Нет плохих машин - есть бараны-люди...
Волею судеб некоторое время назад я откатал годик на Chevrolet Lanos, посему хотелось бы отметиться тут объективным отзывом, что, увы, редкость для Авто.Ру – к сожалению, большинство отзывов написаны откровенными долбоёбами – как с технической точки зрения, так и с драйверской… Да и русский язык чаще всего свидетельствует о пьяном зачатии, имевшем место лет 16-20 назад…
Будучи механиком и электриком, я люблю и уважаю любые машины и технику без исключения, и не имею каких-то яростных предпочтений по брендам. Поэтому все претензии людей к железу отношу лишь на счет человеческой тупости и завышенных требований, вызванных неумением спозиционировать агрегат (будь то телефон, автомобиль или что угодно) в рамках его ценовой ниши, а также задач, для выполнения которых его и выпустил производитель…
А стало быть, с удовольствием потроллю своим рассказом о «таком ничтожестве, как Ланос» местных хомячков-дрочил, фапающих на Мерины и Бумеры в категории «до 350 тыс. рублей» :), что спят и видят, как бы поставить за копейки какую-нибудь железяку от ВАЗа-ГАЗа с доводкой напильником, ибо врожденное жлобство и нищебродство не позволяет купить даже турецкий неоригинал…
ЖЕЛЕЗО
Машина была приобретена новой. 1,5 литра, украинская, разумеется, сборка. Полная пустышка – «пуще» некуда. Все стекла на веслах, нет ABS, SRS, гидроусилителя, кондиционера, ничего электрического вообще. Из бонусов только ярко-алый цвет, хе-хе… Нужно было на чем-то откататься годик на тот момент, и авто выбиралось целенаправленно мегабюджетное. Обслуживалась машина самостоятельно, у дилеров не гостила.
Динамика – самая обычная и предсказуемая для седана с таким весом и таким мотором. От линейки ВАЗа в этом плане ничем не отличается, от коллег, типа Логана, Спектры и т.д. – тоже. Для спокойной езды – оптимум, для бодрой – тоже пригоден: главное не ссать от души крутить мотор на пониженных.
Тормоза могли бы быть и чуть более цепкими, но это лишь мысли вслух, пожелания - в общем-то, нареканий к ним не было.
Переключение передач – четкое и комфортное.
Шумоизоляция – практически отсутствует, что опять-таки естественно для машин такого класса и цены. И, разумеется, не нужно сравнивать бюджетки с иными классами. В какой-нибудь Астре или даже Мазде-3 (служащей эталоном шумности в своей категории) гораздо тише, и это нормально. Это достоинство Астры, а не недостаток Ланоса, если выражаться витиевато…
Пластик – жесткий и легкоцарапучий, что опять-таки неудивительно. Не вонял практически. Сверчки есть, но не сказать, чтоб много.
Печка мощная и эффективная. Багажник – обычный городской: я не возил картошку и мебель, поэтому и не сталкивался с ситуациями, когда его бы не хватало.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Вообще по эксплуатации сказать по-большому счету, нечего – за год езды было накручено чуть более 10.000, после чего машина в состоянии новой была подарена тестю. Проблем и поломок не было вообще.
Посадка – комфортная. Я, здоровый кабан, не испытывал неудобств ни по горизонтали, ни по вертикали. Хотя позади водителя, конечно, уже не сядешь. Все органы управления расположены достаточно эргономично, комфортно. Определенно не хватает подлокотника между сиденьями – факт.
На родной резине не то российского, не то белорусского производства, ездить, конечно, нелегко. Мгновенно срывается в юз на поворотах, нещадно визжит, машину не держит. Была быстро заменена на Бридж, переставлена на недорогое китайское литье, а на родные штамповки накинул что-то шипованое – уже не помню. Кажется, Кумхо.
Крутить руль без гидрача на приличной резине на месте гораздо труднее, нежели на стоковой – больше пятно контакта, лучше сцепные свойства. Однако на скорости и на поворотах машина преобразилась в лучшую сторону. Стандартная подвеска для бюджетного класса (макферсоны и балка) на Ланосе вполне закономерна – иной она быть и не может за эту цену. На различных покрытиях ведет себя приемлемо и предсказуемо, разве что несколько завышенное передаточное число рулевой рейки делает управление несколько размазанным, но это опять-таки вопрос привычки. Ибо кардинально неудачные технические решения в мировом автопроме все же редкость, а вот тупые и неадаптивные люди, увы, встречаются гораздо чаще… Если ты испытываешь затруднения, сменив один телефон на другой, то это не телефон плохой, а ты, баран, деградируешь, и потерял последние зачатки адаптивности к меняющимся условиям…
Из нюансов.
Не знаю, насчет корейских версий, но в украинском варианте Ланос не имеет фильтра салона. А это приводит к постоянному слою пыли на элементах интерьера. Однако, тем не менее, существуют неоригинальные фильтры для Ланос, установка коих невероятно сложна и неудобна. Размещается фильтр под пластиковым жабо снаружи, и для его установки нужно снять пластик, открыть капот, положить на мотор ватник, лечь плашмя лицом к лобовому стеклу, и засунуть правую руку с аццким изгибом влево… Запихивается фильтр вслепую и с огромным трудом да и не с первой попытки - крепится просто за счет плотной посадки со сминанием поролонового канта, и норовит то не встать, то провалиться вниз – в общем, очень неудобно.
Однако, его установка дает изрядный комфорт, особенно если он угольный! На многих машинах, из тех, что мне встречались, разница между угольным и обычным фильтрами салона была невелика, тут же она просто разительна. Выхлоп грузовиков на МКАДе, навозный ветерок с фермы на загородной трассе буквально исчезают! Поскольку я ставил сперва обычный фильтр, а затем менял его на угольный, имел возможность сравнить.
Неудобно отсутствие сливной пробки на КПП. Решив сменить заводское масло в коробке на что-то приличное, был вынужден откручивать десяток болтов и снимать нижний лючок КПП… Зато весьма комфортна и проста замена топливного фильтра, расположенного на моторном щите свободно и доступно.
«ПОЛОЖЕНИЕ НА ДОРОГЕ»
Для многих это, к сожалению, весьма важный параметр, хотя на дороге, как и в бане, все равны – но ты, мой дорогой читатель (в 9 случаях из 10 - 18-летний долбоёб), думаешь иначе, верно? Посему вынужден порассуждать и на эту тему.
Какгбэ считается, что есть машины, которых на дороге чморят и не уважают. Вынужден признать, что это факт – ведь в мире, населенном долбоёбами, статус имеет значение, и каждый баран стремится продемонстрировать, что у него залупа краснее и толще.
Относятся ли к «чморимым и неуважаемым» машины бюджетного класса, и в частности – Lanos? И да, и нет. Однако, лично я, отъездив в свое время немало лет на различных, порой весьма убогих агрегатах, никогда не сталкивался с проблемой неуважения, задвигания, вытеснения и прочих проявлений чморения на трассах.
Причины этого мне, честно говоря, неясны. Предполагаю, что уверенность в себе и общая твердо-спокойная линия поведения на дороге позволяет избежать «синдрома вечной жертвы и терпилы». Я не предлагаю выбивать клин клином, и борзеть в левом ряду на гнилой копейке, не имея возможности даже поддерживать скорость потока. Не надо проявлять ненужную агрессию - не в ней дело. Видимо, достаточно вести себя с достоинством и по мужски, не шарахаться, как обосранному, от моргающего сзади хама, не пускать каждого втирающегося без поворотников пидора, и т.д.
Не знаю как, но такой стиль работает, и, в общем-то, никаких неудобств, связанных с «непрестижностью» машин вообще, и Ланоса в частности, я никогда не ощущал. Не хотел бы ударяться в мистику и тонкие материи, но определенная аура есть как у человека, так и у человека в машине. Все-таки «синдром жертвы» - это реальность, и именно его отсутствие заставляет гопоту в подворотне что-то чуять жопой, и сторониться от, казалось бы, ничем не выдающегося мужика, пропускать его и не залупаться. На дороге это работает тоже – так что не ссыте, и не загоняйтесь на мнимую непрестижность своего авто – просто будьте мужиками.
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...
#Покупка
OMG 1 часть «Мерсик за 42 ляма»
Итак начало рубрики и знаете что я тут нашёл небольшой ну ладно большой Мерседес G-clas и его особенность в тем то, что он стоит 42500000. Вот полюбуйтесь.
Надо заменить радиатор, также балку, балка имеется в наличии, торг уместен
Поменял шины на новые и масло а также тосол
#ТО
Обзор Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021
Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021 года — премиальный кроссовер с гибридной силовой установкой и полным приводом. - Год выпуска: 2021
- Пробег: 49 000 км
- Двигатель: 2.0 л, 211 л.с. (гибрид)
- Коробка...
#Покупка
Отличный автомобиль для семьи и путешествий
Проехали на нем весь Крым и почти весь Краснодарский край, обязательно куплю снова VW T5 или уже T6, я остался очень доволен автомобилем. Самое главное это уход за ним. Плюсы автомобиля: Отличная маши...
#Отзыв
Mazda CX-5
Благодарим за доверие🤝
Приобрели и доставили до г. Краснодар.
Добрый день На холодную дёргает машину когда еду а когда согреется перестает От чего может быть ? На приоре
#Прошу совета
RAM: REBEL VS LONGHORN - ТЕБЕ КАКОЙ?
RAM: REBEL VS LONGHORN — какой пикап тебе по душе?
Мы с Юликом тестируем два мощных RAM: Rebel и Longhorn!
Кто из них лучше?
Узнайте в нашем обзоре!
#ram #ram1500 #rebel #longhorn #dodge #automobil...
Автомобили Chery: стоит ли их брать?
В последние годы китайский автопром стремительно развивается, и марка Chery — один из ярких примеров этого прогресса. Но стоит ли покупать автомобиль Chery? Разберём плюсы и минусы бренда, чтобы помо...
Недовыжим сцепления на ваз 2107 2005 год
В чем причина и как решить. Течи нет снизу
#Поломка
Да свою цену - без конкурентов
Брал монжаро на смену оптиме. Машина отличная. После оптимы особенно отмечу следующие моменты. 1) динамика и полный привод очень радуют. Также очень хорошая управляемость. Машиной хочется управлять. 2...
Не успел залечить бампер по КАСКО, новая напасть, словил снайперский камушек, точно во фронтальную камеру .....
Камера работает, но из-за трещин плохо видно.
Буду опять по КАСКО это проблему решать...
Chery Tiggo 8 Plus 2021: кроссовер с богатой комплектацией
Chery Tiggo 8 Plus 2021 года — это представитель сегмента семейных кроссоверов, который сочетает в себе простор, функциональность и современные технологии. С пробегом всего 15 тысяч километров автомоб...
#Покупка
Авто под заказ из Кореи — выгодно?
Заказывать автомобиль из Кореи было выгодно всегда, а сейчас с учетом курса – это отличная возможность привезти автомобиль с маленькими пробегами в идеальном состоянии.
Как сделать покупку автомобил...
OFFROAD ПО НИЗУ РЫНКА - SUZUKI PASCUDO
Взяли Suzuki Escudo в Адлере и отправились в самый эпицентр приключений — в лес!
Как эта машина выдержала и что с ней произошло? Смотрим! Это только начало! Доработки, новые тесты и настоящие испытан...
PATROL, AUDI 1000 лс и другие! Кто быстрее в гору?
Мы с Максом Бородой отправились в Казахстан, чтобы увидеть захватывающие соревнования внедорожников!
Множество машин с уникальными доработками и тюнингом, среди которых особенно выделяются легендарный...
TANK 300 Arctic Trucks - Из чего и как
Мы с Максом Бородой побывали в гостях у ребят из Arctic Trucks, где нам показали процесс сборки Tank 300.
В этом видео вы увидите, как дорабатываются эти мощные внедорожники, а также эксклюзивные под...
Проблема, которая не давала мне покоя
Когда я пересел с MAZDA 3 MPS на трешку, я бывало не ощущал что она заведена, вибраций вообще никаких не было и было очень тихо. Но прошло пару месяцев (я наверное начал привыкать) заметил что на холо...
#Ремонт
Стильный Kia K5 в комплектации Prestige
Радостное событие — менеджер Константин с удовольствием передал ключи от стильного Kia K5 в комплектации Prestige Алексею из Москвы!
📆 Год: 2021 год
📈 Пробег: 61 100 км
🐎 Двигатель: 1.6 литра, б...
#Покупка