Без прекрас Моё авто или 65000км.пробега

3
15 апреля 2010
10 196
Давно присматривался к отзывам,не только по причине владения сим т.с.но и потому что интересно знать о различных авто,опираясь не только на рекламу, а прислушиваясь к мнениям тех, кто столкнулся с этим непосредственно.В своем отзыве постараюсь быть объективным, тесня эмоции на задний план. Обо всём по порядку. До Ланоса владел BMW 318, 89г.в.-на момент,когда её брал-на одометре было 330тыс.км. За два года эксплуатации, намотав еще 50 и вложив около 150тысяч р.решением было продать(дтп).Скажу одно-хоть этот уже немолодой жеребец и провоцировал хороших вложений ввиду моих розовых очков во время покупки-на многие вещи не обращал внимание,т.е.на общее состояние,из за чего и пришлось потом много чего доделывать...но уверен,что вряд ли хоть одна машина в том же ценовом диапазоне сумеет подарить столько эмоций,впечатлений от вождения,внутреннего ощущения прикосновения к чему то легендарному,сделанного для людей и на века.Начиная от качества отделки,простоты в управлении и заканчивая качеством металла,в котором не было ни одной сквозной коррозии и под краской которого не было и намека на неё.Чистый белый металл,который даже в местах отколовшейся краски не менял свой цвет на протяжении длит.времени. Но речь не о нём, я увлекся, извините. Ланос брал в автосалоне. Оформили кредит,выбрал машину-всё быстро,через 2-3часа я был обладателем авто с крестом на капоте цвета синий престиж.Комплектация SX плюс доп.оборудование.Вообщем в итоге получилось-подушка водителя, ГУР, кондиционер, передние ст.подъемники, музыка, тонировка, антикоррозийная обработка, подкрылки,диски,коврики,противотуманки, защита поддона, сигналка с обр.связью.+КАСКО,ОСАГО.Итого:340тыс.руб.Более за эту сумму взять нечего,кроме нашего автопрома,что я изначально не брал в расчет и кроме Логана,но он мне не нравился из за внешней похожести сами догадываетесь на что.ТО 1-10000км.никаких проблем,разве что удивление слесаря-оказалось,что напрочь отсутствовал воздушный фильтр!! Шум поднимать не стал,ввиду эйфории всё ещё от новой машины. Поменяли расходники, посмотрели, пощупали, попшикали WDэшкой.диагностика двигуна-5500руб.Обратил внимание,что большую часть времени машина просто стояла,я так понял это нужно для нормо-часа,сервис менам тоже детей своих кормить нужно.Ко второму ТО прибавились прокладка выпускного коллектора-прогорела,Поменяли по гарантии плюс расходники-6200р.Обратил внимание на течь радиатора-понемногу сочилось (10тыс.-1л.антифриза)На сервисе сказали-ездите так, а там посмотрим.На третьем ТО опять же расходники+замена тормозухи. Около 7000р.По гарантии всё же поменяли радиатор-заводской дефект. По мере эксплуатации обратил внимание на воду,которая буквально лилась во время дождя на передний пассажирский коврик,а по мере его наполнения-мимо. Всё облазил-ничего криминального обнаружить не смог,только весь герметиком вымазался. В последствии причину так и не установил-спасался тазиком под течь и недельной сушкой ковролина. На четвертом ТО - 7600руб!(кризис,цены подросли соответственно) всё как обычно по плану-расходники+перегоревшая лампочка освещения номерного знака за 250руб.(!) и опять прогоревшая прокладка выпускного коллектора-по гарантии.Пятое ТО делал сам,т.к.посчитал не рациональным использование семейного бюджета-за 50тыс.пробега ничего существенного не произошло,до конца срока гарантии оставалось полгода.А обеспечивать кого то лишними премиями мне как то было не с руки,да и сам я проведу обслуживание своего детища ничуть не хуже,к тому же более душевно.На пятом ТО поменял масло Кастрол 10на40, фильтра, свечи. Опять подоспела та же злополучная лампочка освещения номерного знака-поменял на Осрам,потратив 20руб.(с тех пор про эту проблему забыл) и пять минут времени.На шестом ТО поменял все расходники+тормозную жидкость, +все три ремня и натяжной ролик.Всего ушло не более 8-9тысяч.На сервисе шестое ТО стоит порядка 20ти.Разница существенная,а в качестве проделанных работ пришлось бы сомневаться.63000-опять прогорела та злополучная прокладка.Возможно из за активной езды-тахометр часто приходилось крутить до 5-6тыс.Снял нейтрализатор-вытряхнул всю керамическую набивку для меньшего сопротивления отраб.газов. Сейчас пробег 65000. Забыл сказать про штатную акустику,если её можно назвать таковой. Динамики поменял после первых десяти тысяч пробега-родные начали хрипеть и все четыре пришлось заменить на более достойные+отдельно установил твиттеры. Звучание стало намного лучше. Добавлю моих впечатлений в целом. Как средство передвижения-да,но на большее увы. Как нельзя лучше соответствует цена-качество.Если не обращать внимания на легко царапающийся дешевый пластик, бьющую по голове крышку багажника,ввиду слабой пружины,задевающую кромку капота о поводок дворника во время откр.закр.,при этом повреждая нежную краску вместе с грунтом напрочь,течь во время дождя со стороны переднего пассажира в непонятно каком месте,во время же дождя, запотевающее лобовое стекло, зеркало заднего вида, норовящее ударить в правый глаз,жесткую подвеску-в угоду управляемости,слабую динамику особенно до 3х тыс.оборотов.-то в целом машина хорошая и надежная. Ещё хочу сказать,что за всё время Ланос меня не подвел ни разу,всегда заводился будь то минус 25 или плюс 40. Конкретно из минусов отмечу очень нежный металл-малейшее избыточное давление и вмятина обеспечена,маленький клиренс.-там где другая машина проезжает не напрягаясь, Ланос скрежечет защитой,Расход в среднем 8,2-8,5л.на 100км (делал замеры каждые 10тыс.км) В целом хорошее авто за такие деньги. Брать стоит и спокойно перемещаться туда куда пожелаете, не боясь, что что то отвалится.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Может лучше было взять Гольф 4-6 лет?
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
Хотелось попробовать именно новое и на ту сумму,которую стоил Ланос.Это был эксперимент.Сам я сторонник немецкого автопрома,с белоголубым шильдиком в частности:)
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
А не было никаких понтов!Так же с нервами порядок полный.Ещё неизвестно с чем бы пришлось столкнуться,купив я новый ТАЗ,следуя вашему совету.А своё отношение к современным нашим отечественным машинам уже давно сложилось и далеко не самое хорошее.Я об этом писал ранее-смотри в комментах.Из "наших"признаю все модели от 01 до 99ой.Дальше погремушки.Это моё личное мнение.
Нравится
Ответить
Ну если есть лишние деньги, то можно и экспериментировать. Мне такие опыты не по карману. Предпочитаю б/у из Европы.
Нравится
Ответить
14 мая 2010
ага..бу из европы...утопленика или битого?
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
БЕРИТЕ ФОКУС...
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
Нормальная машина для перемещения из А в Б или для таксистов.
Какой нах ФОКУС. Он в два раза дороже, но никак не в 2 раза лучше.
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
Вова, ты странный человек. Видел цены на фокус???А автор на Ланосе ездит. Не трудно догадаться, что у человека денег только на бюджетную машину. Ты бы ему еще ТТ посоветовал взять, как в прошлом отзыве)
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
Писал,как есть в действительности.не умаляя и не приукрашивая.Для меня наш автопром и иномарки-принципиально.Почему наши машины стоят столько же,сколько машина собранная за рубежом,где в цену включена перевозка,растаможка?а качество при этом страдает.А виной тому схема производитель-потребитель-пока та же Приора доедет до вас через кучу посредников,желающих навариться...Есть у меня знакомые на Вазах и вижу,как им так же приходится страдать от несовершенства отеч.машин.Причем проблемы гораздо серьезнее,чем вода на коврике.Ещё хотел добавить-весной 2008го ездили по салонам-выбирали брату машину,в итоге взяли ещё одного Ланоса,только уже под Евро3.За его 30тыс.пробега-левый передний ступичный подшипник и периодически загорающаяся чек.Это болезнь.А вот старые болячки-вода на коврике,задевание капота о поводок,слабая пружина крышки багажника- уже были исправлены.С уважением ко всем производителям.
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
По мере эксплуатации обратил внимание на воду,которая буквально лилась во время дождя на передний пассажирский коврик,а по мере его наполнения-мимо

что она течет под правым кронштейном капота, его надо открутить и заклеить отверстие которое под ним вибропластом.
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
За совет спасибо.Думаю причина в этом,но сам бы никогда не догадался о существующем дренаже.Доп.вентиляция?!Открутил,замазал всё нафиг силиконом.Надеюсь одной проблемой стало меньше.
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
Отлично!Сегодня целый день лил дождь-нигде ни капли.Только вопрос мучает-зачем же была эта дырочка,да ещё в таком месте-захочешь хрен догадаешься!За совет спасибо ещё раз.
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
течь под капотом в правом углу стекает по пучку плохо заизалированных проводов - нужно переизалировать и обработать силиконом
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
У меня вода бежала именно из воздуховода печки,точнее от самого моторчика печки.Заделав третье лишнее отверстие кронштейна крепления капота,течь прекратилась.это отверстие находится как раз напротив сверху входной горловины вентиляции-печки.Спасибо ребятам здесь подсказали.Причина у меня была именно в этом.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 апреля 2010
цену можно выставить любую, вопрос в итоге за сколько продали(это знают только продавец и покупатель).
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
Течь на пассажирский коврик может из-за негерметичности вклейки лобовухи.Правый нижний угол.
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
практически у всех подтекает на коврик пассажирский - так что врят ли негерметичность стекла - похоже больше, что забивается сток(я постоянно стал прочищать, проблема исчезла)
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
То, что зеркало норовит ударить в глаз - это бред какой-то!
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
Это не бред.Когда садишься или вылазишь-поневоле задеваешь головой зеркало.Я панорамное полусферическое поставил-изза этого задевать приходится.
Нравится
Ответить
Трюмо поставить и можно вообще рядом с машиной бегать.
Нравится
Ответить
правильно сделал.ланос в 2-а раза лучше любой приоры.хотя внешность и внутренность у машины печальная.
Нравится
Ответить
даааааааааааааа ,,,,,,,,,,,,,,,,,..............все ясно и понятно (полное г...о хотя и иномарка
Нравится
Ответить
В начале 09г.взял Ланос выпуска 08г.sx.267тыс.в салоне на Коломенской.Год эксплуатации,ничего не течет,не гремит.На первых передачах мощности маловато,тормоза вялые.но можно привыкнуть.Отдал авто сыну ,он доволен,после 9-ки, конечно, небо и земля.Хотя и 9-ка в умелых руках достойно служит,но морально уже устаревший авто.
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
я согласна про наши тазики! у меня ланос единственное нужна шумка все остальное за эти деньги нормуль,из 10 балов поставила бы ланосу 6 приоре 5
Нравится
Ответить
5 мая 2010
Очень похожая ситуация и у меня.
Капот задевает о дворник. На передний коврик тоже сочится вода, правда, редко (по совету попробую тоже исправить). Радиатор поменял по гарантии (18 тыс км). Обороты стали держаться высокими - в сервисе почистили клапан ХХ - вроде пока все ОК.
В остальном без проблем (езжу с февраля 2008). пробег 25 тыс. Зимой всегда заводился (до -30). Кстати штатные колонки сзади не закрыты со стороны багажника. Когда забивал багажник на дачу, чуть погнул контакт, а он без изоляции. :о
В магнитоле что-то сгорело... Хорошо на гарантии была, в мастерской починили (пионер). Провода заизолировал.
Машинка пока устраивает. Соотношение цена-качество всяко лучше, чем у ВАЗов.
Нравится
Ответить
14 мая 2010
Считаю что кто думает что отечественный автопром лучше ланоса, тот глубоко ошибается..У самого ланос 8-го года, проблем не знаю с ним, не разу он меня не подвел. Были мелкие неприятности, но не страшно это. По сему вывод: за такие деньги лучше ланос чем приора какая нибудь. И считаю бредом слова что ланос не продаш через год за 200
Нравится
Ответить
14 мая 2010
однозначно говорю что нашим машинам далековато до ланоса..У самого ланос 8 го года, 65 тыс пробежал, проблем не знаю, за исключением мелких неприятностей, не разу не подвел меня. И ерунда что ланос не продаш за 200 после года
Нравится
Ответить
15 мая 2010
Продолжу.В течение нескольких тысяч пробега обратил внимание на странный гул.В результате некоторых тестов оказалось,что это правый передний ступичный подшипник.Пытаться найти что то по каталогам-оказалось бесполезным занятием.На местном форуме подсказали воспользоваться нашим "восьмерошным".Размер оказался 1:1 по цене 450р.Замена заняла не более 3х часов.Стойку снимать не нужно.Будет мешать только шаровая и привод.Защитный нижний щиток придется снимать также.Задержка была из за прикипевшего болта,которым притянут тормозной диск к самой ступице.Болт под фиг.отвертку-просто выкрутить оказалось невозможным,пришлось высверлить.То же самое пришлось сделать с болтом крепления защитного щитка,крепящегося к ступице.Их там два.Вот пока и всё.Всем удачи за рулем:)
Нравится
Ответить
15 мая 2010
Продолжу.В течение нескольких тысяч пробега обратил внимание на странный гул.В результате некоторых тестов оказалось,что это правый передний ступичный подшипник.Пытаться найти что то по каталогам-оказалось бесполезным занятием.На местном форуме подсказали воспользоваться нашим "восьмерошным".Размер оказался 1:1 по цене 450р.Замена заняла не более 3х часов.Стойку снимать не нужно.Будет мешать только шаровая и привод.Защитный нижний щиток придется снимать также.Задержка была из за прикипевшего болта,которым притянут тормозной диск к самой ступице.Болт под фиг.отвертку-просто выкрутить оказалось невозможным,пришлось высверлить.То же самое пришлось сделать с болтом крепления защитного щитка,крепящегося к ступице.Их там два.Вот пока и всё.Всем удачи за рулем:)
Нравится
Ответить
15 мая 2010
Продолжу.В течение нескольких тысяч пробега обратил внимание на странный гул.В результате некоторых тестов оказалось,что это правый передний ступичный подшипник.Пытаться найти что то по каталогам-оказалось бесполезным занятием.На местном форуме подсказали воспользоваться нашим "восьмерошным".Размер оказался 1:1 по цене 450р.Замена заняла не более 3х часов.Стойку снимать не нужно.Будет мешать только шаровая и привод.Защитный нижний щиток придется снимать также.Задержка была из за прикипевшего болта,которым притянут тормозной диск к самой ступице.Болт под фиг.отвертку-просто выкрутить оказалось невозможным,пришлось высверлить.То же самое пришлось сделать с болтом крепления защитного щитка,крепящегося к ступице.Их там два.Вот пока и всё.Всем удачи за рулем:)
Нравится
Ответить
27 июля 2010
У меня прокладка сгорала сразу после 5-6 тыщ оборотов как на 99 так и на 14 - это нормально я б даже сказал... тошлько вот еще на 99 маховик по п**де пошел((( Больше машины не напрягаю.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее