Приличный автомобиль за свои деньги

3.8
30 мая 2008
6 986
Доброго всем дня, решил поделится своими впечатлениями по поводу данного авто. Сейчас пробег составляет 40000км. Из поломок-на где-то 3000 перегорела лампа подсветки номера, и на 35000км поменял оба передних ступичных подшипника (диски стоят не родные, резина 195\55\R15) по этому думаю что подшипники будут расходным материалом (подходят от ваз 2109). На 500км засвистел приводной ремень генератора, сам натянул его до сих пор вроде проблем нет. Больше машинка проблем не доставляла. Обслуживаю а\м сам, к официалам даже не суюсь, цены у них больно злые для данного авто. Ремонту машина поддается легко, практически всё можно поменять самому, а что нельзя,то в любом сервисе можно сделать. По скорости разгонял до 160км\ч, но комфортная скорость 120км\ч, расход около 8-12л зависит от стиля езды. В нутри место более-менее хватает рост у меня 186. Салон не скрипит не пищит. В общем машиной доволен. Конечно если вам необходимо кому-то что-то доказать, перед кем-то выеб...ся то она не для вас, это обычная рабочая лошадка, в которой можно перемещаться из точки А в точку Б с относительно нормальным комфортом, во всяком случае получше чем в шедеврах нашего автопрома. Хоть машинку и делали наши братья славяне, но разница в качестве сборке на лицо, небольшие косячки есть, но это терпимо. Если Вам необходима машина которая будет выполнять свои прямые обязанности:), а не выносить,мозг и заставлять по десять раз на дню сраться с гарантийными отделами различных дилеров, то берите не пожалеете. Хотя это лично моё мнение. Удачи на дорогах, будте вежливы на дорогах, может тогда ездить по Москве станет приятнее. Удачи
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
нормальный салон,, ремонтопригодность
Минусы
слабая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 мая 2008
После жигулей ланос- сказка. А вот с какой иномаркой сравнить, чтобы ланос не обидеть, и не знаю. Разве что с нексией, но нексия просто дорестайлинговый вариант ланоса... Тот же двигатель, практически та же подвеска, что были на опелях начала 80-х. Если посмотреть что вы покупаете за не такие уж и смешные деньги, то становится ясно, что машина переоценена. Я понимаю автора, после жигуля ланос кажется воплощением надежности. Хотя, то, что уже заменено/отремонтировано - не так уж и мало. У меня,например, гетцу 3 года, пробег 50 тыс. км. Кроме масла, фильтров и колодок поменял только стойки стабилизатора за тысячу рублей. Так что все познается в сравнении. Всем удачного выбора!
Нравится
Ответить
до этой машины был vw В3 сыпался постоянно,может не повезло с машиной:),ступичные подшипники умерли насильственной смертью по моей вине,диски максимально возможные стоят.По сравнению с другими машинами авто довольно надёжное.Есть опыт работы с маздами,так вот там ступичные подшипники как расходный материал ходят около 30000 км на маздах6,думаю что для машины такой стоимости это не сть хорошо
Нравится
Ответить
5 июня 2008
2 jjjjj
А Вы считаете, что замена стоек стабилизатора это не ремонт? Конечно, по трудоемкости эта операция проще, чем замена ступичных подшипников, но автор сам описал причину конца подшипников и сам в этом виноват. А в остальном машинки равны или очень близки друг к другу.
Нравится
Ответить
26 июня 2008
Абсолютно правельно. Автомобиль стоит своих денег. Мой Ланос прошел почти 11.500 и только одна поломка. Не завелся один раз. Правда это не мешает в скором времени начать его продавать, но это уже другая история. Как правельно было сказано менеджером автосалона. "СТС моторс" - это рабочая лошадка.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее