Семейная машина

5,0
21 мая 2007
16 457
июнь 2009 (88000)

Все 2 года авто эксплуатируется "и в хвост и в гриву".

Машина безпроблемная.

Лью все это время 95й, естественно на нормальных АЗС.

Расход в среднем 10 на 100 (примерно, по замерам).

Ходовая в одном состоянии, может там что-то и ломается, только пока ничего не слышно.

Этой весной о наши подмосковные ямы я разбил ступицу, которую купил без особых проблем на кунцевском рынке.

Недавно задумался о доп. шумоизоляции, просто от скуки, но случилось прокатиться на такси в виде ВАЗ 2104, и я понял что "лучшее - враг хорошего".

N.B. для владельцев из Москвы и МО.

Оч много деталей подходит от Daewoo Magnus (фильтр салона - 600р на кунцевском рынке, колодки 700-900 - там же, ступица передняя в сборе - 6500р)

_____________________

июнь 2008 (40000)

Прошел уже год, а машина в одном состоянии.

____________________________

январь 2008, (28000)

Особо ничего нового не добавлю. Радует что машина досталась качественной сборки (тьфу,тьфу,тьфу...), может и вправду корейцы собирали а не наши. За этот пробег ничего не напрягло, никаких крупных косяков, да и мелких то же не было. Стала недавно потеть, да же кондеционер не помогал. Я начал нервничать, думая чем меня обрадуют официалы (я про сумму ремонта). Приехал поменяли салонный фильтр, тем более что ему уже пора, время пришло, и как бабка пошептала, все прошло.

А тут момент вспомнил, надо было калодки передние менять, приехал мне говорят 5000р, я маленько присел и спрашиваю а за что там такие деньги. В итоге забрал у них колодки (3000р) и сам поменял. После этого приезжал к ним же, вроде про проблемы с гарантией разговоры не велись.

Я подумываю может от гарантии вообще отказаться, так достали официалы.

Подвеска в одном состоянии кстати недавно заехал в обычный сервис где при мне прокачали подвеску, результат приятно удивил.

___________________________

Август 2007 (12500)

Впервые в жизни получил второй отпуск этим же летом, угадайте с трех раз куда и на чем поехал....

Конечно же на радной тачанке на юга. Щас пробег 12600 (это за 3,5 месяца). Ничего плохого не вылезло, хотя я уже начал "наглеть" и на хороших затяжных участках симферопольки давать 150 и 160 (4000 оборотов).

Ходовая работает в одном состоянии: на небольшой скорости гремит на больших ямах, на скорости более 60км/ч работает отлично.

Заливаю только АИ92.

Так что пока все отлично.

_____________________

Июль 2007 (7000)

Только что вернулся на ней из Крыма, пробег по Крыму 4100, сейчас общий пробег 7000. К машине вообще никаких претензий, крейсерская скорость 140 (3200 оборотов, движка не слышно), в таком режиме расход 10 литров на 100км. Особенно порадовал мощный дальний свет. Большой салон и большой багажник то же обрадовали.

______________________________

Май 2007. (1000км)

Купил Chevrolet Epica в базовой комплектации, 2-х литровая поперечная рядная шестерка – механика, (23370у.е. по курсу ЦБ). До этого было много машин, последняя была Toyota Karina E универсал 1,8 автомат – машина очень надежная, от одного хозяина, из Германии и т.д. Когда решился ее поменять, то долго не мог подобрать ей достойную замену, присматривался к нонешним предложениям и понимал, что проблема реальная.

После долгих раздумий выбрал Chevrolet Epica. Хочу сказать, что базовая комплектация доступная по деньгам и очень достойная:

1. Отделка салона на 5, без попсятины, все качественно, строго и со вкусом, подсветка радует. Куча мелких полезных вещей в салоне. Причем мне кажется, что при продумывании салона люди действительно старались сделать мне «удобно», и это у них получилось.

2. Движок тихий, быстрый и мощный, до 3500 оборотов его вообще не наблюдаю (а это 150-160км/ч на 5-й передаче). Шумоизоляция на 5.

3. Слушается руля великолепно. Я сначала переживал из-за габаритов (почти 5м в длину и 1,8 в ширину), потом понял, что зря, габариты хорошо чувствуются.

4. Большой салон и багажник, во мне 1,9м роста сижу очень удобно, за мной места еще куча.

5. После автомата сел на механику, никак не напрягает, т.к. сцепление мягкое и передачи втыкаются нормально.

6. Подвеска «съедает» всю рябь, на крупных ямах громковата, но приемлемо (не значит «терпимо», а действительно «приемлемо»).

7. Штатный звук на 5 (6 колонок и немецкая магнитола творят чудеса)

В итоге хочу сказать, что базовая комплектация этой машины действительно порадовала оптимальным соотношением цены и качества. Всем рекомендую.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все сказал в описании
Минусы
Присутствует эффект "тонкого дна" - это из разряда шумоизоляции.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
9
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 ноября 2007
Недавно приобрел Эпику все нормально, но подвеска достала- стучит спереди глухим стуком ,особенно при начале движения, потом стук уменьшается ,но не исчезает, очень нервирует.Два раза ездил на диагностику в сервис ,ничего не нашли.Хочется ругаться матом. Если разобрались с данной проблемой напишите
Нравится
Ответить
глхой стук, возможно сайлентблоки рычагов... а вообще прикол был с шаровой, в какой бы сервис не заехал всегда говорили типа : кирдык шаровой, несколько штук поменя, бестолку... пока сам не залез, и обнаружил вот что, кирдык не шаровой а поворотному кулаку(у меня лачетти), то есть там шаровая вставляется в в разрезное посадочное место и стягивается болтом, в моем случае палец не держался в поворотном кулаке. если на эпике также, то вполне возможно стучит именно это... звук довольно таки приглушенный получается....
Нравится
Ответить