Let's go custom!

Самые проблемы с такими машинами обычно начинаются с завода, не знаю, почему, но собраны были машины 13-го года ну, честно, так себе. По мере взросления машинка начала обрастать более качественными запчастями (электрика, подвеска, ходовая и др.) и стала более послушной, неприхотливой и надёжной. Свет - радует с завода и до сих пор. Такая машина для города - и хорошо и не очень. Она ощущается небольшой и имеет клёвый обзор, это позволяет удобно парковаться в любых условиях, но пробки и светофоры - ее косяк. Машина слабо разгоняется и тут лучше бы всё-таки автомат. Для трассы - не очень, т.к. выше обороты - выше расход, в идеале ехать 90, максимум - 100 км/ч. Для бездорожья - мать его за ногу, трактор! Пролезет везде, куда волки ср@ть боятся, главное - не посадить на пузо, заводская понижайка и межосевая блокировка делают своё дело на ура, а маломощный двигатель и скромный инжектор не позволяют колёсам буксовать и зарываться. Водителю такая машина будет тонко намекать на то, что хочет за город с семьёй, и на фоне лесной речки она смотрится просто прекрасно. Так что, для города - 50/50, для трассы - нет, для бездорожья - ДА!!!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Надежность, Габариты
Минусы
Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 мая 2019
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить