Пока есть время.

Покупал новый с автосалона в 2010 году. тогда появилась программа , сдаёшь автохлам, и получи скидку в 50 кусков. Автомобиль только что обновился в обвес бертоне. Из первой партии , самая доступная стоила 420 000, за минусом скидки за автохлам получаю 370 000, да и того я считал дорого. но и приору то за 320 000 не очень хотелось.

Ездок я аккуратный, не спешный, да и опыта вождения не велик был,только только за три года перевалило. 80%эксплуатации это город. иногда выезд в село, лес, охотничий домик.

первые 10 тысяч эксплуатировал оооооочень нежно. но на трёх тысяч потёк сальник заднего моста. сальник коопейки, работа с ямой 15 минут. не беда. но на пяти тысячах потекли все остальные сальки, в КПП , и раздатке. на гарантии приняли сразу и тут же всё сделали за 4 часа. Ну и на этом спасибо.

Далее автомобиль откатал как положено три года. только сальники менял , через каждые пол года , да наконечники с тягами каждый год. но после трёх лет , одно за другим. В какой то момент отказал стартер, не беда. на новый. через месяц другой зашумел и зашалил генератор, перебрали. Зимой потёк радиатор. заменили вместе с патрубками, так как те были на грани. финалом после зимнего активного отдыха стало закусывание переднего моста, выяснялось когда в очередной раз меня сальники. Родной 14, разборка 5. решил ставлю с разборки и на продажу. Удивляло другое. Кошмарили постоянно тем что разваливаются привода и кпп с раздаткой.амортизаторы, но они работали и работали.
и был ещё интересный факт, через какое то время стала запускаться нес первого раза, думал и валил всё на то что это автоваз. и в итоге практически перестала запускаться, запуск происходил неохотно без набора мощности. при разборе бензонасоса , оказалось что трубка подачи топлива оказалось толи с браком, то ли чего, может её разъело, там оказалась дыра, в итоге нужного количества топлива и давление не создавалось.

Сам установил туманки, делов 30 минут, запитал со стартера, со своим предохранителем и выключателем. Сигналку с автозапуском, запускалась на ура в морозы. первую зиму ездил на штатных Баргузинах. дискомфорта не ощущал, после того как поставил зимние бриджики, жена об это пожалела. Ехал как летом уверенно, забирался в сугробы что двери не открывались, а фары утыкались в сугроб собранный перед собой. Летом заезжая в воду останавливал только страх перед незнанием ватер линии, боялся хапнуть, но это было пару раз. Сам застревал только дважды и то на первых годах эксплуатации. Да и не лез туда где я не рассчитывал проехать или только сразу же со страховкой в виде цепей. Оптика мне очень нравилась, лучше этой я пока не видел, отлично светили, да и сами они были из стекла.

Ехать 90 это предел комфорта, дальше разгонять,это потеря шумового комфорта, увеличения расхода топлива на литра 3-4, да и рулёжка в повороте становилась не очень, так как отсутствовало даже абс. если клея , повороты на скользкой неровной дороге, лови автомобиль, база короткая , пару раз так развернуло. оставил кусок бампера в отбойнике.

В целом. Качество оставляет желать лучшего. Архаичная передняя панель, вместимость, эргономика. Но плюсов не меньше. Хорошая сидячая посадка, обзорность, управляемость и предсказуемость. В городе нет проблем с парковкой в любое время и месте. Если зимой есть сугроб, то это твоё парковочное место, и его ни кто не займёт) Хорошие воспоминания, но уж очень дорого они обходились . Продана за то что и куплена из за роста цен на авто вазе да и везде на всём. было накатано за три с хвостиком года 98 тысяч км.дальше я не рискнул.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Подвеска
Минусы
Динамика, Расход топлива, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
39
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 февраля 2019
спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить