Интересно, а какие плюсы и минусы у данного агрегата?

3.4
5 ноября 2019
4 912
надежен, всегда довозил до места
ремонтопригоден для самостоятельного обслуживания и в СТО дешевый ремонт
запчасти дешевы и большой выбор (только с опорой стойки лотерея)
незаметен, ГИБДД и прочим элементам вообще неинтересен
жрет мало, но только при прошивке, желательно вообще ЕВРО-0
гниет (пороги, арки, капот у решетки радиатора)
низковат
печка долго прогревает салон
электропроводка рядом с ЭБУ
15 тыс. украинский радиатор, заменен по гарантии на корейский, жив 11 лет
18 тыс. мотор стеклоочистителя украинский, заменен по гарантии на корейский, жив 11 лет
75 тыс. забилась трубка адсорбера и из-за этого сдох клапан продувки бензобака (внутри песок), двигатель глох на хх, т.к. клапан срабатывал непредсказуемо. Замена клапана на аналогичный с разборки, чистка трубки под аркой, сверху колба, чтоб грязь не попадала.
За 3 года сгнил родной глушитель, фобос сгнил за год, hanwoo жив до сих пор
Остальное расходники, ступичные ходят по 50-70 тыс.
Простой, лучше нашей ВАЗ 2110, более надежный и комфортабельней. Хорошая ценовая политика.
Общение мое с этим детищем украинского автопрома было коротким, но ярким. Друзья купили его в 2009 г. в салоне. Друг не водит по инвалидности, жене права купили вместе с машиной. И решили они на ней на юга съездить, а опыта нет, страшно. Предложили мне в экипаже роль основного водителя. Я согласился. Взяли с собой четвертого товарища, поехали. На спидометре было 3500 км.
Впечатления:
1. Тесновато. При моем росте 191, при отодвинутом до упора сиденье коленками об руль не терся конечно, но садиться-вылезать неудобно, несколько раз бился головой о верх дверного проема. Сзади сидела хозяйка машины, благо миниатюрная - ноги умещались нормально.
2. Слабый движок. При объеме 1,4л. с включенным кондиционером обогнать колонну фур проблематично. Перед обгоном кондишен выключал. Благо кнопка его вкл/выкл находится удобно слева от рычага коробки.
3. Мягкая подвеска. На мелких неровностях ведет себя нормально, на глубоких плавных ямах пробивает. Крены на поворотах в принципе приемлемые для обычных стоек.
4. Прожорливая. Учитывая, что 3/4 из намотанного пробега в 3500 (по возвращении на спидометре было 7000) ехали по трассе, 340 литров для такой массы много.
5. Был заводской косяк, устраненный по приезду по гарантии. Набирала на холостых до 1500-1600 об/мин. Не всегда но часто. Оказалось, что жгут проводов проложен близко от генератора и тот дает наводку и "мозги" работают некорректно. За 20 минут электрик проложил жгут по другому - все наладилось.
6. Эргономичная. Все удобно расположено.
7. Приятный информативный руль, оптимально работающие тормоза.
8. Послушная, предсказуемая.
9. Неплохая оптика, ночью ехать не напряжно.
10. Кондиционер мощный - при жаре за бортом 32-34 градуса в салоне можно замерзнуть с дури. Движок не перегревается.
Вождение не напрягает, ехал бессменно и туда и обратно. Такое ощущение, что пассажиры устали больше меня.
В общем, по впечатлениям автомобиль для женского пола. Послушный, удобный, не особо мощный.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
7
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 декабря 2019
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТО ,ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА КАЧЕСТВО,МИНИ ТАНК Т 34 .
Нравится
Ответить
цена
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее