Попробую объективно.

3.4
15 августа 2013
6 412
До ланоса были только тазы (2109, 2114, 2115).

В общем, накопил я денег, продал девятку и решил присмотреть себе машинку до 170 тыс. начальник посоветовал купить наиболее свежего года за такие деньги. Вот присмотрел себе я ланос в славном городе Иваново, 2007 г., в комплектации SX, это полная, кондей, гур, подушка и стеклоподъемники.

Купил я его с пробегом 141 000 с уже умирающими порогами, треснутой лобовухой, коцаным передним и заднимим бамперами, и много-много мелких царапин и притертостей (на машине ездила дама лет 50), за 154 000 рублей. Сразу скажу, что эти недостатки я видел и адекватно понимал их, и машинку купил, что бы ездить, а не смотреть на нее.

Купил в ноябре 2012 года и погнал во Владимир, это примерно 100-110 км. от Иванова, и сразу обратил внимание на то, что в пасмурную погоду лобовое стекло потеет дуром просто, приоткрываешь окно, вроде норм, закрываешь, все пипец затянуло бело дымкой, постоянно с открытым окном не вариант ездить, и постоянно с кондеем тоже не вариант, так и мучался.

Забегая вперед, скажу, что запотевание и обледенение лобовухи это болезнь ланосов, все форумы прочитал, лекарства от этого нет. Зимой просто мука была ездить, за январь-февраль 2013 года у меня так и не отогрелось стекло, мне до работы 10 км. и гаража у меня нет. Было обидно выходить утром и видеть у всех авто нормальные лобовухи, а у меня слой льда с палец, и причем изнутри! На ночь я оставлял окно открытое с ноготь шириной и около дома открывал двери на пару минут что бы температура сравнялась, все бес толку.

Пороги умерли за зиму и весну, гниль сквозная была, кулибин мне за 5 рублей все пороги подшаманил, но предупредил, что не переживут они еще весну, рекомендовал продать.

Поехали дальше...

По ходовке могу мало сказать, купил ее с умерщей косточкой справа, так и ездил пока не продал, в переднюю ходовку вообще на лазил знал, что продам через пол года и даже летнюю резину не купил ездил на зиме, так и продал на ней, сзади сменил все пружины и стойки.

Кстати, машина очень сильно виляла по дороге зимой, особенно в снегопад или кашу, больше 80 уже страшно, может быть кто-то знает в чем причина??? Скажу сам, что когда продавал ее, то приехал перекуп с прибором для проверки плотности ЛКП, и сказал, что вся краска заводская, ну кроме порогов, значит ее не били, но заднее левое колесо выглядывает из арки сильнее чем правое, я так и не узнал почему.

На 145 тыс сцепление просто умерло, начался дикий скрип, замена обошлась в 7 рублей с работой, кондей не подводил, морозил исправно, печки не хватает зимой даже на 4 оборотах.

В двигле менял сальники коленвала и распредвала, секло масло... Ну и ГРМ и ролик.

В целом мне с машиной не повезло продал ее 13 августа 2013 за 150 000 р и перекрестился, избавился от нее. В целом вложил за 10 месяцев - 30 000 рублей, не считая расходников просто попался мне убитый экземпляр, так то машина она хорошая, рабочая лошадка, только вот на вид уж очень убогая, зато в салоне намного лучше чем, к примеру, в логане, там уж совсем все бедно. Ездил в москву на ней (700 км туда и обратно) 5 человек и кондей, не едет совсем, но зато вместительная.

Теперь с ней мучается девушка, которая оказалась глупее меня, купив у меня машину, которую я по глупости и нетерпеливости сам купил, накатал на ней 10 тыс.

Буду благодарен адекватной критике.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
13
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 августа 2013
во Владимире можно было взять за эти деньги без таких косяков,машина конечно убогенькая и минусов хватает,но ведь бегает по нашим дорогам везде и в такси их хватает,но взять на время так сказать перебиться можно
Нравится
Ответить
7 марта 2014
Какой Ланос О чём вы?Типичная кредитопомойка, запор,наравне с москвичом - логаном узбеком и жигулями!Хохлы перед покраской леняться грунтовать кузов,также в нашем СНГ нет нормального железного прокатного листа - сравните с нормальной машиной немецкого произво
Нравится
Ответить
8 марта 2014
точто вы сказали все верно я согласен что это настоящая помойка,но я написал чисто по отзыву,а так ести ли смысл сравнивать то с немцами все и так понятно...
Нравится
Ответить
17 августа 2013
а как там с расходом и сравнение с 2114 и 2115?
Нравится
Ответить
27 августа 2013
больше, и заметно
Нравится
Ответить
17 августа 2013
надежная рабочая машина,даже за 154 тыс можно было найти экземпляр по живее.
Нравится
Ответить
18 августа 2013
да как то мне не повезло. расход ужасный, по городу 10 смело есть, если с кондеем ехать, то все 11. по трассе 90-100 км и расход литров 6.
Нравится
Ответить
Сколько раз говорил , не гоняйтесь за хапявой . Взял бы за190 т . р . хороший Ланос с небольшим пробегом и ездил бы и улыбался .
Нравится
Ответить
27 августа 2013
а мне наоборот печки хватает, а кондей не оч, но тут скорее всего из-за неатеррмальных стекол, на солнце все равно жарит
Нравится
Ответить
27 августа 2013
а расход по городу большой в основном потому что кпп - силовая, а не шоссейная как на вазах
Нравится
Ответить
30 августа 2013
у меня вроде нормально...в -15 конечно потеет, если сверху снег сыпет, но надо печку по сильней открывать на стекло, тогда нормально, но жарковато. Видимо на этой машине проблема либо с помпой либо радиатором печки, т.к. в машине жарко даже на 2-й скорости вентилятора
Нравится
Ответить
1
30 августа 2013
у меня вроде нормально...в -15 конечно потеет, если сверху снег сыпет, но надо печку по сильней открывать на стекло, тогда нормально, но жарковато. Видимо на этой машине проблема либо с помпой либо радиатором печки, т.к. в машине жарко даже на 2-й скорости вентилятора
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
так кто купил то перекуп или девушка? про вместительность салона поржал)))сзади места вообще нет
Нравится
Ответить
9 октября 2013
девушка купила
Нравится
Ответить
6 августа 2014
"..когда продавал ее, то приехал перекуп.."
Нравится
Ответить
Отъездил на ланосе 2 года, машину знаю наизусть можно сказать и так... По данному отзыву скажу одно - машина после серьезной аварии, на трассе ведет, так как уведен кузов. Запотевают окна, ребят ну вы бы хоть меняли иногда салонный фильтр, представьте он существует... Печь на 2 оборотах, хоть выпрыгивай и это в минус тридцать. Просто следить надо за тосолом и вообще работает ли радиатор печки, и вообще а может он упал, а может фильтр в очередной раз засрался... Ходовка не убиваемая для такой дешевизны. Я проехал 50 тысяч, с 45 до 95 и выложился на 30000 рублей, так меня по первой обманывали слесаря. Машина моя первая, а это значит ездок я был никакой. Ивановская область дороги убитые. И все же ласточка терпела. Так вот попался мне на реке один му..ак и жалуется - я мол рейку на 17 тысячах заменил, какое же говно ланос. Ну если мозгов у тебя нету, и ездишь ты как на джипе, ну причем тут рейка. Правильно мой батя говорит, нечего на машину пенять, если руки кривые, у меня кореш мажор умудрился убить патрол 2006 года, праворукий, ходовая в мясо. Так что всего вам доброго господа, учитесь ездить, пропускайте пешеходов (ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ!!! ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ПЬЯН, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО БАБКА, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ТОРОПИТЕСЬ), ну а Ланос, спасибо корейцам за бюджетный вариант, и благослови Господь Приору. С вами был отчаянный резидент российских дорог, берегите себя и своих близких...
Нравится
Ответить