Срочно продавать пока не начал сыпаться.

3.6
15 мая 2012
23 666
Началось все в 2008 когда я продал свою праворукую видавшею виды Калдину 1997гв. Продал по причине боязни запрета правого руля, а так машинка была ещё очень ничего, один хрен с продукцией собранной “заключенными тальятинского ГУЛАГа” не сравнить. Хотелось непременно новую машину с запахом новой машины и левым рулём.

Ходил по салонам присматривал машины наткнулся на Калину-г-машину с виду вроде ничего, присел посадка удобная, стал изучать кнопочки и переключатели, покрутил, повертел, всё туго, неравномерно, подклинивает, сломал рычажок рециркуляции, хорошо манагера не было рядом я сунул рычажок в щель и свалил по быстрому. Зашёл к дилеру Шевроле посмотреть Ланос, посадка удобная но сиденье слишком аморфное как старый диван сильно нахватает боковой поддержки. Электростеклоподъемники увы только передние задние запорожцу не полагаются. Есть гур и кондиционер. Цвет черный. Подумал, беру. Просто искать надоело а машина нужна позарез дача сами понимайте. Тут началась повседневная эксплотация. До то-1 все было нормально расход по городу с кондиционером был 13.5/100км без 12 четко, а я не гонщик и не старпёр еду как все. На то-2 заменили по гарантии передний правый ступичный подшипник и передние колодки из за подклинивавших суппортов сточились практически в ноль. На заводе не смазали направляющие. После расход стал меньше на 0.5/100 но едет также. До то-3 не дотянул на пробеге 24.700 ночью на трассе м4 под ростовом заклинило заднее левое колесо скончался подшипник (не доложили смазки на заводе) сделали в ближайшем гаражном сервисе. На то-3 не поехал решил что в ближайшем сервисе дешевле.

И правильно сделал, расходы на сервис уменьшились вдвое.

Только поломок меньше не стало чем дальше, тем больше.

32.900 прогар глушителя. 37.200 загудел пер. левый подшипник, причем неожиданно и очень сильно.

39.700 приказал долго жить выжимной подшипник сцепления замена сцепления в сборе. 47.400 зад.правый подшипник также по причине масляного голодания. 54.800 потекла помпа поставил GM и ешё заменил грм+ролик.

62.100 перестал работать кондиционер умер компрессор 17.000+5000 работа заправка. 65.000 потекла печка. 69.000 замена внешнего левого шруса (Захрустел). 73.400 потёк радиатор двс заменил на Китай. 79.100 заклинил термостат хорошо была зима, и я вовремя заметил, не закипел. 84.700 прогар прокладки гбц пузырьки в расширительном бачке 900 прокладка 12000 работа.

92.500 передний левый подшипник снова загудел.

95.200 замена масел чистка салона. 96.234 машина успешно продана. Я вел сервисную книжку и за пробег что когда ломалось отвечаб с точностью +/- 100км.

У меня был Ланос с мотором 86 лс, а не Заз Шанс и, тем не менее, проблем с ним было не меньше.

Совет продовато не познее 100т/км иначе Ланос высосет всёчто можно и даже больше. Совет покупателю берите машину с заполеной сервисной книжкой и пробегом не более 50т.км. Либо как вариант не берите вообще.

Спасибо всем за внимание и удачи на дорогах.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена.
Минусы
расход бензина не менее 9 литров по трассе и 11 в городе., Надёжность.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
69
Комментарии76
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 мая 2012
Машина нормальная но вот ее надежность всегда преувеличивали
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Таже самая Нексия только дороже и в другом кузове со всеми вытекающими
Нравится
Ответить
Ну нексия тоже отличное авто за эти деньги.Да лучше того же таза.Были разные от 13 до приоры.У 13 клапана на 38тыс.прогорели,у приоры движок на 150тыс.пиз ой пошёл.Нормально более менее 14 отъездила и 9.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Да согласен Нексия дешевле и по приёмистей бкдет особенно 1.6 109лс самолёт.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Надо было Брать ЗАЗ ШАНС так бы не мучались.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Лучьше Таврия нова тоже самое моторы МЕМЗ общие.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
Лучше велосипед!
Нравится
Ответить
Нормальный авто,у меня за 6 лет 245тыс.прошёл затраты минимальные.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Автор хотел запах новой машины...
Вам нравится удушье?
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Да это круче чем запах 10 летней тачилы.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Во всех старых иномарках (немецких)в салоне похожий запах,раньше думал,что это штатные ароматизаторы.Оказалось нет,это просто качественные материалы так пахнут,даже в 20-их аудюхах.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Да пахнет в музее тоже приятно пахнет стариной.)
Нравится
Ответить
16 мая 2012
плесень, не?
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Походе на то благородный запах.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Если вы не обладали немцем 80-90 годов,то зачем гадать?Купите и понюхайте торпеду!)))
Нравится
Ответить
16 мая 2012
это такой немного сладковатый запах смешанный с чем-то непонятным.В общем,не смогу обьяснить.В детстве почему-то думал,что это самолетный запах)))
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Я не обладал и, надеюсь, не придется. Зато ездил на таких вдоволь (90-х годов).
Никаких потусторонних запахов не унюхивал, если не ездить как армянский таксист.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
кстати, в одной реально плесенью несло)))
Нравится
Ответить
16 мая 2012
У меня в 406 постоянно протухшей рыбой несло!Химчистка помогла на пару недель,потом запах начал возвращаться.Хорошо,успел продать.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
+100500
Нравится
Ответить
15 мая 2012
с качеством там наверное такая же лотерея как с Тазом, то ли повезет, то ли нет
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Да но зато таз сделать три копейки на коленке а здесь закос под иномарку>)
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Так вот кто в шоу-румах машины ломает!)
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Да бывает))
Нравится
Ответить
Ланос безпроблемный,шанс не знаю.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
У шанса мотор МЕМЗ который раньше был на таврии только впрысковый.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
стучит кстати как жопер
Нравится
Ответить
15 мая 2012
на Шанс ставят 3 разных двигателя (это из тех, что в Россию поставляют)
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Да но самый распространенный МЕМЗ ибо с другими моторами стоит как Лган.
Нравится
Ответить
А по вашему логан лучше что ли?)Чемодан на колёсах,который на 140км.ч. так кидает,что даже классика покажется спорт–каром
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Логан в такси ходит до 650тк потом перекупам а далее вам))
Нравится
Ответить
17 мая 2012
650тк ? О_О С переборкой ?
Нравится
Ответить
15 мая 2012
У меня сосед гоняет на таком и не дует) Просто наверно не повезло автору с машиной...(
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Просто я следил как надо все менял по мере необходимости.
Нравится
Ответить
Ну и ланосы по столько ходят,лично видел и нормально.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
До 100тыс. без особых проблем согласен.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Кстами продал на этом сайте 14 мая 2012.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Продал на этом сайте 14 мая 2012.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
за 165 тр. чему очень доволен.
Нравится
Ответить
1.6 да,а 1.5 по хуже едет
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Замена прокладки гбц -12000!!!Где такие цены !!!
Нравится
Ответить
1200 наверное,снять-поставить голову где то 1000р.стоит...исли без ремонта головы.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Где это такие цены?
Или вы имели ввиду только "поставить голову". Без ремонта головы, без ее снятия и без установки ГРМ.
Насколько я знаю, только замена ремня ГРМ в Москве на эту модель стоит 2-3т.р. Причем в "гаражных" сервисах.
Нравится
Ответить
только поставить голову(тоесть динаметрическим ключем протянуть 10 шпилек)за 1000 это перебор,на самом деле чтоб снять голову не обязательно разбирать весь защитный кожух грм,достаточно верхнюю его часть,везде конечно по разному,но в основном.пусть не 1200, 2000,но не 12000,за эти деньги в нашей глубинке можно двиг откапиталить(за работу)конечно.или владелец ланоса может себе позволить поменять прокладку гбц за такие деньги только по тому что он живет в москве-)))и по поводу грм,его поменять по хорошему с 2-3-мя перекурами за 3 часа можно,это что механик горажный 1000 в час имеет,не перебор ли...
Нравится
Ответить
17 мая 2012
"механик горажный 1000 в час имеет,не перебор ли"- хороший механик управится меньше чем за час.
Не думаю, что это очень дорого и подсчет у вас неверный: надо платить за аренду помещения, оборудование, оснастку, инструмент, расходники, рекламу, электричество, отопление, "крышу". И не всегда же работа есть (ненужное вычеркнуть). А еще- простой. Например: сегодня поменял 3 ГРМ, а завтра- ни одного клиента...
Нравится
Ответить
за диагностику и чистку форсунок на стенде,я отдал 2500р-3 часа работы.так у пацана оборудования на пол миллиона,а для замены грм что нужно,набор ключей "мастак"и набор головок"force" на пример,это около 4000р.вот о чем я.не жирно ли с двух машин инструмент окупить.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
ХЗ, не я цены выдумываю.
Про полмиллиона- это врядли. Стенд для диагностики и очистки форсунок стоит около полтинника, а если работать только с ультразвуковой ванночкой- то это вообще тысяч 5-10.
ПС. К оборудованию для ГРМ добавьте подъемник (можно конечно и без него, но это уже извращение).
Нравится
Ответить
пневмотестер,газоанализатор,сканер,стационарный ПК,приблуда которую на бронепровода цепляют хз как называеться,монометр,компрессометр,компрессор,куча штуцеров под разные авто,мешок разьемов,стилаж спец литературы,сам стенд естественно,но да ладно где автор,опечатка это или нет-)))
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Какое отношение все вышеперечисленное имеет к ультразвуковой очистке форсунок?
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Юзал такой до окончания гарантии, проехал за 2 года всего лишь 35 т.км. Считаю, что машина для двоих, грузить ее ну никак нельзя. Один раз ездил вдвоем из Питера в Ярославль, в багажнике было достаточно много всякого инструмента и материалов для работы, но не то, чтобы перегружен. Так вот по возвращении понял, что у меня погнулась задняя балка, хотя никуда не влетал - такая вот она слабая. У нее чашки, куда крепятся заднии аммортизаторы из металла, как фольга. Через 2 года мелкие паучки едва заметные поползли по низу дверей и порогам. Кстати, знакомый на такой ездил года 4 и то же, как и автор постоянно менял ступичные подшипники.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Да, забыл о расходе бенза сказать. Тут автор пишет, что по трассе не менее 9 л на 100 км уходило. У меня по трассе около 7 было. Один раз из Череповца до Питера ехал один немного груженый (примерно 550 км). На пустых учатках скорость была 100 - 130 км/ч, а в километрах 100 до Питера на Мурманском шоссе тошнился, ибо дачники плелись, было воскресенье, так вод расход бенза тогда составил 7,1 л на 100 км.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Очень полезный отзыв, машина хлам с новья
Нравится
Ответить
Сам то эксплуатировал?
Нравится
Ответить
16 мая 2012
У меня была нексия 1.6 109 л.с.
Были конечно тоже проблемы, подшипники ступиц, радиатор охлаждения, рулевые наконечники, задние пружины. У автора конечно неудачный видимо экземпляр попался. Странные цены только на все какие то, у официалов все покупалось и делалось что ли?
Нравится
Ответить
Нормальный авто . Все знакомые ездят без особых проблем .Вам просто не повезло с данным экземпляром .
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
папанька мой загорелся этим шевиком! хочу и все! про надежность покажет время а большинство поломок автомобиля сидит в 40 см от руля!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Что лучше?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Категорически не согласен.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
Зачем она нужна с таким то расходом при полтора литровом двигателе, двадцатилетняя девятка меньше ест и ломается
Нравится
Ответить
Машина хорошая, раз на раз не приходится, у меня есть знакомый, он говорит с другом практически в одно время купили АЗ новые, одинаковые комплектации, разные только цвет, у него все ок, а друган с сервиса не вылазиет, может сказывается стиль вождения, или просто не повезло.
Нравится
Ответить
По расходу бред,у меня ланос по трассе 5,5литров хавает при 110км.ч.По городу 7–8,зимой не больше 10.И у знакомых так же.
Нравится
Ответить
У меня в среднем гасит гдето 9-10, для ланоса это норма.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
че за машину обсуждают?
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Похоже ШАНС смотрите фото и вы будите удивленны увининным.Незняю кто ее туда воткнул т.е фото но это не ланос.Если не афтор то модератором большой ------------(( минус). И их самих тогда учить надо разбираться в машинах.
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Че за бред какой то тут написал.Машина очень надежная.Постояно езжу на юг ни разу хоть бы хны.на 55 тыс. км поменял ГРМ и все ремни.Прогорала гофра заменил 1500 с работой.Если за машиной следить, то все будет впорядке.ИМХО
Нравится
Ответить
согласен, 56 000 пробег, 1 раз только подшипник ступицы менял, и вылечил болезнь зависания оборотов, от ТО до ТО, тьфу 3 раза.
Нравится
Ответить
Знакомый на работе 5 лет на Ланосе и не каких проблем, доволен и счастлив.
Может все таки хозяина поменять.
У меня и 2109 без проблем ходила и японцы.
Нравится
Ответить
у меня ланос с 1,5 2006года , купил с рук в 2008г. Таких проблем я не имел. Возможно винои прокладка между рулем и сиденьем.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Автор просто неудачник))
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Автор не вводи в заблуждение всех если смотреть на фото то ты описываеш ШАНС незнаю твое ли зто фото или модераторов? И если твое то на фото самый ШАНС у ЛАНОС другая решотка и шильдики не там стоят ну а если модераторов от себя поставили то это им огромныйони
Нравится
Ответить
12 декабря 2018
100 т.км пробег, ни одного подшипника не менял, затянул с ремнем порвался, поменял клапана, шестерни, помпу, и колодки один раз вкруг. больше проблем не было один хозяин, ланос 2009 год
Нравится
Ответить
7 октября 2020
лучше вы узнали чисто корейцкие вы бы охуйели у меня деу ланос корейц 1998г вот это машина кузов отцинковин сейчас не найти такой иномарку
Нравится
Ответить
7 октября 2020
@Дмитри
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее