Настоящий внедорожник.

Отличный бюджетный настоящий внедорожник.
Настоящий постоянный полный привод, а не какая-нибудь вискомуфта, которая перегревается через 20 метров езды по снегу. Понижающая передача, настоящая блокировка межосевого дифференциала, а не электронная имитация. Честные 205 мм клиренса под задним мостом (все остальное под днищем — выше). Как результат — отличная проходимость в грязи, снегу и песке. Рулится лучше, чем рамный внедорожник, никаких подруливаний на прямой. Комфортная мягкая подвеска. Копеечные запчасти, например, в подвеске и трансмиссии. Кондиционер здорово помогает летом, АБС — зимой.
Из минусов: на высоких скоростях по трассе не хватает динамики
Ездил в Грузию в горы, в Саратов с лодкой на прицепе, возил прицеп с дровами из леса — никаких проблем. Немного жалко расставаться с машиной, но растущая семья не оставляет выбора.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Расход топлива, Подвеска
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее