Вся правда о старушке

4.4
14 мая 2009
15 454
Привет всем!

В преддверии продажи своей старушки решил поделиться некоторыми автонаблюдениями. Итак, немного истории.

1. Приобретение.

Самый конец 2006 г., искал SUPERB, но совершенно случайно наткнулся на EPICу и душа легла (заодно и сэкономил). Модель только в августе прошла сертификацию и представляла собой что - то типа кота в мешке, ну никакой информации. Протестил, сразу отметил, что в поворотах зад всегда при ней, почесал репу и решил брать ($30420). В процессе оформления выбил себе подарок на новый год – ксенон, установил защиту картера, сделал тонировку. Оказалось авто не комплектуется брызговиками ни в каком виде, кое - как подобрал универсальные и все – она моя: 2.5л. 156 л/с, автомат 5 ст. с ручкой, черная, в коже и т.п.

2. Обкатка. Первые общие впечатления.

Начал с резины. Сразу из автосалона заскочил в Кунцево. 215х50х17 нигде не было, взял 215х55х17 и в дальнейшем не пожалел. Обкатывал не спеша, и машина новая и резину прикатать было надо, не поднимал обороты выше 3000, так что скоростные качества и работа автомата оставались пока в тумане. Обратил внимание на обороты тахометра. При относительно монотонной езде обороты держала строго: 100 км/ч – 1000: 120 км/ч – 1200.

Порадовала музыка, ожидал, что будет хуже. А вот шумоизоляция огорчила: если в CIVICе при ее жесткой подвеске шум из под арок воспринимается как нечто естественное, то при вальяжном ходе EPICи тот же шум режет ухо.

Достали электрорегулировки водительского сидения (8). Настроить можно до самой мелочи под любого человека вменяемых габаритов, но у меня в семье трое водил и каждый что нибудь под себя подкрутит, потом не угнездишься – ну неужели память сидений нельзя было поставить.

Расход бензинчика – до 15 л. на сотню.

В целом обкатка прошла прекрасно, без каких либо приключений.

3. Эксплуатация.

При рабочей эксплуатации выяснилось, что автомат не против подремать и, не смотря на свою «адаптивность», не он к тебе приспосабливается, а ты сам к нему привыкаешь. Да еще произвольно начал сбрасывать скорость: давишь на газ, идет разгон и вдруг бац головой в лобовик, как будто на механике поставили нейтралку. Поехал к официалам жаловаться, заодно и поменять масло в двигателе после обкатки. Оказалось в коробке был недолив трансмиссионки эдак 2 л. с гаком. Долили, все пришло в норму и мы вроде подружились. Расход топлива несколько снизился: город по борт.компу - 10, по бензобаку – 13.

Первая весна. Да здравствует летняя резина! И тут потихоньку началось – ну долбит переднюю подвеску и все (пробег был около 10000). Когда утром выезжаешь чувствуется сильно, потом легчает. Но началось то все фактически сразу после замены резины, тонковат однако 50-й профиль, позже следующую купил, как и зимнюю с 55-м.

Кое как докатал до первого ТО, там выяснилось – отказали втулки передних стабилизаторов (поменяли по гарантии).

Летом семьей ездил на Кавказ. Вот тут и пригодился огромный багажник. Очень вместительная деталь. На трассе машина ведет себя отлично, идет очень ровно, не виляет, хорошо входит в поворот, задницу не тащит. Все таки 156 лошадок маловато, на обгон тяжеловесов выходил только на ручке. Скорость 150-160 км/ч свободно (если не груженный, то больше 200 не ездил). Климат работает без перебоев (зимой и летом).

3. Все проблемы за 60000 пробега.

3.1. Лобовое стекло или конструктивно или только у меня очень напряжено, от мельчайшего скола сразу пытаются бежать лучики, трудно в ремонте.

3.2. Кузов. Очень слабовата красочка. Мелкие сколы можно найти по всей машине. К этой весне на капоте сколы вздулись и «зацвели». Пришлось отдать целиком в перекраску. Рекомендую сразу ставить отбойник, в продаже есть. Направляющие стекол на задних дверях подернулись ржой уже к прошлому лету (пробег под 40000) – заменили по гарантии.

3.3. Внешнее освещение нормальное, хоть и без наворотов. Доволен ксеноном (ближний свет с завода линзованный) – не только отлично освещает (дальним только моргаю), но и всяких камикадзе отпугивает, как пеших, так и конных.

3.4. Подвеска. Как сказал уже выше больное место втулки стабилизаторов передних (замена на 15000) и задних (замена на 60000). К 35000 странно начала вести себя баранка: тормозишь – ее кидает влево, газу – вправо. Позвонил, объяснили, что сход-развал, записался, ждал 2 недели, станок сломался, еще 2 недели, дождался, сделали, НО резину стоптал на всех колесах, купил новую. Чуть позже застучал правый наконечник рулевого, заменил сразу пару. Абсолютно нереально четко подобрать диски – 17” и о 4-х дырках.

3.5. Тормоза можно бы и получше. Замена передних колодок на 25000 и на 60000. Последние переходили 10000 не из за бережного торможения, а из за перегрева (на 33000) и соответственно коробления тормозных дисков с дальнейшей проточкой и внеочередной заменой колодок. Задних осталось еще 50%.

3.6. Двигатель без особых проблем. На 40000 стала подтекать крышка маслозаливной горловины – заменили по гарантии. На 57000 стал загораться чек, при этом машина сразу умирала, только не глохла, после пятиминутного отстоя все приходило в порядок и чек гас. Когда все это надоело заехал на сервис, ошибку в мозгах устранили. Любопытно, что регламентом ТО не предусмотрена замена свечей, а только их проверка. На родных свечах проходил 60000, на 4-м ТО просто заставил произвести замену. Порой промываю дроссельный узел – на горячую плохо заводится. На 50000 для профилактики промыл инжектор.

4. Резюме.

Считаю, что машина стоит своих денег. Тем более, что благодаря ситуации, в баксах она значительно подешевела. Не SUBARик конечно, да и не для гонок она создана. Тем более, что относится она к группе не сильно популярных моделей, а это и экономия на страховке (угон) и на здоровье (нервы). Кто надумает брать – удачи.

P.S. Недавно ездил на 6ст. автомате. Не понравилось. Очень задумчив, но говорят экономичен.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена-качество, Комфорт, Вальяжность, Неугоняемость
Минусы
Слабая подвеска, Плохое лакокрасочное покрытие, Отсутствует доп.оборудование
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 мая 2009
Добрый день! Моей машинке сегодня тоже 2 года и мысли о продаже меня посещают все чаще. К всему изложенному добавлю- я за весь период эксплуатации авто столкнулся с: заменой переднего сальника коленвала,заднего левого рычага,задних амортизаторов. Что больше всего огорчает-это подвеска и лакокрасочное покрытие. Кого-то перечисленные нюансы не раздражают,наверное,но все восприятия субъективные.А в целом, да эта машина стоит заплаченных денег,но менять на такую же не хочу.
Нравится
Ответить
24 мая 2009
Добрый день.Моей тоже два года.По лакокрсочному покрытию вообще нету проблем,ничего не ржавеет и сколов маловато.В подвеске заменили задний правый рычаг верхний.Впереди стучат амортизаторы,но я с этим смирился ,такова особенность кострукции.Поменяли рейку по гарантии и карданчик.Вот и всё.ТО через 10 тыс,свечи поменял через 35 тыс.В целом машина нравиться.
Нравится
Ответить
22 июня 2009
Владел машинкой 1,5 года, покупал за 30 и скажу вам, что лучше добавить ещё несколько тыщ и купить хоть б.у. но классом выше ест-но при адекватной проверке машины. Эпику хоть и любил, но г...о полное. Жалею как о покупке и о потерянных деньгах при продаже, а отзыв "Интересная машина" писал я, там подробнее.
Нравится
Ответить
19 октября 2009
Руль ватный + По ходовым качествам гораздо хуже мондео. Но цена - просто конфетка. Цена как за Элантру в средней комплектации.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
вот странная штука?! 2 года ездил на мазде626(1998год) меняя масло, филтры и заливая бензин, накатал 43тыка, продал с пробегом 187 тык(это по одометру, но я думаю скручено)чувак до сих пор ездит, а тут люди НОВЫЕ машины покупают из сервиса не вылазят, и считают что машина своих денег стоит?? как то не понятно, чем новее машина - тем хуже(это мой вывод из множества отзывов про все марки).
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
Моей Эпике через 5 дней будет 2 года.За это время поменяла за свои деньги только передние колотки!!!!!Не потому что не слежу,а как раз наоборот 2 то вовремя,регулярная проверка подвески итд.Просто ездить господа нужно аккуратно,беречь свою красавицу ,а не гнать как на Субару,и не рвать со светофора(кто кого)!У меня машина 2007 года МКПП,2 литровый движок ,на полном фарше(как говорят)и кожа и рожа и все функции,и стаж вождения у меня 11 лет(не подумайте если женщина ,зачит ездить не умеет,я водитель экстримал фору дам любому мужчине),только господа это машина не гоночная а для спокойной езды,включил музыку и едь отдыхай получай удовольствие,машина бизнес класс,комфорта там хватает!У меня до Эпики было много машин,все конечно были б\у ,два БМВ 1997,2000 года ,Ауди начиная с сигары ,80,100,А6,итд,конечно БМВ и Ауди это машины классные и очнь надежные но и цена их господа за новые заходит за лимончик,а Эпика за свои денежки дает вам и комфорт и надежность(насколько может),вы так ее ругаете,зачем тогда брали взяли бы за 1000000 +,мерен и были бы самым счастливым человеком на свете!Вообщем дорогие мужчины хочу сделать вывод!КАК ВЫ ЛОДКУ НАЗОВЕТЕ,ТАК ОНА И ПОПЛЫВЕТ!Поверьте что и у Мерседеса есть куча недовольных владельцев.Езджу 2 года,берегу,не выжимаю из нее не возможное,а по своим харрактеристикам она выдает все что должна.А если хочу экстремального вождения пересаживаюсь на специально оборудаванный автомобиль и выплескиваю всь адриналин,а потом на свою красавицу ,включаю музыку и получаю удовольствие.Та что всем удачи и до втречи на дорогах Санкт _Петербурга!
Нравится
Ответить