Отзыв - Chevrolet Lanos 2006 или 113000 км на анусе...

3
29 апреля 2010
27 597
113000километров на Анусе

Приобрел автомобиль в базовой комплектации (без усилителя руля, стекло-подъемников и кондиционера), новым весной 2006, продал осенью 2008 с пробегом 113.000 км. Водительский стаж 19 лет, сменил около 10 авто, также довелось работать в автоцентре "Глазурит" официальный дилер G.M. в Екатеринбурге, менеджером сервисного отдела (мастер-консультант), так что про авто знаю практически все, не по наслышке... хорошего скажу мало, в плюсе цена, относительная надежность, хорошо заводится зимой до -25, далее с каждым градусом все менее охотно. Ремонт в любой подворотне или своими силами, большинство деталей подойдет от Нексии, ведь Ланос на самом деле сильно видоизмененный Деу, который в свою очередь видоизмененный Опель кажется Кадет, родом из конца семидесятых, то ли начала восьмидесятых годов прошлого века. Автомобиль производится на Украине завод Авто-ЗАЗ, который некогда разорился и был скуплен ДЭУ, которая в свою очередь также обанкротилась и перекочевала в собственность Дженерал Моторс, после чего компания G.M. присвоила ДЭУ (на взгляд некоторых критиков опошлила и дискредитировала) лучший после Cadillac и Buick, брэнд - Chevrolet, поэтому настоятельно попрошу не заблуждаться и не питать иллюзий насчет "иномарочных" качеств этого авто, это морально устаревший корейский автомобиль, который до этого уже успел устареть под маркой Opel, на доводке которого до "ума" сильно сэкономили корейцы, собранный запорожцами.

Автомобиль почти не ломается, отказы по минимуму, говорить уместно скорее о ремонте и замене деталей по мере их естественного износа.

В принципе ремонт был таков: два раза менял реле поворотников, когда снял родную сломанную релюху прочел на ней made in RASSIA, далее на 30.000 километров прогорел глушитель, поставил корейский из нержавейки 3000 рублей - плюс работа, на 50.000 км вышли из строя резинки стоек переднего поперечного стабилизатора,стоимость в сборе 160 руб. за штуку, поменял сам (автомобиль по гарантии не стал обслуживать не одного т.о. решил что так дешевле), вскоре поменял резиновые втулки штока задних амортизаторов, 10 рублей за штуку, операция не хитрая сделал сам, примерно в это же время пришлось сменить высоковольтные провода, подошли с незначительной переделкой от 16-клапанной Нексии (переставил экранирующие гильзы со старых проводов) 700 руб. за комплект. Второе лето не пережил аккумулятор - высох, реанимировать не пытался, купил новый. На 60 000 смена салемблоков рычагов передней подвески, далее на 80.000 вышел из строя выжимной подшипник, за одно заменил еще вполне живой диск сцепления, что бы больше не лазить туда, корзина сцепления отходила еще около 15.000 км. после чего один из лепестков лопнул... видимо железо от интенсивной работы в заторах устало. Сама коробка передач вполне надежна, масло с завода в ней залито скорее всего минеральное, лучше сменить, зимой оно сильно густеет, так что в хороший мороз сцепление не отпустить пока не прогрет двигатель. Далее случился неприятный сюрприз, (тогда я еще не работал в автосалоне и этого ньюанса просто не знал), поинтересовался у хозяев 8 клапанных Нексий, а будет ли встреча клапанов в случае обрыва ремня г.р.м., меня уверили что нет , и успокоившись на сей счет, я дотянул пока ремень не лопнул, тут то ожидал неприятный сюрприз, мощность восьмиклапанной Нексии 75 л.с, Ланос якобы форсирован до 86 л.с...(прибавка в мощности больше формальная и совершенно не чувствуется) мощность двигателя повысили за счет повышения степени сжатия, внеся изменения в двигатель опустив головку ниже, и я попал на "встречу клапанов" около 7.000 рублей, детали + ремонт, пришлось раскошелится. При пробеге около 100.000 км. поменял передний ступичный подшипник, что то около 2000 руб. детали вместе с работой. Куда то уходил антифриз, за год доливал несколько литров, видимых подтеков не было, причина осталась тайной.

Что в машине понравилось: бампера, даже от сильных столкновений они не лопаются, передние фары, также сделаны из ударопрочного полимера, незначительные д.т.п. им нестрашны. Панель приборов единcтвенное что не дребезжит в автомобиле даже после 100 000км, очень качественно сделано, вплоть до того что в местах стыков обклеена бархатистым материалом. Как уже говорил, непонятных отказов вроде вазовских, у машины просто нет.

Теперь напишу что не понравилось: отсутствие усилителя руля Дэу компенсировала, увеличив его обороты, 5 полных оборотов до упора, результат - если привычным движением руля попытаться объехать возникшее на дороге препятствие, то из этого скорее всего не чего из этого не получится, руль придется перехватывать, а так как живем в России с соответствующего качества дорогами, передвижение становится похожим на слалом, автомобиль ездил прямо тысяч десять-пятнадцать километров, после чего стал плавать, виной тому низкое качество ступичных подшипников, которые быстро разнашиваются и недостаточная жесткость кузова. особенно задних чашек (место крепления амортизаторов), при замене верхних втулок амортизатора, затягивая гайку обратил внимание что кузовные чашки под давлением ключа прогибаются!!! словно сделаны не из железа, а капроновые, и это при нажиме обычным рожковым ключом, а что происходит на ходу когда нагрузки от кочек и ухабов в десятки раз выше?! На трассе в асфальтовой колее аж дух захватывает порою, как машину начинает перекладывать из стороны в сторону! Я не гонщик и не экстримал, скоростной режим выбираю, как позволяет автомобиль - интуитивно, на 10 модели Ваз, шестнадцати клапанной версии которая была до Шевроле, крейсерская скорость по пустынной трассе была до 160км. больше не хотелось, чувствовал что это предел безопасной скорости этого авто, применительно к Ланусу, этот порог опустился до 120, дальше разгоняться просто не приятно, автомобиль плавает как капека жигулей! Следующее что очень не понравилось, грохот пластика в салоне и багажнике, люди дорогие не верьте в сказку что на советских машинах пластик плохой от этого они и гремят, это не правда, были у меня и дорогие буржуазные иномарки (Дж.Гр.Чероки, Тоета 4 Райнер, Шевроле Блейзер) машины разбирал ставил музыку и т.д. практически на всех автомобилях в месте крепления пластиковых панелей к кузову, пластик жесткий такой же как на жигулях, наружный слой может быть вспененным и мягким на ощупь так называемый "дорогой" пластик как пишут журналисты в своих релизах, грохот панелей происходит из за недостаточной жесткости кузова, существует такой технический параметр, называется жесткость кузова на скручивание, почему немцы с япошками модели гольф класса делают 1200-1300 килограмм весом, в то время как Ланос с жигулями 950-970кг, не от того что железо девать не куда, лишние килограммы уходят на жесткость и прочность кузова, жигулей хватает на год после чего сварные швы слабнут и получается знакомое всем гремящее ведро, Ланос точно такое же, гремящее и еще хуже управляемое ведро, в машине разочарован полностью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Распространенный дефект новых автомобилей на 500-1500 км. пробега, происходит сбой датчика коленвала - вспыхивает "чек инджайн" поломка пустяк по гарантии устраняется за несколько минут, процедура называется - обучение датчика коленвала, устраняется перекодировкой электроники, клиенты не редко с этой фигней едут из области за 200-300 километров, на заводе об этом дефекте прекрасно знают, и никаких мер к устранению не предпринимают, болезнью детскости это не назвать, ведь истоки Ланос идут с завода Дон-инвест, помните Кондор, Нубиру, Ассоль... А в сервисе коллеги эту машину зовут, просто - АНУС.....................
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Достаточно надежен, Дешевые запчасти и есть везде, Ударопрочные фары и бампера
Минусы
Отвратительные ходовые качества и рулевое, Грохот всего что может греметь, Расход топлива около 11 литров в городе, на трассе не многим меньше, В дождь с колесных арок, в месте крепления амортизаторов, в багажник сочится грязная вода, Отсутствие АБС, Родная резина Славута украинского производства в коментариях просто не нуждается..
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
12
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 апреля 2010
хороший такой отзыв... на случай если кто захочет купить его)))
Нравится
Ответить
ГЫ ГЫ ГЫ))! ЯБ ПРОДАЛ!!)
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
ЭТО ЭДИК- 100%!
Посмотрите сегодняшний отзыб о чероки. Даже ник поленился выдумать
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
про кузов и пластик интересно было почитать
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
Автору-Объясните связь между рысканием по дороге и плохими подшипниками ступицы.Может быть вы их перепутали с опорными?Кстати,на передние ступицы подходит от нашей восьмерки.1:1(менял на 65ой тысяче),по каталогу подобрать что то очень сложно или даже невозможно.У меня Ланос в комплектации SX,где имеется и тахометр и много ещё чего.
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
Повышенный люфт в ступичных подшипниках появляется уже тысяч через десять, замена их на Т.О. при в 20-25 тысячах пробега, обычное дело.
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
Связь между разъёб.ными подшипником ступицы и рысканьем по дороге - прямая.Другое дело, как можно ездить,если передние(!)подшипники доведены до состояния люфта?
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
Вот вот и я о том же!Это как надо относиться к машине,что б не замечать этого.Или не хотеть замечать-ездить пока вообще не отвалится.В этом случае стоит подумать о прокладке в первую очередь.Проще её поменять чем создавать потенциальную угрозу для остальных участников движения!
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
Он или есть или его нет в зависимости от комплектации.Я брал в 2007м-он уже был.
Нравится
Ответить
11 мая 2010
Прозьба ланосоводам! ! Какую краску (марка, номер...) надо для покраски бампера (черный металлик, 2007)? может знает кто?
Нравится
Ответить
11 мая 2010
Прозьба ланосоводам! Какую краску (номер, марка...) нужно для покраски бампера (черный металлик, 2007 г.в.), мож знает кто?
Нравится
Ответить
12 июля 2010
У меня Лань 2008 года с тахометром комплект SX
Обсалютно соглашусь с автором по поводу шума- проехал 9 тыщ скрепит всё что может сзади!!(хотя делал шумоизоляцию)
И на счёт скорости по МКАД 140 км\ч стрёмно ехать болтает как тузика хотя и гидрак стоит-толку мало!! (что не скажеш про рашен ТАЗ!!имею в виду 09-10 модели хоть трясёт но дорогу держут)
А про расход горючки это брат база 10-12 л хавает, а с гидраком и кондеем по трассе 12-14, город около 15!! (у меня старый форд V6 со 160 лошедями меньше хавал)
ТОЧНО АНУС!! А чё хотим за такое бабло- ЛИМУЗИН??
Нравится
Ответить
14 января 2011
Одна только фраза "это морально устаревший корейский автомобиль, который до этого уже успел устареть под маркой Opel" очень нехорошо характеризует автора! Ланос - это самостоятельная разработка корейских инженеров. Ты спутал Нексию и Ланоса. Нексия - это Опель Кадет Е, который потом стал ДЭУ Рейсер, а потом ДЭУ Нексия. У Ланоса много вещей в ходовке, взятых от Нексии, но кузов полностью свой. Так это общемировая практика.
То, что ремень лопнул и попал на ремонт - сам виноват! Это только на ВАЗе стараются сделать так, чтобы клапана с поршнями не встречались, потому что у них ремни и на 50т.км рвутся (буквально неделю назад у друга на 21124 меняли рванный ремень, машина куплена новой, прошла 50,5т.км), а у Ланоса положено менять ремень на 60т.км, вот и надо было заменить. Я у себя менял, так ремень выглядел как новый, но заменил, чтобы и дальше спокойно ездить.
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Нексия Ланос одна платформа, то что тебе внешне кажется разным плод твоего жопамозгового разложения, езжу на япошках где ГРМ цепь и не парюсь о корейском подонстве, выпускать такую машину такое же преступление как Китайский автопром.
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Фиговый отзыв. Взял Ланос 2007 года. Сразу вложил в ходовку 20 тыс, поменял резину на хорошую японскую. Ниче не гремит, нормально едет, ну кроме небольших недочетов, расход по трассе 6,5, мерял от заправки до заправки
Нравится
Ответить
чет я не понел у меня был Ланос . шел он 120-150 км час . нормально но глушак от УАЗа подходит. сгнил нафиг,ступичные подшипники в барабан впресовываются и гудят постоянно, велосипедные. я продал его и ездию на Волге 3110 я один раз затянул гайки ступечные и шкворня поменял после 178000 т.км. и забыл про ходовую. Ланос это геморрой .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее