Ланос с нуля до 60 тыс.км пробега.

3
21 декабря 2011
11 278
Покупал свой ланос как поджопную машину исключительно для перемещения ,так что выбирал в основном по цене (309 т.р. обошелся) Единственными требованиями были наличие ГУРа и кондея ,получилась полная комплектация SX c подушкой водителя, пер. стеклоподъемниками и противотуманками в нагрузку. От дилерского обслуживания отказался с первого же ТО.

Эксплуатация:

С первых дней владения пришлось протянуть хомуты системы охлаждения (жутко убегал антифриз), заменить щетки стеклоочистителя которые ужасно скрипели и пролить все мовилью, как оказалось не зря (10 килограммовых аэрозольных баллонов). Уже зимой, на 20тыс. ,с прогретой машины слил заводскую трансмиссионку с КПП и залил нормальную полусинтетику. Фреона в кондее хватает на 2 года, заправлял через лето. Зажженные противотуманки зимой как оказалось мыть не желательно - лопнет стеклышко. Пер. колодки прошли около 25тыс.км, на 37тыс.

заменил пер. ступичный подшипник, в который видимо вода попала (весной дело было). На 40тыс. к моему удивлению лопнул катализатор на 2/3 окружности, можно было купить по дурости за 10-12 косых, но я снял и обварил по кругу, металл там самый обыкновенный. На 52 тыс. пробега (я в ..................................................... эту выхлопную систему) разошлась по шву банка глушителя, опять пополз под ланос со сварочником. На 55 заменена уплотнительная резинка под модулем зажигания. Весной 2012 планирую слазить в пер. правую подвеску (плохие обочины так их). Хочу отметить ,что машину не жалею и серьезными эти поломки не считаю. После 2-ой зимы частично облупилась краска на порогах и арках пер. и задн. крыльев, пришлось обработать битумной мастикой, во избежание распространения ржавчины на крылья. Расход топлива по городу - в зависимости от пробок, по трассе летом со скоростью 140 км/ч - 8, 8.5 (чистая правда). Тем ,у кого 13 и более ( из прочитанных отзывов) советую съездить на комп. диагностику.

Впечатления :

Создавая ланос, инженеры конечно экономили на всем, украинские сборщики тоже внесли свой вклад.

Не могу возмущаться "иномаркой" за такую сумму, поэтому скажу основное: 1)слабенькая тормозная система, задние колодки которой нужно "подводить" к барабанам натяжительной гайкой тросика ручника, по мере его растяжения. 2) Очень слабая еб.............................................выхлопная система. 3)Никакая шумоизоляция.

4)Ватная задняя подвеска при загрузке машины ,в добавок к водителю, 3-мя плотными пассажирами. 5)Отдельное спасибо хлопцам за все недокрученные болты и гайки. 5) К двигателю и КПП претензий нет.

Не считая кучу мелких недочетов хочу выделить : 1)Хорошую управляемость 2)Довольно мягкую подвеску

3)Экономичность 4)Простоту конструкции с возможностью самостоятельного ремонта. 5)Зимой тепло,летом холодно.

Калькуляция за 60 тыс.км.:

1. Моторное масло 1350 * 6=8100р кажд. 10 тыс.

2. Масло КПП = 500р

3. Счетки стеклооч. 350 * 2=700р

4. Масл. фильтр 100 * 6=600р кажд. 10 тыс.

5. Возд. фильтр 250 * 2=500р кажд. 25 тыс.

6. Топл. фильтр 250 * 2=500р кажд. 25тыс.

7. Мовиль 100 * 10=1000р

8. Фильтр салона = 350р на 30 тыс.

9. Свечи зажиг. 500 * 2=1000р NGK хватает на 25 тыс.

10. ВВ провода =500р на 50 тыс.

11. Прокл. катализатора 350 * 2=700р

12. Заправка кондея 1000 * 2=2000р

13. Передн. колодки 600 * 3=1800р

14. Пер. ступ. подшипник = 500р

15. Уплотн. резинка =50р

16. Коврики =2000р

17. Удовольствие от выпитого

пива в процессе ТО и ремонтов - Бесценно!

Итого : 20800р. с тем учетом что все работы выполнялись самостоятельно,

за период владения 3 года и 8 мес. получается относительно

не дорого.

P.S. Все вышенаписанное исключительно мое мнение и мой опыт эксплуатации . Пользоваться продолжаю.

Ранее владел: Жигули, Ауди 80 (В3,В4), 100( 45), М. Галант (кузов забыл),Ф. Транспортер Т4, Т. Марк2 вагон квелис.

Всем спасибо и удачи!
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость, экономичность, стоимость
Минусы
выхлопная система, тормозная система, сборка
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
14
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
22 декабря 2011
Та же история с соседским ланосом была, где то через год потекло переднее стекло, т.к. от гарантии он сразу отказался пришлось заклеить пластилином, потом через пол года заднее потекло. Ну и по мелочи что то постоянно ломается, то радиатор потечет, то бензонасос навернется.
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
подытожу, нужно было брать бмв или мерс за 310 рублей - и не знать бед.
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
Можно и тазик какой нибудь взять, в нем по крайней мере сухо будет))
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
Видимо, лучше взять пожилой бмв и гордиться тем, что ездишь на легендарной марке... Попутно вкладывая бОльшую часть семейного бюджета в ремонт постоянно ломающихся легендарных узлов.
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
Увы, ни в каком ВУЗе не учат вежливости...
Нравится
Ответить
23 декабря 2011
Как все предсказуемо!..
Нравится
Ответить
БМВ новая это да, а на б/у-шке ездить не понимаю я этого, ну в чем прикол объясните??? Статус??? Когда всем на дороге понятно, что ведро старое едет один вертолет от БМВ, в чем статус??? Ну понимаю когда малолетки берут БМВ древние чтобы на стрит рейсинге погонять и школоту покатать... А так, не понимаю... Девяностые вроде прошли уже давно, в чем радость обладания...
Нравится
Ответить
Ну не знаю, катаюсь на новом Пежо-308! Работал в банке в отделении на Люберецком авторынке, по этому очень даже в теме про Б/У автомобили, в том числе про "любителей" б\у Мерседесов, БМВ , плюс у меня много друзей которые в свободное время занимаются скупкой и перепродажей этого автохлама... Сам поработав на авторынке, лично для себя решил ездить только на новом автомобиле, только на гарантии у официального автодилера,экономически это гораздо выгодней! А после повышения таможенных пошлин авторынок в Люберцах практически умер...
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
а сколько на пиво ушло то?самое главное забыли)
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
даже у тазиков таких проблем нет, зато все хаят - говно говорят, только вот за 300 руб. лучше таз купить, даже дизайн интересней.
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
Сильно спортить не буду и пишу здесь не в защиту тазов, но вот как-то от метро меня подвозил на вазовской семере мужичок один - родной пробег без капиталки 300 штук км. Как результат? Моя первая машина ваз 21093 была продана с пробегом 220 км - без капиталок коробки и двигла, что тоже не плохой результат, согласитесь? А главное еще и ездила потом год или два...точно не помню...
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
Ланос вполне не плохая бюджетная иномарка была лет 5 назад правда украинская сборка ее испортила, но сейчас авторынок стал более богаче на новинки, хотя как правило за более или менее достойное бюджетное авто придется доплачивать.
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
аааааа!!!!!!! отзыв написал а он неотобразился что такое?
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
Хороший отзыв, всё по делу.
Ланос/Шанс неплохая бюджетная поповозка, альтернатива ВАЗу. Своих косяков тоже конечно хватает. И лотерейность при покупке не сильно выше чем у ВАЗа, можно без проблем ездить, а можно и по сервисам постоянно гонять.
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
хороший отзыв.
" Удовольствие от выпитого
пива в процессе ТО и ремонтов - Бесценно!"
Нравится
Ответить
23 декабря 2011
Не могу возмущаться "иномаркой" за такую сумму,
Кому и кобыла невеста
Нравится
Ответить
У меня Ланос 2007 года. ТО-7 на носу.
Претензия к машине за такие деньги с ГУР и кондиционером всего одна: Слабые (точнее полное отсутствие) задних тормозов, решается легкой доработкой. Кому надо на просторах сети найдут.
Если бы возили в Россию Ланос с двигателем 1,6 и системой АBS, то ТАЗ закрыли бы еще в 2007 году.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее