Ланос - просто надежный автомобиль

4.2
20 августа 2009
10 035
Доброго времени суток!

За время прошедшее с момента покупки не пожалел ни разу о потраченных деньгах. Опишу подробно все связанное с покупкой и эксплуатацией. Надеюсь в процессе чтения длительность отзыва Вам не надоест.

1) Выбор и покупка машины.

Решили мы с женой (теперь законной, а тогда гражданской) купить автомобиль - ну не было больше сил передвигаться в московском метро. Требования к автомобилю - а) до 300 тысяч рублей (главное! - на большее денег не было); б) более-менее приличный внешний вид; в) не китаец (посмотрели FAW Vita - чуть не стошнило от вонищи в салоне и качества пластика); г) чтобы сел и поехал без лишних заморочек (на работу каждый день + домой в Волгоград-Армавир 1000-1500 км в отпуск); д) кондиционер; е) ГУР; ж)седан или хэтчбек - маленькие машины не рассматривали из-зи езды по трассам; з) не русский авто - жена была категорически против, хотя у самой копейка дедовская, которую достаточно долго сама водила, а у меня НЕУБИВАЕМЫЙ Ниваген 1986 г.

Выбирали из: а) Дэу Нексия и б) Рено Логан - отпали из-за внешнего вида по нашему субъективнму мнению; в) Хундай Акцент и г) Киа Спектра - на хорошие комплектации не хватало денег.

Заехали в салон, посмотрели в черном цвете, посидели в нем и решили брать в максимальной комплектации SX.

Долго я смотрел цены у официалов, остановились на Тринити Моторс на Каширке. Нашли черный металлик SX за 276 000 в комплектации даже с тахометром. Из допов поставили в салоне сигналку с обратной связью и защиту картера. 20 ноября забрали из салона машинку за 321 090 рублей (пришлось чуть-чуть перезанять, а потом переотдать:). Сразу на рынке были куплены коврики 1200 р, зимняя резиня Yokohama 8 000 р, автомобильный набор с компрессором - 1000 р. Общие затраты 331 290 р.

2) Эксплуатация.

Представьте себе: после копейки и Нивагена сесть в иномарку! Пусть даже Ланос! ГУР крутится одной рукой, все включается-выключается, кондер работает.

Через 3 дня поехали в Краснодарский край ставить машину на учет. Всю дорогу 90-110 км/ч, 2500-3000 оборотов - довольны были безмерно! Подвеска мягкая (настолько что поломал все брызговики слезая с бордюров - вот и нечего по ним лазить!), рулится автомобиль неплохо, держит на зимней резине на высокой скорости дорогу (зимой на трассе ехал 150 км/ч, чуть-чуть плавала). Накат у машины неплохой. Для того чтобы ездить в городе машина нам вполне удобна - действительно сел и поехал.

Чуть-чуть подводит расход: летом с кондером 12-13 л на 100 км, зимой с печкой 11-12 л на 100 км (оба случая тапка в пол), режим "эконом" (тапка не в пол, все приборы выкл, с горки накатом на передаче) 10-11 и даже меньше было, трасса 6,5-7,5 литров, с кондером трасса 8 литров.

Масло не ест, с охлаждающей жидкостью все в норме. Тормоза пару раз буквально уберегли от аварии.

Из поломок:

а) На обратном пути в Волгограде загорелся Check - вылечили у местного дилера за 5 минут.

б) Сломался корейский концевик задней двери - от этого выла сигнализация сама по себе - поменяли там же.

в) Во время поездки на трассе в загруженном авто начало пробивать заднюю подвеску, как начало так и пропало.

г) 2 раза сгорала лампа подсветки заднего номера (10 рублей штука)- заменил сам (в сервисе 300-400 рублей).

д) Сгорел прикуриватель из-за использования левой зарядки - поменял его гнездо сам (стоило 50 рублей).

е) Засвистело весной при мокрой погоде что-то под капотом. Свист то усиливался то пропадал. Приехал - говорят, генератор. Я уже форумы почитал говорю, 100% нет. Они заказывают и через 2 недели ставят генератор. Перестало свистеть. Приехал домой - опять свистит также. Приезжаю - говорю: ну че, генератор? Посмотрели вместе - муфта компрессора кондиционера. Смазали - 3 месяца езжу, тьфу-тьфу.

ж) Начал умирать тахометр - стрелка дергалась при разгоне и торможении. В сервисе сказали меняем всю комбинацию приборов, тахометр типа отдельно не меняется. Подождал неделю - привезли отдельно тахометр и поставили. Все у этих манагеров через большую букву Ж!

з) Жена въехала дверью в стоящую машину, разворачиваясь задом. Не такой уж и тонкий металл у Ланоса! Покрасили по КАСКО.

и) 2 слова про ТО. Пробег на настоящий момент - 27 000 км ровно, сделано ТО-1 и ТО-2 - 10 и 20 тыс. км., стоимость 4500 и 6400 соответственно. Делал ТО в Тринити-Моторс, сам присутствовал при ТО, получал назад свои б/у расходники. ТО доволен - делали по регламенту все, за что Тринити большой плюс! Пункты е) и ж) делал по гарантии там же, за ремонты не заплатил ни копейки, но приезжал несколько раз, за что Тринити большой минус. На ТО-3 буду покупать расходники сам чтобы сэкономить

Из недостатков эксплуатации:

а) Зимой ОЧЕНЬ туго включаются 1 и 2 передачи на непрогретом авто, при прогреве проходит (лечится заменой масла в коробке, к след. зиме планирую поменять);

б) Гул стартера в течение 2-5 секунд при заводе автомобиля ниже -5 С (в сервисе сказали особенности конструкции - не верю, в зиму опять будет - будут менять по гарантии стартер;

в) На хорошем морозце (ниже -20) примерзает сигнал (видимо тоже особенности конструкции:).

г) Очень хорошо слышно наружние звуки: двигателя и резины (как зимней, так и летней). Сделал шумоизоляцию сам - потратил 4 тыс на материалы, 3 дня времени и проклеил все днище и задние крылья. Старался очень. Стало лучше, но ненамного. Все равно есть какая-то сильная вибрация. Буду проклеивать двери.

д) Авто тупит при газе в пол, прямо-таки не едет, особенно с кондером. На ходу хреновенько включается первая передача. Последние два недочета списываю на прокладку между рулем и сиденьем. Сиденья кстати довольно удобные. За 12 часов до Волгограда спина не устала не разу.

е) Пару раз в дождь на переднем пассажирском коврике была замечена вода - скорее всего, из воздуховода. Наверно, это вылечить нельзя.

ж) Недавно появился скрип водительского сиденья на поворотах. Не доходят руки разобраться с ним - вроде что-то разболталось там.

з) УЖАСНОЕ качество стекол!!! Лобовое и оба передних в огромном количестве царапин до 0,5 мм шириной - это просто П...ЕЦ!!! Хоть меняй... А на лобовом во всех этих царапинах ночью отражаются блики от едущих навстречу машин - небезопасно для жизни определенно. Хорошо хоть лобовое по КАСКО менять будем (на трассе камень попал), а задние боковые открывать запрещено дабы не сорвать тонировку.

Из допов сделано:

1) Магнитола - подключал сам, пришлось покупать рамку магнитолу, так как в Тринити сервисе при продаже скрутили ее (а вот хрен вам а не 2 рубля за присоединение разъема папа-мама).

2) Диски литые - смотрится машинка неплохо.

3) Сделал кнопку багажника - за нее просили 1500 р. при установке сигналки. Сделал сам во время работ по шумке.

4) Поставил борт комп сам. Удобная штука - расход сразу упал на литр. Посмотрев на значения расхода топлива убрал ногу с педали газа:)

5) Тонировка 0,5% задние боковые и заднее стекло. Видно кстати все нормально.

6) Хочу еще поставить сетку между противотуманками - комары, мошки забивают радиатор - и сделать антигравий арок - может вода и камни не будут издавать такие звуки при ударе об них.

Выводы:

1) Кто боится вышеперечисленных поломок - не берите Ланос!

2) Кто боится вышеперечисленных недостатков - не берите Ланос!

3) Кто боится доделывать что-то своими рукаим - не берите Ланос!

Ну а кто не боится этих выводов и кто хочет беспроблемную эксплуатацию авто которое со всеми вышеперечисленными дополнениями стоит 350 000 рублей - берите Ланос!

Мы взяли Ланос - и совершенно об этом не жалеем!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
350 000 с магнитолой, бортовым компом, тонировкой и зимним комплектом резины на дисках, Неприхотливый, Надежный
Минусы
Шумновато, Низкое качество стекол, Недостаточная мощность
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 августа 2009
С сиденьем даже не парься. По началу у меня тоже так скрипело. Допекло: снял, занёс домой, возился-возился, без машины не скрипит и всё, не нашёл, поставил, позже опять-бля! Плюнул, через месяц пропало само и больше не скрипит. Думаю внутренний каркас - так не сделать по любому!
Нравится
Ответить
22 августа 2009
1 у меня стартер не гудит
2 сигнал попробуй развернуть к радиатору, может перестанет замерзать
3 машина не тупит, а едет. что ты хочешь от двигателя сконструированного в начеле 80-х?!!!
P.S. проверь трос лючка топливного бака, по необходимости подтяни, а то может соскочить( проблема на многих ланосах )
Нравится
Ответить
25 августа 2009
Первой моей машиной был ланос в SX комплектации 2007г.в.
Поэтому немного могу подсказать:

"Из недостатков эксплуатации:
а) Зимой ОЧЕНЬ туго включаются 1 и 2 передачи на непрогретом авто, при прогреве проходит (лечится заменой масла в коробке, к след. зиме планирую поменять);
д) Авто тупит при газе в пол, прямо-таки не едет, особенно с кондером. На ходу хреновенько включается первая передача.
ж) Недавно появился скрип водительского сиденья на поворотах. Не доходят руки разобраться с ним - вроде что-то разболталось там."

а) на форумах многие советуют менять масло коробки, я поменял на Elf. Разницы ноль!!! Пока минут 10 не прогреется, всё равно тугая коробка.

д)Инжектор Ланьки не любит "тапочек в пол". Разгон обычно лучше, если ногой давить плавно (со скоростью движения педали примерно 2 секунды почти до упора)
Первая передача нормально втыкается, если машина едет со скоростью не более 5км/ч. Там защита стоит, чтоб чайники не спалили шестерни на скорости втыкая первую.
ж)У меня под рукой оказался баллончик с силиконовой смазкой(но лучше наверно маслом) Опрыскал всё под сидением и оно молчало больше полугода, потом надо просто повторить.

Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
14 октября 2009
на счет воды в салоне (на коврике), нужно открутить болты крепления капота, там зачем-то третья "дырка" ???, немного герметика и всё ОК
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
Обладатели ланосов, такой вопрос - в нем удобно сидеть при средней/крупной комплекции? Именно долго рулить. Не хуже чем в волжанке?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее