Шевик или пепелац. Что я открыл для себя за два года владения.
Настало время прикупить себе автомобиль. требования были простые: полный привод, возможность ремонта самостоятельно, недорогие запчасти.
Как вполне адекватный человек я понимал, что любая б/у машина потребует вложений.
смотрел из расчета купить за 250-350 и вложить еще примерно 100.
Искал я автомобиль 4 месяца(!!!) и это только про конкретно шероле-ниву. Объявлений всегда было много, рынок всегда был перенасыщен именно этими красавцами. Ну и с легкой подачи отца, я поехал смотреть первую шниву. Разочарование-это очень мягкое описание моего впечатления от первой посмотренной мной табуретки. Кузов внешне на 4 из 5, мелкие рыжики и т.д. По подкапотке все более-менее, а вот самое неприятное было внизу. Основные лонжероны пола были сгнившие в пыль. Просто прогнившие, без возможности безболезненного восстановления, только полностью переваривать лонжероны. Грусть была не долгой и уже вечером того же дня я ехал смотреть следующую крокодилину.
Через пару месяцев я подостыл, начал внимательнее изучать объявления, научился задавать правельные вопросы по телефону. Все автомобили которые я посмотрел за несколько месяцев были с одной и той же критичной проблемой, а именно-гнилые лонжероны. Кто-то весьма старательно замазывал их чем-то, даже изоленту видел, залитую сверху антикором. Была пара неплохих вариантов с целыми несущими каркасами, но с другими критичными проблемами, по типу двс под капиталку, криво переваренные площадки реактивных тяг и т.д.
В какой-то момент мне просто повезло. Появилось новое объявление и я полетел смотреть машину(на дилере-перекупщике). 2 января, а я как идиот еду общественным транспортом смотреть машину.
Благо все было при ней. лонжероны и пол в идеале, минимум рыжиков по кузову, никаких лишних подтеков(почти). Короче я ее взял. 320 с копейками я взял этого внебрачного сына крокодила и бегемота.
Манагер меня заверял, мол только шаровые не очень, мол поменяйте, трещинка на лобовом(весьма приличная но обзору не мешает), да и прокладка клапанной крышки, "чудо машин, купы, да".
Купил. оплатил, сел и поехал. Первый прикол обнаружился спустя 150 метров от салона, как скорость стала больше 30км/ч. Овальное колесо, сзади справа. Настолько овальное что машина ощутимо переваливалась, как хромой бегемот. Зубами поскрипел, да забил, поехал дальше, подымать машину и смотреть что там и как. Второй косяк вскрылся уже у самого дома. Встал на разворот, чуть газу поддал, начал адово хрустеть шрус, да так хрустеть, что я был преисполнен уверенности, что он уже развалился.
Обошлось. наружные шрусы с двух сторон, доживали свои дни-порванные пыльники, абразив внутри и остатки смазки. Окей шрусы поменял(10к, по ходу текста буду писать цены работ, что-то делал сам, будучи в прошлом механом на ниве, что-то делал в сервисах). так же из косяков обнаружились: убитые сайлентблоки, кривовато сделанный лифт(не обратил внимания при покупке из-за чертовски маленьких колес на штампах), прокладка клапанной крышки, заксиший сапун заднего моста и туча болотной воды в заднем редукторе, разваливающийся задний кардан, древняя жижа охлаждайки, такая же древняя тормозуха, все 4 ступичных подшипника "поющие", рулевые наконечники закисшие. В остальном все более-менее прилично, кстати шаровые были божественны и великолепны и до сих пор я на них езжу, хотя сейчас их действительно надо бы поменять.
В общем и целом все проблемы были не то что бы предсказуемы, но вполне заложены в бюджет и рассчитаны заранее. Доведение до ума скушало около 50т.
И в какой-то момент уже после сервиса, ехал я домой и слышу в поворотах, знакомый хруст. В тот вечер я очень много матерился. Причиной оказались внутренние шрусы, которые просто не выдерживали лифт.
Пораскинув мозгами было принято решение ставить и допиливать трипойды. Решено-сделано (15т)
Новые диски и а/т резина просто заставляли прокатиться куда-то за город на грязьку.
Испытание пройдено не было, словил диагоналку(так и познакомился с косяком всех жжжипов-нив).
Но сам факт, что я на почти стоковой машине забрался в дремучие дебри, был весьма впечатляющим.
Было принято еще одно волевое решение по установке лебедки(на случай если надо будет вылезать из диагоналки=)), от идеи самоблоков отказался, т.к. авто используется и по городу и по трассе, а от пневмы отказался в виду ее непомерной дороговизны. Лебедка же встала мне в 23т, а сварить конструкцию, примонстрячить ее на лонжероны, усилить все это дело, еще в 15т(везде по сервисам называли 50к минимум, но у меня есть хорошие знакомства по очень рукастым товарищам).
Захотел-поставил. Лебедка стала новым началом, новой жизни автомобиля. Неоднократно спасала в сложных ситуациях, но это я вперед забегаю.
Сразу после установки лебедки просела морда. Вот тут же. Утяжеление на нос примерно +35-45кг и морда ушла. Так же ушел старенький аккумулятор и генератор. В замен встал жирный новый аккум и гена на 120А.
Заменил пружины на покрепче и повыше(не помню фирму +6к), опять шрусы захрустели наружные. Поменял опять(8к) но уже в другом месте и на белмаговские.
Начал выпрыгивать "чек" постоянно, срезал кат, поставил стронгер, прошил по евро2. Чек ушел.
Аморты тоже решил подмахнуть передние. Поставил РИФ, "усиленные блаблабла", поменял через пол года на штатные саазовские ибо РИФ померли очень быстро. Был поставлен шнорк, однако подбил меня французский интервент на с4, решил проскочить, а у меня не проскочишь! Ну и вмазал я бампер, усилок и крыло левое. Страховая платить решила совсем мало, в итоге крыло и бампер лишились покраски, а "Ашот" сервис так криво собрал всю эту конструкцию, что слов нет. Но лень штука такая... решил не париться, а подкопить денег и махнуть на новое целое крыло вместе с правильной установкой шноркеля ибо работает, жрать не просит, а значит не гоже самому ковыряться.
И из совсем недавних событий, отказали тормоза. Это был апогей эпичности, благо скил и ручник решают.
Минус главный тормозной, посекло манжету и набило алюминиевой стружки в систему. Оттормозился без жертв среди авто или людей. Эвиком довез машину до дома, решил заняться тормозами. Прикисший цилиндр посадил меня на замену всего узла, вместе с бачком и вакуумным усилителем, но оно того стоило, обновил тормозуху в системе еще раз(7к все вместе) и в серьез задумался о том, что хочу другую машину. Отгнила задняя банка и крепежка центральной части глушителя. Хочу поменять, да все руки не доходят. Выставил продаваться, хочется уже чего-то пободрее и повеселее. Хотя куда уж веселее чем на ниве=D
Вердикт: машина хорошая, не дорогая в приобретении, приемлема если есть руки и небольшой финансовый запас, очень проходимая никто не пролезет так далеко, как нива с хорошим пилотом, коробка невероятно живучая. Но сразу есть и несколько "но", во первых динамики на ней нет, это пенсионер-мобиль в отношении скоростных режимов, во вторых слишком много мелочей постоянно вылезающих со временем(хотя это неизбежно на любой б/ушке), и третье это маленький багажник, на столько маленький, что прям плакать хочется. Всегда ранен-никогда не убит это просто девиз этого автомобиля. Если решите брать себе, то удачи вам и терпения=)
Плюсы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Коробка передач, Цена
Минусы
Динамика, Надежность, Багажник, Безопасность, Управляемость
Все плюсы и минусы моделиЗдравствуйте Всем!
Я скачал Auto.ru чтобы купить себе новую машину
#Покупка
Нифига себе
Mitsubishi eclipse Пола Уокера из форсаж 1
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
Это не машина, это мечта
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом эксплуатации Audi A4 B8 2011 года с двигателем 1.8 TFSI и вариаторной коробкой передач. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я рад, что...
#Отзыв
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт