Лучше на трамвае ездить

1
11 августа 2010
16 183
Привет всем несчастным будущим или настоящим лАНУСОводам.

Пишу коротко и по делу.

Довелось мне пол года по работе ездить на этом чуде,раньше я думал нет ни чего хуже жигулей оказывается есть это Ланос! Кто будет спорить что жигули хуже назову сразу в каких позициях ланос проигрывает: 1.расход на ланосе в городе минимум 10-ка при спокойной езде (на ладах меньше)2.Внешний вид - хуже только дэу матиз 3. динамика разгона- согласен быстрей вазовской шестерки, но до десятки я думаю ему не дотянуть. В остальном все тоже, а нет есть еще одино приемущество на жигули запчасти и дешевле и в любом колхозе можно купить а потребность в них одинакова что на жигулях что на ланосе.

В общем мои впечатления.

Из недостатков: ну ужасная отделка, полное отсутствие шумоизоляции это понятно. Гремит вообще все. Печка никакая опять же возвращаясь к жугулям скажу в копейке теплее. управляемость: очень жесткая подвеска, но при этом ни какой четкости в управлении при скорости 80 уже становиться страшно, а на 120 понимаешь что движке уже тяжело, тормоза... их тоже нет.

Свет приятно удивил корректор фар, но толку они не светят.

Короче извиняюсь за неграмотно составленное содержание писал на "скоряк" просто хотелось высказаться с трудом приходилось сдерживать в себе ненормативную лексику при отзыве данного авто.

P.S. Я немалолетний шумахер отморозок, ни мажор и не тазовод, езжу нормально на всем и даже на уазе и у каждои машины всегда вижу плюсы и минусы, сам ездил на абсолютно разных машинах в т.ч. и на европейских сейчас езжу на праворульной машине тойота марк2 2,5л может кто знает. честно скажу машина хорошая , но я не слепой фанат правого руля, качества у них не отнять но руль не с той стороны и это большой минус, хотя я привык. А следующую машину планирую шевролет лачетти мне нравится. Кто стоит перед выбором обратите внимание советую.

Ах да недостатки написал, а про преимущества забыл так вот про плюсы ланоса ... ИХ НЕТ!!!!!

И еще приколола подкапотная табличка большими буквами "ЗАЗ двигун" ну о чем тут можно вообще говорить
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
нету
Минусы
Миллион разных
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии79
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 августа 2010
Она хотя-бы лучше китайцев.
Нравится
Ответить
14 августа 2010
лучше китайцев это не достижение! а вот что лучше любого ТАЗика это точно)
Нравится
Ответить
15 августа 2010
Я думаю на уровне хорошего тазика.
Тазик плох мелочами.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 августа 2010
Ни хрена, отъездил на лачеттти 1,8 авт, если топить не больше 12,5. Достойная машина, но 650 тыс эо фига для нее
Нравится
Ответить
13 августа 2010
В комплектации SX есть и ABS и кондей.
Нравится
Ответить
105 лошадок для нее в самый раз что надо
Нравится
Ответить
23 августа 2010
У меня SX 2009 г.выпуска но ABS и близко не стояло!!!
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Значит или его кто-то снял или у тебя только шильдик SX ))) У меня то он точно есть пробовал зимой.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 августа 2010
a он и нe покупaл
Нравится
Ответить
12 августа 2010
рaбочaя типо
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Минусы конечно есть, но со многими вещами в этом отзыве я не согласен, более того отзыв совершенно не объективный!!! Скорее всего у автора был просто замученый уже кем-то автомобиль (сами прочитайте - "по работе")
На мой взгляд основной минус ланоса - слабые задние тормоза, низковатый клиренс (исправимо), слабоватая динамика разгона, в остальном он вполне стоит тех денег что за него просят (новый).
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Интересно как определить что тормоза сзади слабые?
Нравится
Ответить
+ мильон Автор пишет "очень жесткая подвеска". Вообще-то жесткой ее назвать нельзя. Скорее всего у автора на Ланосе аммортизаторы заклинившие были, или ездил постоянно груженный так, что подвеска на отбойниках "сидела" и подвески хода не бвыло. :)
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Когда ТО проходишь.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Вся эта машина-один большой минус.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Поддерживаю - отзыв не объективен. У двоих знакомых Ланосы, вполне их устраивают (правда куплены больше двух лет назад).
А вот ориентация автора на Лачетти после Марка вообще не понятна...
Что это за отзыв? Опять кто-то пальцы разминает?
Нравится
Ответить
12 августа 2010
ЭЭЭхх с 1 сентября начнется работа для пальцев, а сейчас только тренировка... ждем пришествие пэдов...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 августа 2010
И в чем пример? Что ушатанное америкосами десятилетнее ведро стоит 200 т.р.?
Нравится
Ответить
Хохлы молодцы - пошли по пути китайцев.Своих мозгов нет-пользуются чужими. А поклонники ТАЗов ждут новую супер модель Гаранта. Опять на светофоре всех рвать будут.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
В чем же молодцы то? Одни только и продают свое гумно в миллиардной стране и лохам за ее пределами, в Европе я ниодного китайца не видел, а это о чем-то да говорит. Другие начинали с отверточной сборки шланосов, а теперь по немного локализуют производство.
И думается, что радоваться Вы так не будете, когда Таз Рено начнет собирать с шильдиком "В".
Нравится
Ответить
Тем путём, что сейчас идут китайцы уже прошли корейцы. Китайцы скоро догонят. а на ВАЗе пусть что угодно собирают, только не плоды своих буйных фантазий.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Все таки у корейцев был более качественный металл, пластмасса не пахла этанолом и в краш-тесте были результаты лучше. Китайцы же берут только дешевизной, как в общем и все китайское)
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Если точнее - Гранта
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Продавал раньше автомобили( в том числе Ланосы) и много общался с владельцами Ланосов, которые присматривали себе другое транспортное средство, так вот, говорят что машина полное Г.... Это мнение реальных владельцев.
Нравится
Ответить
"ЗАЗ двигун" ну о чем тут можно вообще говорить" Название завода где собран, на языке страны где собиралась. В чем проблемы то?
"на жигули запчасти и дешевле и в любом колхозе можно купить" за это преимущество Жигулей перед иномарками, только владельцы Жигулей и цепляются.
"а потребность в них одинакова что на жигулях что на ланосе", ну и рассказали бы, что за полгода там поменяли, что просто так воздух сотрясать.
"а на 120 понимаешь что движке уже тяжело", так есть еще 4ая 5ая передачи, вы их вклячать не пробывали? Или движок убит настолько, что не тянет.
Комплектацию вы не указали, скорее всего "S", самая дешевая без ГУРа,безо всего. Автомобиль по работе,скорее всего без постоянного водителя, ездят кому не лень, поэтому и раздолбанна. Ну а это любой автомобиль убить можно.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
а проблема в том, друзья объясняли (работают мастерами в официальном сервисе шевроле), если вдруг неправильное топливо зальешь и зависнут клапаны - пипец владельцам. ремонт около 50 т.р.
Нравится
Ответить
Ваши друзья не из тех "специалистов", из-за которых я подшипники задних ступиц менял? Отрегулировать подшипники не смогли мастера хреновы. Судя по-всему такие. Зависанием клапанов славился двигатель Лачетти, и то эту проблему решили. Из-за "неправильного" топлива клапана не "зависают", это так к сведению. Причина зависания клапанов совершенно другая. Хотя дилер все неисправности списывает на плохое топливо, это у дилера не отнять, лишь бы бабло стрясать с людей. Из-за неправильного топлива может накрыться катализатор, но он может из-за дерьмового топлива накрыться и на любом авто. Катализатор, такой-же как ставится на заводе, украинского производства стоит 3,5-4,0 тр.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Только странно что автор после марка на лачетти хочет сесть. И про расход жигулей не правда - у меня на 2108 1,5 карб меньше 10 литров не выходило по городу
Нравится
Ответить
12 августа 2010
У мeня нa тaких жe мaшинaх большe 8ми нe выходило, a по трaссe с нaгрузкой почти полтонны- 5 литров.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Человек покатался на Шевроле Ланос, обосрал машину, но теперь хочет Шевроле Лачетти. Маразм крепчал. Поверьте Лачетти недалеко ушел от Ланоса. Лучше возьмите Хундай Элантра или Киа Рио.
Нравится
Ответить
Лучше Элантра ,по качеству ни в чем не уступает своим именитым одноклассникам.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
У Нас на работе Ланос был 2006 г продан в 2009 г с пробегом 240 т.км - не гремел кроме плановых ТО - замена подшипников пер.Сцепление. На 200 т.км шрусы сцепление стоики передние резинки по передку, за такой пробег - больше ничего не ломалось, ходовка - неубиваемая, двигло опель - масло от замены до замены. А на ВАЗе пришлось бы поменять пол машины с таким пробегом, а машина нужна чтобы ездить а не ремонтировать. Да конфорт минимален, но за такие деньги авто на 5+
Нравится
Ответить
Автор просто не понимает, как ему повезло с рабочей машиной. Надо было ему дать чё нибудь из тазиков.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Какой-то ушатанный у автора ланус был. Я отъездил 2 года. Конечно машина достаточно отстойная, но лучше тазиков - ни чего не гремит, все работает, печка греет ё-моё, фары светят нормально. По динамике проигрывает разве, что тазикам с 16-ти клапанными движками. Единственное, что верно так это про шумоизоляцию, ее действительно нет.
Нравится
Ответить
14 августа 2010
я однажды хотел себе ланос, только ниже среднерыночной цены (иначе он нах мне не нужен)а так машина норм имхо. срать на всякие коменты типа гавно отстой и тд. в ней и нет ниче ахеренного просто нормальная тачка стоящая своих денег.разве не так?или че все такие крутые что прям только на мерина бэхах или феррари ездят?!
Нравится
Ответить
15 августа 2010
Не ездил сей афтар на Ланосе... Просто бред сивой кобылы! А гордиться ездой на праворульном утиль-автохламе верх кретинизма, япошки экономят на утилизации и ещё зарабатывают спихивая ЭТО русским дуракам...
Нравится
Ответить
16 августа 2010
ЭТО у япошек покупает пол-мира, именно б/у. Во все страны с левосторонним движением разлетаются как горячие пирожки.
Нравится
Ответить
15 августа 2010
ездить на праворукой тачке не кретинизм!... тех кто умеет ездить расположения руля никак не смущает (в горде не на трассе) а во вторых если человек фанат к примеру ская ГТР?? то у него просто нет выбора) я сам не являюсь фанатом чисто японских авто, но по соотношению цена-качество лучше за эти деньги ничего в принцыпе пока не может быть!
Нравится
Ответить
14 октября 2010
Если ты фанат Ская ГТР, купи себе Инфинити Г35. Что, Скай праворукий в 2 раза дешевле? Вот с этого и надо было начинать.
Нравится
Ответить
14 октября 2010
дело не в том дешевле или дороже... а кому что больше важно. Не,конечно, можно раскошелиться, и в тот же скай пересадить руль влево)) Вопрос в том стоит ли оно того?) Если человеку так принципиально расположение руля то он может так и сделает, а кому то класть на это псевдонеудобство которое 300 раз преувеличено, главное соотношение цены и качества! а именно этого как раз до сих пор лучше и не существует) а что касается Г35 так это ваще совсем разные машины не только в ценовой категории а и по поколению, они даже внешне друг на друга не похожи, нет смысла их сравнивать) ибо была б какая нить тойота альтезза или соарер было б другое дело...
Нравится
Ответить
18 октября 2010
Так, на минуточку, Infinity G35 и Skyline XI (R35) - одна и та же машина. Фанат чисто японских авто мог бы это знать.
Нравится
Ответить
21 октября 2010
ааа...так с этого и надо было начинать!) я то думал речь идет о древних скаях (R32 33 34) у которых нет "левых" аналогов. А R35 сюда действительно уже не подходит)
Нравится
Ответить
16 мая 2013
У меня дядя на крутом повороте влетел в маршрутку на праворуком Тойота Витз. У него и опыт вроде уже лет 20, а вот так получилось, тупо не увидел или еще что. Хотя машина была конечно отличная, только расходники меняли.
Нравится
Ответить
16 мая 2013
ну так и на леворукой в принципе может произойти подобное.от этого никто не застрахован...
Нравится
Ответить
16 мая 2013
Я имею ввиду, что в этом случае аварии способствовал правый руль
Нравится
Ответить
145 по Н.Риге идет нормально.тормоза не супер.но привык,кондей в это лето просто спасал.Год выпуска 08,покупал на Коломенской в мае 09 со скидкой ,новую за 267тыс.Именно этих денег она стоит.
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
У меня- Ланос, ему уже 3 года. Я могу себе позволить купить авто стоимостью до 500-600 тыр., но, как это ни странно, не буду. Я считаю, что платить 500-600 тыр. только за то, чтобы приехать из точки А в точку В и обратно- бред полный. Не понимаю людей, которые кичатся тем, что, якобы, ездят на БМВ, МЕРС, ТОЙОТА и т.п., и пытаются унизить остальных автовладелецев, которые ездят на бюджетных авто. К сожалению, только в России и на Украине остались эти дешевые понты- у кого тачка дороже, тот и хозяин на дороге- от этого и хамство сплошное. Я был в европе. В Испании (Барселоне) мерсов S-класса, по пальцам можно посчитать на одной руке. Там что, богатых людей мало? Достаточно. Но они не заморачиваются по поводу всех этих дешевых понтов. Они считают деньги. Для них важно- не дорого доехать до офиса и удачно припарковаться. И ездят там не бедные люди на Сматрах, Корсах(причем 5-8 летней давности), Матизах, Сандерах и т.п. А видели бы вы как паркуются люди на авто в Париже, например. Приехал, втиснулся, растолкал своим "клопом" авто впереди и сзади вышел и пошел на работу. У нас за царапину на бампере народ бои на травматике устраивает, бьется за эту кучу железа практически насмерть. Они там, что- все дебилы, идиоты? Отнють. У меня тут товарищ один взял себе Рэнж Ровер Суперчардж- 160 тыс.дол.. Когда пришло ТО-4, приехал на Акценте (взял напрокат). Говорит на ТО денег нет сейчас- 120 тыров зарядили официалы, а с гарантии слетать не охота- эти машины ломучие. Вот и ездил неделю на Акценте, пока денег не нашел. По 1500-2000 тыр. в день на бенз тратил по пробкам (98-го). До 45 тыр в месяц. Денег нет, зато машина понтовая стоит на улице всю неделю. Ну не дебилизм? Нах... она нужна такая? И последнее.
О машине: расходники- стоят копейки сущие, не поменять самому- надо быть дауном, простите. За 3 года затраты (кроме ТО- через 15000): замена подшипника ступицы переда, прокладка приемной трубы, помпа, ремни, термостат( через 60 000). Все! Магнитолу JVC ставил сам, колонки штатные поменял. Сделал в течении 3 часов шумку дверей и задней полки. На остальное не обращаю внимания- авто ездит и слава Богу. Подвеска не убиваемая- несколько раз влетал в такие ямы на скорости- аж диск плющило. После- осмотр в сервисе (свои знакомые ребята)- подвеска цела абсолютно. Недостатки есть естественно- пластик дешевенький, поскрипывает то там, то тут. Мощности не хватает- катализатор все-таки, ЕВРО3, но все лечится 3000 рублями- перепрошивка. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
Очередная заказная статья, акционера авто ваза сопливому дрочеру, который не разу не сидел не в ланосе не даже в жигулях. А теперь по делу, у меня ланос 3-и года, ездию и проблем не знаю. Как то случайно довелось сесть за руль так обожаемой автором 14-й и чуть не проблевался себе на ноги через 20-ть метров езды. А когда сидишь за рулем 10-ки то такое ощущение, что если надавишь посильнее на газ то панель приборов упадет тебе на грудь! Запчасти(опять же для автора недоумка) на ланос и жигули 10-го семейства стоят в среднем одинаково, только я на ланосе за 70 т.к. не менял ничего, на жигулях возможно тоже много не поменяешь но факт, цены все равно одинаковые. Читаешь табличку на двигателе ЗАЗ и смеёшься? Прочитай табличку на двигателе ВАЗ и поплачь. В общем какой то Тролл отписал этот отзыв, не одного слова по делу.
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
Согласен
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
У меня ваз-21102 (8клпн.) у отца ланос, так он с места рвет меня в пух и прах, по подвеске наши тазы хуже танка, только у последнего бездорожье в кайф и пофиг а у ваза-смерть.
Нравится
Ответить
21 октября 2010
нет у тебя ланоса.сам ты тролль.на ланосе к 70 тысячам в 95т.к. меняется-радиатор,рейка,перед.ступичные и много чего еще.и еще он не едет,управляется как телега при этом пожирая непомерно бенз.прибитый руль-из за него(рост 182)не вижу половину приборки.с заднего места в слякотную погоду выйти и не испачкаться-надо быть акробатом.постоянные мелкие неисправности-они есть и на вазе,но та же 10 ка едет в разы лучше и расход топлива адекватный.гремят они тоже одинаково.
Нравится
Ответить
21 октября 2010
95%-тк это опечатка.
Нравится
Ответить
Менеджер с АвтоВАЗа? :) Ланос-то в глаза видели?
Чиста к сведению:
1) Рейка стучит только на авто БЕЗ ГУРа.(но комплектация без ГУРа стоит дешевле калин-малин)
2) Расход по трассе 6л, если ехать не больше 120; 7л если ехать не больше 140. Городской расход зависит от манеры езды.
3) Руль прибитый? Сами-то сидели за рулем Ланоса? Руль как-раз высоко расположен, на Нексии он ниже. Если садитесь за рулем в позе "чайника", чуть-ли не зубами уцепвшись в руль, то рекомендую правильно выбирать посадку.
4) На машине с ГУРом управлямость нормальная. ( кстати от одного крайнего положения до другого руль Ланоса с ГУРом "делает" 2,8 оборота, чуть меньше чем на Калине-Спорт(3,2 оборота у нее).
5) Тема, чем десятка в разы лучше -- не раскрыта.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
я не манагер.я работаю в пожарной охране.на ланосе ездил и не раз.пункт первыцй-рейка.у меня у двух знакомых она с гуром-застучала примерно на тридцатке.пункт второй-отчасти согласен,но десятка при той же манере езды ест меньше.пункт 3-мне половины приборки не видно-рост 182,авто для пигмеев.пункт 4-по сравнению с 2110-она не управляема.пункт4-не измерял-послезавтра скажу сколько.пункт 5-ланос-отстой.
Нравится
Ответить
Ясно. Судя по п5 большой любитель ВАЗ-ПП? :) :)
п1. Мой Ланос прошел 50ткм. Вопрос сняли?
п2. Возможно. Цифры, правда, Вами не озвучены, но да ладно. :) Если важен расход бензина вэлкам в клуб владельцев Матиза, Спарка....
п.3 Рост 180 все видно, при росте на 2 см выше могу допустить, что не будет видно верхних цифр на спидометре, но никак не полприборки. Еще раз спрашиваю: настроить сидушку нормально не пытались?
п.4 На штатной резине может быть, но штатную резину я поменял практически сразу.
