Нормальный мотор за свои деньги!!!

3.6
22 апреля 2010
8 322
Всем привет!! Наконец то решил написать про свою ласточку 2006 г.в. Покупали б.у. за 220 тыс. рублей,пробег был 35 тыс. км, Ничего лучше признаться честно за такие деньги и с таким пробегом не нашел (наши вазовские унитазы не рассматривались вообще!!). До этого был счастливым обладателем ТАЗ 2111 2000 г.в. Наши тазики конечно гемор конкретный! У меня каждый месяц на одиннадцатой че то ломалось- то термостат приказал долго жить, то помпа развалилась прямо на трассе.... В общем решили мы на семейном совете с мамой это чудо продать и купить что нить получше. Машину искали где то месяц из расчета 200-230 тыс. рублей. И вот наконец нашли-серебристый металлик, отл. состояние, ГУР. Кондей.подушка безопасности водительская,тонировка, передние электростеклоподъемники. Съездили на диагностику в бошавтосервис-двигун и ходовка с кузовом без нареканий.Сразу же поменял штатную акустику-поставил колонки jbl c пищалками, магнитола кенвуд и усилитель. Все обошлось в 15 тыс рублей,зато теперь езжу и радуюсь! Так же установил бортовой компьютер и задний парктроник. На настоящий момент пробег 60 тыс. км. Наездил уже 35 тыс км. Мотаюсь часто-то на учебу в ростов(учусь на 3 курсе),то еще куда нибудь. Очень любим путешествовать В августе ездили в Одессу. Накатали за 12 дней 2500 км. Ни одного намека на поломку. Машина за свои деньги супер!!! За это время никаких непредвиденных ситуаций не было. Естественно каждые 10 тыс замена масла и фильтров,а на 55 тысячи поменял ремни генератора, кондея и грм,а чуть раньше передние и задние тормозные колодки. Единственный неприятный момент- замена ступичного подшипника левого....развалился....ну да ладно,это в прошлом. Мощности в 86 лошадок вполне хватает как для города,так и для трассы естественно с поправкой на то, что владелец данного авто - не шумахер и предпочитает размеренный стиль езды. Подвеска мягкая. Предыдущий хозяин поставил газомасляные амортизаторы каяба японские (естественно лучше заводских). Салон в принципе устраивает, правда сзади места немного,так это и понятно- машинка то бюджетная. Багажник довольно вместительный- спокойно помещается 4 колеса 14 радиуса и еще немного места остается :). Это была бочка меда. Но у любой машины есть свои недостатки- поэтому теперь ложка дегтя. Во - первых зимой потеют стекла и распределение потоков воздуха не помогает:( Печка тоже нге на высоте-3 с большим натягом. Так же этой машине не хватает подогрева зеркал- в дождливую погоду штука полезная. Хотя выложив энную сумму денег можно и это сделать. ЛКП кузова конечно тоже не на высоте. Металл тонкий. Недавно стукнула меня слегка в переднюю дверь десятина- так у нее бампер целый,а у меня вмятина на двери была неплохая:(. Отсутствие тахометра и аналоговый одометр- эт конечно напрягает. Наши соседи-украинцы не на том,блин,экономят! Пластик жесткий да и черт с ним. В конце концов- на нем спать никто не собирается!:) А в целом машинка неплохая за свои деньги. На мой взгляд оптимальное соотношение цена - качество. Недавно поменял подсветку щитка приборов на белую- смотрится супер!! Купил летнюю резину Vredestein и литый диски. Внешний вид сразу улучшился в разы. Скоро собираюсь проклеить салон вторым слоем шумоизоляции (первый предыдущий хозяин наклеил) Кстати шумоизоляция тоже меня вполне устраивает,особенно,когда вспомню одиннадцатую....В общем Ланос - реальная альтернатива нашему отечественному автопрому. Ничем не уступает приоре и гораздо лучше нексии и калины. А логан может то и лучше,так он и стоит на 50 косарей дороже! Теперь что касается расхода. В городе 8.5-9 литров. Трасса 6- 6.5. В качестве итога могу сказать одно- у этой машины больше преимуществ чем недостатков! Подумываем еще годика 2-3 покататься и купить что нибудь получше и подороже- лансер или алмеру. Но это в планах:) Всем удачи на дорогах,всегда полного бака бензина и всегда зеленого сигнала на светофоре!! :) И будьте вежливыми по отношению к другим водителям!!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Небольшой расход, Неплохая надежность, Вместительный багажник, Сносный дизайн, Надежный двигатель
Минусы
Тонкий металл, Не очень эффективная печка, ЛКП оставляет желать лучшего
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2010
Без саба и парктроника никуда,а на зеркала денег жалко,эхххх...русские понты)
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
Ездил с родственником на Ланосе, поразился, какая тихая и комфортная подвеска, российскими дорогами эту машину не испугать! Никакого сравнения Жигулями по поведению на кочках и ухабахю Как они это делают - уму не постижимо!
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
чeм жeстчe подвeскa-тeм онa долговeчнeй и упрaвляeмость лучшe
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
выше жесткость - меньше ресурс, а управляемость естесственно лучше
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
нa счeт рeсурсa нe соглaшусь
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
жесткие аморты и пружины увеличивают нагрузку на рычаги стойки втулки и т д,так же как и колеса большего радиуса,это мне кадется логично!а управляемость да,лучше становится!но если переборщить с жесткостью то на плдохой дороге в повороте просто выкинет с намеченной траэктории(((
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
Могу ошибаться, но:
1)в мягкой подвеске "резинки" проделывают больший ход, соответственно интенсивнее износ + чаще пробои;
2)представьте себе дорогу со множеством неровностей (короче любую нашу)- "мягкая" подвеска на ней не успев вернуться в исходное положение, начинает отрабатывать следующие ямки до тех пор пока не "забьется" до отбойников.
У КОГО КАКИЕ АРГУМЕНТЫ ЕЩЕ ЕСТЬ? Давно хотел услышать мнения на эту тему. Именно о долговечности.
П.С. Насчет слишком жесткой согласен, но такие по-моему серийно не выпускаются.
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
Единого мнения на это счёт нет.У меня на Хонде подвеска короткоходная,жёсткая.Говорят,что за счёт хитрой конструкции хондовской "многорычажки" амортизаторы подвергнуты незначительным нагрузкам и как следствие,оч.редко выходят из строя.
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
Спасибо.
Тут еще многое зависит от конструкции. На повсемесно используемом мак-ферсоне работает, считается,что в основном только аммортизатор.
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
сбалансированность-закон долговечности!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
Как владелец такой же скажу: это правда - подвеска действительно КОМФОРТНАЯ! Ни жесткая, ни мягкая - за 43 000 км пробило ну максимум раз 5. Да, ломается - еббу голову сервисменам, и все ремонтируют, как ни странно, по гарантии. Я в нее могу в любой момент сесть и поехать - на Родину за 1000 км и в любые жоппы на рыбалку. А вообще-то, господа, прежде чем критиковать авто по внешнему виду, если вы не проехали не то, что на водительском, а даже на пассажирском сиденье хотя бы сотню км - дело бессмысленное.
Нравится
Ответить
24 апреля 2010
А я и не критиковал:))) Мне понравилась тачка, жаль мала для моей семьи ;)))
Нравится
Ответить
Нормальный АНУС , парень, я бы не стал так вкладываться в этот корейский жигуль. Отездишь и сливай, ибо денег не вернешь. И так, на будуещее, бери лансера, так как там япония а не корея:(давай, удачи!
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
Чувак это где ты японского лансера увидел у нас тут мазда праворульная одна ездит так вот это родная япония а ты ошибаешся дарагой
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
Это, а белая приборка мощности не добавила?))
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
))))))))
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
Ничем не уступает приоре и гораздо лучше нексии и калины - (слова автора) я с этим несоглашусь, до приоры этому хохлятскому аносу ох как далеко,( движка,ходовка,кузовщина на приоре в разы лучше,(пс автор ты хоть прокатись сначала, а потом пиши писака) а вот нексия и калинка уже наверно ближе,хотя я немогу понять как можно сравнивать и ставить свой анус выше, этих авто, если на нем нет даже тахометра?(пс назовите еще хоть одно авто ,которое сейчас выпускается без тахо?- правильно нет таких!) сосед купил этот хлам, зимой она промерзала насквозь,печка говно,с расходом автор тоже приврал ,зимой это чудо умудряется сожрать 12 литров! а зачем брать б.у. за такие деньги? она новая стоит почти столько-же!
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
дебил ты ! по твоей анкете все понятно мест.жител.украина! ха-ха хохлы бунтуют :)понятно каждый кулик свое болото хвалит:)Стэцько ты
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
у меня кавалер - отличный аппарат американец, ланос думаю машина, а калина от слова кал
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
Значит рассказываю для особо одаренных.
1. Ланосы с 2008 г.в. идут с тахометром!
2.На приоре я ездил и не один раз, и прекрасно понимаю что машина не фонтан!!
3. Никто из нормальных людей никогда не оценивает машину по наличию или отсутствию тахометра!!
4. У нас самый дешевый ланос новый стоит 300 тыс. рублей!!
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
Как владелец Шевроле Кавалера думаю что Ланос тоже автомобиль, в отличие от тазов..
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
Покупали б.у......пробег был 35 тыс. км....На настоящий момент пробег 60 тыс. км. Наездил уже 35 тыс км.
не понял математики???
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
ну ошибся я!!! Наездил не 35,а 25 тыс.км.,неужели так трудно догадаться?!
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
Странно как то, у меня что не иномарка была, то ломалась, а ВАЗ, есть и ему на всё пофик, ездит и каши не просит, главное обслуживать вовремя.
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
хороший автомобиль !!! не сравнить с нашими дрыгалками, нет тахометра не беда, зато просторный салон и большой багажник и если в сумме балов рейтинга.. дал бы ланосу 6 а приоре 5 по 10 балам ...
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
да еще ездила в питер на калине чуть не офигела , а на ланосе гораздо легче попой вот у думайте .. подвеска тоже приятней , для полного фарша нужно самому кинуть шумку .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее