Назад к истокам

Жизнь заставила вернуться к машинам эконом-класса. Предыдущие мои авто — Audi A4 B9 40D Quattro, Audi A6 C7 Allroad, BMW X1 20DxDrive, Volvo S40. Все, кроме Volvo, были куплены новыми в салонах. Поменял место жительства, уехал в сопредельное государство в Центральной Азии. Рынок тут почти полностью заполнен китайцами, Kia/Hyundai, европейские марки остались только Audi, Porsche, BMW, MB. Целился было в Volkswagen Passat Alltrack, но бренд ушел из страны, не успел, на оставшиеся авто жуткие условия по кредитованию. Ну и вторая половинка хотела машину повыше — кроссовер. Покупать прям совсем азиатскую машину не хотелось, но скажу честно — Tugella едет местами интереснее, чем Tiguan, комфорта тоже хватило, но салон исключительно тесный — и спереди, и сзади я подпирал плечами/локтями проем двери или саму дверь. Когда-то, лет 12 назад, у меня была Chevy Captiva, которая была хоть и совсем дубовая, но каждый свой рубль шикарной цены отработала на все 100%. От Chevy остались положительные впечатления.
Случайно увидел, что за более чем разумные деньги (на 13 тыс долл дешевле той же Tugella) продается Chevy Equinox. Местной сборки, но это все-таки чисто американская модель.
Что удивило — в машине тихо, лучше, чем в A4, - в "верхней" комплектации (3LTRS) реально работает система шумоподавления Bose. И звучит этот Bose просто очень здорово. Звук объемный, чистый. Может "отбасить" как следует электронную музыку, драйвово "спеть" Bon Jovi, и дает услышать голос и струны Эрика Клэптона. На этом прелести мультимедиа заканчиваются. Она довольная шустрая, но старая и убогая. Можно еще сказать, что камера заднего вида очень даже хороша. Спасает Apple Carplay, который работает просто чудесно (машина с американского рынка изначально, Apple и Chevy давно научились дружить).
Динамика отменная, тормоза тоже неплохие, но вот крены чисто американские, на мелочевке чувствуешь все хорошо, большие колдобины проходит неплохо (зимняя резина 18 Bridgestone шипованный Blizzak, штатная всесезонка 19 радиус, кажется Goodyear). Полный привод даже при включении кнопочки AWD исключительно подключаемый — на скользской дороге загорается алерт AWD чего-то там — не запомнил фразу). Едет бодренько, в 7.5 сек до 100 укладывается. У нас холодно, машину нужно греть, печь работает на всю катушку, потому при относительно активной езде расход получается по городу 16-17 литров. Кормлю 98, так как местный бензин не всегда качественный. При этом это "мягкий гибрид" — при подкате к светофору "накатом" заряжается аккумулятор, которым потом кормится электромотор — на старте "докручивает" ДВС через АКПП. АКПП 9 ступеней, в любых режимах обороты выше 1600-1800 не поднимаются на скоростях до 100 км\ч. На трассу не выезжал, быстрее 100 км\ч не разгонялся.
Свет — обычные линзованные светодиоды и не более. Светит нормально, про немецкие люминофоры и матричные фары даже не вспоминаем...
По салону — сидения хороши, регулировок хватает вполне, но мне подушка коротка (рост 186, ноги длинные). Есть вентиляция спереди, подогрев, но пассажиры второго ряда обделены.
Что еще из приятного — распознает машины и пешеходов, умеет тормозить. В динамическом круизе хорошо и безопасно держит дистанцию, разноняется и тормозит.
Чего не хватило — памяти сидений (два водителя каждый день, разница в росте — 28 см), подогрева лобового стекла (зима тут настоящая, сегодня ночью было —35), современной мультимедиа, подогрева руля.
В оценке "звездочки" старался расставить максимально честно. В комфорте снижена оценка за "мелочевку" — подвеска передает немного в салон. Ходовые качества оценка снижена за крены. Надежность — сразу в салоне при предпродажной подготовке нашли неисправность системы бесключевого доступа и "лечили" полторы недели. В минусы честно записал расход топлива (для "мягкого гибрида" много!), устаревший дизайн салона, и подвеску (хочется чуть мягче).
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Шумоизоляция, Внешний вид, Мультимедиа, Цена
Минусы
Расход топлива, Дизайн салона, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
28
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 апреля 2024
"Audi A4 B9 40D Quattro, Audi A6 C7 Allroad, BMW X1 20DxDrive, Volvo S40." - как по мне это и есть эконом класс)))
Нравится
Ответить
8
12 августа 2024
vorobeikal, тут не о доходах/возможностях/понтах речь. а об общепринятой классификации.
Нравится
Ответить
3
9 марта 2025
Алексей В., аххаха тоже кекнул, А6 - середняк только.
Нравится
Ответить
Совершенно согласен с предыдущим оратором!
Нравится
Ответить
2
1 июня 2024
Возвращайтесь на Родину и будет вам счастье и премиум авто в том числе.
Нравится
Ответить
7
12 августа 2024
hellohuman, это другая история
Нравится
Ответить
3
На трассу не выезжал больше 100 не разгонял-очень эпично,и при этом писать какой то отзыв
Нравится
Ответить
2
12 августа 2024
Коричневый лимузин, а если я все время сейчас в городе?)
Нравится
Ответить
2
20 сентября 2024
Здравствуйте, как сейчас машина? Как разворот, говорят очень большой?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее