Ланос как он есть
Доброго времени суток. Данный отзыв пишу для тех, кто интересуется данным авто, и постараюсь адекватно составить отзыв, по своему опыту владения сиим агрегатом ). Отзыв оставляю по той простой причине , что когда-то сам начал выбор авто с прочтения тонны срача и пары нормальных отзывов)))
Вступление (можно не читать)
Купил сие чудо осознано в 2007г в салоне Реутов-Моторс (о салоне пару слов АНТИ рекламы приведу ниже ). Так как бюджет был не большой - 350кк вечно деревянных ( с учетом того, что большая часть денег была взята в кредит на работе и их все таки надо было отдавать), то выбор автомобиля сводился только к новому авто, без всяких сюрпризов которые, как правило, встречаются в б/у. Требования к машине были простые: наличие кондея, гидроусилителя руля и подушки безопасности. Рассматриваемые кандидаты в ценовой политике на тот момент: Рено логан (отпал из-за дороговизны опций, желаемое выходило за 400кк, хотя по удобству салона очень симпатизировал) , Чери амулет (интуитивно предвзятое мнение к китайскому автопрому+ общение с владельцами +наглядный ролик краш теста ) , Вазы 8-10 поколения (отпали из-за предыдущего опыта владения) , Авео с движком 1,2 л. с. (абсолютно пустой), ну и Ланос. Ланос подходил по всем параметрам в данную сумму +оставалось еще на обильное обмывание))) После тест драйва решился взять о чем сейчас не жалею.
Итого:
- Ланос серебристый в SX комплектации (подушка, кондер, гидроусилитель руля) 272,500 р
-Сигналка с обратной связью, защита картера, магнитола и ОСАГО еще 45,000 р. (Гарантия по электрике и весь прочий манагерский бред, в общем перестраховался, для справки : это все вышло бы в 10-15 т.р. в сторонних местах..)
Пару ложек дегтя в бочку мммм…. (ну пусть будет медом) Реутов Моторс: - не адекватный персонал приемщиков; не детские цены; жопорукие мастера.
Эксплуатация и сервис (все важное о машине)
Эксплуатация машины началась с небольшого разочарования: в машине стоял расколотый аккумулятор, выяснилось это на следующее утро при попытке уехать на работу… Решилась проблема после общения с главным инженером Реутов-Моторс в течении 2-го дня (так как мастера приемщика я уже отрытым текстом послал на Йух… после объявления им ожидания аккумулятора по гарантии 2-3 недели!!!) После замены аккумулятора еще пару раз пришлось ездить чтобы устранили пятно, съеденное протекшей кислотой на лонжероне (как я уже говорил жопорукие мастера с первого раза не устранили).
Обкатка прошла в спокойном режиме езды, после чего поехал на ТО-0 1000км (замена моторного и трансмиссионного масла и как бы протяжка болтов и гаек) цена вопроса 3000 т.р.
1000-10000км. Проблем не было, в общем поменял 2 лампы подсветки заднего номера. На ТО-1 10000км поменяли по гарантии прокладку штанов (прогорела аккурат под ТО) ну и провели регламентные работы цена вопроса 4500р + вмятина на капоте (возвращаясь к вопросу пряморукости мастеров). Так как дело было зимой (темнело рано), то в темноте после работы не заметил, когда забирал машину, ну а начинать утро с общения с мастером приемщиком, зная результат заранее, было только формальностью для выплескивания негатива в нужном направлении. Купил зимнюю резину бриджстоун комплект 4 колеса около 7кк + Литые диски для штатной всесезонки КамаЕвро то же около 8кк.
На 13000 словил тетю на 300 лексусе в левую дверь, выплата по ее ОСАГО и моим документам об оф. обслуживании 24 т.р. Удар был при нулевой скорости, так что промяла чуток прям под ручкой. Ремонт в гаражах – 6 т.р. жестянка и покраска. !!! Не подбирайте краску по лючку, он сцуко пластиковый и дает не значительный оттенок… Хотя после полировки и жаркого лета цвет стал почти не различим (только если сильно вглядываться под определенным углом).
10000-20000 сгорел звуковой сигнал, который при детальном изучении оказался made in Russia… заменил собственноручно стоимость сигнала 350р не у официалов. Поехал на ТО-2, узнал цену в 10000р (за замену всех фильтров и масла), послал Реутов-Моторс с их жлобскими ценами и гарантией на ЙУХ. Купил расходники «фирмы» SCT, все «счастье» за 1000 рублей вместе с маслом Mobil M и 5 минутной промывкой и 500 отдал за замену масла в сервисе ибо ямы у меня нету((( Воздушный, топливный фильтры заменил сам. На 15000 свечи Бриск заменил на НЖК и то потому как их уже купил, старые свечи могли бы еще спокойно походить. Заменил Антифриз самостоятельно на AGA т.к. родной превратился в бесцветную маслянистую жидкость…
20000-30000 начал уходить понемногу антифриз и слегка видны испарения в районе правой фары в холодную погоду… Протянул хомуты антифриз уходить перестал, испарения не прекратились- тупо забил, и перестал обращать внимание. ТО-30000 все сделал своими силами при помощи друзей (замена колодок) стоимость расходников около 2000р (Масло, 5 минутка, колодки передние и все фильтры).
Итог: 3.5 года эксплуатации 32000 пробега. Серьезных проблем не наблюдалось. Продал знакомым за 220000р . очень просили (хотя мог бы и за 240 толкнуть легко).
Баланс: 272-220=52 т.р. за 3.5 года потеря в цене
Вынужденные переплаты за гарантию официалам 45+3+4,5=52,5 т.р.(реальная стоимость ТО и допов. : 15 +1+2=18т.р.)
Затраты на диски и резину около 15 кк на 3,5 года (хотя с моими пробегами и все 5лет отходят…)
Стоимость самостоятельного Т.О. 1-2 т.р. на расходники и столько же если менять в нормальном сервисе за работу.
Общие впечатления о машине (ИМХО)
Общие впечатления о машине положительные в целом.
Агрегат надежен и почти не ломается для сравнения на 21083 поменял пол машины за тот же пробег при том некоторые запчасти (шрузы, датчики и подшипники) приходилось менять по 2 раза хотя это вопрос больше о качестве запчастей, чем о качестве сборки.
Маневренность и управляемость не может не радовать. Руль легкий, разворот на 5,5 м (2 полосы встречки из крайнего левого ряда) в один прием (назовем это «я не буду стоять в этой пробке, поищу другую»).
Пластик салона жесткий, но не особо гремучий в сравнении с той же ВАЗ 21083и 10-кой. Простора в салоне столько же сколько и в ВАЗе только при этом еще и багажник поболее и сидушки складные в отличие от Логана тех лет (как сейчас не знаю, может и исправили). На задних дверях есть защита от открывания изнутри (полезно при наличии любознательных детей) мелочь, а приятно. Подстаканники вещь конечно удобная, но в Ланосе они сделаны явно для мелкоемкостных тар 0,33 не более т.к. 0,5л кола уже мешает использовать магнитолу, не отвлекаясь от дороги. Кондиционер – спасение летом, без него тухловато бы было в пробках в жару. Печка нормальная в наши экстремальные зимы (-27 до -30) в салоне тепло, но Ташкент устроить особенно на скорости 80-100км/ч не получится. До 40 км/ч в салоне тихо, до 80 терпимо дальше хуже. Крейсерская скорость 120 км/час по трассе управляемость и расход топлива (8-9) приемлемые. В городском режиме расход 12 стабильно, смешанный цикл 10л на 100км. На 150 км/час управляемость хуже машина слишком легкая для таких скоростей, ну и стремновато ехать больше 160 т.к . гул мотора и ветра до неприличности высоки (шум асфальта уже и не слышно) и создается впечатления отрыва морды от земли, в общем идет на взлет…Расход при такой скорости около 15 -17 литров что для 1,5л движка просто ввергает в шок… (Тут вспоминается моя старая ауди 100(44), которая шла как влитая при том же расходе на движке 1,8л…). Ну и на радость любителям ВАЗа, которые не оставят этот отзыв без внимания: динамика разгона Ланоса хуже 16 клапанных ВАЗов это факт, но для обгона на трассе и движения в городе ее вполне хватает за глаза, если Вы конечно не светофорный гонщик.
Дорожный просвет с защитой картера не айс, особенно зимой. На нечищеных дорогах М.О. в колею лучше не попадать, если конечно Вы не тракторист и звуки скрежета металла о лед Вас не пугают…
Подвеска отрабатывает на все 100 хотя пробои и случаются, но тут уже, как говорится, зависит от прокладки между рулем и сидением.
Вывод: за 320кк я получил вполне надежный перемещатель (с относительным комфортом) из точки А в точку Б, который не страшно оставить на любой стоянке в любой точке города не боясь что его угонят (как неуловимый ДЖО на фиг ни кому не нужен).
Maybach — роскошь, которая говорит сама за себя...
Mercedes-Maybach S 580 предлагает непревзойденный уровень комфорта. Каждая деталь продумана до мелочей, чтобы обеспечить превосходное качество и стиль.
Сочетание гладких форм и углов придают автомоби...
Казалось бы, обычный ГАЗ. Просто с красивым салоном. Но с "сюрпризом" от Mercedes Benz. Интересно, а не взорвëтся ли кузов от мощности. 🤔
Обзор KIA Mohave 2020
KIA Mohave 2020 года — крупный дизельный внедорожник, рассчитанный на комфортные поездки в любых условиях. Модель отличается мощным двигателем и полным приводом, что делает её подходящей как для город...
#Покупка
Здравствуйте, кто-нибудь может подсказать, насколько важно знать температуру вариатора по своему опыту. И насколько в этом полезен БК Штат для Весты?
Кашкай j11
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было. Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне. Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
ОСМОТР BMW M4 CABRIO ИЗ ГЕРМАНИИ
Провели осмотр кабриолета BMW M4 из Германии!
Автомобиль с пробегом 33.500 находится в превосходном техническом состоянии!
Плюс ко всему продавец готов подвинуться на 2000 евро) Мелочь, а приятно!
Се...
Краткий обзор Honda Fit 2012 (гибрид)
Переднеприводный Honda Fit 2012 года — компактный городской хэтчбек. Это гибридная версия, что делает модель более экономичной в повседневной эксплуатации. - Год выпуска: 2012
- Пробег: 112 000 км
- А...
Замена рулевых наконечников.
Как то возвращаясь из очередной командировки, на грунтовой дороге, спереди все сильнее и сильнее я начал слышать неприятный стук, особенно на мелкой гребенке после грейдера. Т.к. вернулся поздно и си...
#Ремонт
BMW 550i xDrive🚘
Очередной осмотр, и сегодня это — BMW 550i xDrive в необычном зеленом цвете!
🔹 Пробег: 33,000 км
🔹 Состояние: Отличное
Автомобиль, который вы на самом деле хотите, доступней, чем вы думаете!
Подп...
Установил шторки задние за место тонировки
Поменял прокладку в двигателе
Замена сцепления
Всем привет! На днях окончательно приехало сцепление, когда стоял в пробке. Сигналы были, но думал, что ресурса хватит ещё на полгода с запасом. В итоге в самый неподходящий момент перестали втыкаться...
#Ремонт
Итак начнём.
Машина была нужна. Всвязи с перездом прошлая Ford C-Max была утрачена, грохнули при перевозке. Долго заглядывался на новые, тогда ещё не китайцы. Но видимо Бог отвел. И привёл меня в автосалон за б/у...
1 год владения, итоги.
🎉Сегодня ровно год владения Nissan X-trail t32 2021 2.5 CVT 4WD LE Top 🎉 Максимальная комплектация, взят с пробегом 76578 в возрасте без малого 3 года. Пройдено 12 800 км 🚗 Подведём итоги, что сде...
VW Passat Верный друг
5 лет владения Volkswagen Passat принесли только удовольствие и положительные эмоции. С 2020 года, автомобиль ни разу не подвел. ТО каждые 7000 км. Продать пришлось так как предложили интересную машин...
Кузовные детали на ВАЗ 2110
Сегодня сняли замеры и изготовили необходимые комплектующие для ремонта:
- задние и передние арки
- пенки задней и передней двери
#Ремонт
Москвич 3: Идеальный городской кроссовер для комфортных поездок
Представьте, как приятно путешествовать на втором ряду автомобиля, наслаждаясь видами и отдыхая от городской суеты. Это удобно с Москвич 3! Комфорт для пассажиров
🔹 Подлокотник с двумя подстаканн...
#Покупка
Honda Breeze 2021: Обзор
Модель подходит для тех, кто ценит комфорт и практичность в повседневной езде. При этом автомобиль остаётся в рамках умеренного по размеру городского кроссовера с приятным набором функций. - Год выпус...
#Покупка