Дружище Ланос 50 000 позади

4.2
23 марта 2012
9 062
Всем привет!

Сразу скажу, пишу для тех кто реально выбирает недорогой бюджетный вариант, думаю что отзыв Вам поможет.

Итак, мое личное мнение о данном авто.

Внешний вид.

Внешний вид понятно что устарел и многим не нравится, у меня дикой неприязни не вызывает, разрабатывался дизайн очень давно и на это надо делать скидку. Для меня Рено симбол предпоследнего поколения страшней всего. Но как говорится на вкус и цвет...

Интерьер.

Внутреннее убранство довольно аскетично, серый жесткий пластик, но не скрипучий, именно в панели ни одного сверчка не завелось. Сиденья довольно удобные, поясница не болит, от Москвы до Ярославля на одном дыхании. Руль не регулируется но и не доставляет по этому поводу ни каких хлопот, я ростом 185 см и весом 110 кг, располагаюсь весьма удобно, ничего ни где не мешает но это достигается только при условии что откатываюсь я на сиденье до конца. Естественно сзади меня ни кто не любит ездить, не помещается. На 27 000 в задней левой двери завелся сверчок, не унимался до зимы, что где понять было не возможно, сколько не пытался найти. Забил. Громкость побольше и вперед. Стекло в передних дверях стоит кривовато, заметно когда поднимаешь, сначало доходит она сторона потом другая, доли секунды но все равно слышишь такой легкий ты-дын. Спустя какое то время не стал обращать внимание на это.

Двигатель

Двигатель не прихотливый и проверенный, такой ставился на Опели Кадеты в то время когда я собирал еще вкладыши от жвачки турбо.

Масло не ест от ТО до ТО уровень стабильный. Динамика конечно оставляет желать лучшего, в городе куда ни шло, а на трассе чувствуешь себя пенсионером, если еще и подзагружен.

Коробка

Ничего плохого про нее не скажу, переключаются передачи четко, для задней передачи предусмотрено стопорное кольцо на самой рукоятке, пока вверх колечко не потянешь передачу заднюю не воткнешь. Ни когда не перепутаешь 1-ю и заднюю скорость.

ЛКП

Слабое, легко остаются царапины от тех же веток если через лесок какой нибудь проезжаешь. Нужно быть аккуратней.

Стоимость

Если не убъете то практически за эти деньги можно продать. Максимум - 20 000руб. за год. Свою просчитал.

Расход топлива

Никогда не замерял, по поводу бензина особо не парюсь не на Хаммере гоняю :), единственное что хотел отметить, если заправляюсь на Лукойле машину как будто кто то душит, обратный эффект на ТАТ нефть, как будто закись поставил, машинка оживает.

Управление

Все познается в сравнении. Руль легкий и на парковке и к сожалению на высоких скоростях. Тяжестью не наливается. После 140 км/ч такое чувство что руль отдельно колеса отдельно, приходится постоянно подруливать, долго в таком режиме ехать сложно, а как хочется, сбрасываем скорость и уступаем дорогу тем кто может ехать на такой скорости комфортно.

Подвеска

Очень надежно но с одной оговоркой. Подшипники ступицы болячка подвески, я менял на правом колесе на 40 000.

В остальном подвеска очень комфортная, мягкая, ход хороший, попадал в глубокие ямы, слетал с дороги, и все ей ни почем.

Теперь самое вкусное ТО и поломки.

Я ТО прохожу в определенном месте не у официалов понятное дело, рекламировать не буду где именно. Думаю это будет не корректно. Мне ТО выходит около 6000 руб с заменой колодок

материалы + работы. Колодки меняю каждые 10 000, кого это удивляет объясню, многое зависит от стиля вождения и качества этих самых колодок. Тем более я всегда меняю колодки если они изношены более чем на 50%, предпочитаю приезжать к мастерам только через 10 000 км, в промежутках не катаюсь. Экономить не чего , замена колодок стоит 500 рублей + 500 сами колодки. Единственный раз когда я приехал вне интервала описан ниже.

Пробег 27 000

Завелся сверчок, о нем писал выше

Пробег 27 500 !!!!!

Теперь внимание!!!! Информация для тех кто владеет Ланосом и не может справится с таким гемороем как "зависание оборотов" (отпускаешь газ, обороты не падают, на перекрестке пугаешь людей )

Народ призываю не надо ломать голову это излечимо, когда сам столкнулся с этой проблемой перечитал кучу форумов включая украинские, люди меняют блоки управления, кучу датчиков, ничего не помогает. Все решается быстро 1 час, недорого (около 1000 руб), надежно, больше не вспоминаю. ПРОПАЙКА ЖГУТОВ. Все дело в том что жгуты идущие от мозгов в местах соединений не пропаяны как надо а скручены. (Хохлы "оптимизировали" производство.)

Был бы надлежащий контроль за сборкой можно было бы этого избежать.

Пробег 40 000

Плановое ТО + замена подшипника ступицы

50 000

Плановое ТО +

Замена реле сигнала (не всегда срабатывал) - копейки

Поправили тросик привода лючка бензобака (слетел) - копейки

Неправильно работают дворники (нарушены режимы работы) реле не было, не поменял.

Выдрал прикуриватель с корнем когда вытаскивал навигатор, починили за 300 руб.

И!!!! ГРМ со всеми пирогами, вообще нужно менять на 60 000, но сервисмены объяснили что не все дотягивают, а мне проблемы не нужны, (не езжу на последних испарениях бензина, не использую вместо ремней женские колготки, не использую вместо предохранителей медную проволоку).

Резюме:

Авто за свои деньги, те кто устал от вечно непредсказуемых жигулей выбирайте ланос, машина за такие деньги беспроблемная, мелкие косяки не в счет, я свой выбор сделал и ни сколько не жалею об этом.

В общем каждому свое! Ни гвоздя вам ни жезла друзья!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в тексте
Минусы
в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
59
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 марта 2012
За свои деньги норм, всяко лучше китайца.
Нравится
Ответить
24 марта 2012
Отличный отзыв,информативный
Нравится
Ответить
24 марта 2012
Ездил на этом авто до 120 000 км, 4 года- авто для перевозки задницы из А в В. Впечатления только положительные- затраты минимум, надежность хорошая (ломаться там нечему), подшипники ступицы- менял на правом раза 3 за весь пробег. Расходники на авто дешевые, сервис тоже (если у неофициалов).
Нравится
Ответить
Хорошая альтернатива Нексии.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв , особенно понравилось резюме . Эх , снизить бы ему расход топлива , а так авто хорошее .
Нравится
Ответить
Расход, согласен, нынешние авто такого класса, не такие прожорливые.
Нравится
Ответить
но каков он был когда была проблема зависания оборотов????
Сам не замерял, но чувствовал что бака не на долго хватает, а в форумах читал, пишут что при такой проблеме до 16 литров доходило!
Нравится
Ответить
Отличный авто,у самого ланос 06г.в. Пробег 240тыс.За всё время менял сцепление,ходовку тряханул раз и остальное по мелочи.Машина ездила на убой,такси и дрэг.Машина просто летает,тазы отдыхают.
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
Авто действительно неплохое для этих денег.А вот пропайка жгутов-это на 100пр.избавит от зависания оборотов??
Нравится
Ответить
да, сто процентное избавление от этой напасти, и ничего больше менять не надо.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
при покупке нексию рассматривал? после долгих изысканий у меня выбор остался между ланосом и нексией (бу до 190тыщ). почему выбрал именно ланос?
Нравится
Ответить
Нексия сгниет быстрее чем в ланосе что то сломается!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее