Моя Ланочка )))

3
6 июля 2011
7 703
Доброго времени суток!

Читая тут отзывы и комментарии решил написать свой. Это мой первый опыт написания отзывов так, что не судите строго.

До владения Lanos-ом много машин у меня не было, так что сравнивать особо и не с чем.

Немного покатался на «запорожце» (оно лето), немного на волге 31029 (на ней, собственно говоря, и учился на даче ездить до получения прав), чуть больше катался на таврии (несколько лет, но в основном на даче). Потом меня, наконец то отец заставил получить права! И о чудо заветная карточка у меня! Но стал вопрос, на чем передвигаться по городу? Друзья увидели ВАЗ 2107 белого цвета (в «ара» сервисе) никого не хочу обидеть я не расист, но машина была настоящий «АРА МОБИЛЬ» Цвет белы, тонировка по кругу, прямоток, люк на крыше, музыка ну и т.д и т.п. Счастья от покупки было не долгим т.к. это был мой первый опыт в покупке личного авто! После покупки не доехал и до дома! (От ст.метро Алексеевская до ст.метро Новые Черёмушки) по дороге закипела, итог заклинил термостат, повело головку ну и т.д., ремонт мне тогда обошелся в 18тыр. Потом начались стуки в подвеске! На тот момент я устроился работать к офицалам Chevrolet. Загнал я свою ласточку на подъёмник к спецам и вот там-то я и узнал!!!!! Моя ласточка из двух частей сварена!!! Я потом пребывал в таком шоке!!! Конечно же, сильно расстроился, но уже ничего не поделаешь! Выставил её на продажу и довольно быстро слил её приезжим из ближнего СНГ. Кстати эксплуатировал я её всего пол. года. Стал вопрос, что же все-таки взять? Выбор стоял между логаном, акцентом жигулями и ланосом! Так же порывался взять побольше кредит на лансера или меган 2, (кстати меган 2 я увидел когда поехал смотреть логан) От логан и меган ребята отговорили, говорят уже работали с ними нахлебались, да и на сервисе говорят разоришься. Лансер взять не удалось т.к. менеджеры в автосалоне куда поехал его смотреть (на ст.метро Калужская) были просто неадекватны, никого не поймаешь и не допросишься ответа на вопросы. Жигули тоже почему то уже не внушали доверия, видимо после 2107, хотя еще был вариант взять как у отца ИЖ ОДА 2126, авто не плохой тогда был я его брал у бати пока искал себе авто, но 1 авто на двоих тяжело делить. Пришлось остановить свой выбор на Cevrolet Lanos т.к. з/п у меня на тот момент совсем была копеечная, а обращаться за помощью к родителям не было особого смысла т.к. у них самих были в тот момент большие финансовые проблемы. В 2007году пошел к девочкам из кредитного и согласовал кредит, но до Н.Г. так и не получилось все оформить! Итого забрал я его только в конце Января 2008г. Lanos 1.5 SX цвет черный, переходная модель из ЕВРО-2 в ЕВРО-3 (разница между ЕВРО-2 и ЕВРО-3 только наличие одного дополнительного датчика кислорода) У моей новой ласточки уже было как во всех новых моделях, но ЕВРО-2 это кстати для меня было лучше т.к. при ЕВРО-3 двигатель задушен и терялась динамика разгона (проверял два одинаковых на ТЕСТ драйве, ЕВРО 2 и 3) Сравнивать эту машину с другими классами нет смысла т.к. пока работал покатался не по одному разу на всех тестовых машинах Chevrolet и Ford. Моя «Ланочка» тогда мне обошлась в 282тыс. руб. из допов: сигналка 1тыс+установка бутылка коньяка и коври с набором автомобилиста в подарок. Счастье было неимоверное!!! Знак креста на авто указывал не знающим товарищам, что это «ИНОМАРКА» (Хотя сборка Украина, но я им об этом не рассказывал) т.к. не очень то хотелось сильно позориться, что работаю у офицалов, а купить себе достойный авто не могу себе позволить. И так собственно про Lanos. Ездил я на нем 3 года и накрутил всего 40тыс. от работы до дома 6 км, ну и до дачи 40км. поэтому много не накрутишь т.к. 5 а иногда и 6 дней в неделю был на работе. За это время были конечно же поломки, не без этого, но всегда были для меня по гарантии)))) По гарантии мне поменяли на первом году её жизни: Антенну, антенный кабель задняя часть (кабель состоит из двух частей) не ловило радио, оказалось не правильно диагностировали, причина была в первой части кабеля (где-то под торпедой перебит) все исправили, потом прокладка приемной трубы, тоже поменяли и все сделали как для своего на совесть с промазыванием герметиком и т.д. Зимой выскочил шланг ГУРа, (в принципе, считаю, что сам виноват так нефига питаки с ручником на морозе крутить) На втором году жизни появился в один прекрасный момент посторонний шум в двигателе, я подумал, что опять прокладка, но нет! Все проверили, не она! Механики стали кричать, что я придурок и «перекрутил» мотор т.к. стучат гидрики, но оказалось, что выскочила внутренняя заглушка масляного канала. Ну и на третьем году туманки лопнули (снежком решил протереть) ну про поломки всё! Остальные затраты по ремонту были только расходники: масло, фильтра, колодки и т.д. Были у меня и аварии (хоть и не очень серьезные), любил раньше эту машинку покрутить. Один раз по первой даже до 170 к/ч разогнал (только сейчас понимаю, что совсем дурак был) для разгона встал за GMS микроавтобусом, с помощь него и разогнался. Потом пробовал сам разогнать не больше 160 по спидометру. В принципе над машиной я сильно издевался и на рыбалку, и в лес за вениками для бани, и на пруд по перепаханному полю, и по обочинам за джипами объезжал пробки ну и т.д. В целом машиной был доволен, особенно когда ехал один! Если машина забита, то любые жигули в динамике лучше, а если еще и кондей включить, то сзади поливальные машины будут фарами моргать, чтобы пропустил. Тормоза кстати были отвратные, покрайне мере на моей, хотя механики говорили, что на нексиях еще хуже. Переделать их на дисковые руки не дошли, а при загруженном багажнике почему-то начинали работать как положено (видимо развесовка была плохая).

Но ксажалению наступили для меня тяжелые финансовые времена, и пришлось свою «ланочку» продать. Сейчас конечно уже не жалею, но к моменту продажи моя машинка выглядела лучше новой. Хоть я и издевался над ней, но работа в сервисе приносила свои плоды. Не было ни сверчков ничего такого на, что обычно жалуются. Вся машина была в отличном исправном состоянии т.к. раз в месяц устраивал ей диагностику, машинку перекрасил опелевской краской (мне больше нравился черный цвет на опеле чем у ланоса), на капоте появился лев (аэрография), сигналка с обратной связью и автозапуском, музыка с сабвуфером ну и.д. и т.п. Машинку делал для себя, ну и не думал даже продавать. Я считаю что за такие деньги этот авто был (лично моё мнение) самым лучшим бюджетным автомобилем. Но у всех вкусы и мнения разные, так что не судите строго.

Всем удачи на дорогах

P.S. Сейчас катаюсь на древней BMW 525, но не жалею т.к. по сравнению с ланосом комфорта не меньше, а даже больше. Но все-таки новый и гарантийный авто, даже бюджетный гораздо лучше древнего ино.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
про ланосы только не хорошее пишут,значит они такие и есть...
Нравится
Ответить
6 июля 2011
Я бы не сказал, что Ланос очень плохой автомобиль. У моего знакомого тоже ланос того же года, покупали в один год, так он досих пор на нем катается из всех поломок поменял он по кругу амортеры, радиатор и передние подшипники а так только расходники.
Нравится
Ответить
Люди! Очнитесь! Хватит уж про анусы и шансы графоманить - про них и так уже все понятно и пробу ставить негде! Ей богу уже даже не смешно.
Нравится
Ответить
6 июля 2011
А зачем тогда заходите и читаете?
Нравится
Ответить
Так ведь ежели не мы, то кто же тогда будет про эти рыдваны читать?)))
Нравится
Ответить
Про свой майбах расскажите.Внимательно почитаем.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 июля 2011
нет, не задолбал. Просто механики все хорошие знакомые были, а з/ч практически по закупке, а масло вообще нахаляву. Забыл только упомянуть про ремонт, что после аварии забыли поменять вентилятор охлаждения потом правдо по гарантии поменяли))))
Нравится
Ответить
При таком халявном сервисе Вам наверно лучше было "Победу" купить тыщ за 50, а по истечении 3-х лет доработок продать миллиона за полтора. При ТО раз в месяц любой авто нареканий не вызовет.
Нравится
Ответить
6 июля 2011
Ну есть такие мыслишки, да времени щас нет, семья ребенок и т.д. щас подумываю свою БМВ полностью перебрать и небольшой колхоз тюнинг сделать...
Нравится
Ответить
7 июля 2011
Нет, вот два отзыва уже про Запорожцы и оба по делу, такие отзывы нужны и кто нибудь обязательно скажет автору спасибо. А вот отзывы про утренние галлюцинации в Шанс это Ланос, то да, согласен, это уже не смешно.
Нравится
Ответить
7 июля 2011
Это-ж какие должны быть финансовые проблемы, чтобы даже с ланоса пересаживаться на еше более дешевое тс..
Нравится
Ответить
8 июля 2011
Потеря работы, рождение сына ну и.д. продолжать нет настроения ((
Нравится
Ответить
7 июля 2011
А бмв-то какого года?
Нравится
Ответить
8 июля 2011
93-го
Нравится
Ответить
от водятла многое зависит
Нравится
Ответить
У нас офисный Ланос 2года(60тыс.пр.),водитель доволен.Рабочая лошадка,ни одного дня простоя из-за поломки не было.
Нравится
Ответить
25 июля 2011
Не сказал бы что гарантийный авто лучше старенького 4-9лет,и тем и тем обслуживание нужно одинаковое по рублю(+-10%) А хочешь гарантию.. так плати хз сколько,мне за ТО на 60 тыс км около 20тыс рублей насчитали,вместе с запчастями.. а это всего лишь масло,тормозуха,охлаждающая,свечи и ремни!! Это у ОФ диллера... А так про ланос ничего плохого сказать не могу.. Единственно не пойму,а что плохого что у хохлов собран???? уже многие "иномарки" у нас собираются при помощи кувалд и чей то матери...
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
2,5 года не прикосалась к ней, не считая ТО, сейчас по истечению этого времени и 40 т пробега, заменила гофру на штанах, ступичный подшибник и осталось поменять 2 прокладки на катализаторе и собственно всё. Делайте вывод,господа.
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
comment
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее