Верный друг

4
10 марта 2020
2 005
К этой машинке я шел долго, но выбор получился спонтанным. Опытом владения разных автомобилей не имею, т.к. катался только на ТАЗах полноценно. А то что друзья давали порулить на Зафирах, Мерсах( черт знает какого года выпуска), Тойотах, Опельях, не в счет!
Первая любимая машинка была "Шестерка". Купил за 45т.р. потратил 15 косарей, отъездил год, горя не знал. Ну и подарил дяде,  продавать жалко было. Вторая машина " Семерка", 80 т.р. отъездил 2 года, продал на ДРОМе за 60 т.р. без проблем, т.к. решил обновиться.
Вы быть может не поверите, но в машинах, даже на ТАЗах, кроме состояния кузова важнее всего иметь знакомого хорошего мастера. Да, да... Все остальное делается недорого и исправимо. Вот плохой кузов, или плохой мастер, вот это приговор машине.  Такой вывод я сделал уже имея такие простые "конструкторы" как "Жигули", и в поисках следующей машины я уже ориентировался на мастера. А у нас на районе не всем машинам найдешь мастера, а я сам белоручка. Вот поэтому получилось наоборот. Машины рассматривал Калины, Приоры, и Дэу, т.к. мастер только их и делает.
И случайно нашли в нашем же районе, у деда, Ланос укр. сборки с шильдиком Шевроле. Преимуществом было реальный малый пробег, состояние кузова, бюджетная цена, один хозяин на ПТС (последний пункт меня мало волновал, но куда без друзей-советчиков). А недостаток был один существенный-это самая простая комплектация, т.е. ни ГУРа, ни кондера, ни подушек, ни электрики. Обнаженная практически.
Ввиду уже усталости поиска машин, а успели мы не мало посмотреть Приор и Калин, и два положительных пункта моего выбора, т.е. кузов и доступный мастер (смотрите ранее), торговаться много не стали и купили по максимальной средней цене-155 т.р.
Теперь собственно про машину.
Она своеобразная. Не согласен с теми кто сравнивает их с Прирой, Калиной. Это параллельная машина со своими плюсами и недостатками.
Разумеется за месяц владения уже выводы какие то есть. Начнем с плюсов:
-Ходовка, что бы не говорили, хорошая и крепкая. На моей 8 летней, впервые в ее судьбе, после покупки пришлось менять только задние родные стойки на Фенокс (стоят недорого, а качество не уступает)
-Подгонка салона, даже украинская, некоторые элементы регулировки (сидений, спинки, стеклоомывателей) радуют с учетом бюджетности-точно не погремушка.
-Аэродинамика, т.е. обтекаемость и центровка машины мне понравились (не путать с рулевым управлением), на трассе от встречной фуры не кидает! А после "Семерки" разница вообще небо и земля.
-Направление потоков печки четкое. Какой поставил, туда и дует.
-Обшивка салона, материалы простые, но видно что практичные. Катышки, потертостей не видать, а машине уже 8 лет.
-Дворники хорошо чистят стекло, не надо останавливаться и дотирать тряпочкой.
-Блокировка задних дверей. Имея двух детей-дошкольников, я впервые спокоен.

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/lanos/417730/
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
добрый день сколько стоит машину
Нравится
Ответить