Опыт владения шевроле нивой

Всем здравствуйте. Впервые решил написать отзыв. Пишу для тех кого интересует мнение владельца авто. Если вы ищите авто и хотите за разумные деньги приобрести иномарку - это не Ваш вариант, но если вы ищите старую добрую НИВУ, с более комфортными условиями и это в семье будет единственный авто - тогда Вам будет интересно. Владел я данным автомобилем более 6 лет, пробега к момунту продажи набралось более 130 тыс. км. Так вышло что на момент покупки очень хотелось кроссовер или внедорожник(т.к. увлекаюсь рыбалкой), с авто с пробегом связываться желания не было, имелся опыт владения обычной нивой, а денег хватало впритык на Шевроле Ниву в базовой комплектации "L". Пришел в салон, спросил у менеджера что в данном автомобиле от GM, в ответ услышал что три значка(шильдики на капоте, руле и багажнике), и решил что это мой вариант. И вот летом 2010 года мечта сбылась, и приобрел я новенький автомобиль. Сразу после покупки решил что необходимо сделать антикорозийную обработку - заехал в гараж и залил все что только было возможно кипяченой смесью в виде пушечного сала, мовили и мастики примерно литров 30(как оказалось и не напрасно). Примерно на 2 тыс. км. удивила шумная работа сцепления, как выяснилось позже на всех Шевроле Нивах, в отличие от обычных Нив оно шумит, и как мне прислал пояснение завод изготовитель в своем ответном письме, этот шум допустим и не влияет на работу. На 8 тыс. км. повело передние тормозные диски, заменил на итальянский аналог и после этого проблемы с тормозами меня не посещали. Постоянный полный привод ведет к повышенному расходу топлива примерно 11-12 л/ 100км, по этому на 16 тыс. км. установил ГБО, установил снизу под багажник расход стал 13-14 л/ 100км, но экономия по деньгам стала 1руб на 1км. Балон 40 литров позволяет оставить на месте и глушитель заменив его на менее габаритный и разместить сам балон. Сразу оговорюсь, что машину не жалел - лежачие полицейские, ямы, перепаханное поле в лучшем случае проходил на 60км/ч, а то и выше. На 25 тыс. км. как следствие умерла ходовая, практически вся. И тут я впервые понял, что я не ошибся с выбором авто, т.к. вся замена мне вышла 15 тыс. руб. Затем меня ждала зима, которая как на удивление была зимой в полном смысле слова, что не характерно для нашего региона. И тут второй раз был рад своему выбору, машина уверенно двигалась из пункта А в пункт Б, при этом спасая друзей, товарищей и случайно встретившихся людей из сложившейся тяжелой ситуации. Комфортный скоростной порог данного авто буде ограничен 110-120км/ч; больше едет, но не стоит увлекаться. Уровень масла в двигателе вплоть до момента продажи "от замены до замены". Читал про поломки в виде выхода из строя шрусовых карданов, головки БЦ и.т.д. - из опыта эксплуатации не менее чем 9-ти Шевроле Нив с пробегом от 0 км до не менее 100 тыс км - это единично. Машину все время обслуживал сам. В общих словах могу сказать об автомобиле:

Плюсы авто:

1) Цена

2) Надежность(ни разу не подвела)

3) Ремонтопригодность (устройство авто практически не отличается от обычной нивы)

4) Доступность и цена запчастей.

5) Мягкость(на родных масляных амортизаторах машина съедает все ямы)

6) Печка(печка отличная, салон нагревается быстро)

7) Не все согласятся, но комфорт(субъективно и по асфальту и вне его)

8) Очень не плохо показала себя в условиях бездорожья

9) Не шумная

Минусы авто:

1) Слабый двигатель

2) Маленький багажник

3) Примерно на 50 тыс км облазит РУЛЬ

4) Несмотря на все усилия появление корозии(слабые места арки на задних дверях, пороги под средними

стойками)

5) Часто трескается расширительный бачок(особенности его конструкции)

За время эксплуатации автомобиля ШЕВРОЛЕ НИВА остался доволен. Благодарю тех, кто дочитал мое мнение до конца.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
166
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
25 июля 2017
Ну салон у неё всё же поудобнее и комфорта, если это слово можно применить, побольше.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 июля 2017
За время эксплуатации ни к работе ГБО, ни к работе двигателя претензий не предъявить.
Нравится
Ответить
25 июля 2017
Фольксваген, фиат, опель, форд, вольво и даже мерседес выпускали авто с битопливной системой. Правда, газ использовался метан.Так что нечего тут умничать.
Нравится
Ответить
26 июля 2017
На газу как раз полевропы ездит))) Существует мнение что от газа прогорают клапана т к октановое число выше и страдает поршневая т.к. газ сгорает полностью в отличии от бенза и сушит поршневую.
Есть и противоположное мнение - на газу мотор более чистый и нет нагара ни на поршнях ни на клапанах)) что естественно продлевает жизнь мотору.
Истина, я думаю, всегда где то посередине))
На газелях, например, клапана и на бензе часто сгорают, или на жигулях и подобных повозках)
Из личного опыта - на пробеге 150тыс. я заколебался кормить заправки и поставил газ - машина кореец русской сборки. Сейчас пробег чуть более 300. Никаких проблем с мотором не было и не предвидится. Клапана не сгорели, поршневая тоже. Расхода масла нет. От замены до замены ничего не доливаю. Через 10тыс меняю масло - вытекает чистое как слеза))) без нагара.
Да и экономия составляет у меня лично минимум 2р на км. Не знаю почему так мало у автора)))) Бенз стоит 36руб. Газ 17руб. Газа жрет на литр больше. Посчитать не сложно..)))) Лично моя экономия 150000*2=300 000руб. Как то так.
Нравится
Ответить
28 июля 2017
Ну, если в сарае дяди Васи устанавливать, то он ещё и взорвётся) Но автор пост написал, значит, либо он в ожоговом отделении, либо в норм. сервисах устанавливал
Нравится
Ответить
29 июля 2017
похуй твоя гейропа
Нравится
Ответить
31 июля 2017
Во-во))) За нормальное ГБО, установленное в сертифицированном сервисе я заплатил 35тыс., это при цене бакса в 30р. Сегодня такое стоит 55тыс. За четыре года проблем не было.. только фильтра, ну кроме редуктора (начал сдыхать через 100тыс пробега) но его ремонт вышел в 2,5т.р. что в принципе не критично.
Попадались на сервисе люди решившие сэкономить)) типа зачем платить больше? поставили все самое дешевое. Так вот у них и газом воняет,и машина не едет и шланги рвутся и форсунки забивает и расход как на камазе)) - короче каждый месяц что то переделывают. Плюются короче. Зато изначально дешево было))
Мне тоже предлагали установить за 20тыс. Слава богу сами же мастера и отговорили - говорят ты к нам потом заколебешся ездить на ремонт и настройку - и сам измучаешся и нас проклянешь - ну не работает дешевое ГБО нормально. А сейчас заезжаю к ним раз в полгода фильтра заменить за 700р)) ну и редуктор один раз за четыре года перебрали.
Нравится
Ответить
вот олень мастера развели лоха за 35т. газ оборудование,поставили а он еще и гордится. мол:смотрите мне за 20 предложили сказали ломатся будет ,а за 35 тоже самое того же поколения с теме же мозгами и трубками но зашептаное бабкой вообще проблем не будет.ЛоШАРа
Нравится
Ответить
25 июля 2017
На 25 тыс умерла вся ходовая и ты обрадовался что всего 15 тыс. Чел ты олень? У меня на кроссовере пробег 120 тыс км. Ну поменяю я 2 рычага за 15 тыс через 5 лет. Но ты мучаешься все это время и радуешься неедущему. Мотора нет. Воющему. Маленькому автомобилю. Которому пизжа пришла на 1/6 пробега иномарки. Сожги его нахер
Нравится
Ответить
25 июля 2017
Катайся молча на 150-ти летних иномарках. Новая иномарка такого класса стоить будет на порядок дороже. Да едет тяжко, да шумнее иностранных, но при таких условиях эксплуатации автомобиля как ездил на этой машине я, "у тебя на кроссовере" не доедешь, а на нормальном внедорожнике гораздо дороже!
Нравится
Ответить
2
26 июля 2017
Какой на порядок? В 2-2.5 раза. И ехать будет в 2 раза шустрей и жрать меньше. Купи паджеро 2х летний. Не хочется дороже - купи 3летний l200 по цене твоей повозки. Еще и уедешь дальше. У меня 3 года была нива и 5 лет патруль на 37 колесах с лебедками. Никуда твоя шнива не едет.
Нравится
Ответить
1
26 июля 2017
А к 100 тыс шнива еще и рассыпется к херам, причем вся.
Нравится
Ответить
28 июля 2017
Вы из какого года пишете? Где вы найдёте 2хлетний Паджеро или 3хлетний L200 в цену новой Шнивы?
Воротников на новой Шниве из салона Шёлковый путь проехал без поломок, а два ТЛК200 ломались хоть куда
Нравится
Ответить
1
28 июля 2017
На авто ру зайди и посмотри 3 летний л200. Воротников - пздц гонщик,, и как, тлк догонял? Иличисто подрочить на камеру приезжал?
Нравится
Ответить
15 сентября 2017
На порядок это в 10 раз, да будет вам неучам понятно. Продал Японский шестилетний кроссовер за 1,2 за эти деньги могу купить 2 нивы, но есть одно Но. Нива не должна стоить больше 300-350 и это уже для нивы космос. Нива это та машина, которая за три года должна полностью с амортизироваться! КАСКО на нормальную машину от 100 тысяч в год вот вам и арифметика. Лично мой выбор таков в семье две машины одна хорошая легковая вторая был кроссовер. Думаю купить Ниву для прикола, в любом случае хороший квадрик стоит дороже
Нравится
Ответить
1
14 ноября 2017
id 265..... в точку попал.
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
@alzir твой кросс развалится а щепки при 80км по пахоте
Нравится
Ответить
26 июля 2017
нива шевроле нормальная машина за свои деньги, так же возит жопу из точки а в точку б по хреновой дороге, только в обслуживании обходится гораздо дешевле чем иномарки и запчасти всегда в наличии. Иномарки такого же эконом класса так же ломаются и на таких же пробегах как русские, вот только запчасти на них дороже и не всегда в наличии. А реально качественные и комфортные машины стоят в разы дороже и цены на запчасти и обслуживание там просто космос! И не надо тут рассказывать что купил иномарку и произошло чудо....чудес не бывает.... ломается все...нравится ездить с комфортом на иномарке - езди, вот только и плати за каждый километр в несколько раз дороже. у каждого свои требования от машины, кому то главное - комфорт, а кому то чтоб жопу возила и по карману не била, так что пусть каждый для себя решает сам а автору спасибо за отзыв)
Нравится
Ответить
1
27 июля 2017
откуда такие выводы? я езжу на иномарке, до этого ездил на тазах. на мою иномарку цена запчастей намного ниже, а кое где даже на порядок ниже чем на тазы,и к тому же выбор запчастей в 25 раз больше. а запчасти качественные. так что меняйте своё мнение устаревшее начала 2000-х тысячных... пересаживайтесь
Нравится
Ответить
1
29 июля 2017
@Kaneger нескромный вопрос... на какую иномарку запчасти стоят на порядок ниже?
Нравится
Ответить
2
28 июля 2017
Можете показать, как установлен газовый баллон?
Нравится
Ответить
2
у шевика с кондеем- замена печки салона- снять всю торпеду(((( замена радиатора охлаждения - с кондеем- снять бампер. Делал сам- жесть. А так... кому , что нужно от машины. Есть гараж, руки, желание - вперёд.
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
@Зелёный пикап торпеду снимать не надо
Нравится
Ответить
1
респект
Нравится
Ответить
1 августа 2017
Вот читаю коменты и смешно становится)))
Как по мне, так у каждого авто свои плюсы есть. У Шнивы это легкий ремонт, доступные запчасти, недорогой тюнинг причём всего и подвески и двигла и трансмисии. Это авто для рукастых. Иномарки, коей сам сейчас обладаю, это повышенная надёжность, ресурс, комфорт и эргономика, но всё это при условии Своевременного Качественного Обслуживания и Качественных Запчастей!!! И никак иначе!!! Работая в своё время в автосервисе я много раз наблюдал как клиенты приобретали подержанные кроссы или просто иномарки в хорошем состоянии и с небольшими (до 100 т.км.) пробегами. Катались на них по году, два, три а потом удивлялись (Блин мне не повезло, автомат задергал, движок зашуршал, текущие тормозные суппорта с износом направляющих и скоб до такого состояния, что колодки пролетают и дребезжат как на телеге, электрика чудит и т.д.) и охреневали от суммы ремонта при условии, что это вообще можно было отремонтировать!!! Многие сразу просили подешевле починить,поставить на ход замарафетить и на продажу. Всё просто ))) те кто покупали иномарки с новья их обслуживали и денег не жалели, а те кто потом берут на последние ши-ши экономят на всём и думают что прокатит))) ИНОМАРКА это всегда гораздо дороже в обслуге и эксплуатации, а те кто ставят душманские запчасти, почти всегда потом попадают на бабло, ну или если им повезет, то не повезет следующему владельцу!!! Если и брать з\п не оригинал, то известных фирм (Koyo,Lemforder, Skf, Brembo и т.д.) иначе как показывает практика, кроилово ведёт к попадалову!!!
Нравится
Ответить
1
29 мая 2018
Японаводы, вы "калиткой" часом не ошиблись? Все прям такие эксперты, куда бежать! НО:
1) Человек описал СВОЮ (а не вашу) машину, которую ОН (а не вы) выбрал, которую ОН (а не вы) купил, на которой ОН (а не вы) ездил;
2) Какое вам дело сколько раз и за какие деньги человек ремонтировал СВОЮ машину??!! Он у ВАС что ли деньги занимал???
3) Получается, что если мнение человека, выбравшего данный автомобиль отличается от ВАШЕГО (видимо единственно правильного) - он олень?!!! Получается ВЫ - истина в высшей инстанции? А вы не охренели??!!! А? ОЛЕНИ??!!
НЕ нравится машина - закрыли страницу отзывов и все. Вас сюда никто насильно не тащил!
Нравится
Ответить
2
1 сентября 2018
надо 4 руки меняется за полчаса
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2019
спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
1
30 марта 2023
Самая большая бяда это криворукие механики господя сколько косяков в своей ниве выправил ну много от некачественного ремонта-замены запчастей.
Нравится
Ответить
7 июня 2023
Молодец, Синий пикап, согласна на 100%..Судя по хамским отзывам некоторых, такое впечатление что они оговаривали его от преобретения, но при этом денег дали🙆‍♀️🤦‍♀️.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее