Ланос, который использовался мной 6 лет повседневно.
Машину брал 3-летней, пробег был 47 тысяч. Брал у надёжного человека (друга детства) и хорошего хозяина.
Это иномарка, ребята! Бюджетная, но всё же иномарка. Это вам не пятнашка и не десятка! Здесь всё лучше, что ни возьми. Салон удобный, эргономичный. Без скрипов. Электрика никогда нигде не мокнет и не перетирается. Двери не провисают, закрываются легко и плавно.
Печка в этих машинах всегда у всех холодная. Кондиционер тоже слабый. Зато мощность отбирает у мотора хорошо :) Выключил кондиционер и пошëл на обгон.
Кузов и гниёт очень хорошо по аркам и порогам, и усталостными трещинами при большом пробеге пойти может. У меня, например, оторвало однажды рулевую рейку от моторного щита со стороны водителя. А в другой раз оторвалась подушка двигателя от днища. Слышал, что у других отрывало и рычаги подвески от лонжеронов... Но я до этого не довёл, продал уже машину.
Но главный недостаток этих машин - очень низкий ресурс кузова и двигателя. До 100 тысяч пробега моя машина ходила как молодая! Вообще без проблем. До 200 тысяч - уже не как молодая. Я уже что-то иногда чинил. А больше 250 тысяч вообще не надо бы ездить на Ланосе, если честно... Но я проездил до пробега около 370 тысяч. Точнее нельзя сказать: датчик спидометра одно время не работал. И сломалось у меня там всё! Кроме только стартера и коробки передач. В остальное во всё лазил. Рейку рулевую на разборке купил. Сцепления 3 комплекта сменил за этот пробег. В мотор лазил. И да: клапана на этом 8-клапаннике ГНËТ на больших оборотах если ремень рвётся. Если на малых - то нет. Я сам лично проверял и то, и другое.
По идее, на моей машине надо было расточить либо поменять мотор... И ездить ещё хоть 10 лет почти без проблем! Если ездить на работу и на дачу только. Но я продал её дёшево с очень сильно дымящим мотором. Потому что с моими задачами эта машина уже не справлялась. Если бы я даже починил мотор - у меня, при моих пробегах, машина до состояния металлолома дошла бы уже максимум через полгода.
Перешёл я, кстати, на новый Ларгус тогда. И теперь, проездив и на нём уже много, я советовал бы всё-таки брать лучше б/ушный Логан, чем Ланос или Нексию. Это более крепкие и ресурсные машины! И больше шансов, что сколько-то этого ресурса вам оставили прежние владельцы.
Плюсы
Внешний вид, Дизайн салона, Коробка передач, Управляемость, Цена, Багажник
Минусы
Комфорт, Шумоизоляция, Вместительность салона, Безопасность, Надежность
Все плюсы и минусы модели