Отзыв владельца за 9 лет эксплуатации

2,6
21 января 2014
8 312
Ланос был мной приобретен в начале 2006, т.е. только -только как они появились на рынке. комплектация базовая , без всего, есть лишь защита картера. первые 4 года эксплуатировался по Москве, последние 4 года- в деревне. в первый же год отвалилась краска на переднем бампере (после зимы), потом было несколько вмятин по кузову. что то по началу чинили (по каско). потом забили. на данный момент двери снизу подъедены, ржа по всему периметру машины , но дно целое, крепкое . цена-качество - более чем адекват. за все время менялись только расходники и то,что должно заменяться в соответствии с пробегом .никаких внеплановых поломок не было . правда, езжу не часто, сейчас всего 130 тыс намотано за все время. отдельно скажу по нынешним условиям эксплуатации: никогда ни в каких гаражах не хранился, заводится в любую погоду. у нас зимой не чистят, и выезд из деревни - по сугробам и в горку. выезжаем! в декабре 2013, когда был гололед, от нас не могли выехать кроссоверы с полным приводом, а ланос- без проблем. осень-весна у нас пару лет не было даже отсыпки на дороге- выезжали по глине по колее, буксовали, но выезжали. комфорта минимум: и шумно и скрипит пластик в салоне, но уже 8 лет машина меня не подводит.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена- качество соответствует
Минусы
мало комфорта
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
11
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 января 2014
Плюс, но все-таки хочется уточнить: 8 или 9 лет эксплуатации?
Нравится
Ответить
21 января 2014
Обратил внимание на такую тенденцию, чем дороже машина тем чаще ломается. (Судя по отзывам) Отечественный автопром не беру в расчет, он вообще отдельно от всего, примерно на уровне раннего Китая. Недорогие авто типа логанов, ланосов, ездят себе и ездят, потихоньку ломаются и ремонтируются. А если сломалась дорогая машина, стоимость ланоса за ремонт отдай! Получается владельцы дорогих авто переплачивают за комфорт и престиж? Неужели это стоит таких денег? Интересуюсь мнением других автолюбителей! По поводу проезда там где не проехали полноприводные, если бы у меня никогда не было полного привода я возможно и поверил бы. Но мой опыт говорит о том что 4 гребущих колеса против 2 это большой плюс.
Нравится
Ответить
Насчёт полного привода автор , конечно загнул . А так правда ваша , что люди платят за комфорт и престиж , потому что бюджетки по надёжности нисколько им не уступают .
Нравится
Ответить
7 марта 2014
... в декабре 2013, когда был гололед, от нас не могли выехать кроссоверы с полным приводом, а ланос- без проблем... Намедни застрял на Патриоте - полдня гидравликой вывешивал, прыгал с досками чтоб из грязи вытащиться...надо было автора попросить,чтоб он своим запором помог выехать...
Нравится
Ответить
а у мя знак уже через год глушак прогарел и стойки по кругу на 30000км
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
Подозреваю что кроссоверы с полным приводом были на летней резине )
Нравится
Ответить