п.5 Все с вами ясно. У меня 46ой размер ноги. Правая нога в ВАЗ-ПП, при нажатии на педаль газа, наглухо застревает между педалью тормоза и тоннелем(или печкой, чего там в ВАЗ ПП справа нависает, не разглядывал). В ВАЗ-ПП для удобной посадки мне хочется отодвинуть сидушку еще назад, а регулировка уже кончилась. В Ланосе таких проблем нет и нога не застревает и даже запас по регулировке есть. Так что назвать отстоем? Машину в которой мне абсолютно неудобно сидеть, в которой для перестановки ноги с педали газа на педаль тормоза надо проделать целое гимнастическое упражнение для голеностопного сустава :) :), или автомобиль в котором я комфортно располагаюсь за рулем?
Я уже молчу о том, что сколько раз наблюдал по трассе: Едем, скорость 100, горка, Ланос как шел 100, так и идет, а любимые Вами десятки почему-то роняют скорость, переключают передачи, ревут движками. :)
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
вам в ланос по ошибке тюнингованный движок засунули.поздравляю.
Нравится
Ответить
Странный спор.. мы говорим о машинах одного класса, примерно~ одной ценовой категории, я вас уверяю уважаемый, если вы и в недоумении от качества Ланоса, то вы должны быть просто как минимум при этом не можете хвалить Ладу Приору, хотя я вас понимаю вы же ей владеете, а это уже означает, что вы её будете хвалить, дабы не упасть в грязь лицом. Давайте просто обменяемся впечатлениями, я смотрю на Приору и плачу горькими слезами, но и на ланос особо не полюбуешься. Салон Приоры меня ужасает, салон определенно в Ланосе приятнее, но дело по сути вкуса если вы смирились с салоном Приоры то дай бог вам сил. На ланосе у меня пробег 70 т.к. ни одно йзамены пока не было детали не входящей в ТО. Могу предположить что на каких то Приорах такое бывает, и могу предположить что на Ланосах бывают Epic Fail, но это бывает даже на машинах бизнес класса я уже не говорю про Golf класс. Когда я брал Ланос за 280 т.р. за эти деньги можно было взять калину без кондиционера, у меня ГУР и кондей и я просто по человечески счаслив. Калину за машину не считаю пренципиально. Покупателей не понимаю ппц, уж лучше и правда Приору взять хотя бы не стыдно ездить. Людям совет, если думаете Приора или Ланос в принципе без разниицы, обслуга примерно одно и тоже, выглядить тоже примерно одинаково не очень, смотрите и сравнивайте цены и комплектации и посидите и подумайте где вам приятнее, в Приоре сидеть не могу просто, в ланосе 3,5 лет и мне очень удобно я не чувствовал дискомфорт, это мое личное мнение.
Нравится
Ответить
Кстати по поводу мощьности, Приора мощьнее конечно 98 л.с. 16 клапанов ка кникак, и ланос конечно же ест больше бензина, по этому же поводу т.к. 8-мь клапанов. но приора дороже и без кондея это ппц, проще на ланосе чип тюнинг сделать как раз до 98 лошадей.
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
согласен насчет качесва сборки и комплектующих-они примерно равны.но приора при этом едет,А ЛАНОС НЕТ!поздравляю с приобретением качественного ланоса.
Нравится
Ответить
Едет, но не долго (недалеко). :) :) :)
Нравится
Ответить
А я не согласен. Если верить представителю АвтоВАЗа, то 2020 году дефектность закупаемых комплектующих должна быть снижена в 30 (!!!) раз. http://auto.mail.ru/article.ht…
А вот и исследования по поводу надежности автомобилей бюджетного класса По данным опроса дилеров, «Калины» и «Приоры» ломаются почти в 2 раза чаще, чем недорогие иномарки, говорится в исследовании http://autorambler.ru/journal/…
Нравится
Ответить
23 мая 2011
А я владею Шансом он же ланос и скажу, что гавно и заз и ваз! А бензина это гауно жрет как газель и ничего не помагает! Лучше брать спектру или акцента - гораздо комфортнее и бензина меньше кушают и проходимость получше.
Нравится
Ответить
24 мая 2011
Приора панос и снаружи и снутри!
Нравится
Ответить
24 мая 2011
насчет проходимости акцента и спектры-смех да и только
Нравится
Ответить
20 июня 2011
че ты гонишь спектра или акцент меньше жрут
Владел я Киа Рио2 такой же движок как у акцента 1,5 97л.с.
Говно тачка еле избавился, за 2 года влил денег больше чем на мерин наверное
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
отличная машина за такие деньги.
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
По отзыву этот тип даже не ездил на Ланосе это манагер вазика 100 пудов
Нравится
Ответить
21 октября 2010
отзыв павильный на все 100.чем ланос лучше ваза?прошу ответить.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Гавно полное и то и другое!!!! А ланос еще и бензы жрет беспредельно, кто купит тот поймет что ездя на легковужке, а заправляешь как газель!
Нравится
Ответить
Пройдет немного времени.у людей поменяются мозги и не будет понтов ,кто на чем ездит.Главное все -таки умение ездить на наших дорогах,и элементарное уважение к друг другу.
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
Решил спустя полгода посмотреть коментарии по поводу своего отзыва, дааа???!!!! Охренеть... обидел ущербных...., дрочером обозвали....? Впринцепе чего ожидал, с моим дедушкой тоже хрен поспоришь что его газ69 не самая лучшая в мире машина. Отвечу по некоторым коментам. Мне было очень смешно когда увидел что многие посчитали меня владельцем ваза, я их просто(всмысле вазы) ненавижу, и вобще запретил их нахрен на дороги общественного пользования выпускать так как не безопасно это. Ну тут щас полетят камни в сторону моего правого руля. Конечно хватает идиотов которые неглядя на встречку лезят на трассах, и которые носятся по городу без разума, их не всчет. А сколько бьются жугулей из за таких элементарных, но самых важных вещей как отсутствия управляимости и не эффективности тормозов.А уж про выживаемость в этих капсулах смерти я вобще молчу. Продолжать не буду а то на меня сейчас еще и тазоводы нападут. У самого был почти весь ряд вазовской классики и одна девятка, тож думал что хорошие машины пока не трепал на нормальных автомобилях. и у родственника на 14-ой катался про приоры и калины знаю только по рассказам. На инномарки пересел начиная с тойоты 88-го года купленной за 40тысяч вкинув еще двадцатку на мелочи я горя не знал год, пока не продал.Потом линейка пяти марков от 1.8 до 3.0 литров включая дизель, ниссан вингроуд, вольво 850, форд мондео1998г,митсубиси паджеро-спорт 2007г, тойота лендкрузер прадо 1999г, опель омега 94-го года. Джипы не лично мои, сестры, но делал их я, ну и ездил тоже немало.Все машины покупались вперемешку и после вольво приходилось девятку покупать, европейцы держались не больше нескольких месяцов только волва где то год продержалась тоже хорошая машина, но очень дорого ее содержать. Те кто обсирает праворульные машины вобще не обращаю внимания так как не вижу смысла спорить с дураками.
Конечно если есть деньги на автомобиль с автосалона нормального класса я никогда не куплю правый руль, но с бюджетом до 350тыс я не знаю лучше варианта надежности, экономичности и комфорта.
Те кто непонимает почему я после марковника хочу лачети,и якобы она не далеко ушла от ланоса.Вы наверное точно кроме своей бывшей шестерки и ланоса других машин не видели. Что мне понравилось: ну вобще она попала в мой круг выбора 1. рассматриваю левый руль не потому что п.р.-г, а потому что все таки есть неудобства, но в основном купив автомобиль дороже боюсь сюрпризов от нашего правительства в помощ отечественного производителя. 2. Огромный салон и багажник(речь идет про квадратный седан, в хэтче даже не сидел) Отличная шумоизоляция и набор опций. 3.Великолепная управляемость и АБС это вобще для меня самое главное в машине. Непонимаю как можт из за колличества клапаннов реально ниже расход чем у лануса и расгон получше порядком. 4. неожидал но очень понравилось отделка в салоне. Честно по надежности не знаю но по отзывам говорят проблем нет.
5. да и 200 лошадок в птс у меня сильно напрягают карман.
Кароче ладно удачи вам с вашими автомобилями.
P.S. И я не говорю что у меня лучшая машина могу сотню недостатков назвать в отношении своей машины. Но честно подчитав все плюсы и минусы могу сказать лучше десятилетняя иномарка чем новое жалкое подобие иномарки.
Нравится
Ответить
23 января 2011
Признаться честно не владелец ланоса, всегда ездил на спорт-купэ на смотре завсегдатай, хорошо знают под ником Police Interceptor, кто видет гоняю на красной клипе 3-х литровой, возник один вопрос, решил взять отцу ланос, приглядывался к логану но цены мля какие-то заоблачные, за кусок дохлого дерьма под 300 тыр еще и года 2005, присматриваюсь к ланосу хоть и называю анус, но самое то. Что бы не говорили о превосходстве жигулей хуже чем на 2110, 2109 говне никогда не ездил, не буду описывать все недостатки хватит того что после покупки квартиры, пересел на такого рода ведра, т.к. продал свой мерек слк, из-за нехватки денег. В ведре 2109 летело все и постоянно, от 5-ти кратной замены термостата в месяц до генера стартера и т.п. шелухи, в какой жопе было обнаружено расход меньше 10 литров не знаю у меня всегда больше выходило, выжал я из корыта 180 а потом уехал на переборку двигателя, по причине выдавливания прокладки ну короче какие-то там заморочки с попаданием воды в масло, попа полная, какой свет, какой пластик, после мерена я думал в ад попал, радует что гидрач на ланосе есть так как бате лет-то 60, и пластик смотрел хоть и дешевый но сойдет для пожилых, на. ему не на после 2106 пластик из бэнтли, думаю приобрету... почитал коммент ничего личного но как говориться на заводе ВАЗ лучше бы церковь организовать чтоб работники грехи замаливали после работы за содеянное ими над техникой... это к вопросу о безопасности ВАЗов...
Нравится
Ответить
14 октября 2019
@Кузя1983
Нравится
Ответить
Почитал я этот отзыв, может уже поздновато, но свое мнение напишу. Я сам вожу Ланос, и могу сказать, что автор СЛИШКОМ критичен к этой машинке. Но главное могу сказать: ОН ТОЧНО ЛУЧШЕ ЛЮБОГО ВАЗА. Я незнаю, что там автору за Ланос попался, но у меня мнение,что человек просто не хочет немножко с машиной повозиться. Из Ланоса за 2 недели можно конфету сделать, и он оставит в З***нице все ТАЗЫ. Как по мне, то уж лучше на Ланосе йздить, чем на Вазе или праворуком древнем японце. Да и в цене надо разобраться, я могу по ланосу в раз в пару лет покупать, чем 5 лет буду копить 2-3 ляма на машину. Не НАДО СРАВНИВАТЬ ЛАНОС с ЯПОНЦАМИ и ВАЗАМИ.
Нравится
Ответить
у автора в принципе нет прав он ни разу за рулем то не сидел плохо писать отзыв когда на машине не покатался
Нравится
Ответить
16 мая 2013
Может автору достался автомобиль с запорожским двигетелем? И вовсе это был не Ланос а ЗАЗ Сенс с движком 1.3? Как может не быть четкости управления при 80? Может вы по грунтовке гоняете? Езжу на Ланосе 1.5 по трассе м4 (Ростов-Краснодар) 120-130 на родной резине машина идет как влитая. Что значит нет управлемости? Руль повернул-машина повернула. Тормоза нажал - остановилась. Что за бред. Единственное двигатель 1.5 нужно прошить, тогда расход меньше 10 выходит и разгоняется отлично для 86 лошадей. "Фары на светят" это как? Почему я езжу и все отлично вижу. На дальнем вообще видно все хрен знает куда, на родных лампочках). Запчасти на жигули купил дешевле, прошел месяц купил еще раз, на ланос купил поставил и забыл.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее