100 тысяч на шниве - как есть

Купил в 2010 году в салоне за наличные. С антикором и каско только от угона обошлась в 500 т.р.. комплектация GLS (без кондея, АБС и подушек). На 4000 пробега потекла помпа, дальше в принципе были мелочи - реактивные тяги, расширительные бочки по 1 в 1.5 года, заклинивший рабочий тормозной цилиндр. Через 3 года ровно (около 50 тыс. пробега) вылезла ржа на задней крышке у левой стойки и правее запаски, причем появилась она как то изнутри (не сколов не царапин не было). Затем начала облазить краска с бампера и ресничек, ну и значок шевроле весь скукожился. Чего он лезет - х...знает ? взял кусочек облезающий краски - посмотрел - вроде с грунтом. Короче затянул бампер и морду пленкой - больше не лезет (но сниму наверное вместе с краской))). Да и тоже на 50 т.км. начал замечать, что облезает рулевая баранка - качество её полное гавно !. На 60 тыс. умерла КПП, переборка подшипников первичного вала помогла ровно на 1,5 т.км., потом просто заклинило и в коробке осталась только 1,3 и 5 передачи - заменил коробку (24500+5000 работа). (не ну можно было конечно и старую перебирать до усрачки). Но с коробкой я думаю - виноват сам, после обкатки гонял на ней 120-135, а говорят она больших оборотов не любит (сейчас езжу 90-100). на 70 тыс. умер натяжитель цепи. Сломался замок зажигания, складной ключ поворачивался но не заводил машину (зажигание при этом включалось). Пришлось взять + от стартера и соединить его с + от моторчика омывателя и машина завелась при попытке побрызгать на стекло (способ работает на 100% при включенном зажигании) так доехал до сервиса где поменял замок на новый, но уже без складного ключа.На 90 тыс.умерли ступичные подшипники. Вот как то так.

Вообще впечатление такое - машина узкоспециализированная, в идеале для тех кто живет в деревне или небольшом городе и иногда выезжает в областной центр. За проходимость ей многое можно прощать, но не всё. Основной недостаток на мой взгляд - конечно слабый, устаревший движок, и не стабильное качество комплектующих и запчастей. (Ну рулевые баранки то можно ставить какие то другие не облезающие и пластик как то красить по другому). Да и еще неудобное и нелогичное управление потоками воздуха печки. Да и АБС с подушками пора бы добавлять во все комплектации все таки 21 век на дворе.
Машина не на каждый день
Пробег 103 тыс.км. снова сломался передний рабочий тормозной цилиндр правый, руль начало колбасить. ступица раскалилась-думал ступичному подшипнику хана. Вскрытие показало- цилиндр...а заодно и пришлось менять тормозные диски т.к. почти умерли, 1 шаровую, комплект колодок ну и все таки подшипники (раз уж думал на них и купил). Ржавчина на задней крышке продолжает расти. Механик приговорил реактивные тяги задней подвески, глушитель... что следующее ?...продавать, наверное я её не буду, деревня в 200 км. отгоню туда в качестве авто для поездок в лес. Еще раз, для себя убеждаюсь-универсальных машин небывает, для леса, охоты и рыбалки-это одно, а для поездки на юг-это другое. Я бы рекомендовал что ниву, что шевик, тем кто раз в неделю выезжает на природу (при этом все остальное время она стоит в гараже). Или жителям районных центров и сельской местности.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Просторный салон, Не дорогие запчасти
Минусы
Качество отдельных комплектующих и запчастей, Нелогичное управление климатом, Слабый мотор, Отсутствие современных систем безопасности
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
60
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
у меня шевик так начел сыпаться на 130 тыс пробегу шевик 2005
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Всем кто, хочет купить Шевика - обходите стороной вот этих "дельцов" !!!
https://auto.ru/cars/used/sale…
Схема стандартная - в объяве пишут, что частники. По телефону про машину ничего конкретного не говорят, говорят приезжайте, смотрите.
Адрес указывают - 1 улица измайловского зверинца, а там кроме многоэтажного паркинга, арендованного автосалонами ничего и нет!
А дальше начался развод. Вместо частников оказались обычные перекупы, работающие по договору комиссии. Но и это только полбеды. Менеджеры улыбаются, все показывают, рассказывают. Но от простых вопросов типа дайте ПТС посмотреть - отмахиваются, мол, составим договор, ОПЛАТИМ, там и посмотрим.
Вот тут мы все и поняли. Попросили все-таки типовой договор почитать, вынесли нам - посмотрели, не подкопаешься договор ДКП как есть. Махнули рукой, давайте оформлять Шевика.
И вот тут ВНИМАНИЕ!
Просидели мы там целый час пока нам вынесли "ДКП" -
и сразу же в шапке читаем:
"Договор о НАМЕРЕНИИ купли-продажи..."
И получается, что от нас требуют внести всю сумму за автомобиль, только чтобы подтвердить свое намерение. предоплата, то есть. Ну а дальше и так понятно стало, чем это может закончиться, к сожалению, отзывов кинутых людей полно в инете.
не теряйте бдительности особенно во время сезона продаж (март, август, декабрь)
Удачи в покупке авто!
Нравится
Ответить
27 сентября 2016
Мда... а я боялся, когда у меня сколик был на Х5-ом 12-летнем.... ни единой капли ржи нигде даже в помине...
А эти помойки начинают цвести через год НОВЫМИ)))))
Нравится
Ответить
20 февраля 2018
Не гоже так.... помойки... у кого есть средства купят Х5, а кому шнива в радость. Да, у соседа на Х2 сломался коленчатый вал попалам и разворотило под капотом всё. Не помойка?
Нравится
Ответить
1 ноября 2016
решил написать свой короткий отзыв. в 2008 году брал новую шеви в салоне Лаура в Питере комплектация без кондея.Продал в 2014. Накатал хорошо.Спидометр 200000.Из поломок- ну естественно мучения с расширительным бачком(на третьем стал недокручивать крышку))).Перед продажей поменял правую нижнюю шаровую.ВСЁ!.. может мне просто повезло?
Нравится
Ответить
19 апреля 2017
Вы, наверное, ездили по хорошим дорогам и машинку берегли? Как-то уж совсем неубиваемая она у Вас получается :)
Нравится
Ответить
4 марта 2019
спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее