Мой надежный товарищ- Шевроле Ланос 2009 гв.

3.8
27 декабря 2012
33 415
Доброго времени суток,форумчане!Хотелось бы добавить свои 5 копеек по данной машинке.

Была куплена в мае 2012 г,в СПб,с пробегом 30 000 км,за 200 к.2009 гв,из которых почти год не эксплуатировалась.

ЛКП в норме, из выявленных косяков-посвистывание при работе выхлопной сиситемы,да протекание воды при дожде справа на пассажирский коврик.Были заменены расходники: маслянный,топливный,воздушный фильтры,масло в ДВС,передние колодки,свечи,провода к ним, жидкости. Куплены оригинальные коврики-все,да передние брызговики.

Тк это был мой первый авто,то через пару тысяч пришлось заменить ступичные подшипники,тк правым колесом на скорости 120 км,с пассажиром попал в яму.Потом была замена всех сайлентблоков и тд передней подвески.Левый и правый рычаги.Были куплены литые диски R16/185 с резиной йокогама,вместо штатных.Разница ощутимая;)

Тк по работе постоянно нахожусь в Карелии,приходится много передвигаться.Сразу,после начала эксплуатации данного авто началась течь охлаждающей жидкости.Вылечил:замена крышки расширительного бака и протяжкой хомутов резиновых патрубков.Сейчас,с наступлением холодного времени года,а здесь он начинается в начале ноября,началась течь снова. Тк неделю назад проходил осмотр на СТО "Кореана",на Дальневосточном,где мне заменили помпу,ролик натяжной,ремень ГРМ,свечи,провода, охлаждающую жидкость(стоимость зч вместе с работой около 15000),думал что накосячили,забыли закрутить крышку сливную в правом углу радиатора(если лицом к машине смотреть),подтянул-ситуация не изменилась.Каждый день по 100 -200 г просто вытекало на защиту все.Сегодня на форуме прочитал,что это очередная"болезнь"данного авто)),лечится сжатием алюминевых креплений,что соединяют части радиатора по углам или заменой самого радиатора.Буду на выходных пробовать этот метод.Также при осмотре приговорили резонатор,осмотрел сам еще банку глушителя,а там 3 дырки,заказал и эту зч.Вчера перегорела лампа ближнего света, поменял на Philips,холодного света (1300).Месяц назад вышла из строя трапеция стеклоочистителей.Пришла зч,а переходник идет вместе с моторчиком,который тоже около 2000 стоит. Пришлось сточить старый.Но работает не совсем позитивно-итог-под замену весной.Натерпелся летом и осенью от воды в салоне.Узнавал в чем проблема-оказалось,что снова "болезнь"плохо проварены швы в воздухозаборнике кондиционера(не знаю как правильно называется),лечится-промазыванием герметиком(сам не делал,но возможно к весне сделаю)или разрезом кузова справа под лобовым стеклом и провариванием.Стоимость данной процедуры от 5-7 тыс.рублей на СТО.Недавно сделал тонировку 5-кой,заднее и 2 боковых сзади. Изначально не работал динамик в правой двери.Сейчас снял все,буду менять. Хрипело,свистело-пришлось оставить один на задней полке.Магнитола установлена Мистери,простовата и глуповата)).Много пишут про отделку салона-скажу одно:за такие деньги-на 4 твердую,хотя удивляюсь,почему так небрежно все сделано(зазоры и тд)кривые линии, например).Достались от старого владельца кожаные чехлы,противотуманные фары, левую я разбил камнем при обгоне по грунтовке(ошибки неопытности).Часто горят лампочки подсветки номера,цена 6-12 рублей))),поменял также лампочку в габаритах.Сейчас плавают иногда обороты от 1 до 2,5- но,как уже успел прочитать на том же форуме-"болезнь".Расход ощутимо увеличился.Если по трассе около 6-7 литров,то в городе все 10,если не больше.

Лью 95 бензин,сейчас пробег 58 231.

p.s:Рычаги передней подвески еще можно было оставить,но решил заменить.По каким признакам вы определяете,что пробег большой?Я бы не сказал,что все так уж и плохо.Многие зч еще ходили бы,но как писал выше,много езжу и не хотелось бы неисправностей в пути.К примеру.Ездил из г.Костомукша Республики Карелия в г.Новоузенск Саратовской обл,это на границе с Казахстаном.Там пустынная местность вообще).Проехал более 8000 км ,а из поломок-шиномонтаж один раз под Вытегрой и то,повторюсь,что сам виноват.Заливал только безин,даже охлаждающая жидкость держалась на уровне.Масло"не ест",уровень постоянный.кстати,про то,что многим не нравятся сидения,возможно от строения и комплектации водителя зависит,но мой маленький рекорд в более чем 1500 тыс км одним подходом показал,что затекают больше всего ноги,тк менее подвижны.

Как бы Лань иногда не пытался огорчать-все равно он мне нравиться.Для своего ценового диапазона все же лучше отечественных авто.

Мнение мое и необязательно правильное.

Прошу не судить строго.Всем удачи,ни гвоздя,ни жезла!))
Течь охлаждающей жидкости. Ремонт своими руками.
Всем еще раз доброго времени суток и с Наступающим Новым годом!

Сегодня, 29.12.2012,решил разобраться с проблемой утечки охлаждающей жидкости,которые в последнее время,как писал ранее, достигли критических показателей.Нижний левый и правый углы радиатора были постоянно влажные.

Что было сделано:отсоединены патрубки,снят радиатор.Визуальный осмотр показал,что алюминиевые пластины,соединяющие части радиатора были отогнуты на несколько градусов по всему периметру, соответственно жидкость беспрепятственно вытекала. Сжатием обычными пассатижами данный недостаток был устранен.Проблема решена. Всем удачи на дорогах!

p.s.: Фото машины после пробега 950 км- Санкт-Петербург- Костомукша
Как я устранил попадание воды на пассажирский коврик в салон своими руками с минимумом затрат.
Всем еще раз доброго времени суток!Хочу поделиться с Вами простым способом избавления от этого жуткого кошмара некоторых владельцев данного авто.Немного предыстории:Лето 2012 в Карелии(так как я большее время нахожусь по работе здесь)было дождливым и первое,чем был неприятно удивлен после покупки-это небольшая лужица воды на пассажирском коврике.Увидел и сначала не придал значения,а зря.Прошла неделя и в салоне появился запах гнили и сырости.Когда я поднял коврик,то был чуть-чуть в шоке- тк он плавал!!!!Пришлось просушивать машину феном.Сначала такая ситуация была не часто,зависело от того,под каким углом стоит машина,но потом превратилась в кошмар-каждое утро после дождя начиналось с губки и граммов 300-500 выжатой воды.Только в январе смог решить эту проблему и вот подробности:

что не нужно делать:

изначально,чтобы понять как вода попадает в салон,я снял вентилятор,полностью демонтировал торпеду и пришел к выводу,что это все я проделал зря-итог-1 день потраченный зря.

-что нужно делать:

снять капот,вырезать прокладку под петли капота,обильно смазать все поверхности герметиком и поставить обратно.Дело 1 часа-воды до сих пор нет ни грамма.Скептики скажут-так правильно,сейчас зима-отвечаю,что даже при мойке авто была лужа-сейчас все сухо.

В чем причина:

Под петлями капота есть отверстия(неизвестно зачем),вода попадая в эти отверстия стекает через воздухозаборник в салон,отсюда и лужа.

Что было сделано за это время:

Заменил радиатор,расширительный бачок,залил новый антифриз и забыл что такое течь охлаждающей жидкости,заменил резонатор с глушителем,установил магнитолу Pioneer с динамиками той же фирмы

p.s.: сейчас 63100 км,из поломок только перегоревшая лампочка в ПТФ.

Всем удачи на дорогах!
Готовимся к весне или маленький подарок своему надежному другу
Всем доброго времени суток!

Вот настало время очередного дополнения своего отзыва по Шевроле Ланос.

67000 тыс.пробега на 07.04.2013 г и авто загнан к местным кулибинам в Карелии,тк в СПб нет возможности сейчас смотаться.Что я решил поменять:Амортизаторы по кругу,стабилизаторы в сборе,аккумулятор,передние/задние колодки.

Что и было сделано+ развал-схождение.

Ощущения- очевидные изменения,видимо амортизаторы уже подходили к окончанию срока службы.Машинка стала "одним целым",нет ощущений,что при повороте машинка повернет,а ты поедешь дальше прямо)))).Утрирую,конечно.

Подготовил к "летнему" сезону летнюю резину,поменял на новые спереди той же марки Yokohama AC02 C.Drive 2.

На аналогичной резине прошел сезон-износ минимальный,а ездовые ощущения на высоте.Минусы-боится грунтовки с камнями.

Какие еще недостатки были раньше обнаружены и не исправлены до сих пор:ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ.

Звонил в Кореану на Дальневосточном,сказали,приезжайте.поможем).Причина-скрутки в проводах.Когда начинается самостоятельная жизнь стрелки,останавливаешься,отрываешь капот и пытаемся пошевелить косу проводов находящихся над генератором.Обороты тут же падают.Цена вопроса около 2000 р.

Также решил поменять пластиковые накладки на пороги и купил новые ПТФ,тк снова разбил стекло камнем.

По двигателю и тд нареканий нет.

Всем удачи на дорогах и аккуратнее будьте,тк теперь в наших рядах те,чьи машины пылились все холодное время в гаражах и навыки вождения чуть-чуть утратились.Ведь они достойны снисхождения))
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность и простота обслуживания,, достаточно для машины"с работы на работу"., низкая цена комплектующих, наличие под.без-ти
Минусы
Отсутствие шумоизоляции, Течь дождевой воды через петлю капота в салон в районе воздухозаборника,, МКП в мороз как ватная),
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
51
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
27 декабря 2012
Всем спасибо за комментарии)
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
да уж , и не указано на каком пробеге это все делалось
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
загонял на СТО 06.12.2012.Пробег был 55 624.Сейчас 58 с копейками.
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Ну дружище ты попал следующий раз не ведесь на малый пробег . Тут дураку ястно что пробег от 100+
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Машинка была совсем свежей,я бы не сказал про скрученный пробег,тк все узлы и агрегаты были в заводской еще смазке.))
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
в литоле? на сто тоже литол есть
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Чего-то дохрена гемора, видимо качество совсем упало или машина действительно с большим пробегом и просто ушатана. Был у меня Ланос 2006 г.в. с новья так сказать, проехал на нем до 35 т.км чуть менее, чем за 2 года и продал вообще без проблем. По гарантии на 5 т.км меняли рулевую рейку - застучала не по детски, а так все ОК. Если интересно, покупал ее за вроде как 253 т.рубликов с оформлением в ГАИ через дилера, дилерским антикором, ковриками, талоном ТО и страховкой, продал за 215 т.рубликов в первый же день после подачи объявления без торга.
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Да уж. Надежность- это явный плюс)))
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
был такой аппарат.за свои деньги неплохое авто с кучей косяков. в целом отзыв объективен. а плавающие обороты я кстати вылечил.а расход у него и заявленный не мал.
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Наименьшего расхода на ланосе я смог добиться 7,1 л / 100 км - это путь от Череповца (от стоянки около Северстали, т.е. по городу пробег был, правда, не большой совсем) до Питера (тоже небольшой пробег по городу). Причем по дороге от Череповца до Мурманского шоссе скорость была 100 - 130 км/ч (т.е большую часть пути), далее меньше из-за плотного движения дачников, т.к. ехал в воскресенье. Меньше ну никак!
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
хотя согласитесь с таким объемом двигателя его аппетит непонятен. у меня перед продажей начал кушать порядка 12 литров по городу.причем ездил я последнее время на 95-м. на 92-м расход больше. кстати. вы изменили размерность шин, а спидометр наверняка не корректировали. так что возможно данные неверны.ИМХО
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
По городу не засекал расход, но мне кажется, что в диапазоне 10 - 12 л/100 км. На 95-м действительно расход меньше и едет веселее. Размерность шин не менял на момент той поездки, т.е. стояли по-моему "родные украинские" Rosava (если не ошибаюсь).
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Удивительная история, особенно для авто с пробегом 30 000 км. Кстати, первый раз слышу о затекании воды в ланосе, хотя вроде как опыт с ними большой. Видимо, машина восстановленная после ДТП и со скрученным пробегом. Да и в 2009г. у ЗАЗа закончилась лицензия на выпуск авто под маркой шевроле , этот, видимо, из последних с крестообразной нашлепкой.
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Загуглите"Ланос дал течь" и вы восполните свой пробел)))
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
да у меня на таком же расход 12 в городе , и хрен вот знает что сделать что бы стал меньше
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
С пробегом явно что-то не то, 30 тысяч за три года очень сомнительно + поломки
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Судя по выявленным в процессе эксплуатации неисправностям, пробег там явно за 80. Сайлентблоки и рычаги за три года и 30 т.к. не рассыпаются. Даже на ТАЗах.
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
сайлентблоки и рычаги были еще живыми и могли ходить))Но было принято решение заменить сразу и чтобы еще долгое время не париться)).
Нравится
Ответить
по поводы воды в салоне это правда. У меня знакомый купил ланос новым, доехал до дома, поставил на стоянку, утром приходит с правой стороны плавает коврик. (ночью шел ливень)
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Cмотря под каким углом ставить авто.Думал забито отверстие для отвода воды-все в норме было.Проблема лечится,самому сделать реально,нужно лишь промазать швы около воздухозаборника.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 декабря 2012
ха-ха,АИ
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
А Вы сходите к бабке,может чего вам еще раскажет)))
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
Гены,Вани,Пети виноваты))
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
Судя по отзыву машина не лучше, а скорее даже хуже по надежности, да наверное и по остальным параметрам вазовского десятого семейства 07-08 годов выпуска. Сравниваю именно с десятым, так как они в одной ценовой категории на рынке б/у авто и был опыт длительной эксплуатации нескольких автомобилей этого семейства.
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
Уважаемые владельцы ВАЗов:Если для вас потратить 20 тыс на машину дорого и тд-купите себе велосипед.Создается впечатление,что многие из "Специалистов на данном ресурсе" эксплуатируют машину,пока она не встанет.Я же,этого не хочу.Поэтому меняю зч до выхода из строя,предотвращая этим поездки на эвакуаторе и потраченные зря нервы и время.Простите,если кого задел.
Нравится
Ответить
Рашен машен отличается даже от таких будем считать иномарок как Ланос тем, что может на дороге встать и все, дальше пехом, поломки хаотичны и внезапны. Ланос по крайней мере не даст увезти его на эвакуаторе. До сервиса если что сам доедет. Я на нем в дальние поездки ездил не опасался, а на Тазе на дальняк ни когда не рискнул бы ехать.
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
а ещё такую же на Уравине делают ЗАЗ сенс, кактался,у знакомого такая,как-то подвозил,хуже Логана,салон с дешёвым пластиком,но за такую цену сойдёт
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
Украинская сборка))
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
стандартная рабочая лошадка,дёшево и сердито
Нравится
Ответить
Почитал все коменты и соглашусь с ребятами , что у вас пробег за 80 . До 80 т. Ланос выхаживает без особых проблем . Очень , кстати ,надёжный авто и уж точно по-надёжней Вазов . А расход большой , потому что стоит старый опелевский движок , зато надёжный .
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
Выхаживает,если эксплуатируется,а не простаивает в гараже.Не мне вам об этом рассказывать,что происходит с машиной если длительное время ею не пользоваться.ИМХО.
Нравится
Ответить
7 января 2013
Это момент спорный. На ВАЗах приходится менять одни узлы, на Ланосах другие. Например, на 10-м семействе к 100 тысячам будут будут заменены сцепление и амортизаторы (хотя на моей первой 12-ке сцепление прошло 155000 км) + плюс расходники. На Ланос я статистикой не располагаю, но знакомые (3-и машины) меняли до пробега 100000 км аммортизаторы (2-е машины), шрус (одна машина), ДК (одна машина), радиатор (одна машина), заводской ремень несколько тысяч не добегал до регламентной замены-обрыв (одна машина)я лично тащил на тросе, термостат (одна машина), у одной машины стало сопливится из под ГБЦ, но она была в аварии, х.з. может из-за этого. Из-за этой течи владелец её продал.
Хотя может, конечно, я хвалю своё болото. Плюс Ланоса вижу лишь в том что, есть комплектации с кондиционером. Про течь воды в салон узнал тут и это огромный косяк.
Нравится
Ответить
Я отъездил много Вазов и могу точно заявить , что геморойней них авто нет . Если ино не убитая и не битая , она не приносит больших хлопот , а вот Вазы после года эксплуатации начинаються сыпаться . Так что вы явно хвалите своё болото .
Нравится
Ответить
23 марта 2013
езжу на 14-й, купил б/у 2007-го полгода назад, пробег 98000, сейчас 110000 из неисправностей, сразу поменял гранаты наружние и недавно выпускной коллектор.. усё))
Нравится
Ответить
Купил новую четырку, уже продаю машине десять месяцев. В итоге встала она мне в 315 тыс. Через месяц выпала противотуманка. Что хочу сказать что хуже говна я не видел. Не машина, а геморой. Очень жалею, лучше бы взял б у иномарку... Краска на задних накладках на порогах облезла, появились зародыши ржавчины в разных местах, центральный замок накрылся. Комфорта просто ноль, езжу много и так она с меня все вытряхивает. Сиденья очень не удобные. педали пол метра от пола как будто на тракторе едешь... Единственный плюс то что зимой проезжала везде, особенно в тот снегопад который прославил нашу Тверь...
Нравится
Ответить
27 декабря 2018
@Коричневый хэтчбек
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
Дорогие владельцы!Позвольте спросить,как вы определяете пробег,если состояния машины не видели и тд?Только лишь по наличию неисправностей на данный пробег?Понимаю,что ресурс зч одинаковый,но от условий эксплуатации тоже много чего зависит.Повторюсь,что машина до покупки стояла.А сейчас эксплуатируется каждый день по 70-150 км.Когда купил,сразу же решил заменить колодки передние-снял колесо,а тормозные диски пришлось чистить кар-щеткой от ржавчины.Все узлы были новыми,в заводской смазке.Смешно читать комменты,про таксистскую машину и тп.
Нравится
Ответить
31 января 2013
По поводу плавающих оборотов. У меня тоже начали играть обороты на ХХ. С начало поменял ДДЗ и РХХ, но без изменении. Поставил старые))) потом перерыл сеть и нашел причину. некоторые товарищи жаловались на то, что причина сей поломки являются провода. при включенном двигле дергал провода и плавание оборотов заметно было сразу. решено было найти все соединения и сделать обычную пайку. нашел несколько штук. плавание оборотов пропало. но недавно опять начал чуточку. оказывается там еще есть, которые я не нашел. весной будем искать)) удачи на дорогах
Нравится
Ответить
Проблема плавающих оборотов известна многим владельцам Ланосов, связана она с тем что соединения жгутов не пропаивались а скручивались, видимо для оптимизации производства. В связи с этим при длительной эксплуатации жгуты от вибрации разбалтываются и обороты начинают гулять. Решается как сказал коллега выше пропайкой жгутов. В сервисах эта функция есть правда не во всех, я делал в кар докторе на Волгоградском пр-те, работы на 30 мин. денег где то 1000 руб. О проблеме забыл навсегда.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
В целом неплохой аппарат, помню как-то на таком резину меняли на зимнюю, переднее колесо открутили, а снять никак, прикипело так что пришлось за кувалдочку взяться :))) ну это не страшно, лично мне не понравились ОГРОМНЫЕ ходы рычага КПП, в остальном претензий нет.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
купи лучше нексию она чуть лучше. вода в салон не течет
Нравится
Ответить
21 марта 2013
После этой машины можете смело брать старый бизнес-класс, даже английский - Ровер 400 90-х годов покажется верхом надёжности.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее