Lanos-это уже автомобиль, или другой альтернативы нет!
Доброго времени суток!
Раньше владел только ВАЗами, после продажи "Восьмёрочки" озадачился выбором очередного авто. Располагая бюджетом в 200 т.р. начал поиски автомобиля, критериями которых в первую очередь выступало огромное желание поменьше изучать подкапотное пространство автомобиля. В связи с этим нужно было выбрать тачку с более-менее свежим годом выпуска. Долго не раздумывая стал рассматривать машины от 2008 года и младше. Историю поиска расписывать не буду, но в итоге остановился на Ланосе, чему безмерно рад! Купил в декабре 2011 года Ланос 2008 года выпуска с пробегом в 30000 км. На автомобиле проехал 50000 км. !!!
Сразу опишу все поломки. Загудел подшипник правой передней ступицы. Проехал на гудящем 4000 км. (езда по трассам РФ). По возвращении домой прочитал на форуме, что подходит от ВАЗ 2108. Цена вопроса-300 рублей + замена 450. Замена реле "поворотников" - 350 р. оригинал + 2 минуты личного времени...Далее, лопнул катализатор (на езду не влияет, просто чуть громче работала выхлопная система), вобщем 200 рублей в кассу автосервиса и 30 минут потраченного времени и проблема решена (заварили трещину). Ну вот и всё! А! Простите, заменил заводской аккумулятор, стал плохо крутить в мороз больше -20. Не дожидаясь чрезвычайных ситуаций-заменил. ВСЁ, дамы и господа!!!
Дополнительно установлено собственноручно: Динамики (замена на заводское г...), парктроники (сначала не понимал, но потом привык и без них не представляю авто), подогрев передних сидений (вещь!), замена форсунок омывателя лобового стекла на лексусовские (5 минут работы натфилем), установил зеркало заднего вила от LC Prado и маленькое сферическое круглое зеркальце на боковое зеркало с водительской стороны (Сразу стало все видно там, гда раньше посмотреть не мог). Одел чехлы на сидения.
Благодаря надежности авто отправляясь в дальние поездки всегда знал, что доеду до места назначения без технических проблем. После ВАЗов я разучился доверять автомобилям, но мой Ланос со временем меня переубедил в этом. Располагая бюджетом в 200 тыщ, очень рекомендую!
Конечно, покатавшись на авто за 350-500 тысяч сразу обнаружил кучу минусов данного автомобиля, о которых раньше и не задумывался. Поэтому смысла сравнивать с более дорогими машинами не вижу. А вот если сравнить с ВАЗами то это небо и земля! Тут тебе и гидроусилитель и кондиционер и электростеклоподъемники (передние) и противотуманки, и электрорегулировка фар, и мягкая подвеска и складывающиеся спинки задних сидений, и четкое переключение передач мкпп, и шумоизоляция лучше ВАЗов, и открывание багажника и бака из салона и самое главное-НАДЕЖНОСТЬ! Незнаю как стали делать ЗАЗы, но на ланос претензий по качеству не возникло.
Теперь мои личные придирки во время эксплуатации. 1. Слабая, шумная печка.Читал что заводское крепление радиатора отламывается, и если его закрепить-то греет отлично. Я не заморачивался, мне тепла хватало. 2. Выхлопная система. (описано выше). 3. ЛКП оставляет желать лучшего.Постоянно замазываю сколы карандашиком красящим. Да и вокруг решетки радиатора на капоте ржавчина появилась. 4. Конденсат в багажнике! без резинового ковра - никуда. Но ничего не клинило и не замерзало. 5.Шумоизоляция выше 100 никакая. 6. ближний свет фар просто никакой, ставьте хорошие лампочки! Хотя я решил проблему установкой ксенона в противотуманки.
Окончательный выбор авто за Вами, а лично меня авто очень порадовал! Жаль расставаться с надежным другом! Взял авто классом выше, теперь выбираю машину супруге и понимаю, как важно мнение людей при выборе авто! Может и моё мнение кому-то поможет!
Удачи на дорогах и надежных Вам друзей!
Плюсы
Двигатель,, подвеска,, комфорт,, надежность.
Минусы
Крепление печки,, шумоизоляция,, глушитель,, слабый ближний свет,, ЛКП.
Все плюсы и минусы модели