Надежная консервная банка

3.6
12 августа 2014
5 440
Привет всем посетителям данного сайта. Прошу не судить строго, т.к. это мой первый отзыв. Поведую вам историю авто черт пойми какаого производства. Начну с того что это мой первый личный авто, но до этого катался на отцовских ваз-2106 86 г.в., ваз-21043 2001 г.в. и ваз 21093 2004 г.в. поэтому сравнивать буду с ними. Итак в октябре 2008 года я получив водительское удостоверение и естественно мне захотелось иметь личный автомобиль, а не делить с отцом один на двоих. Свободный семейный бюджет распологал на тот момент 300 с небольшим тыс рублей. На тот момент в моей голове была мысль что нужно брать новый авто и хватит его на долго и начал я поиск среди бюджетных иномарок типа рено логан, шланос и деу нексия. В конце ноября мы с отцом поехали в москву, так как там много автосалонов, больше выбор и множество акций. Потустаронняя помощь нам была ненужна, так как отец всю жизнь работает водителем и знает машины лучше чем горе слесаря на сто. И вот мы пробежались по салонам и выбор пал на шланос. Нексия отпала сразу изза того что когда я ее всю обсмотрел,со всех сторон у меня появились рвотные позывы. Е бампера с этой огромной губой в виде полки, ее задние крылья и черт пойми какая морда меня просто убили. Рено понравилось, но нехватало порядка 40 тыс р., а вкрячиваться в кредит не хотелось. И вот мы осматриваем уже так сказать мою машину. Серый металик, комплектация ВЕДРО, тоесть ничего в ней нет, ни стеклоподьемников, ни гура, ни кондера и как позже выяснилось в этом много плюсов. И вот за 315 тыров я становлюсь обладателем шланоса. На следующий день сразу испытание для машинки, переезд из москвы в пензу- 800 км по отечественным дорогам. Скажу честно, в чем то расстроился, в чем то удивился.Непонравилась шумка, ее практически нет, не понравилось то, что в мокрую погоду боковые стекла залепляет ка штукатуркой, а про фары вообще молчу. Не понравилось то что пока не прогреешь салон, пластик при езде скрипит как старая пружинная кровать. А теперь о приятном. Сидеть в ней было удобно, по крайней мере мне, а у меня 187 см рост, но за мной разве что детское кресло можно было поставить, впринципе неплохой вместительный багажник, хорошая аэродинамика, не бойтся встречных фур. Скажем отцовская ваз-09 пыталась в таких случаях убежать с дороги и ее приходилось всегда ловить. Дрыгатель впринципе не плохой, работает ровно. Больше всего порадовал расжод. По моим подсчетам по трассе от 5 до 6 в зависимости от скорости по городу не больше 7.5. Железо не дорогое, у нас в магазине запчастей для корейце самурай можно купить все, очень много неоригинала. Кстати пробег на момент продажи перевалил за 180 тыс и это за 5 лет. Машина ремонтнопригода в домашних условиях, почти все делали с отцом сами, в дороге ниразу не подвела. Из поломок: 1. На 5 тыс засвистел топливный насос, спасибо качественному бензину,свистел, но работал, заменили сами цена насоса 1200, 2. На 30 тыс и на 70 тыс пробега разваливался правый ступичный подшипник, 700 р сьемник и сам подшипник подходят он шаших ваз о8-09, цена 300 рублей. 3 На 14 тыс вытекли обазадних амора и машину начало раскачивать при езде. Цена вопроса 1400 р. за каждый амор и час работы. 4. В 13 году зимой почему то из печки стал дуть холодный воздух. облазил все, но не мог понять почему, снял панель и выяснилось что радиатор печки крепится на каком то стремном пластмассовом креплении и оно то как раз и сломалось, радиатор упал вниз и вентилятор гнал воздух мимо печки. Сделал самодельное крепление из профиля и чудо свершилось, печка жарит лучше чем с новя. 5,На 130 тыс км разсухарились 2 клапана на 3м цииндре. Итог обрыв грм и загиб этих самых клапанов. Вылечилось за 4.5 тыс р. у знакомого механника. 6. На 145тыс км развалился катализатор, машина перестала тянуть и начала жрать бензин с аппетитом ка бмв х5. Хотел купить новый, но увидев ценник в 40тыс р передумал. Обратился к знакомому электрику и он мне поменял прошивку инжектора и откльчил лямду зонд. Катализатор впоследствии я сам сня, выбил его содержимое, обварил все швы и о чудо, расход как и был до поломки, но машинка стала шустрей, лучше тянет на низах и до отсечки крутит легко. Кстати отсечку он отодвидул с 5.5 тыс оборотов до 6.5. 7. На 160 тыс км оборвало сцепление, выжимной свистел так, что в машине и рядом с ней невозможно было находится, цена вопроса 2800 р. и все гут. На 165 тыс км по непонятной мне причине из радиатора начал уходить антифриз. Выяснилось что кожухом вентилятора от вибрации протерло 2 трубки (кто придумал кожух в плотную к радиатору крепить интересно) цена вопроса 1200р и 30 минут времени плюс канистра антифриза 700р . 8. На 168 тыс км машину начало матать на трассе, в руле появился люфт. Вылечили болезнь заменой наконечников на рулевых тягах и заменой шаровых опор. Цена вопроса 3 тыс р за запчасти и 500 р за развал на сто. 9. на 170 тыс начала троить , дергаться,глохнуть на холостых. Вылечили заменой еще РОДНЫХ свечей которые ставили еще на заводе. Вот впринципе и все. Не спорю, машинка страшненькая, материалы сборки никакие, интерьер убогий, но вешь ездит, и не плохо ездит вам скажу. Кстати самый большой ее косяк который бесил меня больше всего и побуждал сжеч ее к чертовой бабушке это передний бампер. Ему достаточно маленького камешка при скорости 40 км в ч и нижняя губа бампера разлетается в щепки. За все время службы поменял 6 штук, а они стоят 1980 р не крашеные. Кстати из этой ситуации я нашел выход. Из 5 мм арматурной проволоки и сварки сделал каркас по форме бампера, вложил его в бампер, залил монтажной пеной и поставил обратно. Прошлой зимой к дому по заметеной дороге пробивался, а бампер целый. Кстати забыл про метал кузова. Я в принципе не плохой, машина не красилась, много сколов, притертосте, рыжики конечно есть, но не до дыр. Когда захлопываешь копот такое чувство что это зиловский капот, метал толстый и тяжелый. И вот в июле 2014 года ее продали. Теперь я пока безлошадны, да и ни к чему она мне пока, в декабре вернусь с командировки и поеду за другой. На этот раз хочу либо ауди а4 (с5)) или фв(б5) или октавию. Посмотрим что подвернется
Забыл про скорость рассказать
Кстати Заявленую максимальную скорость она набирает без проблем, а вот выше с трудом, да и не к чему это, это же не спорт кар. Сам же разгонял ее на трассе до 205 да простят меня доблестные инспекторы гибдд, но это только после прошивки инжектора, до этого максимум был 185 км в ч. Что кстати тоже не плохо
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Едет, Неприхотливая, маленький расход, теплая печка, дешевые запчасти, хорошая аэродинамика, ремонтопригодность
Минусы
невзрачный внешний вид, убогая отделка салона, маловато места, передний бампер, лошадок всеже маловато
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
9
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 августа 2014
какой-то у вас ланос дорогой и ненадежный получился, я свой брал в октябре 2007 за 275000 с ГУРом, подушкой, кондеем и стеклоподъемниками, а за 120 тыщ пробега только лампочка в поворотнике сгорела.
Нравится
Ответить
12 августа 2014
Ну знаете, даже на воротах бюхенвальда было написано ..каждому свое.. Цену я сказал реальную и поломки указал все. На счет ненадежности неуверен, знаю людей которые вообще из под капота не вылазили, хотя брали машину чуть позже меня. Понимаете, отечественный автопром и хохлятский (сборка зазовская) это лотерея. Каждый авто индивидуален и незнаешь что тебе попадется, машина или кусок г...на. По поводу гура и кондера скажу так, вещь хорошая, но на даннном аппарате она никчему, потомучто с ними он жрать начинает как танк и нифига не едет, а на холостых в пробке с включеным кондером вообще глохнет, а если в таких ситуациях его не включать , то он и вообще ненужен. Подушка безопасности вещь, спору нет. По поводу гура могу сказать то, что баранка и без него крутится превосходно, а случись что, гемороя подкинет немало.
Нравится
Ответить
12 августа 2014
че то не въехал,где здесь надежность..а расход не верю, у брата когда то был рабочий,ниже 12 не опускался..причем в 3-х сервисах сказали норма..
Нравится
Ответить
12 августа 2014
это норма для люксовых с кондеем и гуром. и отбензина зависит. А по поводу надежности вы что же хотите за с180 с лишним тысяч пробега только бензин лить и масло с фильтрами менять? Прочтите еще раз и посмотрите что и на каком пробеге менялось и по какой причине. к примеру клапана рассухарились изза нагара на направляющих втулках под клапана который появился опять же изза качества бензина. Такой вывод дал опытный механник который всю жизнь машинами занимается. Бензонасос засвистел опять же изза качества бензина, в фильтре на качающем элементе было столько го...на что я был в шоке. Про аморы как раз это и есть их болезнь
Нравится
Ответить
12 августа 2014
альмера классик бюджетная, до нельзя,пробег 110 маслои и расходники,ну тормозные диски еще..
Нравится
Ответить
13 августа 2014
"Сам же разгонял ее на трассе до 205 да простят меня доблестные инспекторы гибдд, но это только после прошивки инжектора" по моему ты себе спидометр прошил.
Нравится
Ответить
18 августа 2014
Автор молодец. Скажу честно очень много ценного подчерпнул из отзыва. У знакомого тоже ланос 3 летка уже сыпется думает отдать сыну.
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
и это называется надежная? .....
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
лутчеб японку держанную взял и капот бы ток раз в 5 лет открывал)
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Хорошая рабочая лошадка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее