Ничего кроме правды.

3.2
20 мая 2012
20 868
Добрый день дорогие автолюбители и профессионалы. Решил написать отзыв о своем авто с которым вместе мы уже давно. Ланька был куплен в декабре 2006 года в комплектации SE,с допами, установленными по желанию. До этого 2 года владел газ-3102 (интересный авто, напоминает американский мускул кар,мне нравился,но прожорлив,продал потеряв несколько десятков тыщ при продаже). Вернемся к Ланосу.Первые впечатления,все сделано боле менее добротно,пластик жесткий.но не гремит как на наших тазиках,сзади сиденья раскладываются,это +,руль при наборе скорости тяжелеет,тоже +,минус это унылый вид,в принципе как и любой кореец конца 90х годов. Вобщем в 2006 купив его за 280т.р. вместе с допами, на мой взгляд на тот момент лучше ничего из нового нельзя было найти, рассматривал рено логан (но с дижком 1,4 он не едет, а 1,6 дорого,в бюджет не попадал. и если честно сказать,то дизайн не по мне,рублено топором),еще смотрел чери амулет(к китайцу отнесся с опаской и посмотрев его в салоне понял, что все сделано дешево,не аккуратно, в общем выглядит стремно, в конечном итоге по прошествии нескольких лет у их владельцев они просто на глазах разваливались). Итак проехав на Ланьке более 90000 км и пробыв вместе почти 6 лет,могу обьективно рассказать о эксплуатации данного авто. За все время поменялось: 2 топливных форсунки( где то удачно заправился) по 2200 за штуку, шаровые опоры 2 штуки по 350 рублей,ступичные подшипники заменил 2 раза,итого 4 штуки по 400 руб(кстати подходят от нашей девятки),новый аккумулятор 2700руб(родной отходил 5 лет!), замена резинок задних амортизаторов где то 500 руб,гофра глушителя 700руб, глушитель 2 раза по 1600руб,ремень грм не менялся,так как вскрывал крышку для осмотра ремня, ремень в нормальном состоянии,и выхаживает он до 120 т.км.(неоднократно пишут об этом на форумах), ну и конечно заменены несколько раз передние колодки и 1 раз задние, масла и фильтры не считаю,это расходники. Машина всегда заводилась исправно,и зимой в морозы, но ниже -30 я ее не насиловал.просто ехал либо на автобусе или вобще никуда не ехал)) До сих пор подвеска в хорошем состоянии,не гремит,не бренчит и не стукает в мозг.,да сверчки появились в районе заднего сиденья,но это болезнь всех нексий, и опелей,движок тянет и довольно бодр еще.4 раза в год езжу на расстояния в 1600 км и ни разу он не подвел,перед поездкой авто не готовлю(лишь бы запаска была накачана),просто сел и поехал куда нужно. В целом машиной доволен,ни разу не пожалел что взял новый Ланос,но подошло время продавать,хотя может еще и передумаю и оставлю жене(всяко лучше,чем покупать какого либо кота в мешке,тут своё родное), сам хочу пересесть на бизнес класс( появились деньги на содержание такой машины),остановил свой выбор на пежо 607( оч нравится аппарат). Дорогие читатели не судите строго в комментариях,если что не так написал, старался рассказать все об эксплуатации авто,лучше подскажите с последующим выбором. заранее спс.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дешев в обслуживании, надежность, простота ремонта,все можно делать самому
Минусы
внешний дизайн устарел, шумоизоляции можно сказать нет
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
106
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 мая 2012
Главное,что мозги не канифолила и вам понравилось.
Нравится
Ответить
При обрыве ремня обычно загиет 2 клапана(если не ошибаюсь на 1 цилиндре впускной, на 4 - выпускной). 1 раз у меня оборволо на 100 тыс. км, 2 раз на 140, хотяон расчитан на 60 тыс. км
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Щас опять Боксер с БМВ вылезет...
Нравится
Ответить
20 мая 2012
аааааа вот это ник)))))))
Нравится
Ответить
20 мая 2012
смешно!
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Слушай, ты тут шахматиста на автобусе не видел?)))
Нравится
Ответить
20 мая 2012
чел ты крут))
Нравится
Ответить
20 мая 2012
2200 за форсунку. Я фигею. Форсы подходят от вазов и стоят от 400рэ.
Если оставляете себе машину, рекомендую поменять ремень ГРМ. Лучше не тянуть до 120тыков. А то ремонтировать двигатель будет намного дороже.
Нравится
Ответить
22 мая 2012
В этом автомобиле стоит древний опелевский 8-ми клапанный ДВС в котором клапана не гнутся.
Нравится
Ответить
22 мая 2012
Это в Нексиях он стоял.
А в этом слегка увеличили степень сжатия и при обрыве/проскоке ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями.
Нравится
Ответить
Согласен, у некоторых на 50 000 рвется, игра не стоит свеч
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Даже про ниагарский водопад в салоне не написал, каждый второй ланос грешит нарушенной герметизацией стекол.
Нравится
Ответить
По стеклам незнаю, а вот внезапно капить из под пассажирского козырька стало, вот это да, как внезапно появилось, так и прошло, даже не понял что это было. Сейчас в дождь все ок
Нравится
Ответить
Этот водопад течет на пассажирский ковер из под правой петли капота. Лечится откручиванием петли от кузова и нанесением герметика на соприкасающиеся детали.
Нравится
Ответить
Чесно говоря про руль не согласен, он легкий и на парковке и на трассе, нихрена он не наливается тяжестью, на скорости выше 130 чета не внушает он доверия....
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
при покупке нексию рассматривал? после долгих изысканий у меня выбор остался между ланосом и нексией (бу до 190тыщ). почему ты выбрал именно ланос?
Нравится
Ответить
7 марта 2013
С ремнем шутки плохи,нельзя надеяться на внешний вид.
Нравится
Ответить
13 октября 2015
я покупал в 2012 году, езжу много за 3 года 120тыс набегал. В целом бюджетный не дорогой авто. Минус- мало места при моем росте 182 см. и это тихоходный агрегат )) в остальном для своего класса просто незаменим ))) а да еще, плавают обороты но вот нашел на форуме как от этого избавиться https://www.drive.net/l/489991… хочу попробовать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее