Цена/Качество на высоте
Приобрел Lanos в ноябре 2007 года по совету друзей и по состоянию кошелька :). Машина нужна была для работы. За время с ноября 2007г. по июнь месяц 2008г. пробег составил 55000 км. Общее впечатление от авто можно оценить на 4, по соотношению цена качество на 5(чисто мое мнение), а по отношению к чудам российского автопрома на твердую 5 да еще и с кучей огромных плюсов в придачу!!! :)Но обо всем подробнее.
Shevrole Lanos 2007г.в движок 1,5 SOHC 86 л.с. заводская комплектация самая максимальная на тот момент- ГУР, кондиционер, подушка безопасности водителя, передние стеклоподъемники, центральный замок, датчик ремня безопасности, полноразмерная запаска, противотуманки, аудио подготовка (4 колонки+радиоантенна), часы встроенные , колпаки, передние подстаканники, пепельница задняя в туннеле, а передняя с подсветкой, заднее стекло с подогревом, цвет металлик.
Машинку подбирал по инету и был очень удивлен ценой. Сначала думал очередная разводка из серии "стоимость от стольких то, но машину не получите пока не поставите в нашем салоне то то, то то и то то", которыми так любят страдать дилеры(особенно наших тазиков). Оказалось ничего подобного! Заявленная цена на такую комплектацию что в нете что в салоне была одной и той же, но все равно поверилось с трудом! :) Авто в этой комплектации обошлось всего в 292 600 руб.!!! :))) Для сравнения наша 12-ка пустая стоила от 260-270 тыс., а базовая коплектация Ланоса 256 тыс. и она твоя.
В салоне ставил магнитолу, защиту картера, коврики, делал антигравийку днища, подкрылки, сигналку. За все это выложил еще примерно 30-ку но если делать все самому можно уложиться и в 12-15 тыс. :) Но пропадет гарантия! В общем покупка прошла на данном этапе нормально.
Первые впечатления от вождения показались приятными. Дорогу держала нормально. Управлять было легко, наверное из-за гура. Уровень шума в салоне нормальный, но привыкая кажется сильным. В принципе можно и нужно поставить дополнительную шумоизоляцию. :)Руля, по моему мнению, слушается плоховато, хотя может мне так просто кажется, опять же из-за гура. :) На скоростях свыше 100-120 усилие рулем не меняется это минус гура. Начинается качание авто по продольной оси, но в целом ведет себя неплохо. На подходе к предельным 170 начинается легкая вибрация по кузову, по ходу это уже движок:) Но я на таких скоростях не гоняю поэтому всем доволен. Не смотря ни на что ГУР здесь очень пришелся к месту. При парковках вещь очень полезная, а иногда и незаменимая-развернуть тачку в три приема очень легко.
Очень не хватает ABS. Были случаи когда он действительно был нужен, но в общем и целом тормоза приемлемые. В блокировку уходят с какой то ленцой, даже нехотя. Сами по себе мягкие, как и сцепление, нога не устает давить на педаль при долгих мытарствах по пробкам. Тормозные колодки при пробеге в 55000 стерлись всего на 50%, но надо учитывать что я хожу в основном по трассам, а не в городе!!!
По салону могу сказать, что он не плохой, но и на большее расчитывать не стоит. Бардачок маленький. ОСАГО, сложенная пополам помещается с трудом, нет подсветки. Карманы на дверях тоже не отличаются огромностью.:) Пластик низкого качества, но подогнан лучше, чем можно было ожидать от хохлов.
Панель приборов простая, но в то же время смотрится приятно и информативно, есть тахометр, но лично мне не хватает датчика заряда АКБ, подсветка зеленоватого цвета глаза не напрягает.
Кресла жесткие, но удобные. Я провожу за рулем по 8-10, а иногда и 14, часов в сутки и спину особо не ломит, но усталость все равно есть(хотя интересно на какой тачке ее не будет, после стольких часов за рулем?), продавленностей вроде тоже не заметил. Настройки кресел лично мне хватает. Отсутствие настройки по высоте кресел и настроек рулевой колонки меня совсем не огорчает, хотя мой рост 176 см. Можно ездить вполне удобно и так.
Обивка салона и кресел не лучшая, но и не совсем поганая. Крыша жесткая, но не гремит.
Эргономика более менее соблюдена. Все основное управление(свет, противотуманки, дворники, поворотники) расположено на переключателях под рулем и работать с ними удобно. Удобно расположены ручки управления кондером и отопителем.
Кондер вещь приятная, но бестолковая. Система циркуляции воздуха и настроек температуры не позволяет настроить оптимальную среду, а вот заболеть легко, короче не хватает климат контроля! :)
Но вот к системе отопления претензий нет! Греет весело и сильно. Можно более менее обойтись и без климат контроля. Настроек и так хватает.
В общем и целом салон сделан не плохо. Пока вроде особенно ничего не гремит, хотя есть небольшие поскрипывания панели задней левой двери, звенит вентилятор отопления на 1 и 2 скоростях(а он стоит 4-х скоростной), не особо к месту сделали подстаканники. Если поставить бутылку 0,5л., то не добраться до магнитолы, да и сами сделаны как то хлипко, особо не нагрузишь.
Очень не порадовали передние стойки. Хоть они и массивные, но обзорность пострадала сильно. Особенно это заметно при вхождении в крутые повороты и ночью или в плохую погоду.
Приятно удивил и размер багажника. Для такой, с виду, маленькой и аккуратной машинки, места больше, чем ожидаешь. А если еще сложить задние кресла, то получится вообще шикарно!!! :) Запаска находится в нисше ниже уровня пола. Это удобно, но кусок картона прикрывающий ее очень мягкий и проломился очень быстро. Лично я буду ставить фанеру. :) Предусмотрено в нисше и крепление домкрата(который, кстати, тоже идет уже в комплекте) на винтах.
Про двигатель могу сказать следующее.
Особых нареканий нет, но вот с мощностью для такой комплектации разработчики лоханулись. При включенных фарах, противотуманках и кондере, движок просаживает заметно. Потеря мощности идет ощутимая, особенно в пробках!!! Как следствие в городском режиме жрет больше чем 10-ку заявленную производителем(из-за частых перегазовок). Тут они явно слукавили! :) Двиган здесь нужен хотябы на 90 или 100 лошадок. При движении по тарсе на 90км/ч кушает 6л. на 100км. Здесь нареканий нет.
Не знаю как у других, но у меня вызвал неприятные ощущения стук форсунок, хотя на сервисе, да и знающие люди сказали, что от этого никуда не денешься(хотя у меня была пятера с инжектором, так на ней форсунки так не стучали):)
Коробка в принципе хорошая, но по началу напрягают длинные хода переключения, но привыкаешь быстро. Переключения мягкие, без усилий. Сцепуха легкая, хотя для меня и тяжело выловить момент схвата. А сейчас начались проблемы с включением задней скорости. Приходится выжимать сцепление несколько раз, но это не страшно, на лансерах и 1-ых фокусах такая же беда, так что быстро привыкаешь(а что вы хотели за такие то деньги?):)
Подвеска явно не для наших дорог(мне так кажется). На мой, сугубо чайниковский, взгляд жестковатая для езды по не совсем хорошим дорогам. На небольших скоростях ведет себя нормально, но потом такой грохот стоит, что по началу я думал, что разболтались крепления стоек :) Но качество хорошее. Я проехал 55000 не по ровному асфальту города, а по нашим трассам, и особых нареканий к ней не имею. Ни чего не поломалось, кроме как пришлось заменить передние ступичные подшипники. Амортизаторы не потекли, пружины не просели и на том спасибо.
Про аэродинамику вспоминать вообще не стоит. Ее просто нет, а если и есть, то ее совсем не заметно :) Поэтому, как я думаю, можно было бы и клиренс увеличить сантиметров на 5. Их как раз то и не хватает на проселочных дорогах, да и в городе могут пригодится(уже был такой опыт). Защиту картера ставить советую всем. Обойдется она всреднем 3,5-4 тыс., но ремонт картера встанет дороже!:)
Со светом беда. Одних фар со штатными лампами явно не хватает, а в дождь или плохую погоду тем более. Так что противотуманки здесь не роскошь, а необходимость. Если берете базовую версию, то ставить противотуманки советую самим, т.к. в салоне это не дешевое удовольствие. Стоимость 1-ой противотуманки в салоне 2,5 тыс.(нашел в АВТОКЭМПЕ за 600 руб. такие же точно) и установка от 1,5 тыс., хотя надо прикрутить всего 4-е болта, места в бампере под них есть на всех ланосах. Так же я поменял лампы и в фарах и в противотуманках. В фары поставил OSRAM +50%, а в противотуманки OSRAM +30% ALL SEASON. Думал ставить ксенон, но оказалось что нормально видно и с таким набором :)(к слову: ксенон в салоне предложили за 7000 и установка от 3500, а все удовольствие с лампами обошлось в 850 руб).
Звук. Из штатного звука ничего хорошего у них не вышло. Колонки поставили украинские ГШД-20. Захрипели через неделю, а передняя правая и задняя левая отрубились напрочь через 3-и месяца!:) Менял сам. При замене передних колонок учтите одну маленькую, но неприятную деталь-колодцы в которые крепятся передние колонки сделаны именно под украинские ГШД-20!!! Я очень долго и упорно подбирал под эти колодцы колонки, но так и не нашел. Пришлось резать из ДСП самим :) Так что единственно что можно извлечь хорошего из аудиоподготовки, так это радиоантенна да проводку под колонки. Аудиоподготовка, насколько я знаю, есть и на базовых ланосах.
В общем машинка своих денег стоит. Я бы даже сказал дешевле чем можно было бы за нее заплатить :) Достойная альтернатива нашим ВАЗам-тазам. Хотелось бы покататься на DAEWOO LANOS и сравнить, что поменялось.
Теперь перечислю, что поломалось за 55000 пробега:
Гдето на 17000 прогорела прокладка между катализатором и приемной трубой. Поменяли в салоне по гарантии. Ждал месяц эту прокладку.
Потом появился свист в районе впускной трубы, по ходу тоже прокладка прогорела, но особого вреда пока нет. Езжу с этим уже долго.
На 54500 заменил передние ступичные подшипники
Засвистел ремень компрессора кондера. Подтянул, но свист все равно остался.Возможно подшипники. Еще не смотрел особо.
Лопнули штатные противотуманки. Менял сам. В салоне не смог доказать, что их не разбило. Учтите что стекла у них не пластиковае, так что в дождь включать не советую, днем можно и без них обойтись.
Начали подстукивать тяги замков дверей, но не сильно и то на кочках.
Отпескоструило пороги возле колесных арок. Брызговики не спасли, так что делайте антигравийку днища и порогов(снизу). В салоне отдал за нее 5000, но не досмотрел как сделали. Пороги по ширене обработали на половину, и там то и снесло всю краску. Думаю поеду по гарантии предъявлять.
Пока и все. Думаю что до 100 000 доезжу без серьезных проблем, а там будет видно. Так что если ездить на ней в обычном режиме(20-30 тыс. км. в год), ее хватит надолго.
Теперь перейдем к ремонту и обслуживанию.
Покупая ланос вы должны понимать, что берете какую ни какую, а иномарку,со всеми вытекающими последствиями. С запчастями наблюдается проблема, особенно в салонах, когда нужно что то менять по гарантии :) Стоимость запчастей на порядок выше, чем к нашим. Скажем передняя фара в АВТОКЭМПЕ стоит 4800, в салоне не интересовался; пртивотуманка там же обошлась в 600 руб., в салоне предложили за 2500. Ксенон можно купить за 3000-4000, в салоне 7000. Свечи в салоне поменяли за 200 руб. штука (свечи CHAMPION), в любом автомагазине они стоят по 200-250 руб. за комплект!!! Поставил себе передний отбойник на капот. Купил за 1100. От родного отличается только надписью и крепежом. Сколько он стоит в салоне можно только гадать. Масло стоит одинаково, а вот фильтра в салоне стоят дороже. Маслянный фильтр я купил в магазине за 200 руб., в салоне отдавал в 2 раза дороже.
В общем стоит все не дешево да и побегать в поисках придется не мало.
Теперь про гарантию.
Гарантия на авто 2 года без ограничения пробега! Это хорошо. Но час обслуживания в салоне стоит более 900 руб. Дороже стоит только на Хаммер, Кадилак и внедорожники. Обслуживание опелей стоит почти на 300 руб. дешевле чем на ланос!!!
Гарантия на кузов 6 лет. Тоже не плохо, но есть одно НО. Каждый год проходит осмотр кузова и все выявленные дефекты надо устранять в салоне. Покраска одной позиции в салоне от 10000!!! :)
ТО-1(10000)-обошлось в 4500, ТО-2-6200, ТО-3-670, а вот за ТО-4 по телефону объявили 8500, но как показала практика можно смело прибавить еще 1000. :) Проехав 5500, я убедился что без ТО можно было и обойтись. :)) Если кого то заинтересуют точные цифры по первым ТО пишите я перечислю по позициям.
Уважаемые Господа, все выше перечисленное здесь, ни в коем случае не является рекламой или антирекламой :). Это сугубо личные мои ощущения и доводы, а также перечисление фактов использования авто.
В заключении могу лишь сказать одно-за такие деньги, лично я, приобрел очень хорошую машину!!! За ВАЗ платить такие бабки, как просят, я не собираюсь, ЛУЧШЕ ПЕШКОМ ХОДИТЬ!!!!!
Плюсы
хорошее качество и комплектация, за такие деньги
Минусы
Дорогие запчасти, обслуживание в салоне не стоит тех денег которые просят, придется побегать в поисках нужного
Все плюсы и минусы моделинаш Мерседес снова к нам вернулся
Я опять нашёл тот самый мерседес за 1 млр рублей.
Описание будет на фото, и его смешное оправдание.
Что бы его прочитать нажмите на картинку
купил недавно,
занимаюсь в свободное время,ремонтами и предпродажной подготовкой авто.
О машине,рама,механика. все просто и надёжно,
осталось исправить следы эксплуатации прежних мастеров и хозяев.
#Отзыв
Audi Q5 FY рест 2.0 tfsi отзыв владения (минусы и плюсы). Машина хорошая и надежная, единственный важный минус это сиденья. Мой рост 196 см и вес 115 кг. Сидеть невозможно, не влазит зад с ногами, бо...
#Отзыв
владею чериком комлектация космо 1.5 турбо робот 3.5 года менял только масло в двигателе и фильтра по регламенту. не разу не подвел запускается в любой мороз . теплая . хорошее рулевое управление. бл...
Никогда не связывайтесь с этим человеком, сплошной лохотрон, записи в объявлении не соответствуют действительности, стоимость ремонта равна стоимости автомобиля.
Веста, 129й мотор
На 60-80 км/ч дергается на милисекунду через определённые промежутки времени. Как-будто топливо не подаётся или с зажиганием чёта. Едешь - едешь, раз - клевок,потом нормально, снова клевок, и до беско...
#Прошу совета
Приборная панель
В этом году «крокодилу» исполнится 34 года. Он уже стар.
Опять случилась беда с приборкой. После неудачных попыток оживления лампочки масла, вдруг перестали подниматься стрелки топлива и температуры...
#Ремонт
Volvo XC90 B5 2024: Стихия будущего в стальном воплощении
Volvo XC90 B5 2024: Стихия будущего в стальном воплощении
Серебристый XC90 B5 2024 — это не просто автомобиль. Это манифест прогресса, застывший в металле. Пробег в 24 км? Скорее, символ начала пути...
#Теперь идеально
Ревизия стартера
Возраст авто и пробег берут своё.
Запуск двигателя стал производится периодически с отказом стартера. Это проявлялось жужжанием ротора стартера, но коленвал не крутился. Без скрежета и каких-нибудь до...
#Ремонт
Промывка форсунок
Решил посмотреть, действительно ли есть эффект от промывки в виде добавки в бензин. Возраст авто почти 10 лет и пробег около 200 тыс. Купил на Озон очиститель форсунок ВМПОАВТО, залил по инструкции. П...
#Ремонт #Теперь идеа…
Замена привода ГРМ
На 195 тыс заменил комплект ГРМ. Все детали (башмаки, цепь, натяжитель, прокладку водяного насоса, звёздочки распредвала выпуска и коленвала) заказал на Exist. При замене оказалось что забыл отдать пр...
#Ремонт
Покупка!
Так же прикупил нового зверька))))2017 год фото скину позже✊✊✊
#Покупка
Роботизированная мкпп SEQUENTRONIC
Ну что)))пришло видно время залезть и в роботизированную коробку передач как ни как 300 тысяч пробежала,точнее я уже залазил в нее,и так по порядку,не так давно начались хрусты при переключения с 1 на...
#Ремонт
Тайота спринтер Марино
Сделал тайоту 4afe мотор,поменял катушку все поставил появился странный звук при запуске, работает ровно минут 5-10 и резко глохнет запускаю газую поднимает обороты и снова глохнет в чем причина, може...
#Прошу совета
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видно попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет? Машина Nisan Tiida 2008 автомат .
#Прошу совета
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...