Первый автомобиль

5
13 августа 2009
5 952
Всех приветствую, господа-"шевриководы" и не только...))). Хочу поделиться своим опытом приобретения, эксплуатации и просто впечатлениями от Ланоса. Итак мой авто - это мой первый

автомобиль! До этого "мало-мальски" водил авто родителей ( ВАЗ 06, 09, BMW 316i, 520, Ford Focus 2, Lexus IS 250...- но опыт этот просто нулевой, т.к. "предки" давали просто порулить на пустой

трассе несколько км ради моего интереса... = очн "тряслись" за свои тачилки =))) Цвет серебристый металлик, комплектация SX. Приобретение сие было осуществлено в конце июня 2009 года у

официального дилера в Москве "СТС-Моторс". (через дорогу от работы и живу ну очн рядом - мега удобно = + №1 ))) Сразу хочу сделать очн важный акцент на то, что крупно повезло с временем и

местом покупки + № 2! (это именно тот случай, когда говорят был в нужное время, в нужном месте и с нужным количеством мани на руках))). А дело в том, что в середине июня машина по ПТС конец 2008

года распродовалась со скидкой в 50000 рубликов, т.е. в отличае от выпуска 2009 года по ПТС она стоила в цвете металлик (+7500 р.)= 275 000 рублей!!! (Для сравнения сегодня - прошло буквально

чуть больше месяца=она стоит 348150 руб+7500 руб (цвет металлик)=355650 руб - 25000 руб (скидка на 2008 модельный ряд) = 330650 деревянных!!! Вот свезло-то)))) 55650 рублей успел сэкономить...

Ну это калькуляция... ладно-едем дальше.

Авто приобреталось в кредит со взносом 50% от стоимости+КАСКО 27500 (10 % от стоимости)+ ОСАГО 3500. Банк "Раййфайзен". Брал на год под 22,5 %. Эпопея с бумажками была преодолена, пришло

время забирать авто.

- ОСМОТР. Заметил на заднем бампере внизу (можно сказать под бампером ) царапину - как-будто чиркнуто... Манагер предложил компенсировать это вручением дорожного набора в подарок (1900 р

вроде стоимость) - я согласился. Всё проверили с ним - всё вроде в раб. состоянии. На форуме прочитал что осмотр лако-красочного покрытия нужно производить на улице и при дневном свете!

попросил. авто выгнали и я ООоо чудо заметил на левой задней двери небольшую царапину толщиной с волос - еле заметно. тут же загнали авто на полировку после чего её как и не было вовсе.

Получаю ключи и документы. ВСЁ!

Бензина в баке сказали только до заправки. Немного разнервничался по-первости-...и проехал метров 800 на ручнике)))) Потом опомнился и тихо тихо (местами даже аварийку включил для

безопастности) домчался до заправки и потом к дому. Потом 2-3 дня по дворам тренировался, а т.к. машину нужно ставить на учет и получать номера в Лен. области! 750 км. из неё просто не вылезал.

Настал день гнать её по месту прописки из Москвы. Перед этим вечером купил коврики универсальные резиновые за 950 рублем. компрессор для колес от прикуривателя с фанариком 1000 р. и в

путь-дорогу. Встал в 5.30. в 6 выехал. По дороге до Твери первый раз включил 5-ю передачу. Гыы))) Ехал всю дорогу 90-120 км/ч. Двигатель держать старался в диапазоне 2000-3500 оборотов. Едет

превосходно, но поначалу мне показалось на обгонах фур медленно разгоняется очн... ну очн медленно - приходилось на пониженную переходить. На одном из участков была дорога просто

застрелиться проще - сердце кровью обливалось. когда попадал в огромные "колдоебены"... Бывало не успеваешь затормозить - закрываешь глаза-сцепление и тормоз до упора в пол! Русские

дороги. ИМХО))) но подвеска себя более чем оправдала авторитетно как и тормазная система впрочем. На обратном пути в Москву уже стало чувствоваться более-менее динамичность+моя

уверенность))) Итог 1650 км туда-обратно = полет нормальный (не считая погнутого диска)) на шиномантаже кувалтой стукнули и балансировочку сделал - езжу всё Ок. Далее ближе к 2000 км пробега

загорелся - болезнь большинства ланосов судя по постам на формах... записался к дилеру в СТС (к ним дозвониться в сервис - ппц просто - больше часа слушал идиотскую мелодию - не

хотят брать трубку и всё тут!!!) запись тоже обрадовала = 2 недели ждать, но мастер сказал ездить впринципе можно... я забил и ездил - не было другого варианта... витоге проблема как окказалась в

датчике коленного вала.. .перепрограмировали и всё гууд стало. на всё-провсё 40 минут работы... Больше никаких проблем "тьфу-тьфу-тьфу" пока не было. Пробег 2350 км сегодня. планирую ставить

защиту картера обязательно+литьё. Резина кстати у меня родная по шумовым показателям тихая, в отличае от многих тут отрицательных высказываний, но наверное всё познается в сравнении))). P.S.:

+ при покупке ставил магнитолу. которую купил в митино JVC - 3800р+1900 р. установка, и + сигналка. Удачи всем на дороге!!! Через пару тысяч напишу продолжение))) За такие деньги=попробуй ещё

что-нить лучше найти!!! )))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
для первого авто очн даже жирный +, цена/качество, доступность
Минусы
ABS бы наверное не помешала)))
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 августа 2009
Думаю автор под впечатлением покупки расставил в оценках одни пятаки, это уж слишком! Но в целом, для начала хорошая машина. Как правило "чайнику" без аварий не обойтись и более дорогую тачилу будет сильно жалко. Позволит плавно набрать опыт и ломаться в дороге не будет.
Нравится
Ответить
20 августа 2009
АВС не помешала-бы для дам и старичков! Ты-же молодой, начинающий-учись чувсвовать тормоза(да и всё остальное). С хорошим умением и опытом, затормозишь даже лучше АВС по-скользкому и уж точно быстрее по-сухому.
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
Пробег в 2300 км. это не пробег. На Жигуляторах люди тоже до 10 т.км. рады )))))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее