Мой надежный товарищ- Шевроле Ланос 2009 гв.
Доброго времени суток,форумчане!Хотелось бы добавить свои 5 копеек по данной машинке.
Была куплена в мае 2012 г,в СПб,с пробегом 30 000 км,за 200 к.2009 гв,из которых почти год не эксплуатировалась.
ЛКП в норме, из выявленных косяков-посвистывание при работе выхлопной сиситемы,да протекание воды при дожде справа на пассажирский коврик.Были заменены расходники: маслянный,топливный,воздушный фильтры,масло в ДВС,передние колодки,свечи,провода к ним, жидкости. Куплены оригинальные коврики-все,да передние брызговики.
Тк это был мой первый авто,то через пару тысяч пришлось заменить ступичные подшипники,тк правым колесом на скорости 120 км,с пассажиром попал в яму.Потом была замена всех сайлентблоков и тд передней подвески.Левый и правый рычаги.Были куплены литые диски R16/185 с резиной йокогама,вместо штатных.Разница ощутимая;)
Тк по работе постоянно нахожусь в Карелии,приходится много передвигаться.Сразу,после начала эксплуатации данного авто началась течь охлаждающей жидкости.Вылечил:замена крышки расширительного бака и протяжкой хомутов резиновых патрубков.Сейчас,с наступлением холодного времени года,а здесь он начинается в начале ноября,началась течь снова. Тк неделю назад проходил осмотр на СТО "Кореана",на Дальневосточном,где мне заменили помпу,ролик натяжной,ремень ГРМ,свечи,провода, охлаждающую жидкость(стоимость зч вместе с работой около 15000),думал что накосячили,забыли закрутить крышку сливную в правом углу радиатора(если лицом к машине смотреть),подтянул-ситуация не изменилась.Каждый день по 100 -200 г просто вытекало на защиту все.Сегодня на форуме прочитал,что это очередная"болезнь"данного авто)),лечится сжатием алюминевых креплений,что соединяют части радиатора по углам или заменой самого радиатора.Буду на выходных пробовать этот метод.Также при осмотре приговорили резонатор,осмотрел сам еще банку глушителя,а там 3 дырки,заказал и эту зч.Вчера перегорела лампа ближнего света, поменял на Philips,холодного света (1300).Месяц назад вышла из строя трапеция стеклоочистителей.Пришла зч,а переходник идет вместе с моторчиком,который тоже около 2000 стоит. Пришлось сточить старый.Но работает не совсем позитивно-итог-под замену весной.Натерпелся летом и осенью от воды в салоне.Узнавал в чем проблема-оказалось,что снова "болезнь"плохо проварены швы в воздухозаборнике кондиционера(не знаю как правильно называется),лечится-промазыванием герметиком(сам не делал,но возможно к весне сделаю)или разрезом кузова справа под лобовым стеклом и провариванием.Стоимость данной процедуры от 5-7 тыс.рублей на СТО.Недавно сделал тонировку 5-кой,заднее и 2 боковых сзади. Изначально не работал динамик в правой двери.Сейчас снял все,буду менять. Хрипело,свистело-пришлось оставить один на задней полке.Магнитола установлена Мистери,простовата и глуповата)).Много пишут про отделку салона-скажу одно:за такие деньги-на 4 твердую,хотя удивляюсь,почему так небрежно все сделано(зазоры и тд)кривые линии, например).Достались от старого владельца кожаные чехлы,противотуманные фары, левую я разбил камнем при обгоне по грунтовке(ошибки неопытности).Часто горят лампочки подсветки номера,цена 6-12 рублей))),поменял также лампочку в габаритах.Сейчас плавают иногда обороты от 1 до 2,5- но,как уже успел прочитать на том же форуме-"болезнь".Расход ощутимо увеличился.Если по трассе около 6-7 литров,то в городе все 10,если не больше.
Лью 95 бензин,сейчас пробег 58 231.
p.s:Рычаги передней подвески еще можно было оставить,но решил заменить.По каким признакам вы определяете,что пробег большой?Я бы не сказал,что все так уж и плохо.Многие зч еще ходили бы,но как писал выше,много езжу и не хотелось бы неисправностей в пути.К примеру.Ездил из г.Костомукша Республики Карелия в г.Новоузенск Саратовской обл,это на границе с Казахстаном.Там пустынная местность вообще).Проехал более 8000 км ,а из поломок-шиномонтаж один раз под Вытегрой и то,повторюсь,что сам виноват.Заливал только безин,даже охлаждающая жидкость держалась на уровне.Масло"не ест",уровень постоянный.кстати,про то,что многим не нравятся сидения,возможно от строения и комплектации водителя зависит,но мой маленький рекорд в более чем 1500 тыс км одним подходом показал,что затекают больше всего ноги,тк менее подвижны.
Как бы Лань иногда не пытался огорчать-все равно он мне нравиться.Для своего ценового диапазона все же лучше отечественных авто.
Мнение мое и необязательно правильное.
Прошу не судить строго.Всем удачи,ни гвоздя,ни жезла!))
Течь охлаждающей жидкости. Ремонт своими руками.
Всем еще раз доброго времени суток и с Наступающим Новым годом!
Сегодня, 29.12.2012,решил разобраться с проблемой утечки охлаждающей жидкости,которые в последнее время,как писал ранее, достигли критических показателей.Нижний левый и правый углы радиатора были постоянно влажные.
Что было сделано:отсоединены патрубки,снят радиатор.Визуальный осмотр показал,что алюминиевые пластины,соединяющие части радиатора были отогнуты на несколько градусов по всему периметру, соответственно жидкость беспрепятственно вытекала. Сжатием обычными пассатижами данный недостаток был устранен.Проблема решена. Всем удачи на дорогах!
p.s.: Фото машины после пробега 950 км- Санкт-Петербург- Костомукша
Как я устранил попадание воды на пассажирский коврик в салон своими руками с минимумом затрат.
Всем еще раз доброго времени суток!Хочу поделиться с Вами простым способом избавления от этого жуткого кошмара некоторых владельцев данного авто.Немного предыстории:Лето 2012 в Карелии(так как я большее время нахожусь по работе здесь)было дождливым и первое,чем был неприятно удивлен после покупки-это небольшая лужица воды на пассажирском коврике.Увидел и сначала не придал значения,а зря.Прошла неделя и в салоне появился запах гнили и сырости.Когда я поднял коврик,то был чуть-чуть в шоке- тк он плавал!!!!Пришлось просушивать машину феном.Сначала такая ситуация была не часто,зависело от того,под каким углом стоит машина,но потом превратилась в кошмар-каждое утро после дождя начиналось с губки и граммов 300-500 выжатой воды.Только в январе смог решить эту проблему и вот подробности:
что не нужно делать:
изначально,чтобы понять как вода попадает в салон,я снял вентилятор,полностью демонтировал торпеду и пришел к выводу,что это все я проделал зря-итог-1 день потраченный зря.
-что нужно делать:
снять капот,вырезать прокладку под петли капота,обильно смазать все поверхности герметиком и поставить обратно.Дело 1 часа-воды до сих пор нет ни грамма.Скептики скажут-так правильно,сейчас зима-отвечаю,что даже при мойке авто была лужа-сейчас все сухо.
В чем причина:
Под петлями капота есть отверстия(неизвестно зачем),вода попадая в эти отверстия стекает через воздухозаборник в салон,отсюда и лужа.
Что было сделано за это время:
Заменил радиатор,расширительный бачок,залил новый антифриз и забыл что такое течь охлаждающей жидкости,заменил резонатор с глушителем,установил магнитолу Pioneer с динамиками той же фирмы
p.s.: сейчас 63100 км,из поломок только перегоревшая лампочка в ПТФ.
Всем удачи на дорогах!
Готовимся к весне или маленький подарок своему надежному другу
Всем доброго времени суток!
Вот настало время очередного дополнения своего отзыва по Шевроле Ланос.
67000 тыс.пробега на 07.04.2013 г и авто загнан к местным кулибинам в Карелии,тк в СПб нет возможности сейчас смотаться.Что я решил поменять:Амортизаторы по кругу,стабилизаторы в сборе,аккумулятор,передние/задние колодки.
Что и было сделано+ развал-схождение.
Ощущения- очевидные изменения,видимо амортизаторы уже подходили к окончанию срока службы.Машинка стала "одним целым",нет ощущений,что при повороте машинка повернет,а ты поедешь дальше прямо)))).Утрирую,конечно.
Подготовил к "летнему" сезону летнюю резину,поменял на новые спереди той же марки Yokohama AC02 C.Drive 2.
На аналогичной резине прошел сезон-износ минимальный,а ездовые ощущения на высоте.Минусы-боится грунтовки с камнями.
Какие еще недостатки были раньше обнаружены и не исправлены до сих пор:ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ.
Звонил в Кореану на Дальневосточном,сказали,приезжайте.поможем).Причина-скрутки в проводах.Когда начинается самостоятельная жизнь стрелки,останавливаешься,отрываешь капот и пытаемся пошевелить косу проводов находящихся над генератором.Обороты тут же падают.Цена вопроса около 2000 р.
Также решил поменять пластиковые накладки на пороги и купил новые ПТФ,тк снова разбил стекло камнем.
По двигателю и тд нареканий нет.
Всем удачи на дорогах и аккуратнее будьте,тк теперь в наших рядах те,чьи машины пылились все холодное время в гаражах и навыки вождения чуть-чуть утратились.Ведь они достойны снисхождения)) Плюсы
Надежность и простота обслуживания,, достаточно для машины"с работы на работу"., низкая цена комплектующих, наличие под.без-ти
Минусы
Отсутствие шумоизоляции, Течь дождевой воды через петлю капота в салон в районе воздухозаборника,, МКП в мороз как ватная),
Все плюсы и минусы модели