Chevrolet Lanos - просто автомобиль

3
6 января 2010
25 201
Наверно пришло время рассказать и про мой «Lanos», пробег 45000 в феврале 2010 будет ему 3г.

Выбирал наверно как и все из “Logan”, “Accent”, ”Spectra” – выбрал по причине, что удобно сидеть в машине (да же при минимуме регулировок), хорошая обзорность, хорошее чувство дороги, плюс положа руку на сердце – дали нормальный кредит(учитывая, что я тогда на новом месте работы отработал менее 6 месяцев).

Первое впечатление конечно не очень(предыдущая машина “Primera P11”), но что поделать хотел новую, б/у уже содержать не мо ости – вначале нравилась, а сейчас нет. Особенно раздражают задние фонари (хохляцкая придумка). Метал у кузова тонкий, покраска слабая(царапины даже от веток). Стоимость железа дорогущая – как на приличную иномарку. Зачем-то для машины данной ценовой категории покрашены бампера, меня бы устроил например обычный черный пластик. А так обычная мыльница – как и положено машине, сконструированной в 97г. (а то может и ранее).

Интерьер – простейший (я без претензий). Но опять лично мне не хватает часов, тахометра, ЦЗ и иммобилайзера (это в моей комплектации - сейчас вроде на SX исправлено, кроме иммо). Сиденья неудобные(спина устает после 3 часов езды) - в родном Daewoo Lanos они были гораздо лучше.

Ходовые качества: до 12000км. машина была тупая, потом раскаталась. Очень валкая – до замены передних аммо на газ-масло KYB. Вообще по передней подвеске – стоковые аммо пробивные очень, так же слабые передние опорные подшипники (низкокачественные). Задние подвеска – аммо такие же плохие(постоянно после зимы текут), очень слабые пружины. Лечится заменой пружин на пружины от Daewoo Espero, ну и соответственно аммо. На этой машине ездил и 165км/ч, но дискомфортно (рыскает). Ее стихия – город, с максимальной скоростью не более 110км/ч.

Теперь мои основные претензии:

Первое (и основное) - это расход топлива. У меня он 14л/100км. (дико конечно для такой машины). Дилеры проблемы не решили, хотя я их конечно «насиловал». Поменял все датчики(с СНГовых на корейские), прошелся по всему, что отвечает за расход – не помогло. Заходил на сайт владельцев “Lanos”, там был опрос по расходу – примерно 5% машин с такой проблемой. Самое главное в нормальной стране был бы отзыв машины и замена, у нас дилеры начинают расспрашивать про стиль езды, а потом закатывают глаза

и рассказывают про московские пробки. Так что при покупке - учитывайте, что вы можете попасть в эти 5%.

Второе – протечки масла через масляный фильтр. Первый раз полило с первыми морозами. Поменяли фильтр и масло(главное за мой счет), потекло второй раз – поставили проставку. Вот у меня вопрос – это «колхоз-сервис» или дилеры тоже такое допускают. В итоге по-разному бывает – но фильтр всегда в масле и влажный. Так же

куда уходит антифриз с расширительного бачка. Делал опрессовку(опять же за мой счет),

ничего не нашли и соответственно внятного ничего не сказали. Извините, но крик души,

бл..ь это же не ВАЗовская продукция, чтобы машина ссала всеми жидкостями. На ней все же стоит значок Шевроле!!!

Третье – это то, что много запчастей стоит производства стран СНГ, и именно эти запчасти выходят из строя в первую очередь!

Теперь плюс - он один – с точки зрения перевозки себя с точки А в точку В(не дольше 2 часов) я в данной ценовой категории пока лучше(удобнее) для себя машину не нашел.

Вывод:

“Lanos” - он как ВАЗовская продукция – может повезти, а может и не повезти. Если повезло, то получите недоиномарку по разумной цене(бывшие владельцы ВАЗов будут писать кипятком). К Шевроле данная продукция не имеет никакого отношения. Даже если коцанете переднюю решетку или потеряете колпаки с штампованных дисков – то уже новое Вам предложат только от Дэу(а не от Шевроле). Показатель табличка в подкапотном пространстве – там четко стоит надпись ZAZ(никаким Шевроле и не пахнет). Так же за счет того, что много деталей СНГового производства,

то эту машину нельзя назвать и Дэу(потому что нет уже былой надежности). Это просто современный «Запорожец» со всеми вытекающими последствиями.

Данная машина позволила мне сделать вывод, что не существует нормальной новой машины дешевле 20000 баксов. Что нельзя никогда брать машину отечественноу или СНГовой сборки (НИКОГДА!!!). И что при ближайшей возможности(финансы блин) – я опять пересяду на нормальную 10-летнюю б/у немецкую иномарку.

***

Вот и отбегала машина 70000 за 4 с лишним года владения. Мнение в принципе сохранилось. Машина для езды из точки "а" в точку"б", для людей пересевших с отечественного автопрома и использующих машину как переход к нормальной иномарке. Из косяков - старый косяк в виде повышенного расхода топлива(который похоже ничем не "убить"). А так ездит, заежаю только на ТО(разв 10000), чтобы встала на дороге -такого нет. Из нареканий - все же мягкий метал, который при сколе(например это крыло) сразу ржавеет. Хваленный бампер(который должен выдерживать удар на 8км/ч) лопнул при ударе на меньшей скорости (но правда мороз был -25), но факт остается фактом. На данном этапе жуткое раздражение вызывает, что сэкономили на стеклах (стоят простые прозрачные, а не атермальные) - это очень чувствительно в жару.

В общем резюме: езжу, содержание бюджетно, но удовольствия от владения никакого. Тут маман сказала: "надо было тебе денег чуток добавить и купить нормальную машину". В общем она в машинах не разбирается, но все же показатель, что у нее тоже душа к этой машине не лежит.

Мой совет, если есть возможность финансовая - то доплате чуток и все же купите машину чуток другого уровня в виде Аксента или Соляриса(к GM DAT лично я больше не подойду).

***

Это мой третий отзыв про этот авто, в основном приурочен к годовщинам. Поэтому повторяться про муки выбора и причины выбора данной машины не буду. Напишу больше про эксплуатацию. Езжу на ней сейчас больше по выходным или когда надо подскочить куда по делам. За последний год пробег где-то 13000( общий подошел к 80000). Машина всегда заводилась, в любую погоду, независимо от температуры. На небольшие расстояния езда нормальна, но на более дальние, например в Углич, делаю остановку на 10-15 мин. каждые 1,5-2 часа( отдохнуть , чуток спину размять). Трассу машина держит нормально( но только после того как все пружины и аммо поменял на KYB). За последний отчетный период основная проблема- замена резонатора, глушителя и гофры- прогорели. Может метал такой, а может поздно поменял забитый катализатор. Из подвески после поездки в Углич( кусок дороги по Тверской области), пришлось менять правую шаровую. А так проблем особенных нет, без комфорта и особенного удовольствия, просто перемещаюсь между заданными точками, вожу какие- то мелкие грузы. Кузов не гниет( никакого доп. антикора и доп. подкрылок) не делал, но краска мягкая- много царапин, там где царапина глубокая(до метала, то немного может цвести) - теоретически можно убрать полировкой, но я не заморачиваюсь. Единственные претензии к машине, что все что по локализации ставилось украинское, идет под замену раньше.

Пример- поменял радиатор( стоял маде ин украйна)- он парил наверно года два при перепадах температуры, в этом году поставил питерский. Так же подошла к замене трапеция из-за люфта - пришлось менять ее и двигатель трапеции, т. к. на украинский моторчик родная трапеция не одевается( и приходится выкидывать рабочий моторчик, и ставить новый от дэу).

Исходя из этого эту машину при родных разумных пробегах можно покупать и эксплуатировать в виде б/ у, в виде нового Заз "Шанс". - под вопросом из- за локализации(до какого процента ее довели на заводе). Т. к . по опыту эксплуатации все, что неродное корейское, выходит из строя быстрее и достаточно плохо функционирует даже в виде новой запчасти.

p.s. лично меня больше всего в бешенство приводит то, что стекла не атермальные( включая и лобовое). Экономия наверно долларов 100-150, а мучении на 1000. Тонировку не люблю, да и на лобовое не прокатывает.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мне в ней более-менее комфортно перемещаться по городу
Минусы
много кушает бензина (14л./100км. по городу), периодически протекает (масло и антифриз), дорогая кузовщина для бюджетной машины, дилеры Шевроле не воспринимают эту машину, этой машины нет в электронных каталогах (например сложности с подбором запчастей в Exist)
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
8 января 2010
У меня был опыт с Passat B3. Если что буду брать, то не ниже D или E класса(там еще как-то следят). К сожалению политика автопроизводителей поменялась где-то в 96-97гг. Раньше делали на века и качественно(но машины были дорогие), а потом менее качественно, специально закладывая в блоки ресурс не более 5лет(зато бюджетнее). По этой причине я против современных(2000-2008гг.) японских машин.
Нравится
Ответить
8 января 2010
посоветуйте пожалуйста, что лучше взять 20тилетнюю бочку или годовалый ланос, прошу адекватных советов....
Нравится
Ответить
8 января 2010
Лучше 2-х годовалый Логан(с мин.пробегом), без шуток! Он будет надёжней их всех(если это для тебя главное?) и даже надёжней своего нового брата!
За всё остальное нужно будет не хило раскошелиться, чтоб затем не разориться на ремонты.
Нравится
Ответить
9 января 2010
Все зависит от количества денег, остающихся на содержание машины после покупки. Если денег нет, то Ланос. А если готов 1500 баксов в год вливать в ауди - то конечно 80-ку лучше брать.
Нравится
Ответить
9 января 2010
Логан, даже 2-х годовалый не стоит тех денег, которые за него просят. Минимально Логан имеет смысл брать с двигателем 1,6.(1,4 ехать не будет). Плюс , если человек много ездит по трассе, то надо учитывать, что у Логана большая "парусность".
Нравится
Ответить
25 января 2010
я владею 17 летней хондой. и знаешь собираюсь её продавать и приобретать ланос( к сожалению на меган2 не хватит так как режут зарплату)но фишка в том что я хонду продам и без вложений возьму ланос.
1. все таки разница в возрасте
2. наличие кондера для меня главное
3. цена на запчасти (хотя я живу в 40 км от украины и поэтому думаю у меня с запчастями проблем не будет)
4. прокатись и сравни
Нравится
Ответить
8 января 2010
"...протечки масла через масляный фильтр. Первый раз полило с первыми морозами. Поменяли фильтр и масло(главное за мой счет), потекло второй раз – поставили проставку. Вот у меня вопрос – это «колхоз-сервис» или дилеры тоже такое допускают. В итоге по-разному бывает – но фильтр всегда в масле и влажный. Так же
куда уходит антифриз с расширительного бачка" - Вот у меня ответ – это «колхоз-сервис», как впрочем и по поводу расхода. Могу даж предположить, что при первых сменах масл.фильтра его отворачивали не съёмником, а зубилом и погнули штуцер(или посадочное седло)- ТОЛЬКО ТАК, никак иначе течь не будет никогда!
А вот насчёт пропажи антифриза...- ну брат, чудес не бывает, засучи рукава, залезь в яму, сразу найдёшь откель течёт(смотри на холодную, если нет-сразу после поездки).
Нравится
Ответить
9 января 2010
Спасибо, попробую поискать течь антифриза(есть даже подозрение - течет через помпу). Разберусь на следующем ТО. Про маслянный фильтр - наверно ты прав - я тоже думал, что они наксячили при съеме фильтра. В этой машине многие детали прикипают и их сложно снимать.
Нравится
Ответить
12 января 2010
На свежак,не далее как сёдня, засырился радиатор у меня слева. Ну пипец думаю, приплыли, треснул верняк! И о удача, прям на глазах выжало каплю между шлангом и штуцером; но мля, капля капает и никакого следа на них не остаётся, хрен найдёшь еслиб не выжало при мне. Протянул хомут и все дела...
Нравится
Ответить
11 января 2010
Я одно скажу при пробеге 15000 тысяч я на ланосе уже поменял рулевую рейку ( 10000 руб )передние опоры стояк и к тому же отклеилось заднее лобовое стекло. Делайте выводы.
Нравится
Ответить
12 января 2010
Убеждён на 100%(при таких косяках) машинку ты юзал безпощадно!!! Или начинающий... А рулевую поменял - развели! Она вообще регулируется, а если пошёл её износ на 15000, значит сухая была. Надо было всего-то отрегулировать и смазки накачать, а 10штук в семье остались бы.
Нравится
Ответить
11 января 2010
Извините совсем забыл я же еще радиатор менял на ланосе. Потек!!!!! И про краску я уже молчу
Нравится
Ответить
12 января 2010
Нет,фильтр GM который ставят диллеры он так сделан,что его докрутить невозможно.Ставить надо другие,известных производителей.А рейка только которая без ГУРа стучит,но таких машин сейчас,к примеру,не продают почти.Да и странно вообще,если автор заходил на сайт Ланос клуба,то вообщем то должен был получить подробные ответы на свои непонятки.У меня Ланос 42000 км. пробег,менял только радиатор(Корея 3200р.)и назад поставил Каябу,всё проблем никаких более,ничего не стучит и не скрипит.Машина конечно безликая,но себя возить самое то.
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
Минусы
1.много кушает бензина (14л./100км. по городу)
2.периодически протекает (масло и антифриз)
3.дорогая кузовщина для бюджетной машины
4.дилеры Шевроле не воспринимают эту машину
5.этой машины нет в электронных каталогах (например сложности с подбором запчастей в Exist

1.проблема исключительно вашего авто
при езде по городу на 150кмч к меня расход не более 10л на 100 км.
2.есть такое, после 50т пробега началось
3.у дилеров может и дорогая
4.забыл о дилерах после первого ТО
5.все запчасти которые искал, находил...
Нравится
Ответить
8 марта 2012
1. согласен, гоняю...ездил ровно - примерно 10л. кушает..
2. я убрал течи с помощью нормального фильтра и радиатора
3. "китай" не встает правильно, зазоры и качество...
4. ну я тоже обслуживаюсь в специализированном...
5. вопрос не в нахождении -я нахожу, а именно в наличии каталога :)
Нравится
Ответить
27 июля 2019
@odbo
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
на счет утечки тосола-дело в перепускном клапане,кторый клинит(не или тугая пружинка,у меня заклинило,я его расшатал сейчас полгода всё ок).
На счет продавливания фильтра-нужно масло 0-30 заливать жидкое на зиму ну и естественно не палево.Машина супер за такие деньги. Ну не чепырку же брать!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 марта 2010
Зачем рекламируете всякое фуфло ? Вы что лоханом так восхищаетесь ?Хуйдай помоему получше лохана или чирий он во вском случае по комлектации побогаче
Нравится
Ответить
21 марта 2010
Ланос у меня появился после Ladы 5 и первые 2 месяца я ловила от машины кайф. Потом детишки мячиком ударили в дверь и осталась вмятина. Далее потекло масло, а антифриз исчезал со страшной скоростью. Печка работала по своему желанию в удобном ей режиме. Радиатор потёк зимой (через полгода после покупки), колонки на передних дверях замолчали на 3-м месяце эксплуатации автомобиля, оторвалось "весло" на передней двери. Короче проездила я на Ланосе два года и с радостью рассталась. Теперь катаюсь на RAV4 и нахожусь в дичайшем восторге!!!!
Нравится
Ответить
8 марта 2012
Течи - это проблемы неоригиналых запчастей. Меняете радиатор, ставите нормальный маслянный фильтр и течи нет.
Печка плохая, однозначно...колонки дерьмо - и это точно :)) (но замена на хорошие 100 долларов, вопрос больше в шумоизоляции)...
Я даже не сомневаюсь, что RAV 4 лучше на порядки, но если купили новый - то разница по цене в 4 раза, а если б/у - то как повезет(не повезло - то в обслуживание можно вложить стоимость еще одного ланоса :))))
Так что все по деньгам, за 300000 руб. есть мало новых машин равных по параметру цена/качество.
Нравится
Ответить
чё то ссыте вы в глаза товарищи.Ланос реальный отстой.Безликая,немощная и бестолковая машина.что за разговор -- это лечица , это -- тем !!!!!за 300к яне стал бы брать это гавно даже если бы мне ещё гарантию на неё дали!!!!
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
владел лпносом два года общее впечатление отличное и это не реклама!!! бывало ломался но обслуживание недорогое и легко доступное это радует.По ходовой вообще ничего неделал за два года и за 120 пробега она просто неубиваема!!!отличное авто на каждый день!!!теперь владею крузом и то же вполне даволен!!!вот там пишут ерунду типо отстой сами купите поробуйте а потом по клаве стучите!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее