталкивали из сугроба, матизок банально не доставал до зацепа шинами.
Решил поменять, поехал в смотреть по плошадкам, чтоб матиза сдать и сразу на чем-то уехать. Мысли купить шниву не было и близко.
Смотрел калины, сандеры, гранты, и прочие бюджетные авто, главная задача, чтоб машину была проста в ремонте и не было ее жалко. Калины, гранты, сандеры как то особо восторг не вызыввли) и тут стоит она!
Намыта, вся сияет, 1 владелец, вся вылизана. Сел в салон, удобно, широко. Дайте проехать, едет по сугробам как танк, на стуки и пинки не обратил внимание. Решил брать, не первая, да и не последняя, всегда можно продать, а так хоть почувствовать себя жиппером)
По итогам 7 месяцев владения:
- она вполне комфортная, широкий салон, мне очень удобно и высоко
- отлично светят фары
- после "обычных" машин управление похоже на трактор, рычаги, педали, стуки в трансмиссии. Все грубо и валко, Но это ж внедорожник типа, как говорят инженеры - технологические зазоры)
- это не совсем нива, сел на батину, вот там реально едешь как на пеньке, прикрученном к гужевой повозке, шнива похожа на иномарку, мне удобней в ней чем в гранте, весте, калине
- на заднем диване можно уместить троих
- она компактна и достаточно удобно в городе
- она не едет, вернее едет, но динамика груженой газели, и к этому привыкаешь, и дискомфорта вроде нет
- я перестал смотреть на поверхность дорожного покрытия, вернее смотрю, и кайфую, что на ниве, сохранено несколько миллионов нервных клеток, после попадания в типичные воронежские ямы, где на легковой или диск загнуло бы или шаровые выдернуло
- я кайфую от вседорожности, где надо было тормозить, обьезжать ямы, выбирать траекторию, я еду прямо, или наоборот выбираю траекторию поглубже, погрязнее и еще сильнее кайфую
- она жрет бенз не настолько страшно, как рассказывают, литров наверное 12 в городском режиме
- на ней хочется выехать в лес, на речку, типа повод отвлечься от городской суеты и побыть на природе
- ее можно неожиданно засадить на ровном месте и пару часов потом откапывать матерясь и удивляясь, как такой легендарный внедорожник прилип к сугробу в 10 метрах от дороги
- она иногда ломается и ремонтируется в любом сервисе и запчастями из любого автомагазина, которые стоят мало и всегда есть в наличии, это один из главных плюсов
- она стоит дешево, и на мой взгляд, на вторичке лучшего варианта полного привода не найти. С салона конечно дорого, но что сейчас дешево?
В целом к собственному удивлению хороший автомобиль, тьфу-тьфу-тьфу.
Всем удачи!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Комфорт, Цена
Минусы
Динамика, Управляемость, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
12
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Батя поржал?
Нравится
Ответить
20 февраля 2020
@Фиолетовый минивэн а что ему ржать, если его новые нивы через 150 км от салона до дома, начинают метить землю маслом из всех сальников))
Нравится
Ответить
20 февраля 2020
@Фиолетовый минивэн это уже нива как образ жизни))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее