Почитайте мой отзыв да строго не судите а лучше по делу подскажите!

3.2
14 апреля 2010
7 196
Хочу оставить отзыв о своем шевроле ланос. Авто покупал в Элекс Полюсе в октябре 2007 года. Была прекрасная возможность приобрести еще годом ранее как б/у (полугодовалый) так и новый. Но я как то сплоховал что то не в настроении был и отказался от этой затеи. В общем как вы поняли жаба задушила. В феврале 2007 приобрел ваз 2107 1990 г в за 20000 рэ))) Вот это был ананизм. Ну да ладно от него избавился менее чем через месяц, далее летом 2007 приобрел ваз 2109 1988 г в. Несмотря на год машина была ракетой. Ходовая и двигатель были в прекрасном состоянии т к хозяин за ней следил и ухаживал, а вот кузов подгнивал снизу. Машина была серьезно бита и в общем восстановлена на 4 с большим натягом. Однако она ездила и хлеба не просила. А для меня это было самое главное. Но потом мать (мне на тот момент было лишь 20 лет) сказала все хватит надоело давай уже что нибудь новое купим. Денег от реализации авто да вместе с моими накоплениями у меня было ровно140 рэ. Стал смотреть 2114, 2112, калину. Люблю хэтчбеки. Смотрел начиная с августа 2007 и до октября 2007. А вспомнил даже фф1 2003 г в из ФРГ смотрел). В общем смотрел года от 2005. 12-шки стояли дороже около 180 рублей но в основном 06 г в. Почти купили 2115 годовалую у каких то чувашей в идеальном состоянии с пробегом всего 12 ккм но эти придурки в самый последний момент кинули нас. Далее почти купили калину также 2006 г в но у хозяина были проблемы с оплатой кредита в каком то московском банке. В общем продинамил он нас до середины сентября и мы ему досвидос сказали. Дальше больше тачка нужна т к бегать на автобусы и метро надоело я даже с беготней этой похудел да и зима на носу а варианты то матери не нравятся (она решилась мне добавить) то мне не нравятся то нам обоим не нравятся. Думали думали неделю и вот в начале октября поехали в салон. Я ей говорил что салонов много давай хотя бы 2-3 посетим нет говорит если покупать то только новую и тока в Элекс Полюсе. Жесть. Приехали смотрим выбираем. Бюджет 280000 рэ (мать расщедрилась и добавила). Опять выбирали калину (на тот момент у них несколько эксклюзивных было подороже с подушкой какими то красивыми фарами и еще с чем то) желтую двенаху купешку и 2114-2115. С купешкой я сразу похоронил мечты т к заглянув под капот увидел там такие следы некачественной сварки что был в а*уе. 2114 и 2115 тоже разонравились т к в новых двери скрипели руль был тонкий в общем я уже совсем сник как то. И тут напротив салон ДжиЭм. Решили сходить. И выбрали черный ланос за те же деньги что и наши авто. Ждали базу черного цвета недели две. Оформляли нам все не спеша хотя мы не дебиторы а налом им заплатили. В общем через 3 недели вместе с допами мы ее получили. Про допы отдельная песня. Ну х*йли эти бабы? Мать опять заломалась мол все будем у них ставить. Ладно согласен уломала. Короче сигналку апсовскую самую дешевую втюкали нам за 12 тыров. Я ей да в магазине лучше есть за 3 рэ ну + работа 1 рэ?! Нет говорит. Далее ковер в багажник за 1100 рэ. Кстати нам брак дали дырявый потом мы с ней ездили отдавали меняли. Короче антикор антигравий тонировка кроме лба магнитола подкрылки нам еще в 50 рэ вышло. Платила конечно же мать. После этого дал себе зарок с матерью авто не брать и с официалами не связываться.

В общем камень на душе остался. Выехал за ворота все норм доехал до дому. После 2109 ощущения позитивные. Пошел ужинать и потом как собрался по делам а открыть ее не смог т к сигналка завизжала и меня внутрь не пускала чтобы я не делал. Кое как открыв дверь ключом залез поехал обратно. И там на станции мастера стали на святое покушаться на мою мать родную кричать! Я заступился и сам на них, но эти хапуги на станции пытались наорать на меня но они мне слово я им два в общем заставил по нормальному сигналку сделать. С большим скандалом все вышло. Достали подонки еще тогда. Ладно начал эксплуатировать. Сразу обратил внимание на расход. 13 литров был при обкатке. Кстати нужно было не выше 3000 оборотов но мля как узнать без тахометра? Хохлы бараны нашли на чем экономить даже русские на своих тазах и то ставят тахометр и даже комп бортовой. Это ладно. При первых морозах с матерью встречали чела в аэропорту и назад не уехали. Не заводится. Аккум сдох! Эвакуатор и в сервис. Причина конечно же эксплуатация. В общем на бабки влетел. Далее зимой даже новый акум часто сдыхал приходилось заряжать. Но грешу что гена или стартер слабый а может и оба они того… В общем первую зиму накатал без особых нареканий. По весне поехал на ТО. ТО-1 вышло в девять тысяч. Но ладно деньга когда есть без вопросов. Лето откатал на ура. Даже по вечерам в такси мотался. Далее в начале осени 2008 г запах бенза в салоне и после заправки бенз как будто испарился. В сервис. Неделя ожиданий и гарантийная замена (сняли с др авто) какого то шланга деталь копеечная но мог бы и сгореть прям в авто. ЖЕСТЬ. Забыл в лето 2008 г краска на углах багажника сошла. По гарантии две капельки краски тюкнули но через месяц все тоже. Забил.

И вообще когда дошел до директора или управляющий он там был салона и пожаловался на качество работ хоть бы извинился ан нет вы не поверите! Три - четыре, готовы? Этот энцефал вынес мне мозг фразой "ты типа не кипишуй" и "да ладно все норм, ты в своей конторе разводишь, а мы в своей". Полный абзац.

В сентябре 2008 опять ТО. 12 рублей. Типа колодки меняли передние (и это при 19900 км пробега!) + че то еще уж не помню. После этого на официала х*й забил.

Зима 2008-2009 г г далась уже хуже аккум вносил через день домой т к с утра могла не завестись. Начала застревать в сугробах, значит мощь мотора упала (сцепа было целое), а значит или бенз плохой (хотя вряд ли только проверенный вливал с ВР) или сам двиг хировый.

О том что весла стеклоподъемников ломаются умолчу. Раз 6 менял весла по гарантии. А щас моторчик пер пассажира на двери сдох, сигналка его не берет. Кстати сигналка орала постоянно скока раз возил к ним с этим траблом потом забил и сам чувст-ть убирал. Выкинул ее поставил аллигатор с обраткой. До сих пор без пробелм. ЖЕСТЬ эта АПС. Далее все вроде без проблем было особо на ней не ездил. До осени 2009 года. С осени и по сей день работы много и в месяц по 3000 км набегает. ТО делаю сам с другом. Защиту картера так плохо прикрутили в Элексе что весной 2008 г один болт отлетел, сам закрепил чтоб не звенела. Закрыватель масла на кпп был прикручен на авось масло оттуда сочилось. В общем в октябре поменяли масла+ фильтра. До сих пор не менял. Залил эссо и вот уже 21000 км оно у меня ходит без проблем. Щас буду менять на летнюю минералку. Октябрь 2009 г отлетело салонное зеркало. В январе 2010 по пьяни сжег сцепу, если новое авто не куплю а на этом буду поменяю к зиме. В январе в мороз -22 гр какая то шлюха потная прорезала колесо. Чтоб ей сдохнуть. Чуть не простыл пока до остановки шел 2 км. Тачку бросил из за этого в незнакомом дворе. Реально обозлился. О том что при -10 и далее стекла не только задние но и передние наполовину мерзнут умолчу. Жаба душила в сервис а у самого гаража нема забил. При -15 и выше расход с прогревами и пробками 13-14 литров, сейчас 10 где то. Летом в городе мин было 8,5((( По трассе при 100 км в ч около 7 л. В январе 2010 также сломался регулятор печки. Сцука. Пришлось до весны до тепла постоянно нырять вниз за заслонкой. В общем и целом машиной не доволен. Я понимаю что при моей эксплуатации таз развалился бы но все таки грезил я что это ИНО. Нема, не ино. В весеннюю распутицу оставил на 2 недели на стоянке т к не мог выехать да и мучения с тро\сом и лопатой надоели. Из зща того что сжег сцепуху постоянно застревал везде.

Щас повзрослел (не обращайте внимания на стиль описания отзыва) и думаю покупать только то на что сам заработал. Авто привожу постепенно в норм состояние для продажи и думаю для лета брать мазду 6 от 2007 г в и желательно до 400000 рэ. Хотя в зиму если бюджет позволит (не хочу опять в складчину) возьму шниву тоже б/у т к мазда не для наших зим.

Сейчас будь на руках те заветные 280 рэ не купил бы 100% ни таз ни бюджет ино, лучше фф2 или лачу. Да и еще авто загремело и сверчки появились на второй месяц с 3-ей тысячи км(((

Сейчас думаю прицениваюсь присматриваюсь к мазде 6 именно 2007 г. Аппараты по большей части не ухоженные или восстановленные. А вот шива думаю будет все тот же джиэмовский геморрой. А жаль. Ведь задумка сама по себе была неплохая. Но все равно думаю куплю где нить в октябре а как сугробы появятся с мазды на шниву пересяду, да и шнива если честно нужна нам т к строимся щас, возить приходится много. Если кто компетентен прошу не обзывать за мой жаргон и эмоции в отзыве а лучше посоветовать каких годов брать Мазду и Шниву, на что обрщать внимание и тд. Буду рад и благодарен.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена за базу, ломается реже чем жигуль, небольшой транс налог и осаго, не жалко убивать))
Минусы
качество, динамика, расход топлива, отвратительный оф дилер и его "сервис" с гарантией, задним пассажирам не удобно садиться - выходить, цены на запчасти самые высокие в классе даже на логан в целом дешевле, сравнимы с фф или лансером
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 апреля 2010
мазда 6 более менее красивая, но динамика совсем не ураганная,
советую брать С класс!!!
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
Аккумулятор(я на родном отъездил 3 года) - думаю у тебя утечка тока(от некорректно поставленной сигналки). Расход большой - правда - но тебе повезло, что после обкатки он снизился. С тахометром тоже согласен(на нем не экономят, а так же как в моей модификации на часах), но у тебя был выбор взять SX(с тахометром) - у меня в начале 2007г. выбора не было. Про сцепление - наверно резину не менял, на всесезонке катался?

В общем все болячки оставшиеся описал верно и вывод верный сделал(что бюджетное авто, особенно от GM) брать нельзя. Но только выбор следущей тачилы тоже не верный!(ФФ далеко не ушел(сейчас придут фокусоводы и будут меня пинать), а Лача - тоже самое корейское дерьмо от Дэу). Возьми 3-5 летнюю но нормальную тачку, произведенную не "граблями" отечественных работяг!
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
Мерседес С-класс купи,генацвале!Очень крепкий,надолго поглумиться хватит.
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
Убил машину, ты масло меняй еще раз в 50 тыщ, и зачем на лето минералку? С допами и обслуживанием развели как лоха, это авто не того класса где стоит вопрос об ОД. Мазду этого года и за такие деньки возьмеш только в хлам, за данные бабки ищи 2004-2005 г.в. состояние будет нормальное. Больше слушай МАМУ и не забывай памперсы менять.
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
Для Vadim218 на мазде и форде движки одинаковые, просто мазда комфортнее чем Покус и пристижнее. Помне уже два литра не едут, а 1.8 это для пенсионеров на дачу гонять. Пусть парень не париться и в складчину с Мамой еще какую нибуть херь возьмет, например китайский Жип.
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
Человек по молодости и неопытности наделал ошибок. Впредь будет наука, ничего страшного. Самая правильная фраза - то, что нужна ИНОМАРКА. Либо немецкой, либо узкоглазой сборки...
Нравится
Ответить
14 мая 2010
кроме китайца...
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
Говна напокупают!!! даже читать тягомотину лень!!! Мало что людей в нашей стране итак разводят на налоги, так и придумают же мирный отьем денег на авто,на хаты же у народа нет бабок!!! Вот такие как вы и думают,что после ВАЗА иномарка любая лучьше! Да! Лучше но денег как и ваз своего не стоят в половину! Так что лучше за эти деньги взять старое, но надежное,пускай и вложить денег но ездить с удовольствием а не с гемороем в заднице!!
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
Купит что нить неубиваемое лучше 124 или гольф 3 или Опель Астру Н, но во все предёца вложица после покупки, в стоимость машины кроме Астры)))
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
А водель ланосов полно сейчас и что все так сыпятся прям?
Нравится
Ответить
14 мая 2010
да все зависит от того как к машине относится...ясное дело если убивать то она рассыпаться будет, автор так и делал.. у меня ланос 8-го года, 65тыс...ничего из того что было у автора не случалось...брал правда не у официального дилера, о чем пожалел что кинули на 30 штук..но качеством обслуживания на их левом сервисе доволен и берут там не так много как автор заявляет..подход к людям надо находить..ну а по поводу машины- ланос это для тех кто любит аккуратную езду
Нравится
Ответить
4 марта 2021
@Alf13 нет
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
Да успокойтесь не надо никого хамить! Ну неудачная лотерея. Мазду 2007 не купишь за 400 рублей даже хлам. И вообще лучше чем 2 авто возьми например б/у спортейж или соренто. Удачи!
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
нормальный отзыв. я от ланоса примерно етого и ожидал. за такие деньги можно взять в нормальном состоянии бэушного японца. лучше 10летний японец-чем новый запорожец:)))) А про мазду6 за такую цену лучше забыть-охренеешь от её обслуги. шнива вариант нормальный, но тоже будет требовать внимания к себе, но уже за меньшие деньги.
Нравится
Ответить
26 апреля 2010
ЭЛЕКТРОНИК ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЫ ХОТЬ СИДЕЛ В ЛАЧЕ ИЛИ ФОКУСЕ, ЭТИ МАШИНЫ ДРУГОГО КЛАССА И ЛАНОС ТАМ ДАЖЕ И РЯДОМ НЕ СТОЯЛ.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее