Ланос как он есть

3.8
10 октября 2011
15 773
Доброго времени суток. Данный отзыв пишу для тех, кто интересуется данным авто, и постараюсь адекватно составить отзыв, по своему опыту владения сиим агрегатом ). Отзыв оставляю по той простой причине , что когда-то сам начал выбор авто с прочтения тонны срача и пары нормальных отзывов)))

Вступление (можно не читать)

Купил сие чудо осознано в 2007г в салоне Реутов-Моторс (о салоне пару слов АНТИ рекламы приведу ниже ). Так как бюджет был не большой - 350кк вечно деревянных ( с учетом того, что большая часть денег была взята в кредит на работе и их все таки надо было отдавать), то выбор автомобиля сводился только к новому авто, без всяких сюрпризов которые, как правило, встречаются в б/у. Требования к машине были простые: наличие кондея, гидроусилителя руля и подушки безопасности. Рассматриваемые кандидаты в ценовой политике на тот момент: Рено логан (отпал из-за дороговизны опций, желаемое выходило за 400кк, хотя по удобству салона очень симпатизировал) , Чери амулет (интуитивно предвзятое мнение к китайскому автопрому+ общение с владельцами +наглядный ролик краш теста ) , Вазы 8-10 поколения (отпали из-за предыдущего опыта владения) , Авео с движком 1,2 л. с. (абсолютно пустой), ну и Ланос. Ланос подходил по всем параметрам в данную сумму +оставалось еще на обильное обмывание))) После тест драйва решился взять о чем сейчас не жалею.

Итого:

- Ланос серебристый в SX комплектации (подушка, кондер, гидроусилитель руля) 272,500 р

-Сигналка с обратной связью, защита картера, магнитола и ОСАГО еще 45,000 р. (Гарантия по электрике и весь прочий манагерский бред, в общем перестраховался, для справки : это все вышло бы в 10-15 т.р. в сторонних местах..)

Пару ложек дегтя в бочку мммм…. (ну пусть будет медом) Реутов Моторс: - не адекватный персонал приемщиков; не детские цены; жопорукие мастера.

Эксплуатация и сервис (все важное о машине)

Эксплуатация машины началась с небольшого разочарования: в машине стоял расколотый аккумулятор, выяснилось это на следующее утро при попытке уехать на работу… Решилась проблема после общения с главным инженером Реутов-Моторс в течении 2-го дня (так как мастера приемщика я уже отрытым текстом послал на Йух… после объявления им ожидания аккумулятора по гарантии 2-3 недели!!!) После замены аккумулятора еще пару раз пришлось ездить чтобы устранили пятно, съеденное протекшей кислотой на лонжероне (как я уже говорил жопорукие мастера с первого раза не устранили).

Обкатка прошла в спокойном режиме езды, после чего поехал на ТО-0 1000км (замена моторного и трансмиссионного масла и как бы протяжка болтов и гаек) цена вопроса 3000 т.р.

1000-10000км. Проблем не было, в общем поменял 2 лампы подсветки заднего номера. На ТО-1 10000км поменяли по гарантии прокладку штанов (прогорела аккурат под ТО) ну и провели регламентные работы цена вопроса 4500р + вмятина на капоте (возвращаясь к вопросу пряморукости мастеров). Так как дело было зимой (темнело рано), то в темноте после работы не заметил, когда забирал машину, ну а начинать утро с общения с мастером приемщиком, зная результат заранее, было только формальностью для выплескивания негатива в нужном направлении. Купил зимнюю резину бриджстоун комплект 4 колеса около 7кк + Литые диски для штатной всесезонки КамаЕвро то же около 8кк.

На 13000 словил тетю на 300 лексусе в левую дверь, выплата по ее ОСАГО и моим документам об оф. обслуживании 24 т.р. Удар был при нулевой скорости, так что промяла чуток прям под ручкой. Ремонт в гаражах – 6 т.р. жестянка и покраска. !!! Не подбирайте краску по лючку, он сцуко пластиковый и дает не значительный оттенок… Хотя после полировки и жаркого лета цвет стал почти не различим (только если сильно вглядываться под определенным углом).

10000-20000 сгорел звуковой сигнал, который при детальном изучении оказался made in Russia… заменил собственноручно стоимость сигнала 350р не у официалов. Поехал на ТО-2, узнал цену в 10000р (за замену всех фильтров и масла), послал Реутов-Моторс с их жлобскими ценами и гарантией на ЙУХ. Купил расходники «фирмы» SCT, все «счастье» за 1000 рублей вместе с маслом Mobil M и 5 минутной промывкой и 500 отдал за замену масла в сервисе ибо ямы у меня нету((( Воздушный, топливный фильтры заменил сам. На 15000 свечи Бриск заменил на НЖК и то потому как их уже купил, старые свечи могли бы еще спокойно походить. Заменил Антифриз самостоятельно на AGA т.к. родной превратился в бесцветную маслянистую жидкость…

20000-30000 начал уходить понемногу антифриз и слегка видны испарения в районе правой фары в холодную погоду… Протянул хомуты антифриз уходить перестал, испарения не прекратились- тупо забил, и перестал обращать внимание. ТО-30000 все сделал своими силами при помощи друзей (замена колодок) стоимость расходников около 2000р (Масло, 5 минутка, колодки передние и все фильтры).

Итог: 3.5 года эксплуатации 32000 пробега. Серьезных проблем не наблюдалось. Продал знакомым за 220000р . очень просили (хотя мог бы и за 240 толкнуть легко).

Баланс: 272-220=52 т.р. за 3.5 года потеря в цене

Вынужденные переплаты за гарантию официалам 45+3+4,5=52,5 т.р.(реальная стоимость ТО и допов. : 15 +1+2=18т.р.)

Затраты на диски и резину около 15 кк на 3,5 года (хотя с моими пробегами и все 5лет отходят…)

Стоимость самостоятельного Т.О. 1-2 т.р. на расходники и столько же если менять в нормальном сервисе за работу.

Общие впечатления о машине (ИМХО)

Общие впечатления о машине положительные в целом.

Агрегат надежен и почти не ломается для сравнения на 21083 поменял пол машины за тот же пробег при том некоторые запчасти (шрузы, датчики и подшипники) приходилось менять по 2 раза хотя это вопрос больше о качестве запчастей, чем о качестве сборки.

Маневренность и управляемость не может не радовать. Руль легкий, разворот на 5,5 м (2 полосы встречки из крайнего левого ряда) в один прием (назовем это «я не буду стоять в этой пробке, поищу другую»).

Пластик салона жесткий, но не особо гремучий в сравнении с той же ВАЗ 21083и 10-кой. Простора в салоне столько же сколько и в ВАЗе только при этом еще и багажник поболее и сидушки складные в отличие от Логана тех лет (как сейчас не знаю, может и исправили). На задних дверях есть защита от открывания изнутри (полезно при наличии любознательных детей) мелочь, а приятно. Подстаканники вещь конечно удобная, но в Ланосе они сделаны явно для мелкоемкостных тар 0,33 не более т.к. 0,5л кола уже мешает использовать магнитолу, не отвлекаясь от дороги. Кондиционер – спасение летом, без него тухловато бы было в пробках в жару. Печка нормальная в наши экстремальные зимы (-27 до -30) в салоне тепло, но Ташкент устроить особенно на скорости 80-100км/ч не получится. До 40 км/ч в салоне тихо, до 80 терпимо дальше хуже. Крейсерская скорость 120 км/час по трассе управляемость и расход топлива (8-9) приемлемые. В городском режиме расход 12 стабильно, смешанный цикл 10л на 100км. На 150 км/час управляемость хуже машина слишком легкая для таких скоростей, ну и стремновато ехать больше 160 т.к . гул мотора и ветра до неприличности высоки (шум асфальта уже и не слышно) и создается впечатления отрыва морды от земли, в общем идет на взлет…Расход при такой скорости около 15 -17 литров что для 1,5л движка просто ввергает в шок… (Тут вспоминается моя старая ауди 100(44), которая шла как влитая при том же расходе на движке 1,8л…). Ну и на радость любителям ВАЗа, которые не оставят этот отзыв без внимания: динамика разгона Ланоса хуже 16 клапанных ВАЗов это факт, но для обгона на трассе и движения в городе ее вполне хватает за глаза, если Вы конечно не светофорный гонщик.

Дорожный просвет с защитой картера не айс, особенно зимой. На нечищеных дорогах М.О. в колею лучше не попадать, если конечно Вы не тракторист и звуки скрежета металла о лед Вас не пугают…

Подвеска отрабатывает на все 100 хотя пробои и случаются, но тут уже, как говорится, зависит от прокладки между рулем и сидением.

Вывод: за 320кк я получил вполне надежный перемещатель (с относительным комфортом) из точки А в точку Б, который не страшно оставить на любой стоянке в любой точке города не боясь что его угонят (как неуловимый ДЖО на фиг ни кому не нужен).
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Указаны выше
Минусы
Указаны выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
15
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 октября 2011
Ланос был в свое время неплохой бюджетной задумкой от Корейцев а сейчас это просто ЗАЗ, с кучей мелких и крупных хронических болячек от которых хочет ибавится, тот кто купил этот автомобиль, но продать без значительной финансовой потери не получится. Но спросом пользоваться будет тк народная цена у нас всегда выше всего остального. Удачи
Нравится
Ответить
Прочитав данный отзыв ещё раз убеждаюсь, что не зря взял калину. Данный ланос - ведро конкретное(При таком детском пробеге) . Это при том, что автор позиционирует себя беспринципным посылателеи на ..УЙ. Какой же геморой ждёт тогда обычных воспитанных и интеллегентных обывателей.
Нравится
Ответить
Нашёл чем хвастаться . Твоя Калина в 300 раз геморойней Ланоса , одна электрика заеб... по полной .
Нравится
Ответить
Уважаемый Андрей!!! Ну не надо тут про Вазы рассказывать, у меня было две 2109 (а Калина то же дерьмо, с новым кузовом только), я тут недавно зашел в отдел запчастей по ВАЗам случайно, я названия 90% запчастей знаю!!! А оно мне надо, ВАЗы ломались постоянно у меня (не знаю как у Вас), немного о поломках: генератор менял два раза, тосол тек изо всех щелей, зимой холодно, печка ни хрена не работает, разобрали торпеду поменяли печку, радиатор накрылся поменяли, стартер два раза менял, два акума поменял, шесть ступичных подшипников, четыре шаровые, стойки по кругу, два карбюратора, диски тормозные, два барабана тормозных, колодки раз в 10 т.км., тосол мегалитрами, лампочки регулярно, салон весь скрипел, таскали меня раз пять так как ехать сам не мог, один раз граната развалилась, хорошо что не в дороге (колесо дергало по дороге прямо) и т.д. и т.п. это все за полтора года на 2109 в итоге я посчитал, что обслуживание 2109 мне обошлось ровно в стоимость данного авто!!! И после этого про ср-ую Калину чего то будете мне говорить!!! А теперь про Ланос, четыре года прослужил верой и правдой, обслуживался три года у официалов, было несколько поломок все сделали по гарантии, без проблемный автомобиль и за минимальные деньги, все что я хотел я получил, по сравнению с ВАЗами небо и земля!!! Огромное спасибо Ланосу!!!
Нравится
Ответить
10 октября 2011
не понимаю людей которые покупают это говно уж лучше ауди а6 45 кузов
Нравится
Ответить
10 октября 2011
Восстановленную из одной А4 и двух А3 ?
Нравится
Ответить
10 октября 2011
Ага, и "др..чить" на него.
Так многие и делают.
Нравится
Ответить
10 октября 2011
))))
это дааа, так нае..шся, что больше ничего не захочется
Нравится
Ответить
10 октября 2011
Пожалуй один из немногих адекватных отзывов про эту модель.
Хотя пробег 32т.км. не такой большой, чтобы делать выводы о надежности.
Как обстояли дела с кузовом (ЛКП)?
Нравится
Ответить
ЛКП, честно говоря, не супер, там где появлялись сколы ржавчина выступала в течении 3х дней, лечилось ремкомплектом с затиранием шкуркой после чего ржавчина более не проявлялась. Или банально забрызгивалось мовилью до "лучших времен" что тоже помогало. Днище на второй год проантикорил на всякий пожарный))) Впрочем сейчас нет машин с идеальным ЛКП у всех одинаково тонкое.
Нравится
Ответить
Пробег не большой по той простой причине что ездить то особо и не куда, кругом одинаково все стоит. Первое время ездил на работу и обратно (общий путь 25км), но когда время в пути стало переваливать за 3,5 часа в день и опоздания выразились на З.П. быстро пересел в общественный транспорт.
Нравится
Ответить
10 октября 2011
всмысле маршрутка быстрее едет чтоли?)
Нравится
Ответить
10 октября 2011
Конечно!
Ни разу не видели, как они по дворам, по полям, по обочинам скачут? По встречной полосе объезжают?
Нравится
Ответить
10 октября 2011
чето совсем мало ездили)))
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Андрей, Ланосом интерисуешься? Бери Ченс, норм валит.)))
Нравится
Ответить
11 октября 2011
А ты то тут чего делаешь? Свою хочешь на ланос поменять?) Правильно! С ним проблем меньше)))
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Если будет версия битурбо с полным приводов то почему нет... :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 октября 2011
Скажите, дорогой, а если "Формула 1" будет весить 3 тонны- она тоже будет "летать 320"?
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Ааа, тогда звиняйте))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 октября 2011
У меня то же был такой, там еще какие-то трубки вакуумные в двигатели были с надписями made in usa)))
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Там еще фары польские)))
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Отзыв не плох, но все таки чувствуется что человеку особенно не с чем сравнивать. Поэтому он получился таким однобоким. Сам ездил на Ланосе, могу сказать что авто очень "дешевое" это чувствуется во всем. Двигатель, подвеска, шумоизоляция... но нужно признать, благодаря опелевским корням, надежное и легко ремонтируемое. Последнее крайне важный аргумент для многих
Нравится
Ответить
Ну зачем же так кардинально? Сравнить то есть с чем, только я в отзыве указывал сумму бюджета на тот момент и условия покупки нового авто. А "дешевость" авто выражается его стоимостью в 272,5 т.р. сравнивать его с чем то более дорогим просто не целесообразно ибо результат предсказуем)В своей цене плюс Ланоса не в отделке, подвеске моторе, а именно в простоте и надежности, как Вы правильно подметили.
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
нахерам с чем то сравнивать?? единственный в ценовой категори к нему близкий это самары да калины... с чем ты хочешь сравнить???
Даже логан на 100килорублей дороже в той же комплетации...
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Я тоже такой юзал 2 года и 35т.км. За это время через 5т.км поменял рулевую рейку по гарантии - забренчала (правда у меня ланос был без ГУРа) и передние колодки, больше ни чего, кроме масла и один раз антифриза и свечей на ТО дилерском. После окончания гарантии продал в первый же день. Перед продажей намыл машину и обнаружил множество мелких паучков зараждающейся ржи понизу дверей, но будущий владелец этого не заметил. А еще один раз ехал на дальнее расстояние сильно груженый и у меня слегка погнулась задняя балка! Прикиньте! Так и продал, тоже не заметили. Вот.
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Хороший отзыв! Адекватный и по делу.
Нравится
Ответить
хороший отзыв
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Моему ланосу 3.5 года 120т пробега поменял подшибники на ступицах (брак производства),лампочки ближнийдальний свет свечи с проводами и насос ГУР + заправил кондей .Ходовая как была так и осталась ни одного сход развала. МАшиной пользуюсь безпощадно .Считаю лучшая альтернатива ВАЗ .хотя моя сборка заз . ЛАНОС = ШЕСТЕРКА только комфортней ! расход 10 л по городу 7-8 на трассе 92го
Нравится
Ответить
собираюсь взять себе сие чудо, НО, народ, я не понимаю - неужели паносы хавают по 12л в городе? О_о да это просто хаммер какой-то. даже жижка инжевая меньше 10ки кушает.
Неужели этот опелевкий движок настолько прожерлив О_о ?
Я хочу взять ланос в основном из-за расхода горючки (думал что он гдето в районе 8л будет) , но почти в каждом отзыве вижу цифры от 10 до 12л . Неужели это правда?
Нравится
Ответить
я не говорю про пробки - там вообще расход неправильно считать.
Интересует расход при: почти без пробок + на светофорах потолкаться ну и мин 5-7 постоять плотненько. Неужели - это 12Л О_о.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Вчера купил сей агрегат, очень рад, лучше всех тазов, только педаль газа как то отзывается тупо, нажимаешь, подумает секунду только потом начинает кочегарить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее