Поездил по Карелии
Всем Привет. Брал авто новой версию LE с хоботом в салоне СПБ у оф. дилера. Первое что впечатлило это буханье коробки. При трогание и переключении такие бухи странные будто танк с места трогается на не легкая машинка. И главное за этим нет дикого разгона не 500 кобыл а всего 80. Не приятное очучение которое так и не прошло с годами. Машина вся жутко воняла какой то смазкой. "Танк с консервации достали", позже выветрилось... Ездит вполне себе неплохо по бездорожью полазил по разным местам был конечно доволен. Но все же основной пробег это город и трасса и вот тут полная печаль... от слова совсем... Расход топлива прост дикий трасса не менее 10 л на 100 город с пробками до 16 л на 100км. Господа это трындец. Это же не крузак!!! от слова совсем не крузак. Ну да ладно скажем типа ЖИП машина полный привод все круто. Комфорт как в танке. да все как в танке кроме надежности и безопасности. Ехать по трассе просто невыносимо. Ездил из СПб в Череповец 600 км дорога прямая. Обгонять очень стремно фуры они тебя пропускают жмуться, а ты очкуешь ... переключаешь передачу ниже до 5000 крутонешь и так что и Питер и Череповец слышит, что ты на обгон пошел вой такой стоит и да самое то главное Ты не воешь, воет это корыто на котором ты на обгон пошел. Просто ехать прямо комформа мало совсем прям мало очень, нет его вовсе. До 110 км/час еще терпимо, а вот рекордное мое 130 км/час уже реально не реально. Музыку уже не слышно в машине. И вот все это так достало что мимо люди ездят на авто, а ты на тракторе, что продал и сожаления нет совсем. Продать почти нереально. Брать такой сарай я бы не стал второй раз. внутри 1960 год. снаружи 1995 примерно, по ходовым 1945... хороший год.
Если вам нужен говномес в деревню то это авто для вас. В остальном стоит 100 раз подумать, а потом еще подумать. Всем добра.
Плюсы
Проходимость
Минусы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Безопасность, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели