Нива Шевроле

Мне досталась с пробегом под 50тыс км. К тому времени имела вполне закономерные усталости по подвеске и кузову.

Из интересностей случившихся во время владения авто: на ходу открутилась гайка с переднего правого аммортизатора.

Была приобретена новая и прикручена. Сама собой откручивается спинка сидения, приходится постоянно поправлять. Ремни безопасности не скручиваются обратно. Завел машину, попытался тронутся и заглох, снова двигатель можно завести только через 1-2 минуты (говорили что из за датчика положения дроссельной заслонки, новый датчик вопрос не решил, видимо фича авто).

Авто для города и сельской местности, трасса не его стихия более, зато по проселку чудесно путешествуем. Мотора маловато, прицеп с квадроциклом в горку уже тащим только на пониженной.
топливо
Средний расход топлива зимой 15 литров на 100 км 92го бензина
Почти год вместе с нивой
2012 года, все стоковое. Эмоции от авто в основном положительные. Грустно что только два колеса ведущие, одно спереди и одно сзади. Дифференциал бы.

После лазания по мокрой глине колодки стираются ускоренно, раз в два месяца замена перед+зад.
Сменил ниву на ниву
Поменял ниву 2012 на ниву 2017 в комплектации LE+, в модель добавили плюшки, но не исправили косяки.

Раньше отрывали розетки в грязях, теперь будет отрываться вилка (розетка в бампере под углом к земле). Рычаги сделаны из какого-то мягкого металла, на пробеге 200 км, погнулся рычаг и попал на сход-развал. Сиденья стали удобнее, с поясничным упором у водителя. Новая приборная панель плохи читается и мелковаты цифры. Подсветка стала белая. Появились воздуховоды под сидениями для ног задних пассажиров, думается что фикция, на 4 скорости вентилятора и положении крутилки в ноги из них ничего не дует. Водительское сидения с лифтом, отрегулировать на ходу не возможно, рычаг упирается в карман двери. Из фееричного — торчал красный провод у педали сцепления, перетерлась изоляция и получил набор эмоций от искр и дыма из под руля на ходу. Масло в коробке передач с завода на морозе густеет и ездить, пока не прогреется, опасно 1,2 и задняя передача включались с хрустом (сменил через 10тыс пробега на синтетику и все наладилось).

Плюсы — обогрев лобового зимой удобная вещь. Колеса 215-65-16. Головной свет прекрасен, дальний сравним в 5-летним ксеноном на второй машине — Опель Антара.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
неприхотлива, ремонтопригодна, полный привод с раздаткой
Минусы
Мотор не меняется 40 лет., Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
19
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 марта 2016
Какой год машины? Перепрашивался ли компьютер? Стоит ли катализатор? Планомерное решение этих проблем, и машина будет не ездить ,а летать. Сам два раза ездил на юг, и плохого не чего сказать не могу. По Уралу проехал нормально, и обгонял, правда на 4 скорости, а по прямой машина на пятой скорости едет 130-140км. ч без напряга. Десять двенадцать часов за рулём в день можно спокойно проехать, сильно не устав. Так что занимайтесь модернизацией машины, и потом горя знать не будите, а будите получать только положительные эмоции. Да и по поводу расхода бензина, у меня летом ест по трассе 7-8л, и зимой 9-10л, но я поставил газовое оборудование, и вообще без проблем, за три года только Т.О делаю.
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
2012 года, все стоковое. Эмоции от авто в основном положительные. Грустно что только два колеса ведущие, одно спереди и одно сзади. Дифференциал бы. После лазания по мокрой глине колодки стираются ускоренно, раз в два месяца замена перед+зад.
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
год теперь 2017, какую прошивку заливали?
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
На счёт прошивки не чего сказать не могу, так как не спец. Просто сказал чтобы машина пёрла и мне сделали.
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Всем кто, хочет купить Шевика - обходите стороной вот этих "дельцов" !!! https://auto.ru/cars/used/sale/1033645793-7f40c/ Схема стандартная - в объяве пишут, что частники. По телефону про машину ничего конкретного не говорят, говорят приезжайте, смотрите. Адрес указывают - 1 улица измайловского зверинца, а там кроме многоэтажного паркинга, арендованного автосалонами ничего и нет! А дальше начался развод. Вместо частников оказались обычные перекупы, работающие по договору комиссии. Но и это только полбеды. Менеджеры улыбаются, все показывают, рассказывают. Но от простых вопросов типа дайте ПТС посмотреть - отмахиваются, мол, составим договор, ОПЛАТИМ, там и посмотрим. Вот тут мы все и поняли. Попросили все-таки типовой договор почитать, вынесли нам - посмотрели, не подкопаешься договор ДКП как есть. Махнули рукой, давайте оформлять Шевика. И вот тут ВНИМАНИЕ! Просидели мы там целый час пока нам вынесли "ДКП" - и сразу же в шапке читаем: "Договор о НАМЕРЕНИИ купли-продажи..." И получается, что от нас требуют внести всю сумму за автомобиль, только чтобы подтвердить свое намерение. предоплата, то есть. Ну а дальше и так понятно стало, чем это может закончиться, к сожалению, отзывов кинутых людей полно в инете. не теряйте бдительности особенно во время сезона продаж (март, август, декабрь) Удачи в покупке авто!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее