Не рысак, но всё же лошадь!!!

3.4
27 ноября 2010
5 740
Авто был куплен в салоне г. Рязань. Стоял выбор, машины в кредит и с не большим стажем вождения выбор пал на жигули 14 . Но попав в салон посмотрев на цены и выслушав советы друзей, однополчан начал рассматривать варианты не только жигулей, но все же и не которые дешевые иномарки - попали в поле зрения. Ну и в конечном итоге мой выбор, пал на Шевролет Ланос. Стоял он в 2008 г. 264 т. р. без кондея, а с кондеем 300 т.р. Подумал, почесал тыковку и все же взял машину с кондеем.( О чем не разу не пожалел)!!!

Цвет был черный, антикор, музыку, и сигналку воткнул там же в салоне. Сразу хочу сказать, не надо этого делать у официалов, пожалейте своих денег. Сделайте где то, но не в салоне, переплата я вам скажу калосальная , а разницы не так уж и много. (Но это чисто мое мнение, если кого то обидел извините)!!!

Так как это моя вторая машина, до этого я ездил на жигульке седьмой. То первые ощущения что под попой иномарка, но пусть и Российского производства меня очень сильно впечатлила. Уверенно сижу отличный рычаг переключения, маленький удобный. Газ топаешь в полик и машинка наваливает будь здоров. А когда затонировал, и поставил на литье, ну вообще внешний вид просто сказка. Для города авто я считаю очень не плох. Очень хороший расход, маневренный, со светофора по глупости лупил по серьезному и пытался драть всех (эмоции были ну как же не протопить новую почти машину), сейчас такого себе не позволяю. Кондей отдельная тема в жару просто не заменимая штука хотя мощность сразу же сходит на нет, наваливать по серьезному уже не получалось. Максимум до чего я его разгонял 160 км, можно больше но по нашим дорогам не вижу смысла, хочется ездить просто с комфортом - при этом нормально обгонять и не чувствовать под собой "бешеную лошадь ", которая в любой момент может скинуть наездника. То есть притопить до 140 км на этом машине без проблем и можно очень не плохо обгонять иногда, ну очень медленных ребят!!! Хотя я не гонщик и вообще скорость на дороге, сами знаете, может привести к плохим последствиям.

Езжу уже 2.5 года, зимой всегда заводится, пережил прошлую зиму 2010 г., морозы были не плохие, машина всегда на улице. Не завелся только один раз видно перегазовал. Но в эту зиму я думаю надо обязательно поменять акум и проблем я думаю до -25 не будет! Кузов не плохой но все таки железо оставляет желать лучшего т. к. менял крышку багажника, там же у официалов после ДТП, зацвела а предъявить некому.

Вообще я часто на нем мотался на рыбалку (хобби любимое) и не где он меня не подводил, но все же повторюсь машина эта для города, для людей с доходом 20000 и больше. И для тех кто не так давно ездит или для молодых девушек. Я считаю себя ездоком, лежать под авто с книжкой не позволяет время. Я думаю что он лучше чем 14 или 15 хотя многие меня попытаются оспорить. Чисто мое мнение если обидел извините! Не много будет жаль с ним расставаться но придется так как хочется все таки проходимое авто и пока мой выбор пал на Шевика Нивку. Рябята прочитал сотни отзывов честно, боюсь, сыпятся нивки будь здоров, но рыбалка и отдых на природе берет своё, нужен внедорожник. Если позволят финансы попытаюсь взять Грант Витару подержанную 2.0 л. объем, механику, хотя по обьявам их не так уж и много. Да, ездил на Ланосе- на Юг втроем упаковали машину полностью на рыбалку, вместилось всё, начиная от лодок, заканчивая баллонами с газом и палатками, стульями, не поверите все вместилось. Были удивлены - но это факт!!!

За рулем не устаёшь ездил по 500 км, и больше - не выходя , для машинки за 300 000 т. р., я думаю не плохо. Гур добавляет комфорт. Если есть желание на пару, тройку лет, и не большие деньги в принципе - почему бы и нет. Может Приора и лучше или Калина, но, опять же не осуждайте, ездил, не понравилось - Ланос все же показался чуточку лучше. Но с годами хочется что то по уверенней и по проходимей.

ВСЕМ УДАЧИ, НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА, А ГЛАВНОЕ ЗДОРОВЬЯ И ХРАНИ ВСЕ БОГ НА ДОРОГАХ!!!

1. Заслонка дроселя (не падали обороты) местный кулибин в сервисе под легким шаве пошаманил и это дело пропало. Ужасно доставала эта вещь, но мозги я не прошивал.

2. Потек радиатор заменили по гарантии. (Такой гемор гарантия хотя для новой машины первые пару ТО я думаю нужны).

3. Слетев с гарантии, прогорел глушитель. Поменял глушитель 2300 р. Работа 300 р.

4. Поменял подшипник впереди работа 800 р. п-ник 400 р.

Ну в общем за 2.5 года эксплуатации почти и все. Не считая расходники - масло, фильтра и колодки.

Запчасти почти везде есть достать и купить не проблема, можно и не оригинал, но и попасть на полное г..но.

А вообще процитирую одного " коллегу по цеху" - водителя (прочитал у кого то в отзыве о Ниве Шевролет) - "Если кому то надо позвонить, то он пользуется просто сотовым телефоном, а кому то ведь айфон подовай. Хотя функция и у того и у другого одинаковая - ЗВОНИТЬ!!! Мораль такова, что если позволят финансы – конечно же надо брать что то более высокое, более комфортное и надежное!!! Но если не гнаться за 21 веком то можно чем то и более простым пользоваться и не смотреть, что у кого круче и дороже!!! Удачи! Когда возьму Шниву (подержанную) обязательно напишу отзыв. Не судите строго писал от души и не кого не хотелось обижать.!!!!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неприхотливость, Малый расход
Минусы
Слабое железо
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 ноября 2010
отзыв конечно больше эмоциональный))) представляю как сейчас начнут здесь срать тазо и логоно ВОДЫ)))))) ну мне машинка по душе и именно шеви а не долбанный хохляцкий заз!!!!!! только из за шильдика ЗАЗ не возьму хоть один в один будут с шеви))) Удачно вам Гранд Витару взять кто ищет тот найдёт)) кстати а тот же шанс почему не рассматривали???)
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
а это уже предубеждения.
Автор об этом говорил "про айфон")))
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
+ 1000))))))))
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Когда брал ланос, шансов не видел,а я так и не понял какое у вас авто????
Еще как вариант расматриваю субару форест!
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
И где ж ты, аффтар, узнал такой "секрет", что Ланос Российского производства???
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Я знаю что ланасы делают на украине, кажется движка у них опелевская(или аналог опелевского), я имел в виду Россию и Украину как общее целое(савок), но если чем то ошибся, или у меня не правильная информация, поясните - с удовльствием прочитаю!!!
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
А не многовато ли 35 тыров за кондей!?
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Мне вот тоже так кажеться.. а с другой стороны я так понимаю сам кондей воткнёшь не у официалов,слетишь с гарантии??)))Помоему на наши ТАЗы воткнуть кондёр тоже около 30 стоит, а может ну его) Вспоминаются советские времена когда про кондей никто и не слышал, я помню видел у людей такие маленькие вентиляторы на присоске, вероятно работали от батарейки)))Может и сейчас кто юзает))) Вот это тема а вы - кондиционер!!))))))))))))
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
на ТАЗ у неофициалов 15-20.
Вентиляторы, кажись, от прикуривателя работали. Ну может разные были...
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Я возможно ошибся в цене машины без кондея, я точно не вспомню, но кажется кандей стоял около 20 или чуть больше, так что скорей всего я ошибся.
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
то есть тоже были вентиляторы на любой вкус)))) прикольно)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 ноября 2010
Сузуку в Рязани согласен нормальную не найдешь, либо будет убитая, либо много лет, еще рассматриваю субару форест, очень не плохой авто, и по отзывам и по вместительности и по проходимости.А ниву реально боюсь брать, хочется не что уневерсальное и для города и для природы(часто езжу по командировкам на растояние от 500 -800 км)
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Чёй-то не тянешь ты на высшее юридическое. Больше на второгодника тупорылого похоже.
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
может как тазик)))))
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Да ну нах, мне логан фиолетов. Я вообще по жизни не обижаюсь. Тем более, на таких второсортных на А4 премиум класса :)))
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Ты из какой помойки вылез, убогий?
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
P.S. Не логан, а ланос, конечно, хотя одна хрень.
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Зубы почисти, воняет
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Как на этом можно вообще ездить,тем более на рыбалку...............
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Ну учитывая что я езжу не по дебрям, а по более менее доступным местам, то вполне сностно, езжу, ну а где не проеду спокойно пройду, ради физкультуры, не гордый!
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Хороший отзыв! Все правильно написано... Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Спасибо!!!)))
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Как говорится на вкус и цвет...

Отзыв хороший.

Срать не буду в комментах) но все же мое мнение- лучше ВАЗ взять чем Ланос.

А Витарка- очень даже хороший вариант, присоединяюсь к пожеланию удачно ее купить.
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Не спорю что и ВАЗ не плох и для кого то лучше! Главное что бы передвигался и не ломался! Не будет денег сяду на родную жигульку 7 и буду ездить, ко всему можно привыкнуть!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 ноября 2010
Ну если брать зайца русака и беляка, то заяц русак, чуть крупнее беляка, и массивней, так что мой ланос - самый крупный заяц! Матерый русак!))))) ( ну пусть не лошадь согласен) ))))))
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Нормальная машинка. В свое время работал на Украине, тогда ЗАЗ как раз сделали СП с ДЭУ, наладили выпуск Ланос и Нубиры. Народ начал брать, жил в Днепропетровске, от Запорожья недалеко, с запчастями проблем небыло уже тогда. Так вот, эти машинки, в частности Ланос очень полюбили днепровские таксисты. машины в режиме такси спокойно выхаживали 100.000, потом правда в утиль, начинались проблемы. У нас в конторе была разъездная Ланос и Таврия Славута, последняя - это жесть. а на Ланосе я спокойно отъездил более 60.000 тысяч и остались только приятные воспоминания. Причем я на ней даже домой в МО ездил, без гемморно было. Уставала только спина. Но в целом положительные воспоминания. После стали делать Ланосы с мелитопольским двиглом. назвали ДЭУ Сенс, вот там уже жопа была, но это другая история.
Автору - удачи!
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
Спасибо!!!))))
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Привет землякам! Советую поискать Шевроле Трэкер (практически полный аналог Сузуки Гранд Витара, но стОит дешевле). Я на нем год (20ккм) откатал по Рязани и области. Крепкая машина и весьма надежная. Лучше Шнивы по любому. Все расходники заказывал в экзисте (в Полсинауте который) по каталогу Гранд Витары (регион Канада, их на одном заводе делали).
В Рязани выбор маленький, рекомендую в Москву скататься, там и цены поинтересней и выбор есть. Я свой 2000г брал в Москве в 2009-м за 250 штук, продал в мае 2010г за 280. Вложений за год около 20 тысяч рублей
1) расходники (одних масел тысяч на 8 купил (2 раза в моторе, один раз в раздатке, КПП и мостах)
2) пара сальников
3) подшипники полуосей
4) крестовины в рулевом и переднем кардане
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
Да как вариант можно и шевролет трекер расматривать! Сузука, трекер и субара форест, вот пока на эти марки пал мо выбор.
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
А почему так быстро продал????
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
машинка конечно убогая, но для неспешного передвижения из пункта А в пункт Б подойдет, особливо после жигулей
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
я полностью солгласен!!)))
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Николай,на каком пробеге колодки менял? У меня ланос прошел 21000 думаю может стоит поменять?
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Посмотри износ, зачем гадать? Если ездишь шустро, то скорее всего под замену. А если в тошнотно-пенсионерском режиме, то еще походят.
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
Спасибо!
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
Я менял на 30 000, а задние рекомендуют после 60 000. Так мне у офицеалов мастер сказал!
Нравится
Ответить
20 декабря 2010
Было 3 ланоса все пробежали по 65000 .ни на одном колодки не менял.Правда ездил в основном по трассе и тормозить старался двигателем.
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Нормальное авто, только гонять на нем не надо)))!все конкуренты дороже, ВАЗ в топку. Автору удачи!
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
Ну ваз в топку не надо, но ланосы рулят!!!)))
Нравится
Ответить
Отдуши написал,молодец.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее