Вся правда о старушке
Привет всем!
В преддверии продажи своей старушки решил поделиться некоторыми автонаблюдениями. Итак, немного истории.
1. Приобретение.
Самый конец 2006 г., искал SUPERB, но совершенно случайно наткнулся на EPICу и душа легла (заодно и сэкономил). Модель только в августе прошла сертификацию и представляла собой что - то типа кота в мешке, ну никакой информации. Протестил, сразу отметил, что в поворотах зад всегда при ней, почесал репу и решил брать ($30420). В процессе оформления выбил себе подарок на новый год – ксенон, установил защиту картера, сделал тонировку. Оказалось авто не комплектуется брызговиками ни в каком виде, кое - как подобрал универсальные и все – она моя: 2.5л. 156 л/с, автомат 5 ст. с ручкой, черная, в коже и т.п.
2. Обкатка. Первые общие впечатления.
Начал с резины. Сразу из автосалона заскочил в Кунцево. 215х50х17 нигде не было, взял 215х55х17 и в дальнейшем не пожалел. Обкатывал не спеша, и машина новая и резину прикатать было надо, не поднимал обороты выше 3000, так что скоростные качества и работа автомата оставались пока в тумане. Обратил внимание на обороты тахометра. При относительно монотонной езде обороты держала строго: 100 км/ч – 1000: 120 км/ч – 1200.
Порадовала музыка, ожидал, что будет хуже. А вот шумоизоляция огорчила: если в CIVICе при ее жесткой подвеске шум из под арок воспринимается как нечто естественное, то при вальяжном ходе EPICи тот же шум режет ухо.
Достали электрорегулировки водительского сидения (8). Настроить можно до самой мелочи под любого человека вменяемых габаритов, но у меня в семье трое водил и каждый что нибудь под себя подкрутит, потом не угнездишься – ну неужели память сидений нельзя было поставить.
Расход бензинчика – до 15 л. на сотню.
В целом обкатка прошла прекрасно, без каких либо приключений.
3. Эксплуатация.
При рабочей эксплуатации выяснилось, что автомат не против подремать и, не смотря на свою «адаптивность», не он к тебе приспосабливается, а ты сам к нему привыкаешь. Да еще произвольно начал сбрасывать скорость: давишь на газ, идет разгон и вдруг бац головой в лобовик, как будто на механике поставили нейтралку. Поехал к официалам жаловаться, заодно и поменять масло в двигателе после обкатки. Оказалось в коробке был недолив трансмиссионки эдак 2 л. с гаком. Долили, все пришло в норму и мы вроде подружились. Расход топлива несколько снизился: город по борт.компу - 10, по бензобаку – 13.
Первая весна. Да здравствует летняя резина! И тут потихоньку началось – ну долбит переднюю подвеску и все (пробег был около 10000). Когда утром выезжаешь чувствуется сильно, потом легчает. Но началось то все фактически сразу после замены резины, тонковат однако 50-й профиль, позже следующую купил, как и зимнюю с 55-м.
Кое как докатал до первого ТО, там выяснилось – отказали втулки передних стабилизаторов (поменяли по гарантии).
Летом семьей ездил на Кавказ. Вот тут и пригодился огромный багажник. Очень вместительная деталь. На трассе машина ведет себя отлично, идет очень ровно, не виляет, хорошо входит в поворот, задницу не тащит. Все таки 156 лошадок маловато, на обгон тяжеловесов выходил только на ручке. Скорость 150-160 км/ч свободно (если не груженный, то больше 200 не ездил). Климат работает без перебоев (зимой и летом).
3. Все проблемы за 60000 пробега.
3.1. Лобовое стекло или конструктивно или только у меня очень напряжено, от мельчайшего скола сразу пытаются бежать лучики, трудно в ремонте.
3.2. Кузов. Очень слабовата красочка. Мелкие сколы можно найти по всей машине. К этой весне на капоте сколы вздулись и «зацвели». Пришлось отдать целиком в перекраску. Рекомендую сразу ставить отбойник, в продаже есть. Направляющие стекол на задних дверях подернулись ржой уже к прошлому лету (пробег под 40000) – заменили по гарантии.
3.3. Внешнее освещение нормальное, хоть и без наворотов. Доволен ксеноном (ближний свет с завода линзованный) – не только отлично освещает (дальним только моргаю), но и всяких камикадзе отпугивает, как пеших, так и конных.
3.4. Подвеска. Как сказал уже выше больное место втулки стабилизаторов передних (замена на 15000) и задних (замена на 60000). К 35000 странно начала вести себя баранка: тормозишь – ее кидает влево, газу – вправо. Позвонил, объяснили, что сход-развал, записался, ждал 2 недели, станок сломался, еще 2 недели, дождался, сделали, НО резину стоптал на всех колесах, купил новую. Чуть позже застучал правый наконечник рулевого, заменил сразу пару. Абсолютно нереально четко подобрать диски – 17” и о 4-х дырках.
3.5. Тормоза можно бы и получше. Замена передних колодок на 25000 и на 60000. Последние переходили 10000 не из за бережного торможения, а из за перегрева (на 33000) и соответственно коробления тормозных дисков с дальнейшей проточкой и внеочередной заменой колодок. Задних осталось еще 50%.
3.6. Двигатель без особых проблем. На 40000 стала подтекать крышка маслозаливной горловины – заменили по гарантии. На 57000 стал загораться чек, при этом машина сразу умирала, только не глохла, после пятиминутного отстоя все приходило в порядок и чек гас. Когда все это надоело заехал на сервис, ошибку в мозгах устранили. Любопытно, что регламентом ТО не предусмотрена замена свечей, а только их проверка. На родных свечах проходил 60000, на 4-м ТО просто заставил произвести замену. Порой промываю дроссельный узел – на горячую плохо заводится. На 50000 для профилактики промыл инжектор.
4. Резюме.
Считаю, что машина стоит своих денег. Тем более, что благодаря ситуации, в баксах она значительно подешевела. Не SUBARик конечно, да и не для гонок она создана. Тем более, что относится она к группе не сильно популярных моделей, а это и экономия на страховке (угон) и на здоровье (нервы). Кто надумает брать – удачи.
P.S. Недавно ездил на 6ст. автомате. Не понравилось. Очень задумчив, но говорят экономичен.
Плюсы
Цена-качество, Комфорт, Вальяжность, Неугоняемость
Минусы
Слабая подвеска, Плохое лакокрасочное покрытие, Отсутствует доп.оборудование
Все плюсы и минусы модели🎉 ЕЩЁ ДВА УСПЕШНЫХ ВРУЧЕНИЯ!
🎉 ЕЩЁ ДВА УСПЕШНЫХ ВРУЧЕНИЯ!
Сегодня мы с радостью передали два замечательных автомобиля нашим клиентам:
🚘 HONDA FIT RS 2013 для Сергея из Красноярска по цене 967.000 ₽. Стильный и динамичный, это...
🚘 HONDA FIT 2013 УЖЕ У СВОЕГО ВЛАДЕЛЬЦА! 🎉
Еще один довольный клиент получил свой надежный и экономичный хэтчбек! Владелец записал видеоотзыв и поделился своими впечатлениями.
🍇 Комфортный и просторный салон
🍇 Экономичный 1.3-литровый двига...
#Покупка
Купили Porsche 718 Boxter из Кореи
Куплен Porsche 718 Boxter из Южной Кореи для нашего многоуважаемого клиента Дмитрия из г. Москва
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.0 л бензин (300 л.с.)
Привод: задний
Трансмиссия: РКПП PDK
Поздравля...
#Покупка
FAW X80 (копия платформы Mazda 6, включая копию мотора, в кузове - предшественнике CX-60).
Машина куплена только что в Рольфе, с пробегом 220т. км., при общем состоянии, вполне похожим на аккуратные 100т.км. (мечта скручиваюшего пробеги перекупщика). (Забавный факт: мой автомобиль со скрыты...
#Отзыв
Покупал для себя, полностью переварил и покрасил, арки, дно, пороги, крепления балки, новые бампера крылья подвеска и многое другое За 245 выставил что-то даже звонков нет, велика цена ?
Никогда не поздно
Всем доброго времени!
Решил начать вести мини блог своего авто, чтобы самому не запутаться, что в нем было сделано. Во владении приорик 2011 года у меня уже 3 года, до этого отношение у меня к этому а...
Купил в Рольфе после первого владельца. Год 2019, честный пробег 222 000. По кузову, кроме мелкой притертости на стыке переднего крыла с бампером, замечаний нет (хвала прежнему владельцу и выполненном...
Стоит ли брать Audi q5? Часть 1
Расскажу свою историю покупки этого автомобиля и в конце сделаю вывод. До этого был Форд Мондео 3 поколения, который решили поменять на что-то поинтереснее. Рассматривали бмв х5, х6, audi q5, q7, infi...
#Покупка
Здравствуйте помогите пожалуйста проблема в том что на моем мл на приборной панели показывает половину бака бензина а его нет машина глохнет
В бензобак еще не лазил
#Прошу совета
Суровый мотобукс
Решил я купить осенью себе мотобуксировщик, и выбрал конечно же Шармакс СЕ600РР
Двигатель у него на базе Honda, действительно впечатляет. Мощный, выносливый, работает стабильно и тихо, вибрация миним...
#Отзыв
Колёса
Первым делом как говорится начинаем с колес, после долгого поиска б/у колес, я психанул и взял тыщ за 60 с чем то (в итоге столько обошлись), новые 235/75/15 MT резину форварды сафари 540, на оффроад...
#Тюнинг
Шнива: Начало
Загнали в сервис, новый дом её судя по всему, и поняли что даже новые датчики какие стоят на ней, не рабочие, поэтому мы начали менять всё что представляло какую либо проблему, и вот спустя 80 т.р.)))...
#Ремонт
Ура купил!)
И так, вот наконец второй автомобиль появился в семье.
После продажы предыдущей нивы купленной в салоне (трехдверкой), снова загорелся нивой и вот получилось так что знакомые предложили Шевроле и с не...
#Покупка
противоречивая веста
Салон если не придиратся по мелочам отлично,кресла отлично,климат отлично,ммс прошил в целом неплохо,поломок за 46000 не было,фары для галогена хорошо,шумка так себе ,коробка хорошо,управление сцеплен...
#Отзыв
Аналог Hyundai Creta из Южной Кореи.
Hyundai Creta уже зарекомендовал себя, как отличный и надежный кроссовер из Кореи. Но вот нюанс, данный автомобиль выпускается на экспортный рынок, поэтому на внутренний рынок Южной Кореи Creta не про...
Красивые объявления 1
Этот BMW X5 M50i выглядит крутая чёрного цвета но стоит 11 миллионов
Сравнение рио4 1,6 и веста кросс седан 1,8
Сравнение Киа рио 4 20г престиж 1.6 и Веста Кросс седан 18г престиж 1.8.1,5 месяца назад,веста была продана и куплена киа.Хочу поделится впечатлениями и наблюдением о данных авто.Что понравилось в киа...
Верный друг
Кеша спасибо за эти 8лет приятного вождения! Мы побывали в горах, на морях, в Грузии, ты забрал двух детëнышей с роддомов... Мы намотали больше 80ти тысяч, считай 2 раза обогнули экватор! За всë время...
#Отзыв
Не по наслышке
😇.. любую машину оценю..дам реальную цену