EQUINOX

Владею Этой машиной 2 года .

Да Это не ДЖИП - это паркетник .Цена Качество !!!

Стойки стабилизатора , масло, свечи,колодки + ступица заднего колеса -- да это расходники .!!!!

А стойки стабилизатора надо покупать родные ( они в этой машине Японские) есть в налицие в Магазинах

тогда они будут ходить ., а не ширпортреб.!!! как описывает -- pan-brodyaga--в сообщении ниже.

Ниже сообщение от--pan-brodyaga--- Что двигатель Китайский -- Я глубоко сомниваюсь в каких источниках брали эту информацию, что двигатель собирают в КИТАЕ ????

EQUINOX двигатель 3.4 литра 188 л.с.

Да Коробка 5 АКПП собирается в Японии на ней лейбл что она произведена в Японии.

А двигатель - цепная передача -- чисто Американский , стоит на многих моделях авто концерна GM (производство United States ) только меняется програмное обеспечение двигателем -- тоесть МОЗГИ

Ниже привожу список автомобилей USA на которых установлен этот двигатель .

ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ!!!!

V6 OHV, VIN Code E (VIN code is the 8th digit of your VIN number)

1. 00-06 CHEVROLET IMPALA ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

2. 00-06 CHEVROLET MONTE CARLO ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

3. 04/2007 CHEVROLET EQUINOX ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

4. 97-05 CHEVROLET VENTURE ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

5. 01-05 PONTIAC AZTEK ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

6. 99-04 PONTIAC MONTANA ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

7. 04-08 PONTIAC TORREN ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

8. 99-05 PONTIAC GRAND AM ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

9. 99-04 OLDSMOBILE ALERO ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

10.96-04 OLDSMOBILE SILHOUTTE ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

А Эти же двигатели С VIN Code F

V6 OHV, VIN Code F (VIN code is the 8th digit of your VIN number)

Могу привести пример еще из десяти машин .

Двигатели очень проверенные в ШТАТАХ , не зря такое количество выпускаемых авто с Этим движком.

ТАК ЧТО Я СЧИТАЮ НЕ ОБОСНОВАННОЕ сообщение что двигатель собирался в Китае !!!!!



С Уважением Павел
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
30
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 ноября 2010
Не спорь пожалуйста, двигатель делали в Китае на специально для этого построенном заводе ,огромное количество информации в и-нете об этом.Даже был скандал в сша, машина рекламировалась как чисто американский автомобиль, а потом раскрылось про мотор, акп, канадскую сборку...Впрочем на мотор вроде никто не жаловался...
Нравится
Ответить
1
Что то не увязочка получается!!! Вы пишите что для этого авто построили завод - моторов, допустим 2003-2004 год. С Конвеера эти авто начали производить в 2004 году. А для остальных моделей концерна GM ,IMPALA,MONTE CARLO, VENTURE ,AZTEK,MONTANA,SILHOUTTE и дугих этот двигатель производили в ШТАТАХ с 1995 года Или Завод двигателей построили в КИТАЕ в 1995году!!!! ???? или еще раньше ????
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Я знаю только то что прочитал в американских источниках, когда интересовался этой машиной.Писали,что машину создавали при условии жесткой экономии для прорыва в продаже американских компактных SUV, и двигатель создавали для этой машины, может быть на основе старого,не знаю.Поэтому моторы собирали в Китае,коробки покупали в Японии,собирали всё в Канаде.Поройтесь в и-нете,по англоязычным источникам,вопросы отпадут.
Нравится
Ответить
Хорошо! Я попробую найти информацию с официального сайта GM о производстве этого двигателя. У мена за два года эксплуатации НОКСА небыло нареканий по двигателю и его навесному оборудованию, хотя брал я его не новый и до меня НЕГР три года катался на нем. P.S. Представители Toyota Motor сообщили, что уже принято решение о строительстве шестого завода по сборке машин в КНР совместно с компанией FAW Group, что в перспективе увеличит объемы производства автомобилей до 1 млн. в год. Планируется экспортировать в Россию определенные марки, ранее не представленные на нашем рынке. А самый больший объем производства автомобилей в Китае у Volkswagen — 1,5 млн штук в год. В 1998 году изменения в автомобильном мире привели к тому, что компания «Bentley Motors» перешла под контроль «Volkswagen AG». Вот и слухи !!!! что --- Bentley прозводят в Китае.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Отличный пиар-отзыв от Павла... Он по ходу дела гоняет Эквиноксы из штатов.потому как его объява уже месяц висит в разделе продаю.Вот и "хвалит кулик свое болото.." Только чего обсуждать то... Любое авто должно радовать своего хозяина. И оно радует...пока хозяин не покатается на более комфортном или более престижном авто.Авто такого качества исполнения как эквинокс -будет радовать хозяина, пока новое.А потом время эксплуатации очень заметно треплет и дешевый пластик и дешевую кожу и посредственное ЛКП.
Нравится
Ответить
1
Для справки!!!!! Вот и пригони и продай!!!!!! Таможенные платежи: единая таможенная ставка (ЕТС) таможенные платежи * Таможенное оформление 20000 руб. 20000.00 руб. 641.03 USD Единая ставка 3.6 евро/см3 519060.46 руб. 16636.61 USD Итого 539060.46 руб. 17277.63 USD
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Выдержка из статьи В результате в 2007 г. Китай экспортировал автозапчастей на сумму свыше $12 млрд, преимущественно в Северную Америку. Для сравнения, в 2002 г. эта сумма составляла $2 млрд. Еще один пример – продажа китайских двигателей в составе американских авто в Северной Америке. Так Chevrolet Equinox впервые, начиная с 2008 г., стал комплектоваться китайским 6-цилиндровым двигателем, который, к тому же, существенно дешевле таких моделей, как, например, Toyota RAV4 или Jeep Liberty. Кстати, двигатель был разработан Шанхайским отделением General Motors – совместным предприятием GM и Шанхайской корпорации автомобильной промышленности.
Нравится
Ответить
7 января 2012
получается 6 год ещё не китайские?
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
День добрый! Хочу поделиться своими соображениями по этой модели. Скоро будет 3 года владения и 100 с лишним тыс. пробега по России. Всего почти 240 тыс.км. Где-то на 227 тыс.км потекла прокладка ГБЦ на 2-м цилиндре как показало вскрытие. Двигатель не перегревал - удавалось увеличением оборотов выгонять воздушную пробку. Эмульсии в масле не было и масла в ОЖ - тоже. Заказал две прокладки по 950 руб., набор новых болтов ГБЦ (около 1200+ремень60$+ролик 500руб + работа с приятелем-проф.мотористом в течении дня. Начали в 10:30 в 20:00 мотор запустили. После установки прокладок уже накрутил около 6тыс.км. Мотор на самом деле собирается в Китае на заводе GM. Грузится на "пароход",который плывет в Японию за коробками (а они там и собираются фирмой Aisin Warner), ну и в Канаду, на сборочную линию GM на заводе Suzuki. Я перед покупкой заказывал carfax -ездила женщина, один владелец. Что скажу по мотору после разборки. Всегда ведь интересно как там и чего в сердце авто. Так вот, прокладки ГБЦ были в идеальном состоянии только на втором цилиндре на уплотнительном кольце была небольшая, около 1 мм, полоска рыжего налета - понятно, что из-за неплотности контакта. Поршни с небольшим налетом, который оттирался пальцем. Поршень второго цилиндра, естественно был зеркально чист, отмылся, так сказать. Головы проверили на плите - абсолютно ровные. Их отчистил губкой для мытья посуды - везде такие продаются. Тоже проделал и с поршнями. Проблема была вызвана первичным недотягом(?) болтов, крепящих ГБЦ, которые почему-то отвернулись с моментом 6кг. Когда собирали по руководству, первоначальная затяжка + доворот каждого болта на 95 градусов - по динамометру почти 10кг. Наверно китайцев не кормят. Остальное ничего не менял, т.к. в руководстве указано, что если не меняются остальные прокладки, то все ставится на герметик для увеличения надежности, что и было проделано. Да, еще поменял гайки крепления коллекторов, ну это до кучи. Коробка на этой машине адаптивная, подстраивается под манеру езды водителя - сажусь после дочки ... тупит... Несколько раз динамично разгонишься и машина опять бодрая. Интересная система... По поводу АБС ничего экстраординарного не заметил. На снежной каше педаль в пол, АБС долбит, машина останавливается. Но яне любитель оттормаживаться на такой дороге педалью в пол... Несколько небольших качков педалью тормоза и АБС не напрягается и машина останавливается быстрее, по моим ощущениям. Стойки стабилизатора поменял тыс. так 25 назад - полет нормальный. Это хоть и большой, но паркетник и гонять сломя голову по рельсам и буеракам не простит, это понятно. Масло лью Chevron Suprime Synthetic 5W30 импорт из США(в Питере нет Mobil 1 5W30 из США по реальной цене, как в Москве), меняю через 8тыс.км без долива. Пока менять не хочу. Машина удобна с точки зрения эргономики и трансформации салона. Это, конечно, не люксовый вариант, но все в машине есть, у меня LT AWD. Салон - кожа, мою 2 раза в год вода +детское мыло (по мануалу)+ обработка спец. жидкостью по уходу за кожей салона.Проходимость нормальная. Поставил бортовой компьютер Multitronix + задние парктроники. Ставил все сам - удивила легкость разборки и сборки всяких накладок - практически все без отвертки. Автомобиль соответствует параметру цена+качество.
Нравится
Ответить
1
7 января 2012
привет. я тоже налил суприме))менял все аммортизаторы- в мороз задубели,как оказалось зря))ну поменял так поменял))родные ходили вверх и вниз туго, а новые вниз туго а обратно сами выходят-получается на кочках какбы прыгает.а так вроде ничего-все работает. стекло только лобовое треснуло, где взять не знаю-до то ещё год, пока ездию так.
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Подтверждаю точило нормальное сам второй год езжу, кстати решил проблему задних желтых поворотов. Кому интересно могу поделиться...
Нравится
Ответить
1
Владею машинкой этой уже 3 года . Максимальная комплектация . Остаюсь довольным за всё время эксплуатации . Собираюсь в ближайшее время менять эквинокса , рассматриваю вариант покупки нового 10-11 года выпуска . Железо на нём шикарное , кузов оцинкованный , машина в зиму очень тёплая ,заводится в любой мороз ,как часы . За 3 года заменил передние стойки , стойки стабилизатора дважды , передние тормозные диски , акб ну и естественно расходники , за такой срок это мелочи . Проблем с з.ч не возникло , ждал только стойки неделю . Салон конечно простоват , но какой большой ! Примерялся к разным машинам , с высоким ростом тяжело сесть комфортно , здесь чувствую себя человеком . Многие престижные производители могут позавидовать . Если кого , что интересует , спрашивайте , отвечу . Да и ещё , спецы говорят , что очень удобная в обслуживании и ремонте , всё доступно .
Нравится
Ответить
1
7 января 2012
привет. тоже владею)) лобовуха треснула-где взять стекло?
Нравится
Ответить
а как цены на запчасти
Нравится
Ответить
Хороший авто. Брал в 2009-м в марте. Что менял: стойки, линки, втулки, ступицы передние, диски тормозные, лобовое стекло, тормозную жидкость, масла везде(у этом году при пробеге 157тыс.км). По прошлой осени поставил ГБО. Доволен NOXom на 98%. История владения и этапов модернизации можно почитать на форуме Шеви-Клана, в поиске по нику Jimmy.http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php
Нравится
Ответить
1
7 января 2012
а где стекло брал лобовое?
Нравится
Ответить
Времени бодрого! Стекло брал в Москве на ТТК Автозаводкий мост, что в районе м.Тульская, вход в подземный паркинг самого моста в внутренней стороны ТТК со стороны Москва-реки где автосалон Автоальянс- ул. Автозаводская, 22, только вошел и налево до конца. Телефон не помню...нашел через инет...с установкой 7500. Удачи.
Нравится
Ответить
1
13 июля 2011
После покупки застучал сосед, пришлось сменить, больше проблем с машиной не было.
Нравится
Ответить
Павла поддержу, гонять такое -неликвид(кстати ЗАМКАДЫШ привет от Jimmy chevy-clan.ru) У меня в частности нарекания к креплению гидротрансформатора к маховику. Открутились два болта- транс и маховик под замену. С чего это произошло- не понятно, но в поисках запчастей и ожидании ремонта потратил две недели+ дефектовка первичного вала и очередная внеплановая замена масла в коробане. Всем приятного владения Вашими авто!
Нравится
Ответить
8 января 2012
скоро все машины китайские будут(
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
Какой налог на это чудо ?
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
а какой налог за владение этим авто 2006г за год ? и он китайский или американский не понятно ? ))
Нравится
Ответить
2 января 2015
Плачу чуть более 7000р.
Нравится
Ответить
20 июля 2014
Да собираться он (движок) где угодно может-без ущерба для качества. С чем ты не согласен? Бред.
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
"Стойки стабилизатора , масло, свечи,колодки + ступица заднего колеса -- да это расходники"---Свечи - родные, иридиевые - ресурс 100000 МИЛЬ!!!!!! Стойки прошли 70000 миль (передние) и 95000 миль (задние) Передние ступицы поменял на 110000 милях. Задние стоят родные (не менял- сейчас пробег 150000 миль) Колодки - 30000 миль (48 тыс км) ходят (передние) задние -дольше. Масло поджирают все америкосы, в среднем, от замены до замены подливаю 200-250 гр. Опыт владения - 5 лет. Машиной доволен - менять не собираюсь.
Нравится
Ответить
1