Нет плохих машин - есть бараны-люди...

3.2
20 июня 2011
6 801
Волею судеб некоторое время назад я откатал годик на Chevrolet Lanos, посему хотелось бы отметиться тут объективным отзывом, что, увы, редкость для Авто.Ру – к сожалению, большинство отзывов написаны откровенными долбоёбами – как с технической точки зрения, так и с драйверской… Да и русский язык чаще всего свидетельствует о пьяном зачатии, имевшем место лет 16-20 назад…

Будучи механиком и электриком, я люблю и уважаю любые машины и технику без исключения, и не имею каких-то яростных предпочтений по брендам. Поэтому все претензии людей к железу отношу лишь на счет человеческой тупости и завышенных требований, вызванных неумением спозиционировать агрегат (будь то телефон, автомобиль или что угодно) в рамках его ценовой ниши, а также задач, для выполнения которых его и выпустил производитель…

А стало быть, с удовольствием потроллю своим рассказом о «таком ничтожестве, как Ланос» местных хомячков-дрочил, фапающих на Мерины и Бумеры в категории «до 350 тыс. рублей» :), что спят и видят, как бы поставить за копейки какую-нибудь железяку от ВАЗа-ГАЗа с доводкой напильником, ибо врожденное жлобство и нищебродство не позволяет купить даже турецкий неоригинал…

ЖЕЛЕЗО

Машина была приобретена новой. 1,5 литра, украинская, разумеется, сборка. Полная пустышка – «пуще» некуда. Все стекла на веслах, нет ABS, SRS, гидроусилителя, кондиционера, ничего электрического вообще. Из бонусов только ярко-алый цвет, хе-хе… Нужно было на чем-то откататься годик на тот момент, и авто выбиралось целенаправленно мегабюджетное. Обслуживалась машина самостоятельно, у дилеров не гостила.

Динамика – самая обычная и предсказуемая для седана с таким весом и таким мотором. От линейки ВАЗа в этом плане ничем не отличается, от коллег, типа Логана, Спектры и т.д. – тоже. Для спокойной езды – оптимум, для бодрой – тоже пригоден: главное не ссать от души крутить мотор на пониженных.

Тормоза могли бы быть и чуть более цепкими, но это лишь мысли вслух, пожелания - в общем-то, нареканий к ним не было.

Переключение передач – четкое и комфортное.

Шумоизоляция – практически отсутствует, что опять-таки естественно для машин такого класса и цены. И, разумеется, не нужно сравнивать бюджетки с иными классами. В какой-нибудь Астре или даже Мазде-3 (служащей эталоном шумности в своей категории) гораздо тише, и это нормально. Это достоинство Астры, а не недостаток Ланоса, если выражаться витиевато…

Пластик – жесткий и легкоцарапучий, что опять-таки неудивительно. Не вонял практически. Сверчки есть, но не сказать, чтоб много.

Печка мощная и эффективная. Багажник – обычный городской: я не возил картошку и мебель, поэтому и не сталкивался с ситуациями, когда его бы не хватало.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Вообще по эксплуатации сказать по-большому счету, нечего – за год езды было накручено чуть более 10.000, после чего машина в состоянии новой была подарена тестю. Проблем и поломок не было вообще.

Посадка – комфортная. Я, здоровый кабан, не испытывал неудобств ни по горизонтали, ни по вертикали. Хотя позади водителя, конечно, уже не сядешь. Все органы управления расположены достаточно эргономично, комфортно. Определенно не хватает подлокотника между сиденьями – факт.

На родной резине не то российского, не то белорусского производства, ездить, конечно, нелегко. Мгновенно срывается в юз на поворотах, нещадно визжит, машину не держит. Была быстро заменена на Бридж, переставлена на недорогое китайское литье, а на родные штамповки накинул что-то шипованое – уже не помню. Кажется, Кумхо.

Крутить руль без гидрача на приличной резине на месте гораздо труднее, нежели на стоковой – больше пятно контакта, лучше сцепные свойства. Однако на скорости и на поворотах машина преобразилась в лучшую сторону. Стандартная подвеска для бюджетного класса (макферсоны и балка) на Ланосе вполне закономерна – иной она быть и не может за эту цену. На различных покрытиях ведет себя приемлемо и предсказуемо, разве что несколько завышенное передаточное число рулевой рейки делает управление несколько размазанным, но это опять-таки вопрос привычки. Ибо кардинально неудачные технические решения в мировом автопроме все же редкость, а вот тупые и неадаптивные люди, увы, встречаются гораздо чаще… Если ты испытываешь затруднения, сменив один телефон на другой, то это не телефон плохой, а ты, баран, деградируешь, и потерял последние зачатки адаптивности к меняющимся условиям…

Из нюансов.

Не знаю, насчет корейских версий, но в украинском варианте Ланос не имеет фильтра салона. А это приводит к постоянному слою пыли на элементах интерьера. Однако, тем не менее, существуют неоригинальные фильтры для Ланос, установка коих невероятно сложна и неудобна. Размещается фильтр под пластиковым жабо снаружи, и для его установки нужно снять пластик, открыть капот, положить на мотор ватник, лечь плашмя лицом к лобовому стеклу, и засунуть правую руку с аццким изгибом влево… Запихивается фильтр вслепую и с огромным трудом да и не с первой попытки - крепится просто за счет плотной посадки со сминанием поролонового канта, и норовит то не встать, то провалиться вниз – в общем, очень неудобно.

Однако, его установка дает изрядный комфорт, особенно если он угольный! На многих машинах, из тех, что мне встречались, разница между угольным и обычным фильтрами салона была невелика, тут же она просто разительна. Выхлоп грузовиков на МКАДе, навозный ветерок с фермы на загородной трассе буквально исчезают! Поскольку я ставил сперва обычный фильтр, а затем менял его на угольный, имел возможность сравнить.

Неудобно отсутствие сливной пробки на КПП. Решив сменить заводское масло в коробке на что-то приличное, был вынужден откручивать десяток болтов и снимать нижний лючок КПП… Зато весьма комфортна и проста замена топливного фильтра, расположенного на моторном щите свободно и доступно.

«ПОЛОЖЕНИЕ НА ДОРОГЕ»

Для многих это, к сожалению, весьма важный параметр, хотя на дороге, как и в бане, все равны – но ты, мой дорогой читатель (в 9 случаях из 10 - 18-летний долбоёб), думаешь иначе, верно? Посему вынужден порассуждать и на эту тему.

Какгбэ считается, что есть машины, которых на дороге чморят и не уважают. Вынужден признать, что это факт – ведь в мире, населенном долбоёбами, статус имеет значение, и каждый баран стремится продемонстрировать, что у него залупа краснее и толще.

Относятся ли к «чморимым и неуважаемым» машины бюджетного класса, и в частности – Lanos? И да, и нет. Однако, лично я, отъездив в свое время немало лет на различных, порой весьма убогих агрегатах, никогда не сталкивался с проблемой неуважения, задвигания, вытеснения и прочих проявлений чморения на трассах.

Причины этого мне, честно говоря, неясны. Предполагаю, что уверенность в себе и общая твердо-спокойная линия поведения на дороге позволяет избежать «синдрома вечной жертвы и терпилы». Я не предлагаю выбивать клин клином, и борзеть в левом ряду на гнилой копейке, не имея возможности даже поддерживать скорость потока. Не надо проявлять ненужную агрессию - не в ней дело. Видимо, достаточно вести себя с достоинством и по мужски, не шарахаться, как обосранному, от моргающего сзади хама, не пускать каждого втирающегося без поворотников пидора, и т.д.

Не знаю как, но такой стиль работает, и, в общем-то, никаких неудобств, связанных с «непрестижностью» машин вообще, и Ланоса в частности, я никогда не ощущал. Не хотел бы ударяться в мистику и тонкие материи, но определенная аура есть как у человека, так и у человека в машине. Все-таки «синдром жертвы» - это реальность, и именно его отсутствие заставляет гопоту в подворотне что-то чуять жопой, и сторониться от, казалось бы, ничем не выдающегося мужика, пропускать его и не залупаться. На дороге это работает тоже – так что не ссыте, и не загоняйтесь на мнимую непрестижность своего авто – просто будьте мужиками.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
14
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 июня 2011
Хороший отзыв.Никаких предвзятостей,хотя технических моментов мало.Ездил я на Ланосе,ничего особенного в нём нет,неплохое авто для перевозки задницы из пункта А в пункт Б и не более.
Что касается аФФторов,в том числе и малолетних долбожуев,шут с ними,не надо обращать внимание на них.
Нравится
Ответить
Просто какой то крик души обиженного и зачморинного автовладельца,видимо досталось тебе в жизни бедняга раз ты так зол на этот мир.единственное с чем соглашусь это то что ты там про мерины писал до 350 тыс. и не оригинальные запчасти.
Нравится
Ответить
20 июня 2011
Один из немногих хороших отзывов.
+1
Нравится
Ответить
20 июня 2011
Нормальный отзыв, нормальный мужик с адекватными взглядами и головой. Лирикой и словом владеет, читать интересно, даже некоторые цитаты для себя выделил.
Короче уважаю.
Нравится
Ответить
Абырвалг! Залогиньтесь!
Нравится
Ответить
21 июня 2011
Не понимаю. Напиши по русски грамотно.
Нравится
Ответить
20 июня 2011
Ланос - обычное мегабюджетное корыто для транспортировки своей жопы из пункта А в Б без каких либо претензий, если самому обслуживать - так еще и мегадешевый в эксплуатации
Нравится
Ответить
20 июня 2011
поржал)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 июня 2011
это его личное дело)
отзыв смешной конечно) хотя, надо признать, рациональное зерно есть в его словах) особенно касается всеми любимой здесь темы - «ПОЛОЖЕНИЕ НА ДОРОГЕ».. хехе) действительно, можно ездить на любой машине, хоть на копейке, причем так, чтобы не чморил никто - я бы назвал это не "быть мужиком", а "голову включать"..
п.с. а за оскорбления в отзыве - влепил бы бан.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 июня 2011
"что плохого в том, что человек имея иномарку, поставит туда к примеру датчик или генератор от Ваза"- дык, здесь все день и ночь твердят о том, что вазовские запчасти сплошь бракованные)))
Нравится
Ответить
20 июня 2011
Много мата, а суть одна.
Нравится
Ответить
мож и накипело,мож и мата много.нормалек все.ВЫ посмотрите как вы(мы)ездить стали,о дпс никто уже не мигает,а подморгнеш встречным,так лапу поднять не могут.а в коментариях одно обсирательство
Нравится
Ответить
ХЗ, с чем это связанно но у нас во Владимирской области вообще перестали предупреждать
Нравится
Ответить
20 июня 2011
слышь, чепушила-ни один нормальный человек, да ещё и позиционирующий себя знатоком русского языка сочетание "то же" не напишет слитно, а ты 2 раза, далее не читал, ибо мудаков не читаю априори
Нравится
Ответить
20 июня 2011
вафлик, я не полудурок и, к сожаленью, не малолетний, а что мне учить-правила там и учить ли что-то вообще, я без тебя, недоумок, разберусь
Нравится
Ответить
21 июня 2011
я имей враждёная граматность то же
Нравится
Ответить
+1
нормальный
Нравится
Ответить
21 июня 2011
злой вы и на людей обиженный.

дохлый мотор у ланоса. 10-е вазы 16 клапанов, калины-приоры- бодрее гораздо на дороге и управляются получше, факт.

Уважение на дороге? ну не знаю, даже будучи на классике по москве ездил постоянно и проблем с этим не испытывал. По ощущениям - так мазду-3 сестры когда беру- меня гораздо меньше уважают чем на универсале ваз-11.ну или бояться, не знаю).
Нравится
Ответить
21 июня 2011
На положение на дороге марка авто никак не играет. Надо просто относится нормально ко всем участникам ДД и всё. Меня всегда удивлял другой факт. Чем дешевле у человека авто, тем больше он о нём говорит. Причём как правило оправдываясь перед другими. Вот приведу пример. Поймал частника на Нексии,мужик лет 45, так он всю дорогу рассказывал, как бабы на машины зарабатывают и какие они все бл…и. Объясняется это довольно просто: Он, не в состоянии найти высокооплачиваемую работу , в силу умственных возможностей, или лени, работает таксистом. В полнее естественно его раздражают более успешные люди, особенно женщины ( как так, я мужик на поганенькой Нексии езжу, а тут бабы на Финиках, да ещё и моргают уступи дорогу). Пытаясь себя как нибудь оправдать в глазах окружающих он вбивает себе в голову что это всё бл…и. Так же и здесь у автора все кто ездит на более менее дорогом автомобиле, быдло и бараны. Со стороны это выглядит смешно. И выглядят они в это время довольно жалко. Вместо того что бы оправдываться и доказывать чего то кому то, надо просто зарабатывать деньги, вот и всё.
Нравится
Ответить
2 марта 2012
такое ощущение что здесь сидят одни миллиардеры и считают всех баранами
если у людей нет денег купить другой авто то покупают что могут , я ожидал здесь прочитать объективные мнения о машине , а вы здесь все срете . Если у вас всех бабла целые карманы то почему вы полезли на форум Ланоса а не BMW или Мерса новых . Остается мнение тчто вы такие же нищие и все таки думаете или думали о приобретении данного авто .
Люди будте добрее друг к другу и вам будет проще жить , ведь лучше когда тебе искренне улыбаются ,дарят улыбку нежели вас тихо ненавидят .
Всем удачи.
Нравится
Ответить
Отзыв дерьмо и писатель чмо . А раз наболело иди лечись
Нравится
Ответить
21 июня 2011
Да вот ещё случай был, ехал с дачи. Шёл в левом ряду километров 100, плотный поток, но стабильно двигались. И вот придурок на чёрном Шансе, пытался доказать что ни разу не лох. Впереди шла Приора, причём шла и шла в общем потоке и как я понял он её пытался обогнать. Уйдёт правее, а не успевает, возвращается в свой ряд, потом опять и опять. Через какое то время, мне надоело наблюдать эти движения и я его в очередной раз просто не пустил. Так он пыжился, пыжился, уходил на обочину, в итоге остался далеко позади. И что я баран?
Нравится
Ответить
21 июня 2011
Автор остался непонятым большинством. Мата много но суть размышлений не в том что все чмошники потому что у них бабки есть, как раз про это автор ничего не писал, а если кто-то это "прочитал" - то это его собственные проблемы. Комментерам предлагающим тупо зарабатывать бабкеи хочется ответить, что слава Богу еще есть люди которые умеют ценить то что имеют и радоваться чему то иному кроме денег. К сожалению таких людей все меньше - рвачество у нас нынче в почете, общество потребления диктует свои правила гражданам с неустойчивой психикой.
Нравится
Ответить
Кстати говоря долбожуи не только на бмв и меринах бывают. На бюджетных тоже много попадается пытаются доказать на дороге что их иномарка не хуже других чтоб не чувствовать себя ущербными. Тут даже не в машине и не в возрасте дело, от характера человека зависит, а людей всяких полно.
Нравится
Ответить
грубо, да и о машине мало. Ланос машина не очень, но если надо что ж поделать.
Нравится
Ответить
21 июня 2011
Любопытно. Нищеброд извиняется перед потсанами за покупку кала.

Что тебе сказать? Купив этот беспонтовый укрохлам на колесах, ты, конечно, совершил ошибку. По всем центральным понятиям российской жизни ты теперь -- опущенный колхозник. Отныне на дороге никто всерьез тебя воспринимать не будет.

Включать упыря: козлить, подрезать, непропускать нормальных потсанов -- бессмысленно, а в некоторых случаях даже чревато. Хорошо если потсан попадется с чувством юмора, посмеется, обгонит и тут же забудет про тебя как про страшный сон. Но ведь можешь и схлопотать неиллюзорных.

Короче, ты сам себя наказал.
Нравится
Ответить
19 января 2013
смотри что ты пишеш.хоть я и думаю о покупке ланоса но еслиб такой как ты мне потсан))) возразил на дороге будь я даже на копейке ,разбил бы твоё рыло в кровь об твою машину потсан))).ты смешон
Нравится
Ответить
Ололо отзыв нищеброда, испытывающего лютейший баттхерт от владения этим ведром и генерирующий сотни ненависти + толсто.
Нравится
Ответить
Чвловек написал свой коммент.Русская национальная особенность обсирать друг друга,ни одна другая нация этого себе позволить не может.Ланос-ведро.А что Логан лучше?Или Самсунг ,Фокус?Значимые авто ценник которых начинается от 50 тыс.евро,а остальное-это и есть ведра.Просто уверен ,что таких авто тут сидящие не имеют и никогда иметь не будут.,так чего грабли веером.Мне лично пофиг я уступлю дорогу и Логану и верблюду,Главное.что б по уму ездилиИ не мешали другим,это и есть культурпа на дороге.А пока кругом одни понты.
Нравится
Ответить
28 июня 2011
А когда это у нас Ланос начал ехать на равных со Спектрой...Улыбнуло)))
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Хороший отзыв! СПС, автор, улыбнуло) Сколько же желчи изливается в комментариях... Почитав отзывы на автору и комментарии к ним пришел к выводу, что автор данного отзыва прав (про 9 из 10 ти). В большинстве случаев половина комментирующих либо понятия не имеют о чем идет речь и пытаются хоть как-то выпендрится для массовки (п*здаболы теоретики), а вторая половина открыто стебется от нефиг делать. И есть малая часть людей, которым действительно интересны отзывы, но такие как правило не оставляют комментариев, печально, но факт(
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Отзыв отличный. Судя по комментам не все поняли в чем суть.
Нравится
Ответить
24 ноября 2011
А в чём тут суть?
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
красава, рассмешил
Нравится
Ответить
2 марта 2012
Скажите пожалуста какие движки все-таки надежней 8 или 16 клапанные . Я понимаю что объективней 16кл но многие утверждают что они быстрей летят .
Всем удачи.
Нравится
Ответить
2 марта 2012
Скажите пожалуста какие движки все-таки надежней 8 или 16 клапанные . Я понимаю что объективней 16кл но многие утверждают что они быстрей летят .
Всем удачи.
Нравится
Ответить
Ну как я понял 8 клапанные проще в обслуживании
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее