Вначале обрадовался, а потом...

4.2
30 сентября 2008
9 328
Продав имеющуюся машину ВАЗ-21099 2001г.в. в 2006 году, я, перекрестившись, что наконец-то от нее избавился, пошел в автосалон покупать Ланоса. Другой альтернативы не было, так как денег даже и на эту не хватало. Помог банк, при помощи кредита купил себе желаемый автомобиль Chevrolet Lanos. Выехав из салона, я ощутил, что процентов 10 от покупной цены я сразу же потерял и моя машина стала стоить дешевле, но я не расстроился. Комплектация в то время была простая, то есть в ней не было ничего кроме магнитолы и сигнализации. Я даже этому не расстроился. До настоящего времени я проехал 55 000 км, ездил везде и всегда, зимой и летом, по асфальту и по грязи, на свадьбе и на охоту, одним словом эксплуатировал ее как только мог.

Первые ощущения.

Когда я увидел эту машину на картинке, так как когда я ее покупал, их в наличии не было, да и в городе их было маловато, она мне понравилась, когда я ее пришел забирать с салона, она мне понравилась, но не очень, фары передние какие-то раскосые, да и задние чета не понравились, в остальном я остался доволен ее внешним видом. Салон значительно отличается от салона ранее имевшегося тазика, и сидения лучше и салон попросторнее. Торпеда - всем хороша, только в панели приборов для меня не хватает тахометра, подстаканник не к месту сделан, когда в него поставишь банку она или нажимает на кнопки магнитолы, или к магнитоле не подобраться, в бардачке нет света, но я его сам повел. Сидения отличные, я даже чехлы не одевал, практически не пачкаются, а чистятся легко, баллончиком химчистки. Сидеть удобно, спина не затекает. Ездил на Украину, дорога заняла 22 часа непрерывной езды, спина практически не устала, хотя я подкладывал под спину маленькую подушку к пояснице. Обшивка салона нормальная, но можно было бы сделать получше, ну да ладно. Багажник для такой машины просто огромен, в него влезает 4 колеса R14 и еще остается место. Салоном машины я также остался доволен.

Первая поездка.

Выехав из автосалона, я понял, что еду на иномарке. В машине сидеть удобно, машина при нажатии на "ГАЗ" едет, а при нажатии на "ТОРМОЗ" - тормозит, и еще чему был рад, это тому, что в салоне а\м ничего не гремит, едет плавно, такое ощущение что плывет.

Отъездив некоторое время, я понял, что на дороге с такой автомашиной тебя многие не то что -бы не уважают, а даже не считаются. Может это только субъективное мнение, так как сегодня по сравнению с датой два года назад, на дороге стали водители больше друг друга уважать и даже пропускать. Сейчас и Ланосов стало больше, да и народ про них узнал.

Эксплуатация.

Купив первую в жизни иномарку, я как положено ездил на ТО, было жалко конечно денег, но я их отдавал и заодно смотрел, что и как они делают. Кстати, машина очень проста в эксплуатации. Когда гарантия подходила к концу, денег вообще стало им жалко отдавать за ТО, и я все стал делать сам. Залил синтетику, заменил провода ВН, свечи поставил BOSCH, поменял колодки тормозные передние (внутренние стерлись почти все, а наружные наполовину). Самому обслуживать машину получается в 2 раза дешевле чем у дилера. З\Ч в магазине стоят дешевле.

За время эксплуатации, у меня в машине сломались следующие вещи: зеркало заднего вида, я его положил в гараж и пользуюсь боковыми, задние брызговики (лопнули, так как зацепил о корни деревьев) менять не стал т.к. стоят аж 1200руб., доводчики закрытия двери (не знаю как они правильно называются, это когда на брелке сигнализации кнопку закрыть нажимаешь, они дверь закрывают) поменяли по гарантии, захрипели колонки (ВИРОБЛЕНО В УКРАИНI)и все!!!!! Тьфу-тьфу-тьфу, что бы не сглазить. Да был еще один казус, от глушителя отвалилась задняя труба, ее конечно же можно было бы приварить, но за отсутствием времени, пришлось купить новый глушитель, дорогой зараза из нержавейки сделан, стоит аж 5200 руб.

Расход в городе около 11 литров, на трассе 6 литров на 100км. Ела бы поменьше, было бы получше.

Одним словом, я машиной доволен, с нашими тазиками она не сравнится, но и не сравнится, конечно же, с немцами или японцами. Ездить можно и ездить, получая удовольствие и сочувствовать нашим тазикам и завидовать немцам или японцам. А мой последний тазик ВАЗ-21099 2001г.в. во время эксплуатации с 2004-2006г. если 1 раз в неделю не сломается, то это праздник был, а сейчас я забыл как проверять уровень масла, охл.жидкости, тормозухи, да вообще как машину ремонтировать, замена масла, свечей, колодок и заливка воды в бачек омывателя - это ведь не ремонт, это обслуживание своего автомобиля, который тебя исправно возит и всегда заводится.

Обобщая вышесказанное - Ланос - народный автомобиль!!!! Купив Ланоса в начале обрадовался и сейчас доволен.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
лучше чем наши родной автопром, дешевле нашего автопрома, удобнее нашего автопрома, не ломается в отличие от нашего автопрома
Минусы
мало запчастей и дороговаты они
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
..Читаю, и, почемуто появляетс ощущение РЕКЛАМЫ..
Нравится
Ответить
26 ноября 2008
Молодца, все четко описал, у меня такое же мнение, тазы говно, немцы лучше но в общем свою функцию выполняет полностью, но есть незначительные минусы, но если бы их не было то это было бы слишком жирно наверное за такие деньги.
Нравится
Ответить
16 декабря 2008
полностью согласен с Sims_spb, это РЕКЛАМА и многое не правда, даже такая мелочь как багажник - ну никак в него не запихнёшь 4 колеса, тем более R14, литраж не позволяет.
Нравится
Ответить
1 января 2009
Может конечно и Реклама.... но 4 колеса R14 в багажник влезают точно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее