Ланос - просто надежный автомобиль
Доброго времени суток!
За время прошедшее с момента покупки не пожалел ни разу о потраченных деньгах. Опишу подробно все связанное с покупкой и эксплуатацией. Надеюсь в процессе чтения длительность отзыва Вам не надоест.
1) Выбор и покупка машины.
Решили мы с женой (теперь законной, а тогда гражданской) купить автомобиль - ну не было больше сил передвигаться в московском метро. Требования к автомобилю - а) до 300 тысяч рублей (главное! - на большее денег не было); б) более-менее приличный внешний вид; в) не китаец (посмотрели FAW Vita - чуть не стошнило от вонищи в салоне и качества пластика); г) чтобы сел и поехал без лишних заморочек (на работу каждый день + домой в Волгоград-Армавир 1000-1500 км в отпуск); д) кондиционер; е) ГУР; ж)седан или хэтчбек - маленькие машины не рассматривали из-зи езды по трассам; з) не русский авто - жена была категорически против, хотя у самой копейка дедовская, которую достаточно долго сама водила, а у меня НЕУБИВАЕМЫЙ Ниваген 1986 г.
Выбирали из: а) Дэу Нексия и б) Рено Логан - отпали из-за внешнего вида по нашему субъективнму мнению; в) Хундай Акцент и г) Киа Спектра - на хорошие комплектации не хватало денег.
Заехали в салон, посмотрели в черном цвете, посидели в нем и решили брать в максимальной комплектации SX.
Долго я смотрел цены у официалов, остановились на Тринити Моторс на Каширке. Нашли черный металлик SX за 276 000 в комплектации даже с тахометром. Из допов поставили в салоне сигналку с обратной связью и защиту картера. 20 ноября забрали из салона машинку за 321 090 рублей (пришлось чуть-чуть перезанять, а потом переотдать:). Сразу на рынке были куплены коврики 1200 р, зимняя резиня Yokohama 8 000 р, автомобильный набор с компрессором - 1000 р. Общие затраты 331 290 р.
2) Эксплуатация.
Представьте себе: после копейки и Нивагена сесть в иномарку! Пусть даже Ланос! ГУР крутится одной рукой, все включается-выключается, кондер работает.
Через 3 дня поехали в Краснодарский край ставить машину на учет. Всю дорогу 90-110 км/ч, 2500-3000 оборотов - довольны были безмерно! Подвеска мягкая (настолько что поломал все брызговики слезая с бордюров - вот и нечего по ним лазить!), рулится автомобиль неплохо, держит на зимней резине на высокой скорости дорогу (зимой на трассе ехал 150 км/ч, чуть-чуть плавала). Накат у машины неплохой. Для того чтобы ездить в городе машина нам вполне удобна - действительно сел и поехал.
Чуть-чуть подводит расход: летом с кондером 12-13 л на 100 км, зимой с печкой 11-12 л на 100 км (оба случая тапка в пол), режим "эконом" (тапка не в пол, все приборы выкл, с горки накатом на передаче) 10-11 и даже меньше было, трасса 6,5-7,5 литров, с кондером трасса 8 литров.
Масло не ест, с охлаждающей жидкостью все в норме. Тормоза пару раз буквально уберегли от аварии.
Из поломок:
а) На обратном пути в Волгограде загорелся Check - вылечили у местного дилера за 5 минут.
б) Сломался корейский концевик задней двери - от этого выла сигнализация сама по себе - поменяли там же.
в) Во время поездки на трассе в загруженном авто начало пробивать заднюю подвеску, как начало так и пропало.
г) 2 раза сгорала лампа подсветки заднего номера (10 рублей штука)- заменил сам (в сервисе 300-400 рублей).
д) Сгорел прикуриватель из-за использования левой зарядки - поменял его гнездо сам (стоило 50 рублей).
е) Засвистело весной при мокрой погоде что-то под капотом. Свист то усиливался то пропадал. Приехал - говорят, генератор. Я уже форумы почитал говорю, 100% нет. Они заказывают и через 2 недели ставят генератор. Перестало свистеть. Приехал домой - опять свистит также. Приезжаю - говорю: ну че, генератор? Посмотрели вместе - муфта компрессора кондиционера. Смазали - 3 месяца езжу, тьфу-тьфу.
ж) Начал умирать тахометр - стрелка дергалась при разгоне и торможении. В сервисе сказали меняем всю комбинацию приборов, тахометр типа отдельно не меняется. Подождал неделю - привезли отдельно тахометр и поставили. Все у этих манагеров через большую букву Ж!
з) Жена въехала дверью в стоящую машину, разворачиваясь задом. Не такой уж и тонкий металл у Ланоса! Покрасили по КАСКО.
и) 2 слова про ТО. Пробег на настоящий момент - 27 000 км ровно, сделано ТО-1 и ТО-2 - 10 и 20 тыс. км., стоимость 4500 и 6400 соответственно. Делал ТО в Тринити-Моторс, сам присутствовал при ТО, получал назад свои б/у расходники. ТО доволен - делали по регламенту все, за что Тринити большой плюс! Пункты е) и ж) делал по гарантии там же, за ремонты не заплатил ни копейки, но приезжал несколько раз, за что Тринити большой минус. На ТО-3 буду покупать расходники сам чтобы сэкономить
Из недостатков эксплуатации:
а) Зимой ОЧЕНЬ туго включаются 1 и 2 передачи на непрогретом авто, при прогреве проходит (лечится заменой масла в коробке, к след. зиме планирую поменять);
б) Гул стартера в течение 2-5 секунд при заводе автомобиля ниже -5 С (в сервисе сказали особенности конструкции - не верю, в зиму опять будет - будут менять по гарантии стартер;
в) На хорошем морозце (ниже -20) примерзает сигнал (видимо тоже особенности конструкции:).
г) Очень хорошо слышно наружние звуки: двигателя и резины (как зимней, так и летней). Сделал шумоизоляцию сам - потратил 4 тыс на материалы, 3 дня времени и проклеил все днище и задние крылья. Старался очень. Стало лучше, но ненамного. Все равно есть какая-то сильная вибрация. Буду проклеивать двери.
д) Авто тупит при газе в пол, прямо-таки не едет, особенно с кондером. На ходу хреновенько включается первая передача. Последние два недочета списываю на прокладку между рулем и сиденьем. Сиденья кстати довольно удобные. За 12 часов до Волгограда спина не устала не разу.
е) Пару раз в дождь на переднем пассажирском коврике была замечена вода - скорее всего, из воздуховода. Наверно, это вылечить нельзя.
ж) Недавно появился скрип водительского сиденья на поворотах. Не доходят руки разобраться с ним - вроде что-то разболталось там.
з) УЖАСНОЕ качество стекол!!! Лобовое и оба передних в огромном количестве царапин до 0,5 мм шириной - это просто П...ЕЦ!!! Хоть меняй... А на лобовом во всех этих царапинах ночью отражаются блики от едущих навстречу машин - небезопасно для жизни определенно. Хорошо хоть лобовое по КАСКО менять будем (на трассе камень попал), а задние боковые открывать запрещено дабы не сорвать тонировку.
Из допов сделано:
1) Магнитола - подключал сам, пришлось покупать рамку магнитолу, так как в Тринити сервисе при продаже скрутили ее (а вот хрен вам а не 2 рубля за присоединение разъема папа-мама).
2) Диски литые - смотрится машинка неплохо.
3) Сделал кнопку багажника - за нее просили 1500 р. при установке сигналки. Сделал сам во время работ по шумке.
4) Поставил борт комп сам. Удобная штука - расход сразу упал на литр. Посмотрев на значения расхода топлива убрал ногу с педали газа:)
5) Тонировка 0,5% задние боковые и заднее стекло. Видно кстати все нормально.
6) Хочу еще поставить сетку между противотуманками - комары, мошки забивают радиатор - и сделать антигравий арок - может вода и камни не будут издавать такие звуки при ударе об них.
Выводы:
1) Кто боится вышеперечисленных поломок - не берите Ланос!
2) Кто боится вышеперечисленных недостатков - не берите Ланос!
3) Кто боится доделывать что-то своими рукаим - не берите Ланос!
Ну а кто не боится этих выводов и кто хочет беспроблемную эксплуатацию авто которое со всеми вышеперечисленными дополнениями стоит 350 000 рублей - берите Ланос!
Мы взяли Ланос - и совершенно об этом не жалеем!
Плюсы
350 000 с магнитолой, бортовым компом, тонировкой и зимним комплектом резины на дисках, Неприхотливый, Надежный
Минусы
Шумновато, Низкое качество стекол, Недостаточная мощность
Все плюсы и минусы моделиВладелец китайского величия!
Авто куплен 25.03.25
Очень нравится!
Конец истории...
Прошло ровно 5 лет как я являюсь владельцем asx 2010г выпуска. И я ни разу не пожалел что купил именно этот автомобиль. Asx ни разу не подводил, надеюсь так и не подведёт нового владельца этого японск...
тачка Бэтмена
Ну что, купил себе этого "синего Бэтмена" - Sharmax 650 Force называется модель. Долго думал, разные варианты смотрел, но в итоге взял именно его. И, в принципе, не жалею
Внешне - да, выглядит круто...
#Отзыв
Проблема с охлаждением ваз 2107 карб
Крч такая проблема:
Стрелка охлаждения стала забегать на середину зеленой зоны и каждые 10 секунд включаться вентилятор, хотя на улице еще только +8, а ведет себя будто +30 На ходу вентиль не включает...
#Прошу совета #Полом…
Lamborghini
Суперкар итальянского стартапа будет втрое жёстче Lamborghini Aventador Стартап Automobili Mignatta поделился новыми данными о суперкаре Rina, который планирует полностью рассекретить 8 мая. В частнос...
«Промтех» построил «Ниву» для тяжёлого бездорожья
Компания «Промтех» анонсировала новую версию внедорожника Lada Niva Legend: у показанной ранее «Niva Тайга» появилась ещё более экстремальная модификация — «Тайга Трофи». «Niva Тайга» отличается от за...
В Lada Granta вернули климат-контроль,но только в топовой версии
АвтоВАЗ сообщил о расширении списка оборудования для Lada Granta. Модель заново обзавелась, к примеру, климат-контролем. Также на Granta вернулась охранная система, включающая иммобилайзер и ключ с ди...
Bentley Bentayga
Уникальный кроссовер Bentley Bentayga стилизовали под лемановский болид 2003 года Компания Bentley передала своему давнему клиенту и коллекционеру Марку Кингу особый кроссовер Bentayga. Формально он о...
Большой электрокроссовер Hyundai для Китая: первые фото
Пекинское подразделение Hyundai опубликовало первые изображения будущей новинки для локального рынка. Это будет крупный кроссовер на батарейках. В разработке принимал участие исследовательский центр H...
Лифтбек и универсал Audi A5 стали подзаряжаемыми гибридами
Лифтбек и универсал в версии e-hybrid получили новую силовую установку в двух вариантах мощности. Базой в обоих случаях стал двухлитровый 252-сильный турбомотор. К нему прилагаются электродвигатель, д...
У Lada Largus появилась новая комплектация
АвтоВАЗ расширил число комплектаций, в которых выпускаются универсал Largus и его кросс-версия: список пополнен вариантом под названием Comfort. Для обычного «Ларгуса» такое исполнение стало одним из...
Новый свет
В межсезонье вспомнил, что мне совсем не нравится головной свет на Дюке. Решил, что пока кататься еще рановато и надо чем-то занять руки и голову. Так и срослось - новые лампочки заказал (в основную ф...
#Тюнинг
Ищу авто для работы желательно в болемее нормальном состоянии.
Сузуки американка
отличная машина. если б не разбил, ездил бы до сих пор. для 2002 года здесь климат, круиз, автосвет) отличная шумка да ещё сабвуфер под сиденьем — всё с завода. управление на руле музыкой) из недоста...
#Отзыв
Пришла беда, откуда не ждали
Итак, опыт владения Бегемотом уже перевалил за полгода и 30 тыс км. Езжу часто, много и не только по городу. В одну из поездок в соседнюю область поймала небольшой скол, который, естественно, вовремя...
Порхает, как бабочка, жалит, как пчела
За эти деньги нет и близко ни одного конкурента. Безупречные формы, мощная подвеска, рычащий мотор. Даже не хочется описывать, как он разгоняется, поворачивает, рулится — в этом нет смысла. Сколько р...
#Отзыв
Новый BMW 330i с завода в Китае!
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня на нашу стоянку в Китае прибыл абсолютно новый BMW 330i М-Sport midnight package. Автомобиль сошел с конвейера в феврале 2025 года. Что можно сказать по абсолютно...
#Покупка
Редко встретишь такой удобный автомобиль
Салон JS 6 выполнен превосходно. Сами сидения кресел, позволяют водителю и пассажирам действительно сидеть высоко и глядеть далеко. Машина высокая и обзорность неплохая, дорогу видно отлично, плюс при...
Божья коровка - Priora
Я владею Lada Priora почти 2 года и хочу поделиться своим опытом. В целом, машина оставила положительное впечатление. Первое, что бросается в глаза — это доступная цена и простота обслуживания. Запчас...
Апгрейд мультимедиа на Exeed TXL
Доброго вечера! Долго я искал устройство, которое бы в полной мере раскрыло возможности штатной мультимедиа, и вот наконец я его нашел! Хотел сначала ставить от Киберкара QLink за 30к, но отзывы были...