Первый кроссовер

Наверно многие знают, что нива родоначальник линии кроссоверов. Вот и я хочу , на своём опыте, воздать хвалу этому на первый взгляд скромному экземпляру среди внедорожников. Простой, кондовый, конверсионный(по истории создания), надёжный и в тоже время с достойным европейским дизайном —шеви нива стоит особняком среди дорогих, недолговечных своих собратьев. Не высокая цена, качество: сборки и используемых материалов вызывают гордость за наш не заслуживаемо поругиваемый автопром.Вот сухая статистика; мастер в сервисе по обслуживанию шевролет нив рассказывал из своего многолетнего опыта: Если на шеви ниве не "месить грязь" ходовка выхаживает с завода до 200 тыс. км.. Двигателя, это из его опыта, без капремонта, встречались экземпляры, проезжали до 450 тыс. км. при своевременном, хорошем обслуживании. Да это далеко не "бешенная табуретка", но при грамотной прошивке и она едет и часто обгоняет. Да, большие минусы это лёгкие вибрации на определённых скоростях и шумоизоляция, но чтобы оставаться в самом низком ценовом сегменте приходится чем то жертвовать, но это про асфальт, в поле же она красавица!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 октября 2019
спасибо за отзыв, а мне больше с боковыми молдингами нравится - не боишься поцарапать машину :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее