Первое знакомство
Отзыв1: 21.01.2007.
Первая в г.Туле. 51-я по выпуску. Предпоследняя по полноте комплектация.
Заранее извиняюсь за большое вступление. До этого у меня были машины все б/у: старый Мерс190 мурзик-дизельный 84 г.в. - к нему до сих пор теплые чувства, он был первой моей машиной, и как его старший брат "Мурзик-124", очень мягкий и комфортный, но увы , мурзики потихоньку становятся антикваром, а не средством передвижения, далее Дэушки Нексии (никак ни "старушки", как их называют, "старушки" - это отечественные "ТАЗИКИ") всех сортов, цветов, комплектаций и модификаций - великолепная машина в своем классе по цене, потрясающая надежность, выносливость, просто халява на запчасти при их 100% наличии, но как только благосостояние растет, человек, любящий машины желает все время чего-то большего. Далее был у меня Опель "Омега В" 99 г.в., хороший автомобиль, но староват, а моя практика эксплуатации б/у автомобилей показывает, на старье ездить накладно, как в финансовом и моральном плане, так и для здоровья (нервы). После опеля и тысяч раздумий, что купить, выбор опять пал на корейцев. Хюндай соната 5 2003 года выпуска досталась на автомате с пробегом в 120 тыс., обслуженная. Все в ней было хорошо, но что-то стучало (похлопывало) в подвеске с переди на ямах и выбоинах, а так же на крупных трещинах в асфальте (в г.Туле дороги самые безобразные в центральной России), жутко приносившее чувство дискомфорта, такая машина должна ездить мягко и плавно глотать недостатки дорожного покрытия! Итого поменял практически всю подвеску (ок.1000 дол+настолько же, наверное, нервов) постукивания остались! Намаявшись, разочаровавшись, и подумав, что это дефект конкретно моей машины, задумал продать, и купить что-то новое и другое, плюс запросы потихоньку росли, в сонате уже неустравивала устаревшая панель, и захотелось ощутить роскошь коженого салона. Зарубил себе на носу - только НОВАЯ! И тут начались поиски солидной машины D"+"-Е класса до 30 долларов!
Поездил на тест драйве на новой сонате, подвеска на новой постукивала на ямах и выбоинах, чуть меньше моей, но все равно что-то было + старовата панель."Хочу комфорт" подумал я и продолжил поиски! А жаль сонату я изучил вдоль и поперек - халява по запчастям и обслуживанию, практически на уровне нексии! Б/у тойота камри , "отжатых" немцами мерсов и бэх не хотелось, намучавшись (как показала практика напрасно) с сонатой + плюс бешеные цены на обслуживание + не оставишь около магазина - сразу "уйдет". Новая камри понравилась внешне, но внутри безобразный дешевый "китайский" пластик под желтое дерево, центральная консоль аля "музыкальный центр самсунг конца 90-х", где дешевый пластмасс при всём желании за "алюминий" принять невозможно, (хотя я не оскорбляю камриводов, мож кому всё равно или нравиться это), плюс бессовестная базовая цена в 38 "реальных" долларов (дилеры хитро пишут 32 тыс. долларов, но доллар у них видно с "каймановых островов" по 29 руб. за штуку)+ рост статистики угоняемости японских машин, отпугнули от камри. К тому же из-за популярности -как грязи в Туле. Мазда 6 не понравилась внешне, зато строго и богато внутри, опять же с кожей и на автомате новая стоит более 30 тыс, Форд Мондео староват, и в полной зарядке не стоит тех денег, что за него просят, так же не понравились соната 6 NF - невзрачный внешний вид (пятая явно лучше и современнее по внешнему виду), внутр. ручки дверей из дешевого пластика, Киа магентис Нью - далеко недешевая, но честно 30 тыс. долларов за нее выложить рука не поднимается, Вольво, Субару и подобные машины уже "не по карману". И вот после долгих поисков и раздумий, чудо!!!!!!! В интернете на сайте Шевроле, желая почитать про Эванду, вместо нее вижу "СКОРО! Новый седан бизнес класса!! ШЕВРОЛЕ ЭПИКА! В богатой базовой комплектации!
Сразу принялся за изучение машины, пока в "картинках".
Экстерьер: обалденный внешний вид! Как принято у азиатских производителей (реально General Motors эту машину для внутреннего рынка в корее называет DAEWOO Tosca) дизайн Эпики - результат смеси "шедевров" японского и европейского автомобилестроения, "узаконенный" кистью итальянских дизайнеров. Красивый элегантный, и в тоже время мускулистый силуэт сбоку имеет штрихи от лексуса ES и GS предыдущих поколений, спереди оригинальный дизайн фар намекает на схожесть с Бэхой пятаком, а некоторые знакомые нашли сходства даже с новой камри (я кроме размеров ничего общего с камри не заметил), аэродинамика за счет сильно наклоненного лобового стекла просто потрясающая, небольшой и не маленький дорожный просвет не доставит хлопот снежной зимой. То есть, одним словом, современнейший бизнес-седан с оригинальной, далеко не скучной внешностью, солидности которой добавляет "крест" GM-Chevrolet!
Короче я зафанател. побежал к дилеру Шевроле. Там сказали ждать осталось немного, приходите через 2 недели. И вот через две недели я уже в реалии рассматривал автомобиль в автосалоне.
Комплектация машины оказалась предпоследней по насыщенности. Двигатель 2л - 6 цилиндровый, рядный! поперечный!! Мощностью в 142 л.с. и внушительным крутящим моментом под 200 Н*м. 5-ти!! ступенчатый современный автомат без возможности ручного переключения (типтроник только с мотором 2,5 л), цвет песочно серо-коричневый, салон - кожа+алюминий, электросиденье водителя, датчик дождя, эл. зеркала и подъемники стекол, климат, круиз, мп3 магнитола на 6 дисков с управлением на руле + 8 колонок, сигнализация штатная с иммобилайзером и открытием багажника с брелока, маршрутный бортовой компьютер,д.дождя, компас, красивые литые диски 17 и резина гудьиар, 10 подушек и все современные системы безопасности типа 4-х канальной АБС, TSC и т.д. Тормоза само сабой дисковые спереди (вентилируемые) и сзади. Цена 28600+370 металлик, и все за реальный доллар по курсу ЦБ на момент оплаты! Полней комплектация только с мотором 2,5 л - добавляется типтроник.
В реалии машина внешне оказалась так же превосходна как и на картинке, даже как то лучше. Причем у дизайна есть своя специфика - машина как-то поразному смотриться вблизи и издалека, у нее как и у лексусов есть своя специфическая изюминка, выделяющая из толпы! Единственное, что не понравилось во внешнем виде, так это задние фары - аля форд фокус 2, на мой взгляд их надо было сделать целиком красными без всяких встроенных дешевых "кругляшков", это придало бы "заднице" более солидный и строгий вид, присущий машинам бизнес класса! и чуть чуть, см на 5, можно было бы сделать машину пошире!
Интерьер. Салон просто обалденный! Кожаный! Причем бывает разных расцветок, здесь - темно серый почти черный! Порадовала панель приборов и консоль - эталон дизайна, выполненные в стиле дорогих Вольво и Сааб - множество плоских, с микрозазорами классических прямоугольных кнопок управления, которые радуют глаз а не раздрожают своей ляповатостью (как у камри), центральная консоль "литая", со встроенной магнитолой, и красивым большим информационным дисплеем, т.е. ничего не кажется инородным, всё как одно целое, причем строгое современно-классическое, как я того и хотел. Смотриться очень дорого и красиво, при этом строго! И что очень порадовало, так это качество материалов - никакого "китайского дерева", пластик мягкий, кожа неплохого качества, сидения красивые по форме и удобные, с хорошей боковой поддержкой и отменным обогревом (попробывал), есть отличная функция защиты от разряда акумулятора - при забытом невыключенном свете, защита сработает и через пять минут отключит источник потребления энергии сама. Отделка алюминием отличного качества(первое время я даже думал что он настоящий, настолько качественно сделан пластик, ни у одного автомобиля я не видел такого "алюминия"), внутренние ручки хромированы, по удобству посадки тоже никаких нареканий, места везде хватает, все удобно, кроме.......руля, на котором базируется круиз-контроль и управление магнитолой, но...который регулируется лишь только вниз-вверх, по вылету-нет!!! Позор для такой комплектации и цены, и для современного автомобиля такого класса, просто контраст со всем остальным! Благо мне это не особо нужно, но многим бы явно не помешало, все равно обидно! Говорят на 2,5 л версии есть регулировка по вылету, но точно не знаю! Плюс второй недостаток - отсутствие памяти у электросиденья! Реальный косяк, если уж сиденье электрически регулируется по 8-ми направлениям, память просто необходима!!! Особенно в тех случаях, когда машина эксплуатируется несколькими людьми разной комплектции. Еще хотелось бы современный дизельный мотор, экономичности и тяговитости которого порадуются европейцы, у нас только бензин! Такое ощущение складывается, что он у нас лучше, чем солярка! Хотя может не в бензине и солярке дело, просто дилеры понимают, что "валенки" работающие у них на обслуживании в бензиновом моторе толком разобраться не могут (см. отзывы людей по мицубиси лансер и шевроле каптива), а уж куда там до дизельного! Пока такая ситуация сохранится не видать нам дизелей!
В общем машина понравилась, внешний вид хорош, хороша и богатая комплектация, качество и дизайн интерьера на мой взгляд на порядок выше, чем у одноклассников по цене и даже тех машин, что стоят куда дороже! Единственное осталось испытать подвеску, но в тест драйве нашим тульским дилером было отказано, "мол, машина одна, её и без тест-драйва купят", поэтому, подумавши, что машина новая, соответственно и подвеска должна быть у такого корабля мягкая.
КУПИЛ.
При покупке оказался еще один косячок - маленькие вмятинки на капоте, образовавшиеся при нажатии на него для закрытия, а закрыть капот методом "кидания" не так легко - препятствуют амортизаторы капота, поэтому вместо нажатия на самое ребро капота, дилерские дугодумы пошли по пути кратчайшего сопротивления - нажали куда лапа нажмет - результат две мятины на новой машине. Эйфория после долгих поисков такой машины была настолько велика, что пришлось брать такую (сейчас желею надо было бы подождать месяцок), менеджер недовольно сказал - "скидок на это никаких не будет, и такую сметут, не хотите как хотите, другую долго ждать будете". - вот Россия! Плюс еще вытребовал бутылку водки на обмытие - "а то ездить не будет", а про такие мелочи, как коврик в подарок, рамочки для номеров, вообще можно забыть! А стоило заикнуться про "конец"-годние подарки, так слышался один и тотже ответ "не будет ничего! не хотите, другие сметут!", бензина и то "пять капель" в баке было, еле до заправки дотянул! Поэтому настоятельно советую выбирать место, где покупаете автомобиль!! Благо в Москве дилеров много!
Машина была куплена в конце ноября 06 года, пробег за три месяца всего 65 км. Что можно сказать за такую недолгую эксплуатацию - только первые впечатления.
Мотор в паре с очень "незадумчивым" автоматом поразил своей динамикой. Соната даже с двиглом 2,7 на автомате просто отдыхает. Реакция на педаль газа моментальная. На механике тачка видно воще ураган. Расход по городу комп показывает 12 литров. По трассе пока не издил. Обкатку еще не прошла. Всеми системами, ручками и кнопками пользоваться удобно и понятно, магнитола звучит очень достойно, читает мп3 диски! Не порадовала только подвеска, очень жесткая на ямах, и стучит на выбоинах хуже сонатовской. От части комфорт портят 17-е диски с очень низкопрофильной резиной, 15-е диски (ставятся в базовой комплектации)явно были бы предпочтительней. По хорошему покрытию к комфорту не малейших претензий. Свет очень яркий, противотуманки, кому надо, присутствуют во всех комплектациях. Но ксенон не помешает в любом случае, в отличии от бесполезных противотуманок, вещь очень необходимая - придется ставить самому. Нет стальной защиты моторного отсека, говорят скоро будет. Еще разочаровал тот факт, что ключей с дистационным управлением всего один!!!!!!! Вторым ключом можно только вручную!! открыть машину и завести! Реальный промах! Дилеры тутже предлагают поставить свою сигнализацию, но это ни к чему, потому что: во-первых лишний раз разберать салон это нехорошо, криво повесят панели и салон заскрепит, во-вторых "крутая" сигналка не нужна - "корейцы" угонщикам не нужны, а даже самая "крутая" хорошему угонщику непомеха- несколько секунд и "готово"!, в третьих - лишнии расходы. Сервисное обслуживание через 15 ткм, буду делать у "своих" сервисменов, потому что не доверяю дилерам, где дерут большие бабки, качество такое же как еда в "фаст фудах", а гарантия - понятие у нас очень условное! Хотя для тех, кто сохранит её, есть прикольная фишка - "GM-Assistance" - бесплатная помощь и эвакуатор на дорогах в пределах 80 км от ближайшего дилера Шевроле или GM в целом. Мне она не нужна, скоро будет свой эвакуатор.
Запчасти должны быть дешевыми! Машина создана на платформе Эванды, мотор только полностью другой!
В общем пока машиной очень доволен! Добротный корейский автомобиль для европейского рынка. Вообще, по опыту эксплуатации, качество корейских автомобилей радует при низкой цене на обслуживание. Кстати сборка автомобиля Калининградская, этим и объясняется низкая цена, но качество все равно европейское, потому что часть машин идет на экспорт в Европу.
Как поведет машина дальше сообщу, но думаю плохих сюрпризов ждать не придется!
Отзыв2: 28 февраля 2007 года.
Машина проехала всего 1000 км, так как для зимы у меня есть другой автомобиль, и практически прошла обкатку. По трассе едет изумительно, даже на летней резине по гололеду от Москвы до Тулы доехал без приключений, удалось засечь расход по трассе: в спокойном темпе на круизе со скоростью около 100-110 расход колебался 6,8-7,2, при более быстрой езде около 7,8 л/ на сотню. По городу расход выровнялся до 9,5-10 л/сотку при плавной неспешной езде. Опять повторюсь поражает динамика 2-х литровой шестерки в паре с 5-ти ступенчатым автоматом , при чем не только меня, но и друзей, один даже сравнил с БМВ: -«На ней страшно до педали докосаться - чуть посильнее – сразу в букс – словно бэха». Представляю что такое 2,5 на ручке! Печка работает в идеале, климат тоже, датчик дождя как у всех естественно «подтупляет» немножко, не понимает капли от мокрого снега - но это самый ничтожный недостаток. Опять же по Тульским разбитым дорогам чуть жестковата подвеска, хотя при езде по трассе, с неровностями справляется на четверку, сказывается 17-е литье и «шматок» резины, хотя для любителей активной езды это большой плюс. ТО буду делать «сам» однозначно! В квалификации «горе мастеров» автосалона, где покупалась не уверен! К примеру, приведу следующую ситуацию. Выехал за ковриками в магазин. Машина стояла в отапливаемом гараже, а на улице было -18. После получасовой поездки на фарах изнутри выпал конденсат и фары помутнели практически на половину – я в панике – «новая машина, как же так!?». Мой испуг был основан еще на том, что до этого на Опеле вследствие «старости и негерметичности» постоянно мутнела от конденсата одна фара, и более я с таким явлением знаком не был, поэтому увидев такое явление на новой машине, да еще какой, я подумал, что это брак, расстроился и полетел к дилеру «жаловаться». К тому же при включенных фарах конденсат не исчез, это явно намекало на брак – негерметичность фар. Мастер смены сразу «пинком, мул это не его проблема» - к «менеджеру по гарантии». Тот говорит: - «Мне с вами некогда заниматься, я ща занят, приходите через десять дней». Меня это просто взбесило!!!! Пришлось повысить голос, и указать довод, машина только что куплена за 29 тыс. долларов, и ответ «мне некогда, приходите позже, через 10 дней» меня явно не устраивает. Менеджер, прошипев что если с ним в таком тоне разговаривать, то он может вообще сославшись на закон, будет производить ремонт, изъяв автомобиль в течение 21 дня, все таки согласился выслушать проблему, после чего сказал: «Фары по гарантии менять не будем, то что этот недостаток производителя мы ответственности не несем – жалуйтесь на завод!». В конце концов, после моих доводов «как по трассе поеду ночью с плохо светящими фарами» все таки пригласил мастера смены, который пожав плечами предложил решить проблему снятием фар и просушке их на «батарейке», но опять же не сегодня а когда-то там по записи! Так мы и уехали не солоно хлебавши, и расстроившиеся, да и особо не хотелось, чтобы снимали фару и «сушили на батарейке», потому что это наверняка делалось бы неаккуратно, во-вторых снятие и постановка фары дело непростое, и так ровно, как стояла по-заводски, можно и не поставить, к тому же на «батарейке» наверняка поцарапали бы. Поехали в «нормальный» автосервис. Там грамотные люди, выслушав проблему, сказали, что, собственно, проблемы то никакой и нет, конденсат связан с большой влажностью и резким перепадом температуры (с теплого гаража на улицу), бывает у многих машин, и лечится банальным включением света в теплом и сухом помещении с открытыми крышками для замены ламп, чтобы через них вышел нагретый влажный воздух, а при этом не нужен никакой демонтаж, и сушка на «батарейке». Так и сделал, поставил аккумулятор на подзарядку, открыл лючки сзади фары, и включил на полчаса свет, весь конденсат испарился и больше не появлялся. После такого случая в компетентности «профессионалов» фирменного СТО явно засомневаешься. Не уж то они никогда не встречали такой проблемы, и способов ее лечения, исключая снятие фары и сушки на «батарейке». М..да.. В общем внимательнее выбирайте место где обслуживаться будите, до покупки отношение к Вам одно, после – совсем другое.
Извиняюсь, что отвлекся. Еще одна проблема с которой удалось столкнуться – это парктроник, точнее не 100% правильное его срабатывание, поэтому господа будущие владельцы эпики осторожнее доверяйте этому «помощнику». Пока всё. Будет чего то дальше интересное по эксплуатации машины, обязательно напишу.
Плюсы
Красивый дизайн, Качественный интерьер, Богатая комплектация, Отличная динамика, Выглядит дороже, нежели стоит
Минусы
Хлопки" подвески на выбоинах, Огрехи в эргономике (регулировка руля, отсутствие памяти сидения), Один ключ с ДУ
Все плюсы и минусы моделиНАЧИНАЕМ ЖИЗНЬ С КОМПАНИЕЙ АВТО.РУ
#Теперь идеально
приорка
в целом отличный первый автомобиль, ездил ничего не менял только масло, двигатель просто пушка коробка тоже, но по безопасности автомобиль не очень, а так в целом поездить временно пойдет конечно, по...
#Отзыв
Ремонт гаража! Начало
Всем привет. Вам очень понравиться данная история! Жду ваши комментарии
Выиграли ракету для клиента из г. Астрахань
Toyota Isis
⏺2010г.
⏺пробег: 111.822 км
⏺оценка 4 балла
⏺объем 1.8 / 143 л.с.
⏺вариатор, передний привод
⏺комплектация: Platana Limited
💸Цена под ключ во Владивостоке - 1.100.000 руб. #Япония #Покуп...
Шумка арок
Что можете посоветовать взять локера или подкрылки? Собираюсь делать шумку на арки и так же закатать этот пластик,но не могу определиться что выбрать так же накину пару слоев на пластик
Я как понял,ло...
#Прошу совета
Chevrolet Orlando из Китая: стоит ли обратить внимание?
Интересный вариант — Chevrolet Orlando 2022 года выпуска. - Пробег: 30 000 км
- Двигатель: 1.3 л, 163 л.с., гибрид
- Трансмиссия: автомат
- Привод: передний Orlando выделяется своей вместимостью — 7 п...
#Покупка
Верный и безотказный Outlander
Mitsubishi Outlander I, 4WD, 2.0 МТ = идеальный авто на все случаи жизни. Почти 18 лет вместе, пробег чуть больше 200 тыс. С авто связаны только хорошие эмоции как в ежедневных поездках по городу, та...
Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой? Начал гореть предохранитель на поворотники.
#Прошу совета
Отзыв довольного клиента😇
Mazda cx-3 2015г
Комплектация: XD Touring L Package
Объем: 1.5л 105л.с
Пробег: 76.484км
Оценка: 4.5 балла
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 26 марта 2025
Курс евро: 92,34 ₽
Курс swift йены: 58,41 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Honda Stepwagon 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровск.
📌 2016 год,
📌 Пробег 137.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 3.5 балла
📌 1.314.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Suzuki Xbee 2018 г.в. отправляется в г. Южно-Сахалинск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Чита.
📌 2018 год,
📌 Пробег 66.000 км,
📌 1.0 л.
📌 Аукционная оценка 4.5 балла
📌 1.344.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Отзыв довольного клиента из г. Курорта-Ессентуки!
Honda CrossRoad 2008г
Оценка: 4 балла
Пробег:126.635км
Geely Coolray 2021 г.в. отправляется в г. Нерюнгри!
Приобретён в Китае, для нашего клиента из г. Нерюнгри.
📌 2021 год,
📌 Пробег 37.000 км,
📌 1.4 л.
📌 1.380.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Honda Shuttle 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровска.
📌 2016 год,
📌 Пробег 54.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 4 балла
📌 1.090.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
Автомобиль приобретенный для нашего клиента из г.Омск!
Honda Jade 2019г рестайлинг.
Пробег: 41.230км
Оценка: 4.5 балла
Комплектация:RS
Объём: 1.5л 150л.с
Количество мест: 5
#Покупка
BYD Sealion 05EV
Электрический кроссовер BYD Sealion 05 EV вышел на рынок Китая с ценой 117,8-137,8 тысячи юаней (1,35-1,6 млн рублей). Точные габариты Sealion 05 EV составили 4520 х 1860 х 1630 мм. Привод кроссовера...
GAC Trumpchi M8 Qiankun
Компания GAC представила официальные изображения нового гибридного минивэна Trumpchi M8 Qiankun, разработанного в сотрудничестве с Huawei. Благодаря этому партнерству, минивэн получил ряд инновационны...
Koenigsegg CC850
Koenigsegg CC850 (2022-2025)
Двигатель:V8 5.1 AT 1185л.с
КПП:автомат
Задний привод
Не машина а мечта!
И такое развлечения вам обойдётся в 3.6млн.$ или 308млн рублей🤯
Отзыв о пикапе JAC T8 pro
Всем здравствуйте оставлю отзыв на пикап JAC T 8pro. Комплектация «Full Extra», машина 2024 модельного года, обошелся почти за 3 млн. рублей. Двигатель мощностью 204 лошадиные силы, объемом 2.4 литра...